Елениус

Новости из Ашрама, октябрь 2009

35 сообщений в этой теме

Пятница, 2 Октября, 2009 - Ади Шанкара - Танцевальное представление японских преданных

Прошлым вечером, профессор Анил Кумар объявил, что сегодня японские преданные покажут спектакль. Поэтому, сегодня они сидели в центре Саи Кульвант Холла, а слева оставалось немного места для их представления.

06-2ndoct2009-japanese-devotees-sai-baba.jpg

Бхагаван вышел на даршан почти в пять и начал их выступление после Своего круга. Представление началось с пяти-минутного музыкального выступления на традиционных японских инструментах, сопровождаемых пением Вед и двадцати-минутными баджанами, преимущественно на японском языке. После этого японские преданные показали получасовой спектакль на английском по мотивам произведений Ади Шанкарачарья.

05-2ndoct2009-japanese-devotees-sai-baba.jpg

Когда представление закончилось записью Баджа Говинда в исполнении Свами, Бхагаван благословил "Шанкару" цепочкой.

02-2ndoct2009-japanese-devotees-sai-baba.jpg

Затем Саи спустился с веранды для общей фотографии с артистами, после чего был роздан прасад и исполнены несколько баджанов. В 18.15 Свами принял Арати.

Суббота, 3 Октября, 2009 Паломники из Кералы в Прашанти

Большая группа молодых паломников из Кералы, этим вечером показала спектакль. Бхагаван прибыл на даршан около пяти и после круга по Холлу направился в комнату для интервью. Появившись в 17.40, Свами попросил начать часовое представление по произведениям Святого Талсидаса. После спектакля, Свами, прежде чем спуститься для общей фотографии со всеми участниками, послал актерам одежды и вызвал некоторых из них для фотографий. Был роздан прасад, после чего Свами некоторое время общался с молодежью, попросив спеть Веды. После бхаджана, Он принял Арати, и возвратился в Резиденцию в семь часов.

Источник: http://www.saibabaofindia.com/october_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ашрам стали подтягиваться русские преданные, а также иностранцы из других стран. За последние годы наблюдается тенденция уменьшения количества иностранцев и увелечение числа индийских паломников. В этом году видимо в связи с кризисом это проявлено еще сильнее. Но Свами нас ждет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 октября 2009, воскресенье

Шри Сатья Саи общий госпиталь в Прашанти Нилаям отмечает сегодня свою годовщину. Бхагаван прибыл на утренний даршан после 10:15 во время пения бхаджанов. Приняв через полчаса арати на сцене, Свами поехал в госпиталь и провёл там больше часа, общаясь с персоналом. Вечером Он прибыл на даршан в 5:50 и после недолгого пребывания на сцене отправился в комнату для интервью. Он появился оттуда в семь часов, благословил прасад, чтобы его раздали всем, а затем опять удалился в комнату для интервью. В 7:15 вечера Он появился на сцене, принял арати и вернулся в Свою резиденцию.

Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20091001.htm

gen-hospital-visit-sai-baba-oct-2009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности 2 Октября, 2009г

Прославленное учение о недвойственности Святого Философа Шанкарачарья – духовное учение о вечных вопросах. Прашанти часто на практике подтверждал его историю. Бхагаван также часто цитирует анекдоты о прославленной жизни этого философа, жившего 2700 лет назад.

Вечером 2-ого октября 2009г, преданные из Японии (Зона 5) показали в Божественном Присутствии представление о жизни Ади Шанкары. Бхагаван вышел в Зал в 4.55 пополудни, к тому моменту, как студенты начали петь Веды. Когда Бхагаван поднялся на сцену, японские преданные начали играть на традиционных японских инструментах.

Японцы пели безупречно. Начиная с Ганапати Пратана (молитва к Ганеше), они исполнили Саха Нававату, Саху Ноу Бханактуу, Саху Вирьяма Карававахэйа, Теджасви Навадхитамасту, маму Видвишавахэй. (Господи, защищай и корми нас. Разреши нам расти в знании и доблести сотрудничества. Разреши нам жить в дружбе без конфликтов!). В завершение они спели Нарайанопанишад.

