всегда Опубликовано 10 мая, 2024 Опубликовано 10 мая, 2024 "Развивайте в себе невозмутимость и желайте всем счастья. Наше счастье — это составная часть счастья других..." Сатья Саи говорит, том XXIV, глава 12 "Бог и вселенная" 26 мая 1991 года, Летняя школа, Бриндаван
всегда Опубликовано 5 июля, 2024 Опубликовано 5 июля, 2024 ...Настоящее счастье можно испытать, лишь отказавшись от жажды присвоения, предав себя Богу и ощутив атмананду, духовное блаженство. Люди должны стремиться достичь такого счастья, отказавшись от своих узких взглядов, обретя широкий кругозор и осознав, что все сущее исполнено божественности. Постоянное размышление о Боге — вот ключ к радости и процветанию! В любое время, в любой ситуации человек должен посвящать все мысли и действия Богу Сатья Саи говорит, том XXIV, глава 23 "Выполняйте свои обещания" 24 августа 1991 года, день празднования Онам, зал Пурначандра
всегда Опубликовано 1 сентября, 2024 Опубликовано 1 сентября, 2024 "...Что такое настоящая свобода? Это Атма-джняна (познание Духа, Атмы), Атма-ниграхам (самоконтроль) и Атма-ананда (духовное блаженство) - они-то и составляют истинную свободу. Человек смертен, а Бог бессмертен. В смертном человеческом существе заключен бессмертный божественный Дух. В области сердца находится Калъпатара (древо желаний). Оно окружено сорняками и колючками. Если их удалить, дерево станет видимым. Такое древо желаний есть в каждом человеке, но оно скрыто дурными качествами. Когда вы избавляетесь от этих качеств, вы достигаете небесного дерева. Это садхана, которую необходимо выполнять каждому. Это не есть поиск чего-либо нового. Это познание того, что есть в вас. Весь космос - в вас. Вселенная пронизана Брахманом. Счастлив тот, кто познаёт это на опыте" Сатья Саи говорит, том XXVI, глава 1 "Чистота - путь к Божественности" Лекция 1.01.1993 в Прашанти Нилайяме
всегда Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад Состояние ума зависит от природы мыслей Таким образом, ум ответственен за божественное или же животное поведение человека. Веданта говорит об этом так: «Ум - причина связывания или освобождения человека». Состояние ума зависит от природы мыслей, которыми он наполнен, так же как запах бумаги зависит от того, что в нее заворачивали - цветы, рыбу или жареную картошку. Если ум используется надлежащим образом, человек достигает своей цели. Люди воспринимают мир в разнообразии. Но писания провозглашают: «Есть только Один. Мудрые называют Его многими именами». Люди переживают жару и холод, счастье и горе, темноту и свет, богатство и разорение. Все это - противоположные аспекты одного, а не две различные вещи. Например, темнота помогает наслаждаться светом. Если бы не было темноты, свет бы не имел такой ценности. Темнота есть отсутствие света. Свет есть отсутствие темноты. Темнота придает ценность свету. Печаль придает ценность счастью. Так же и порицание имеет свою ценность. Оно повышает знамение похвалы. Порицание есть ступень к похвале. Они взаимозависимы. Для всех состояний, таких как удовольствие или боль, счастье или горе, причина одна. Все неприятности, испытываемые человеком, есть средства к достижению счастья. Это - суть Веданты. Поэтому самая подходящая садхана для человека - развитие невозмутимости, способности не поддаваться печали и не ликовать от радости. В повседневной жизни люди испытывают все виды счастья и бедствий. Писание утверждает: «Относитесь к радости и печали, обретениям и потерям одинаково» Сатья Саи говорит, том XXVI, глава 26 "Бог и судьба" Лекция в Прашанти Мандире 21-07-1993
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти