Перейти к содержанию

Послание с того края земли Марло Морган


dar

Рекомендуемые сообщения

Послание с того края земли Марло Морган http://depositfiles.com/ru/files/xe7ftudmr

Автор побывав длительное время в племени аборигенов Австралии, передает их послание человечеству... Само племя "решило покинуть Землю, прекратив деторождение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    1

  • dar

    1

  • Елена Волкова

    1

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот что нашлось в инете по этому поводу:

Американка Марло Морган провела четыре месяца среди австралийских аборигенов. Исследовательница считает, что побывала в племени, о существовании которого не ведает цивилизованный мир

В середине 90-х Марло Морган , скромный врач-психотерапевт из Миссури, приехала в Австралию для участия в реформе системы государственной медицины. Ей пришлось ездить по всей стране и общаться со многими коренными жителями. Однажды австралийский коллега Марло по имени Оота, сам выросший среди аборигенов, пригласил ее на встречу, которую устраивало в пустыне одно из племен. Доктор Морган без долгих раздумий отправилась в путь. В результате она провела в племени аборигенов четыре месяца, а потом описала свои приключения в книге "Послание с того края Земли". Хотя, по мнению ученых, на просторах Австралии давно уже не осталось ни одного племени, о котором ничего не было бы известно, Морган утверждает, что побывала среди людей, о существовании которых не знают ни власти, ни ученые. Они называли себя самыми древними людьми на планете. Недавно Марло Морган побывала в Москве и поделилась своими воспоминаниями о жизни среди аборигенов с корреспондентом "Итогов".

Приглашение в неизвестность

- Пять часов вместе с Оотой мы ехали по пустыне и вдруг увидели костер, - рассказывает Марло Морган . - Вокруг него сидели и стояли несколько мужчин в возрасте от 40 до 50 лет. На головах у них были цветастые повязки, а руки и лодыжки украшали перья. Лица аборигенов были разрисованы белой краской, тела украшали замысловатые узоры. На руках красовались изображения ящериц, а на ногах и спинах - змей и птиц.

Первым делом доктора Морган подвергли процедуре очищения. Выглядело это следующим образом: члены племени сгрудились вокруг костра, одна из подошедших женщин стала колотить палкой о палку. Затем те, у кого в руках были копья, принялись стучать древками о песок, остальные стали ритмично хлопать в ладоши и подпевать сами себе.

- В конце обряда ко мне подошел старейшина племени, в руках он держал длинный чехол в форме трубы, сделанный из шкуры утконоса, - продолжает Марло Морган . - Он потряс этим предметом над моей головой и высыпал на песок находившиеся в нем амулеты: камни, зубы, перья и странные кожаные диски. Оота объяснил мне, что по выпавшей комбинации аборигены выясняли, каковы могут быть последствия пребывания незнакомки в племени. Это было что-то наподобие гадания на кофейной гуще. И судя по тому, что аборигены стали по отношению ко мне более дружелюбными, предметы выпали в мою пользу. Но сразу же после этого я с ужасом увидела, как в костер полетели мои вещи - фотоаппарат, диктофон, деньги. Естественно, никто из членов племени даже и не поинтересовался моим мнением об этом "жертвоприношении", а также тем, согласна ли я вообще остаться в пустыне.

Но вышло так, что вернуться в город Марло Морган удалось только через четыре месяца. Сразу же по окончании процедуры очищения члены племени загасили огонь, Оота подошел к американке и сказал:

- Пошли, мы уходим.

- Куда? - поинтересовалась она.

- В поход. Через Австралию.

Она пыталась объяснить, что к такой прогулке нужно подготовиться, что она не может просто так исчезнуть в чужой стране, что у нее будут проблемы с иммиграционными властями. Оота только улыбнулся и сказал:

- Все в порядке. Все, кому надо, будут знать.

Марло Морган не связали, не вставили в рот кляп, но она поначалу ощущала себя настоящей пленницей.

Среди дикарей

Так гражданка США стала членом дикого племени. Впрочем, сами аборигены себя дикими отнюдь не считали. "Мы - племя Истинных людей, - объясняли они. - Мы прямые потомки первых людей. Мы прошли все испытания от начала времен и выжили, никогда не отступая от изначальных ценностей и законов". Тех же, кто отрекся от древней памяти вселенских истин или утратил связь с ними, члены племени называли Искаженными. По мнению аборигенов, Искаженные отличаются от Истинных тем, что больше не живут в природной среде. Многие из них умирают, так и не узнав, как можно находиться под дождем без одежды. У Искаженных не та пищеварительная система, что у Истинных людей. Они едят все больше искусственной пищи. У Искаженных есть дети, которые не переваривают даже молоко собственных матерей. Но самое главное отличие между тем, какими люди были вначале, и тем, какими стали теперь, состоит, по мнению аборигенов, в том, что у Искаженных в сердцах живет страх. У Истинных людей нет страха. Страх, полагают они, порождает обладание имуществом.

Марло Морган удивило то, что люди, которые скрывались целые века, решили открыться чужаку. Оота объяснил ей, что племени стало известно о ее работе с аборигенами и потому ее сочли достойной познания истинных отношений людей с миром. "Мне разрешили пожить их жизнью, - говорит Марло Морган . - По словам Ооты, никогда ранее племя не связывалось с белыми людьми и даже не подумывало установить с ними какие-либо контакты. Они все время избегали этого. По их заверениям, все другие племена Австралии подчинились законам правительства, а они последние, кто живет собственной изолированной жизнью".

Тем временем Марло Морган старалась больше узнать о диковинном племени. По ее словам, аборигены, среди которых она оказалась, не имели собственной письменности, потому что считали, что любое написанное слово может быть иначе понято читателем. Другое дело, когда собеседники видят глаза друг друга. По словам американской исследовательницы, члены племени предпочитали петь, а не говорить. Если и говорили, то о каких-то "низких", бытовых вещах, а о важном - пели.

Конечно же, ее как медика интересовала система медицинских знаний аборигенов. В племени было два лекаря, пользовавшихся большим авторитетом. Они применяли лекарственные средства, проверенные годами: мази на основе различных трав, настойки из коры эвкалипта. "Один раз, - вспоминает Морган, - я повредила ступни и обратилась к лекарю за помощью. Мне натерли ноги какой-то мазью, и раны зажили уже на следующий день". Путешественница наблюдала также, как врачеватели победили лихорадку у одного из охотников племени. Они достали из вырытой ямы холодный песок и приложили к ступням. Как они потом объяснили, если жар из головы направится для обогрева в ноги, то спустя короткое время температура тела нормализуется.

Кроме того, лекари использовали заговоры и медитативные практики. "Эти люди были свободны от различного рода установок, которым подвержено современное общество, - говорит Марло Морган . - Мы запрограммированы на то, что, если человек выйдет с мокрой головой на улицу, он обязательно простудится. Но если отойти от подобных установок, то, кто знает, может, число заболеваний значительно сократится".

Каждый день аборигенов проходил в поисках пропитания и воды. "Однажды мы набрели на большой муравейник, - вспоминает Морган. - В нем обитала какая-то разновидность муравьев, в брюшках которых находилась сладкая жидкость, похожая на мед. Аборигены опускали руки в муравейник и затем облизывали их. После чего заворачивали муравьев в листья и запекали в углях. Это блюдо считалось настоящим лакомством".

Люди племени могли, взглянув на землю, определить, какие животные находятся неподалеку. Однажды путешественнице удалось наблюдать сцену охоты аборигенов на кенгуру. Шесть человек с копьями в руках выбрали самое слабое животное (сильные, по их мнению, нужны для продления рода) и словно по команде бросились вперед. Одно из копий попало точно в цель. Интересен был и способ приготовления мяса кенгуру. Тушу опустили в яму, обложенную со всех сторон углями. В угол ямы поставили небольшую емкость с водой, из которой торчала тростинка. Время от времени повар дул в тростинку и разбрызгивал воду, от этого в яме поднимался пар, в результате мясо делалось мягким...

Аборигены с детства приучены наблюдать и моментально распознавать следы. По ним они могли не только узнать конкретного человека, но и определить по длине шага, чувствует себя тот хорошо или передвигается медленно из-за болезни. Их чувства развиты намного сильнее, чем у людей, выросших в других культурах. Их обоняние и слух показались Марло Морган сверхчеловеческими. Например, приложив ухо к земле, члены племени могли уловить шум подземных вод.

Во время кочевничества аборигены неоднократно обменивались с другими племенами шерстью, нитками, ковриками из коры деревьев. Весь этот скарб меняли на продукты, которые производили другие племена, на шкуры животных.

Скитания Марло Морган по пустыне вместе с аборигенами завершились у одного из скальных комплексов. Это было место, где племя хранило обрядовую утварь. Вернувшись в цивилизацию, Марло Морган жалеет сегодня только об одном: "Мне кажется, моя жизнь уже никогда не будет такой простой и наполненной смыслом, какой она была все эти месяцы, и часть меня всегда будет жалеть, что нельзя вернуться назад".

P.S. Буду благодарна модераторам, если они уберут такие большие пробелы...у меня не получается. Саи Рам!

post-2514-028123100 1286886567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...