После нескольких японских Баджанов, посвященных Бхагавану, они начали спектакль о жизни Ади Шанкары. К представлению были подготовлены красивые декорации в виде реки, блуждающей среди пышных зеленых пастбищ. Все началось с объявления, что Ади Шанкара составил известный Баджа Говиндам (Bhaja Govindam), состоящий из 31 стиха. Каждый должен применить их в жизни, чтобы достичь Божественности.

Будучи холостяком всю жизнь, Шанкара очень хотел стать Саньяси. Несмотря на упорные попытки, мать отговорила его от пути Саньяси. Мать хотела, чтобы Шанкара шел по пути отца, женился и зарабатывал имя и славу. Однажды Шанкара пошел в соседнюю реку и притворился, будто попал в пасть к крокодилу. Мать, услышав его зов, примчалась на помощь. Шанкара сказал матери, что если она не даст ему разрешение стать Саньяси, крокодил не отпустит его. Тогда мать выразила свою волю, сообщив, что прежде, чем отречься от мира, Шанкара в случае ее смерти должен сам выполнить все обряды. Река здесь – символ мирской жизни, а крокодил – это чувственные удовольствия. Человека в этом мире ведет крокодил чувственных удовольствий.

Став Саньяси, Шанкара изучал Веды и Шастры. Однажды на пути домой после омовения в реке, к нему обратился человек низкой касты, считавшийся неприкасаемым. Шанкара хотел прогнать его прочь. Но неприкасаемый ответил, что в них обоих одна и та же Атма, и одна Атма не может прогнать другую Атму. Ади Шанкара был ошеломлен мудростью неприкасаемого. Он упал ему в ноги. Именно тогда неприкасаемый показал свою истинную форму Бога Вишванаты, который прибыл под видом неприкасаемого.

За короткие 32 года жизни Шанкара разрешил сомнения многих. В течение одного из путешествий, известный ученый по имени Мандана Мисра вызвал его для дебатов. Шанкара утверждал, что нужно избегать плохой компании. Аргумент Манданы Мисры был в том, что плохие люди не смогут измениться, если все будут сторониться плохой компании. Шанкара сказал ему, что для этого нужно иметь силу воли для преобразования плохих людей. Иначе, даже малейшие хорошие качества, которые каждый имеет, будут испорчены. Шанкара привел пример ювелира. Ювелир разрабатывает золото, чтобы очистить. Так же, Бог удаляет наши примеси, помещая нас для проверки в котел трудностей. Преграды и трудности похожи на мимолетные облака.

Сатсангатве Ниссангатвам, Ниссангатве Нирмохатвам,

Нирмохатве Нисчалататвам, Нисчалататве Дживанмукти.

(Хорошая компания приводит к отречению; отречение освобождает от заблуждения;

свобода от заблуждения приводит к устойчивости ума; устойчивость ума дает освобождение.)

Именно тогда Мандана Мисра познал глубину мудрости Шанкары. Он понял, что нашел своего наставника. Он падает в ноги Шанкары и принимает свое поражение. Он становится учеником Шанкары, после чего получает имя Сурешварачари.

top-2ndoct2009-japanese-devotees-sai-baba.jpg

Однажды внезапно Шанкара говорит своим ученикам, что ему пришло время выполнить обещание, данное матери. Шанкара направляется домой. Мать узнала Шанкару и хотела, чтобы он остался с ней до конца ее дней. Шанкара напомнил ей об обещании, которое он дал, будучи молодым. Она вспомнила об этом, и на мгновение опечалилась от того, что Шанкара приехал только из-за этого. Она молилась Богу, чтобы он явил Свое величие в Шанкаре. После ее смерти, Шанкара хотел выполнить последние обряды, но сельские жители не желали помогать ему. Их аргументом было то, что Саньяси не должен проводить похороны своей матери. Это, полагали они, не соответствовало Шастрам. Шанкара сказал, “Моя мать никогда не оставила бы меня, и я не оставлю ее. Наши тела, отличны, но относительно Атмы, мы - одно.” Бхагаван говорит, “Забыть мать равносильно тому, чтобы забыть Бога.” Шанкара сам выполнил кремацию своей матери на заднем дворе своего дома.

Спектакль закончился стихом Шанкары из Баджа Говиндам (Bhaja Govindam):

“Панарапи Джананам Панарапи Маранам,

Панарапи Джанани Джатэйр Саньянам,

Иха Самсэйра Бахуа Дастэйра,

Крайпаяпэйр Пахи Мерар.

(О Бог! Я захвачен циклом рождения и смерти; снова и снова, я мучаюсь, пребывая в чреве матери. Очень трудно пересечь этот океан мирской жизни. Пожалуйста пронеси меня через этот океан и дай мне освобождение.)

После этого было объявлено: “Мы рождаемся на земле Будды. После Будды, Бог послал Ади Шанкару. Благодаря Тебе мы смогли изучить философию Адвайты (недвойственности). О, Свами, пожалуйста, благослови нас всех, чтобы достичь Адвайты.”

Весь спектакль проходил в центральной части зала. Для главного актера, сыгравшего Ади Шанкару, Бхагаван материализовал цепочку и надел ее ему на шею. Потом Бхагаван вышел к актерам для общей фотографии.

03-2ndoct2009-japanese-devotees-sai-baba.jpg

Каждому в зале в подарок был подан прасад. После нескольких японских Баджанов, Свами в 6.15 принял Арати. Так закончилось 2 октября в Прашанти Нилайям.

Источник: http://www.saibabaofindia.com/october_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Friday,%20Oct%202,%202009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Свами нас ждет!

скоро буду :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница, 2 Октября, 2009 - Ади Шанкара - Танцевальное представление японских преданных

Прошлым вечером, профессор Анил Кумар объявил, что сегодня японские преданные покажут спектакль. Поэтому, сегодня они сидели в центре Саи Кульвант Холла, а слева оставалось немного места для их представления.

японские преданные показали получасовой спектакль на английском по мотивам произведений Ади Шанкарачарья.

05-2ndoct2009-japanese-devotees-sai-baba.jpg

Подробности 2 Октября, 2009г

Прославленное учение о недвойственности Святого Философа Шанкарачарья – духовное учение о вечных вопросах. Прашанти часто на практике подтверждал его историю. Бхагаван также часто цитирует анекдоты о прославленной жизни этого философа, жившего 2700 лет назад.

03-2ndoct2009-japanese-devotees-sai-baba.jpg

ребят, вообще, хочу сказать ещё пару слов об этом выступлении ребят из Японии 2 октября

новости из ашрама всегда интересно читать, но особенно интересно было посмотреть на это выступление, так как знала, что его срежиссировал Тимур

Тима, так радостно было увидеть, что вы поставили сценки именно об Ади Шанкарачарья :king:

:luck: просто классно

и Свами очень благословенно отнёсся к выступлению, хотя знаю что без тебя ребята чувствовали себя очень неуверенно, Кирилл сказал, что они даже один раз остановили представление, и начали его по-новой, но Свами всё равно их благословил, видел видимо, что ребята волнуются, и потому сбивались, но старались изо всех сил

немного запощу здесь из того, что Тимур рассказал об этом спектакле

Саи Рам. Мы репетировали почти каждый день в течении целого месяца, иногда прямо ночуя в Токио Саи Центре.

К сожалению по ряду причин мне самому не удалось поехать в индию (зато отправил свой голос - ученики Шанкары говорили моим голосом), что впрочем не помешало Бабе достать меня и здесь в японии ^_^

Не представляете... какое это счастье быть инструментом в руках Бога!

Тима, немножко представляем love: но, конечно, все кто, выступает перед Свами, у них, наверное, вообще, непередаваемые ощущения :wub:

и хоть ты и не поехал, всё равно, очень за тебя рада, что для Свами ставил спектакль :wub::flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, как здорово!!!! :wub::wub::wub::flowers::flowers::flowers:

Молодцы!!! :luck: :luck: :luck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 Октября, 2009г

Подробности посещения Госпиталя Свами

"Наконец-то пришло большое воскресенье …" Воскресенье стало особым днем для общего Госпиталя Шри Сатья Саи. В субботнюю 53-ю Годовщину Госпиталя, Бхагаван благословил Празднование в течение выходных, чтобы сделать этот праздник Святым днем в истории прославленного учреждения.

Бхагаван прибыл в госпиталь около 11:00 для традиционного Пурнакумбха Свагатам (приветствия) и Пения Вед. Бхагаван провел более полутора часов, перемещаясь вокруг госпиталя и разговаривая с врачами и медицинским персоналом, щедро благословляя их штат. В знак почтения, Руководитель Госпиталя, Вицемаршал воздушных сил доктор Винод Кумар Верма искренне благодарил Бхагавана за жест Божественного Благословения. Позже он представил самого молодого врача госпиталя - доктора Самир Нандана, который выступил с лаконичной речью на Языке телугу. Это сопровождалось Божественной Беседой, благословением врачей и медицинского персонала, индивидуальными беседами, вопросами и внимательным слушанием Божественных Ответов.... "

2009-10-13_0952.png

День празднования годовщины общего госпиталя Шри Сатья Саи пришелся на 4 октября. Надежды на Божественное посещение все возрастали. Свами уверил всех, что приедет в Госпиталь после 10 утра, но можно и не говорить о том, что сотрудники Госпиталя были готовы к Его визиту уже к 8. Эти преданные составляют сердце Госпиталя. Именно они изо дня в день были свидетелями многочисленных и чудесных проявлений Любви.

Около 10.15, когда в Саи Кульвант Холле звучали баджаны, Свами начал свое посещение Госпиталя. В помещении его приветствовали женщины, поющие Веды с пурнакумбхам. Свами прошел через вход и направился в отделение стоматологии, сильно выросшее со времен его основания.

2009-10-13_0956.png

Из отделения стоматологии Свами прошел через коридор родильного отделения, где щедро благословлял докторов и медсестер. Он принял розу от одной иностранной медсестры, после чего переместился в лифт. Затем он прибыл в холл первого этажа, где все его ожидали.

2009-10-13_1002.png

Мелодия преданности зазвучала в воздухе, когда прибывший в зал Свами собирал письма. Каждый осуществил намаскар и Свами переместился в центр. После этого в течение часа Свами общался с персоналом. Этой встречи присутствовавшие еще долго не смогут забыть. Свами спросил о новостях госпиталя. Но никто не ответил, зато каждый просил, чтобы говорил Свами. Перед ним поместили микрофон. Свами начал буквально с обзора новостей, рассказывая о разрушительных наводнениях в штате Андра-Прадеш. Он говорил о прибывающих водах Годавари и Кришны, и сказал, что наступает «мини-пралайя(наводнение)».

2009-10-13_1005.png

2009-10-13_1006.png

Затем Свами начал спрашивать о любых имеющихся нуждах Госпиталя – оборудовании или персонале. Немного поколебавшись, сотрудники ответили, что не хватает кроватей. Свами уточнил количество, но ему не смогли назвать точную цифру. После этого он продолжил задавать наводящие вопросы и выяснил, что в среднем в Госпитале ежедневно находится 26 докторов женского пола, 13 – мужского и 1200 пациентов. На что Свами сказал: «Пациентов очень много. Они прибывают отовсюду, поскольку нигде нет таких хороших докторов. Мы нуждаемся в большем пространстве. Все здания вокруг были построены для этого. Если мы построим отделения госпиталя на возвышенности, то пациентам будет трудно добраться. Давайте подумаем… если есть необходимость, то мы можем выделить для этого место в Мандире». Свами также посоветовал сделать отдельные помещения для критических и сложных случаев.

2009-10-13_1007.png

Затем Свами попросил недавно прибывших в госпиталь докторов показать себя. Они подняли руки и Свами пообщался с некоторыми из них. Одной из них он сказал, что ее муж в Мумбаи не доволен работой в том госпитале. А затем заявил, что радость и удовлетворение от работы «здесь» не могут быть найдены где-либо еще. Некоторые из докторов и сестер, которые работали в больнице в течение многих лет, получили возможность отдать Ему письма и лично с Ним поговорить.

2009-10-13_1014.png

Все они молили, что если Свами продолжит свои визиты в госпиталь, то у них будет вдохновение работать еще усерднее. На что Свами ответил: «Вы звали и я приехал. Если вы снова позовете Меня, я снова приеду. Но посмотрите, ведь не все вы здесь.» Каждый ответил: "Свами, мы все здесь». На что Бхагаван парировал: «Это потому что я здесь. В другие дни каждый из вас находится в своем собственном месте!»

2009-10-13_1014.png

2009-10-13_1015.png

Общение продолжалось. Самый молодой доктор выступил на телугу с внушительной речью. Перед ним руководитель госпиталя также выступил с долгожданным приветствием. В конце все девушки выстроили прямую линию к Его стопам, отдавая ему письма и молитвы. Свами сидел, терпеливо принимая и благословляя всё. Всё действие с момента, как Свами вошел, длилось больше часа. Свами был предложен арахис. И он попробовал несколько орешков. Затем, со словами, что уже поздно, Свами направился к выходу. Каждый на Его пути был переполнен Им, Он украшал все. Наконец, сев в автомобиль, Он уехал в Мандир.

источник: http://www.saibabaofindia.com/october_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Sunday,%20Oct%204,%202009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности новости от 3 октября, 2009 - Танцевальное представления керальской молодежи в Прашанти Нилаям.

20091007-n23ihdyard523keme9mrgp8e77.jpg

Спустя всего месяц после празднования фестиваля Онам (праздник урожая в Керале), более двух тысяч молодых керальцев совершили паломничество в Прашанти Нилаям (Парти Ятру), чтобы насладиться физической близостью Господа.

Возвышенные темы, в простом изложенни, годами являлись отличительным признаком керальских представлений. Продолжая эту добрую традицию, молодежь из Керала дала в этот раз музыкальное танцевальное представление под названием “Святой Тулсидас”, повествующее о жизни Госвами Тулсидаса, жившего более 450-ти лет назад.

Тулсидас - поэт, философ, святой и, что самое важное, чистый преданный Господа Шри Рамы, считается величайшим поэтом когда-либо ступавшим по земле Индии. Его считают также реинкарнацией мудреца Вальмики, родившегося для того, чтобы распространять божественную историю господа Рамы среди простых людей.



Слова произнесенные однажды женой Тулсидаса дали ему понимание его истинной цели и заставили беспрекословно следовать этой цели - получить даршан Господа Шри Рамы. Этими событиями и начинается представление.

Страстно любящий свою жену Маматадеви, страдающий от мук расставания даже на день, Тулси отправился к дому отца возлюбленной, несмотря на уговоры своей матери не искать себе приключений в эту позднюю, грозовую и дождливую ночь - тем более, что Маматадеви все равно придет к нему завтра.

В доме своего отца, Маматадеви также было нелегко находиться вдалеке от своего возлюбленного - ее друзья ласково дразнили ее за эту неудержимую любовь. В своих речах к Маматадеви друзья говорили о разнице между любовью и похотью, напоминая ей имена знаменитых женщин Индии и то, что “истинная жена” - это Сахадхармини.

20091007-rn4kpbmmsa6x44n6b4gatxaw8r.jpg

Осознав правоту своих друзей, Маматадеви начала молить Бога о том, чтобы он освободил ее мужа от безрассудной страсти к земным наслаждениям. Тем временем Тулси пробирался сквозь темноту поздней ночи, стремясь к своей возлюбленной. Услышав рассказ Тулси об испытаниях, которые он вынес ночью, чтобы оказаться рядом, Маматадеви напомнила ему о величии Брахмачарьи и ценности человеческой жизни. Она сказала, что муж должен осознать это и побороть зависимость от ее “нечистого” тела - если бы он направил хотя бы часть своей неудержимой любви к Богу, он бы достиг освобождения.

Эти слова поразили Тулси, как стрела выпущенная из лука и он навсегда изменился в ту же секунду. Он дал клятву, что с этого момента и впредь будет почитать свою жену, как своего Гуру и Мать. Эти слова шокировали Маматадеви - охваченная горем, она припала к его стопам, но Тулси уже был непоколебим и преисполнен любви к Господу Раме. Он твердо решил стать аскетом и единственным его настоящим желанием стал даршан Рамы.


Однажды прикосновение к святым стопам Тулси освободило джина, который из-за проклятия был заключен в камне. Джин согласился выполнить любое желание Тулси, который желал одного - найти путь к Господу Раме. Джин рассказал Тулси, что каждый день Хануман появляется в определенном месте в Варанаси, чтобы насладиться божественным нектаром речей своего Господина, Господа Рамы. Хануман, по словам Джина, может помочь Тулси реализовать его желание.


В ашраме Тулси узрел Анджанею (Ханумана) в облике старого немощного старика. Старик начал высмеивать Тулси за то, что тот принял его за Ханумана. Но настойчивость искренней преданности Тулси все-таки заставила Ханумана открыть свое истинное лицо и пообещать Тулси помочь ему в получении даршана Господа Рамы.


Хануман отправился к Ваикунте и попросил Господа Вишну даровать Тулси даршан Господа Рамы.

20091007-93dae835xdqas2esigiysped9.jpg

Вишну ответил, что Он уже даровал даршаны Тулси в различных формах и, что ему не хочется тратить свое время, чтобы помочь Тулси получить даршан Рамы. Господь Вишну казался неумолимым. Неустанные просьбы Ханумана не давали результата ибо Господь Вишну испытывал веру и настойчивость просителя. 

После нескольких неудачных попыток уговорить Махавишну, Хануман сказал, что если он не сможет сдержать свое обещание и помочь Тулси получить даршан Рамы, то он тем самым снискает немилость своего Господина - Господа Рамы. Чтобы избежать этого, Хануман попросил разрешения отнести по воздуху Ваикунту в Варанаси. Увидев непоколебимую преданность, веру и уверенность Ханумана, Господь Вишну решил удовлетворить просьбу Тулсидаса и подарить ему столь желанный сон Даршана Господа Рамы.

Пребывая на даршане у Господа Рамы, Тулси решил оставить свою смертную оболочку, но Рама сказал ему, чтобы он продолжил земное существование и обучал людей Бхакти Марге (“Путь преданности Богу”), рассказывая всем свою собственную историю о том, как ему было даровано освобождение. 



Бхагавану чрезвычайно понравилось представление и он сфотографировался на сцене с некоторыми актерами труппы, а потом, спустившись со сцены, сфотографировался со всеми актерами, принявшими участие в постановке.

20091007-t7rcrh2gdjtrab5xf47ngekrx6.jpg

Бхагаван довольно долго говорил с молодежью, обещая вознаградить их за их преданность - так, каждый участник представления получил сафари в подарок от Свами. Был роздан прасад и Бхагаван, приняв Арати, отбыл в Яджур Мандир.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод выступления Свами на шестой день Дасара Яджны 27 сентября 2009, из Прашанти :

:luck: ПРЕЖДЕ ВСЕГО, УВАЖАЙТЕ СВОЮ МАТЬ

вообще, Tat уже переводила это выступление Свами в Новостях за сентябрь : :luck: 27 сентября 2009 – шестой день Дасара Яджны, Подробное описание событий.

кое-что из её перевода добавила в этот перевод из Прашанти (события, происходившие во время выступления Свами)

интересно, что некоторые моменты выступления передаются несколько по-разному, хотя, в целом, суть, конечно, одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод выступления Свами на шестой день Дасара Яджны 27 сентября 2009, из Прашанти :

вообще, Tat уже переводила это выступление Свами в Новостях за сентябрь, интересно, что некоторые моменты выступления передаются несколько по-разному, хотя, в целом, суть, конечно, одна

Там был пересказ событий, и часто переводы с телугу на английский одного и того же выступления отличаются и в публикациях ашрама. В брошюрке, которая выходит через пару дней после выступления перевод может несколько отличаться от перевода, помещённого в "Санатана Саратхи" - журнале ашрама. Этот вопрос задавали Анилу Кумару, но он, насколько мне известно, ушёл от ответа.

8 октября 2009, четверг

Этим утром Свами прибыл в 9:30 во время пения бхаджанов и даровал аудиенцию бывшему главному уполномоченному по выборам Шри Т.Н. Шешану и губернатору Раджастана Шри Шилендре Кумару Сингху, которые находились здесь последние несколько дней. Вечером Он прибыл на даршан в половине шестого и в шесть часов принял арати после того, как был роздан прасад.

Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20091001.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ашраме произошел демографический бум. :) В один момент население ашрама умножилось, при чем до этого не были замечены приезжающие толпы. Даже не понятно, кто приехал, просто Мандир опять забит до отказа, а в европейской столовой очереди.

Свами продолжает радовать длительными даршанами и публичным Арати. Но, как уже замечено, чем больше людей, тем меньше Свами находится на виду. До недавнего времени Свами мог просидеть 1,5-2 часа перед всеми в Мандире. А в конце демонстративно удивиться: Что, неужели все закончилось и пора расходиться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один привет нам всем от Кирилла love:

пишет всё ещё с мобильника, потому коротко, но даже через эти немногие слова проникает Свет Свами

Всем привет из Ашрама, только что вернулся с Даршана, видел Свами очень близко. Красивый какой! Его ближняя аура просто невероятные чувства творит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет из Ашрама, только что вернулся с Даршана, видел Свами очень близко. Красивый какой! Его ближняя аура просто невероятные чувства творит!

:wub::wub::wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве может быть у Бога "ближняя аура?.. o:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторник, 13 Октября, 2009 Визит Бхагавана в Махарашту

Ом Саи Рам, дражайшие преданные Саи! В Путапарти в последнее время стало несколько тихо, но даршаны по-прежнему прекрасны. Спасибо Свами, благословляющему нас почти каждый день двумя даршанами.

Штат Андра-Прадеш понемногу приходит в себя после жестоких наводнений, в результате которых были разрушены все главные шоссе и много тысяч людей осталось без крова. Грузовики с помощью для нуждающихся были посланы из Парти. Также ходят слухи (полностью неофициальные сведения), что Свами собирается в Пьюн, а затем в Мумбаи 28-ого октября на 4 дня к открытию храма в Пьюне. Несмотря на неофициальный характер этих сведений, они рассчитаны на преданных, планирующих паломничество в Парти в конце этого месяца. Кроме того, эта новость предназначена для преданных в Мумбаи и Пьюне, для которых появился стимул молиться еще более пылко, дабы возлюбленный Бог благословил их землю своим присутствием после долгого перерыва.

источник: 13 Октября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМ САИ РАМ , дорогой друг! Индия благословенная страна, но в тоже время на протяжении тысячелетий она переживает тяжелые испытания. А Вы не задумывались, почему господь воплотился именно в этой стране? o:) :luck: :luck: :luck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве может быть у Бога "ближняя аура?.. o:)

,

Да!У Богап всё может быть. Когда наш ум чист, и впускает только Божественные мысли то и у нас всё может быть но мы не будем по этому поводу волноваться. Саи Баба учит единству во всём отдаваться. Поэтому ближняя и дальняя - это одно, кто - то чувствует это, кто-то нет, и может быть не из-за того, что не воспринимает, а потому что ГОсподь именно это человеку в данный момент дать желает.

А Вы не задумывались, почему господь воплотился именно в этой стране?

РАНИ, мне кажется, Боги и Свами потому в Индии воплощаются, потому что они для сохранения тех людей, которые больше всего о них заботятся возвращаются. Бог ОДИН, но в Ииндии так мнго .Его Форм, что они пьянят и действуют на воплощающиеся на Земле души, как хлорофом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саи Рам!

Друзья мои дорогие, Боги (то бишь испостаси Всевышнего) испокон веков на Белом острове (Швета Двипа), на горе Меру (Мандара) воплощались в конце манвантары, а они (острова и горы) далеко не в Индии. Воплощение Брахмы, Вышня, Зевса в Индии обусловлено тем, что именно в этой стране сохранились элементы истинно ведической культуры, некогда единой для всего населения нашей планеты - Урании. :)

post-2135-1255546882,7545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:king: САИ РАМА! Спасибо, КРИШНА! О Богах знание по Истине Знание. Именно потому, что Индия, несмотря ни на что, сохранила свои религиозные традиции, она сохранилась и здесь много Богов - РАМА, КРИШНА, САИ БАБА, и святых воплотилось! :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-е Октября 2009 - Поездка Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в Штат Махараштра

 

hadshi9-km_2.jpg

"С огромным удовольствием сообщаю вам, уважаемые братья и сестры, что Бхагаван Шри Сатья Саи Баба великодушно согласился посетить Штат Махараштра.

Бхагаван посетит Пуну по дороге в Хадши. Хадши - это селение, расположенное в 45-ти минутах езды от Лонавала. Бхагаван пробудет в Хадши три дня - с 28-го по 31-ое октября 2009, после чего отправиться в Путтапарти через Мумбаи. Это приблизительная программа поездки Бхагавана, - более точная информация будет доступна спустя некоторое время.

Преданные Бхагавана в Пуне, Мумбаи и близлежащих селениях, должны быть по-настоящему счастливы встретиться с Бхагаваном, ведь последний раз он был в Мумбаи в июне 2000 года. Его визит, несомненно, придаст огромный заряд [духовной энергии] всему Штату Махараштра.

В Хадши Бхагаван остановится в Шри Сатья Саи Пандуран Кшетра, расположенном в очень живописной местности - в отдаленном селении на вершние холма, вблизи озера Павана.

Адрес данного места:

Sri Sathya Sai Pandurang Kshetra


At: Hadshi,

Post: Kashig
Paud-Lonavala Road,


Mulshi, 
Dist Pune

Напомним, что с благословения Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, Тренировочный лагерь Шри Сатья Саи Гуру Бал Викас западного региона проходил в лоне Матери Природы с 9-го по 18-ое мая 2009 года именно в этом священном месте. В западный регион входят Махараштра, Гуджарат, Раджастан и Мадхья Прадеш - девять дней студенты из этих штатов проходили в Хадши довольно интенсивную тренировочную программу. Инаугурацию провел мистер Шиваджирао Джадхав и миссис Меера Джадхав. Студенты, участвовавшие в лагере, были очарованы красотой, безмятежностью и величественностью природы в Пандуран Кшетра, который находится в 40 км от Пуны".

Также, просим вас ознакомиться с приведенным ниже сообщением:  

"Ом Саи Рам, дорогое Саи-семейство! В Путтапарти было довольно тихо в последние несколько дней, но даршаны все равно так прекрасны, благодаря Свами, который благославляет нас двумя даршанами почти каждый день.

В штате Андхра Прадеш, который не устоял перед сильнейшим наводнением, полностью разрушившим все основные автомагистрали и оставившим без крова тысячи людей, сейчас начинаются восстановительные работы. Из Партхи были отправленны грузовики для освобождения территории от мусора оставшегося после наводнения. Кроме того, по неофицальной информации, Свами собирается провести четыре дня в Пуне и Мумбаи 28 октября, чтобы открыть храм в Пуне.

Несмотря на неофицальный статус, данная новость публикуется для преданных, которые планируют свое поломничество в Партхи в конце октября месяца - им следует постоянно следить за информацией о месте расположения Свами. Также, данная новость важна для преданных из Пунны и Мумбаи - им следует молиться еще сильнее, чтобы наш любимый Господь благословил их землю своим божественным присутствием."

Сообщение от преданных Саи, созданное в SBOI-Group (Yahoo-группа)

Также, приводим линк на месторасположение и карту Хадши относительно Мумбаи и Пуны. (pdf-формат)

Фото селения Хадши, ожидающего нашего дорогого Господа Саи:

hadshi1-km_2.jpg

hadshi7-km_2.jpg

hadshi6-km_2.jpg

hadshi5-km_2.jpg

hadshi4-km_2.jpg

источник: http://www.saibabaofindia.com/bhagawan_sri_sathya_sai_baba_visit_to_maharashtra_pune_oct09.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-е Октября 2009 - Поездка Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в Штат Махараштра

 

hadshi9-km_2.jpg

"С огромным удовольствием сообщаю вам, уважаемые братья и сестры, что Бхагаван Шри Сатья Саи Баба великодушно согласился посетить Штат Махараштра.

Господи! Спасибо Тебе, что есть возможность узнать о Едином ТЕБЕ!

Спасибо Тебе, что таким путём мы не расстаёмся ни ночью ни днём!

Спасибо тебе Брат и Друг!Даст Господь встретимся вдруг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи! Спасибо Тебе, что есть возможность узнать о Едином ТЕБЕ!

Спасибо Тебе, что таким путём мы не расстаёмся ни ночью ни днём!

Спасибо тебе Брат и Друг!Даст Господь встретимся вдруг!

:flowers::flowers::flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шива майшвара! Благослови вас всех, Господи, друзья мои дорогие! Баба всегда с нами и в нас, вокруг и внутри, в природе и в космосе! :luck:

post-2135-1255711455,8202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве может быть у Бога "ближняя аура?..

если ещё интересен этот вопрос, можно почитать, что Сам Свами говорит о Своей ауре, и что, Кирилл выше, видимо, и имел ввиду : отрывок из книги Загорулько "Аватар Кали-Юги. Шри Сатья Саи Баба."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах