PREMAPREMA Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 :luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck: Недавно была в храмах в городе Харьков. Красивый старинный город ! :luck: Была всего в двух. В первый день зашли в два храма, как раз был какой то праздник, после этого поехали на источник, он находиться почти в центре города. А до этого я так хотела посетить чьи-нибудь мощи и пообщаться и искупаться в источнике! В одном из храмов подходила к двум мощам .От одного из них источал запах, подумала , что кто-то подходил и целовал мощи , потому что запах был похожий на мужские духи, а у другого запаха не было. Мне сказали , что там были еще третьи мощи и рассказали историю, как Святой прямо сидя на глазах у других покинул тело, а тело так и осталось в сидячем положении, и он сказал, что когда поехал к Бабе ,( по-моему он сказал что возле Самадхи ) почувствовал тот же запах был. Так вот, я перед отъездом я попросила , чтобы меня завезли в тот храм. Я три раза подходила к этим мощам, запах источался так, как будто вентилятор внутри был, очень сильный. Мощи действительно в сидячем положении, на нем красивое одеяние. Оно не под стеклом или в саркофаге, а прямо так , можно прикоснуться . После пошла к другим мощам в позолоченных саркофагах . Там уже почувствовала запах наоборот , в том где источался запах мужских духов, там не чувствовалось, но в другом запах был, более нежнее. Не духов или цветов, но приятный. Не знаю , кто со стороны видел меня, догадались , что я исследую, что запах этот по всему саркофагу или только целую .:> Получила (от посещения храмов и источника ) огромное Удовольствие!!! :luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! oksana.india и На шпильках 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auga Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) PremaPrema, стало интересно, поискала, может быть речь идёт об этом? Мощи сидячего Святителя Афанасия Чудотворца в Благовещенском кафедральном соборе Харькова. О том, что все мощи святого оказались нетленными, верующие узнали еще в 17 веке, через 8 лет после смерти иерарха. По традиции святителя похоронили сидя. И почти сразу, уверяют верующие, на могиле стали происходить чудеса. Тогда святителя откопали и поместили в храме, для поклонения прихожанам. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Ленаелена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Даа, Он самый!!! Благодарю Евгения Мне уже стыдно было к Нему бегать,монашка, рядом торгующая освященными платками, подумала, уже не по доброму смотрит на меня, начала отгонять меня от этого места, я не поняла почему,плохо слышно было от песнопений? Оказывается она говорила : Дьякон идет, стой здесь! О,счастье, он окурил всех нас, и я представила как очистилась еще часть моей природы БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Ленаелена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 3om Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Евангельское повествование: После своего входа в Иерусалим, Христос направился прямо в храм, увидел торговцев и изгнал их: И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; (Мф.21:12-13) Кто чувствует себя Храмом Божьим и уверен в присутствии Божественного в себе, тот не собьется с пути, ведь он осознает Его внутреннее присутствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Десятилетие главного буддийского храма Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни» \ С. Л. Кузьмин, кандидат биологических наук, Старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Т. Л. Шаумян, кандидат исторических наук, Руководитель Центра индийских исследований Института востоковедения РАН Сокращенная версия статьи опубликована в научном журнале «Азия и Африка сегодня», № 1, 2016 г. 20–23 сентября 2015 г. в столице Республики Калмыкия г. Элисте состоялись красочные торжества, посвященные десятилетию Центрального хурула – главного буддийского храма Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни». Калмыки переселились в Россию из Джунгарии свыше четырехсот лет назад. С тех пор это единственный народ Европы, традиционная религия которого – тибетский буддизм школы Гэлуг. В период борьбы в СССР с религиозными верованиями, сопровождавшейся репрессиями в отношении священнослужителей, все буддийские храмы в Калмыкии были закрыты, а затем и разрушены. Во время Великой отечественной войны калмыцкий народ разделил судьбу нескольких репрессированных народов, подвергшихся депортации в другие регионы СССР. Возвратившиеся на свою родину во второй половине 1950-х гг. калмыки обнаружили, что на их территории не осталось ни одного храма. Положение стало улучшаться с 1990-х гг. К настоящему времени в республике действуют 27 храмов и монастырей. Верховный лама калмыцкого народа Тэло Тулку Ринпоче и глава Республики Калмыкия А.М. Орлов возлагают хадаки (церемониальные шарфы) к портрету Далай-ламы – духовного учителя последователей традиционного для России тибетского буддизма (фото Д. Уташова). Главным храмом является «Золотая обитель Будды Шакьямуни», заложенный на месте, благословленном Далай-ламой XIV во время его визита в республику в 2004 г. Возведение храма проходило в очень напряженном ритме и заняло примерно год. Сейчас это самый большой буддийский храм в России и Европе. Это резиденция Верховного ламы (Шаджин-ламы) Калмыкии – Тэло Тулку Ринпоче, который признан реинкарнацией великого индийского святого Тилопы (928–1009), а также одного из высших лам Монголии – Дилова-хутухты Б. Джамсранжава (1880–1965). Община Центрального хурула состоит из полностью посвященных монахов, которые держат свои обеты. В хуруле регулярно проводятся не только религиозные ритуалы и учения, но также просветительская работа, семинары и лекции. Он служит возрождению буддизма на калмыцкой земле, претворяя в жизнь наставления Далай-ламы − духовного учителя всех последователей традиционного для России тибетского буддизма [1]. Калмыки, как и все последователи традиционного буддизма России, ожидают визита Далай-ламы. Однако, к сожалению, российский МИД продолжает отказыватьему во въезде в Россию. Хотелось бы надеяться, что эта конъюнктурная позиция в ближайшее время будет пересмотрена, и тибетский первосвященник сумеет встретиться со своими последователями в России. В рамках состоявшегося празднования десятилетия Центрального хурула состоялся международный форум «Буддизм в диалоге культур Востока и Запада: прошлое, настоящее и будущее». Одна из центральных идей форума 2015 г. – диалог культур Востока и Запада, диалог религии и науки – идеи, которые активно проводят в жизнь Далай-лама и Тэло Тулку Ринпоче. Эти идеи находят полную поддержку со стороны политического руководства и научной общественности Калмыкии. Организаторами форума 2015 г. выступили Правительство Республики Калмыкия, Центральный хурул Калмыкии, Калмыцкий государственный университет, Калмыцкий институт гуманитарных исследований РАН, Институт востоковедения РАН (г. Москва), Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет» (г. Москва) и Национальный музей Республики Калмыкия. На открытии Форума 20 сентября с приветственными словами выступили Шаджин-лама Тэло Тулку Ринпоче, Глава Республики Калмыкия А. М. Орлов, директор Института востоковедения РАН проф. В. П. Андросов, специалист в области буддийского искусства из Оксфорда Р. Бир, другие официальные лица, ламы и ученые. Вслед за этим, при большом стечении народа, перед зданием хурула был совершен танцевальный ритуал Цам, который исполнили 28 монахов тибетского тантрического монастыря Дзонкар Чоде в Индии, основанного в 1277 г. на границе с Непалом. Монастырь имеет древнюю традицию представления этого редкого ритуала, исполнение которого сопровождается присутствием образов божеств и который способствует предотвращению несчастий и устранению возникающих трудностей и препятствий. Завершилось это красочным ритуалом Торгьяк для устранения злых сил. В России столь масштабная мистерия Цам исполнялась лишь второй раз [2]. Танцевальный ритуал Цам (фото Д. Уташова). 21 сентября, после церемонии подношения цветов Будде Шакьямуни в молельном зале Центрального хурула, в конференц-зале хурула состоялась торжественная церемония открытия Форума и его пленарное заседание. Шаджин-лама Тэло Тулку Ринпоче рассказал о непростом пути развития буддизма в Калмыкии, о том, что понимание широкими кругами населения важности возрождения религии и духовности пришло не сразу, о сложных организационных и технических вопросах, которые почти «с нуля» пришлось решать при возрождении религии в республике. Директор Библиотеки тибетских трудов и архивов (г. Дхарамсала, Индия) геше Лхакдор отметил важность постижения буддийского учения, а не только исполнения обрядов верующими. Директор Института востоковедения РАН В. П. Андросов указал на важность поисков точек соприкосновения буддизма и науки, ценность того, что учения Махаяны становятся достоянием тех, кто изучает буддизм в разных странах. Камбы-лама Республики Тыва Лопсан Чамзы рассказал о развитии буддизма в его республике и подчеркнул важность налаживания связей с Калмыкией. Секретарь Элистинской и Калмыцкой епархии отец Алексей отметил, что празднование 10-летия Центрального хурула совпадает с 20-летием Епархии, но фактически процесс возрождения православия и буддизма в Калмыкии начался одновременно. Он указал на важность взаимопонимания между буддистами и православными. В тот же день начались секционные заседания, на которых выступали специалисты в разных областях. Заседания проводились 21 и 22 сентября в формате трех секций: «Тибетологические и буддологические исследования: история и современность», которая работала в Калмыцком институте гуманитарных исследований РАН (эта секция явилась продолжением круглого стола «Исторические и духовные связи Тибета с Россией, Индией и Монголией», впервые прошедшего 12 ноября 2014 г. в Институте востоковедения РАН [3]); «Буддийские ценности и вопросы образования, воспитания, этики», которая проводилась в Калмыцком государственном университете; «Буддийская культура и искусство: традиции и современность», проводившейся в Национальном музее Республики Калмыкия им. Н. Н. Пальмова. Кроме секций, в рамках Форума работал круглый стол «Буддийская медицина и астрология». На церемонии открытия форума (фото Н. Шалдуновой). В общей сложности для участия в Форуме в Элисту приехало более 40 ученых из Индии, Монголии, КНР, США, Великобритании, Болгарии, Казахстана, Германии, а также из разных регионов России – Бурятии, Тывы, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов. В последний день Форума – 23 сентября в Большом зале заседаний Правительства Республики Калмыкия прошло расширенное заседание Межрелигиозного совета Калмыкии, посвященное 20-летию Калмыцкой и Элистинской епархии и 10-летию Центрального хурула «Золотая обитель Будды Шакьямуни». В своих выступлениях Шаджин-лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче и архиепископ Калмыцкий и Элистинский Юстиниан подчеркивали, что обе конфессии, не вмешиваясь в дела друг друга и строго придерживаясь канонов своих религий, совместно работают на благо межрелигиозной гармонии в республике. Впервые заседание Межрелигиозного совета Калмыкии собрало вместе буддистов и православных трех субъектов России: Калмыкии, Тывы и Бурятии, которых объединяет опыт совместного проживания в течение нескольких столетий. От органов исполнительной и законодательной власти Республики Калмыкия в заседании Межрелигиозного совета приняли участие заместитель председателя правительства Республики Калмыкия Б. В. Бадмаев, заместитель председателя народного хурала (парламента) Республики Н. Э. Нуров, главный федеральный инспектор по Республике А. В. Беляев, министр культуры и туризма Республики Х. Б. Эльбиков, глава администрации г. Элисты С. В. Раров, буддийские и православные деятели. В торжественной обстановке представителям буддийского и православного духовенства были вручены государственные награды [4]. В рамках Форума прошел ряд культурных мероприятий. Его участники совершили обзорную экскурсию по Элисте, посетили Национальный музей Калмыкии, музеи Центрального хурула и Калмыцкого института гуманитарных исследований, памятник «Исход и возвращение», мемориальный музей «Репрессированные, но не сломленные», в котором собраны материалы и свидетельства депортации калмыков в 1943–1944 гг. Кроме того, для участников Форума выступили фольклорные ансамбли и прошел концерт мастеров искусств Калмыкии в Национальном драматическом театре им. Б. Басангова. Заседания Форума, культурные представления и религиозные ритуалы наглядно продемонстрировали, что религия и наука не противостоят друг другу, а успешно взаимодействуют, выводя познание на качественно новый уровень. В выступлениях гостей и участников состоявшихся в Элисте мероприятий неоднократно отмечалось, что Калмыкия становится важнейшим центром буддизма России. В библиотеке Центрального хурула Калмыкии (фото С. Кузьмина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Более 35 лет в Малайзии, в Тамбуне, существует храм, посвященный Бхагавану Шри Сатья Саи Бабе. Он находится в пещере... Но в естественных природных нишах вокруг основного входа в пещерный храм установлены и статуи других вероисповеданий... (Источник: http://www.thestar.com.my/Travel/Malaysia/2011/05/10/Sai-Baba-cave-temple.aspx) Ом Шри Саи Рам oksana.india 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Километрах в двадцати от Путтапарти тоже есть храм Свами... Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 И наткнулась сегодня на информацию о храме с названием Ом Саи Мандир в Нью Йорке. На их сайте (http://www.omsaimandir.org/) есть истории о том, как там появлялся кумкум и изображение Свами после бхаджанов на плитке... Саи Рам! На шпильках и Pobeditel 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Падуки Саи... И то самое изображение Свами, сидящего на троне под капюшоном Ананта-Шеши, которое проявилось в мандире после чистосердечного пения бхаджанов. Ом Саи Рам На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pobeditel Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ! В Дели на территории храма Лашми -Нараяна увидел , и был приятно удивлен новым небольшим храмом Ширди САИ На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 26 уникальных храмов мира. http://www.protestant.ru/news/culture/creativity/article/91053 marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Саи Рам Сегодня престольный праздник - Празднование в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость". На Большой Ордынке, в Москве, есть храм, названный в честь этой иконы... Об этом намоленном месте расскажет небольшой фильм чуть ниже. Однажды, оказавшись там, нам с дочкой предложили взять сухие цветы из гирлянды, украшавшей чудотворную икону Богоматери "Всех скорбящих радость"... Это было сродни тому, когда берешь лепестки с Махасамадхи Свами... А чтобы поставить свечку, надо высоко подниматься на приставленный табурет... По ощущениям - как восхождение к Богу по лествице и возжигание сердечного огня... До сих пор те букетики сухоцвета лежат на нашем алтаре дома, как цветы от Господа...в утешение и обновление... Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 немного фотографий после посещения Исаакиевского Собора в Питере это действующий Храм-Собор макет Собора вообще Исаакиевский Собор просто поражает своей мощью .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 и голубок сверху висит отсюда - маленький, а на самом деле - он очень больших размеров .. Дух Святой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 вид с Исаакиевского собора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Вид с Исаакия грандиозный, конечно... Свет, а ты в этом году была? недавно? Оказывается, в ноябре, 11 числа, этот храм-музей посетила министр культуры Индии госпожа Чандреш Кумари. Я была там в детстве, когда еще маятник Фуко висел... Собор произвел очень сильное впечатление, но самое главное - хотелось просто молчать и все... Потом, повзрослев малость, пела песни Розенбаума, и в одной из них ("Налетела грусть...") были строки о чуде Монферран. История, конечно, у Исаакиевского собора уникальная. И даже сохранив статус музея сейчас, правда, и служба проводится, а тогда-то и не проводилась, в нем чувствовалась и чувствуется та самая благодать, которая есть в любом намоленном месте... Спасибо за фотки! Ом Саи Рам! Прикрепляю фотографии с госпожой Чандреш Кумари и бюстом Огюста Монферрана, автора этого потрясающего сооружения. Бюст выполнен из всех тех разновидностей камня, которые были использованы в отделке собора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Из найденого в интернете об Исаакии... Собор строили четыре раза. Первый, деревянный, возвели в 1707 году, еще при царе Петре I. Заложили храм в день рождения царя, который совпадал с днем памяти святого Исаакия Далматского, ‑ отсюда и название. Петр понимал, что деревянный храм долго не продержится, и в 1717 году поручил немецкому архитектору Георгу Иоганну Маттарнови заменить стены на каменные. Новая церковь не имела индивидуальности, во многом повторяла Петропавловский собор, даже куранты на колокольнях обоих храмов были одинаковые. В 1735 году в собор ударила молния и начался пожар. В этом событии увидели "божье знамение", и храм был заброшен. В конце своего царствования императрица Екатерина II взялась возродить собор, однако ставить его было решено на новом месте, за спиной знаменитого "Медного всадника", памятника Петру. Строительство доверили итальянскому зодчему Антонио Ринальди, но Ринальди заболел и уехал на родину, а вскоре скончалась и Екатерина II. Ее сын, император Павел I, поручил завершить сооружение храма другому итальянцу ‑ Винченцо Бренне. В 1816 году во время богослужения с потолка храма рухнул огромный кусок штукатурки, вызвав ужас среди верующих. Здание явно нуждалось в серьезном ремонте. Однако следующий император, Александр I, предпочел решить проблему кардинально и приказал перестроить собор. На этот раз ставилась задача сделать Исаакий главной церковью и украшением Петербурга. Был объявлен конкурс на лучший проект. С последним строительством Исаакиевского собора связана вся жизнь выдающегося французского архитектора Огюста Монферрана. Именно он представил на конкурс проект, поразивший воображение монарха. Монферрану и было доверено возводить новый Исаакий. Начавшееся в 1818 году строительство растянулось на сорок лет и осуществлялось при трех императорах ‑ Александре I, Николае I и Александре II. Работу сдерживал целый ряд причин ‑ многочисленные пожелания царей, неточные технические расчеты, а также то, что фундамент ставился на болоте. Пришлось забить в землю около 11 тысяч свай и положить на них в два ряда отесанные гранитные блоки. На этой мощной опорной подушке и возводился собор. Возникли проблемы и с установкой 48 монолитных гранитных столбов в 114 тонн весом каждый, которые предназначались для портиков. Усилиями тысяч крепостных эти колонны были доставлены в Петербург из Финляндии. Монферран принял неординарное архитектурное решение: установить колонны до возведения стен. В марте 1822 года в присутствии царской семьи и толпы горожан была поднята первая колонна. Последнюю же поставили только через 8 лет, и лишь тогда началось строительство стен. Когда все уже двигалось к финалу, на крышу был поднят огромный сферический купол диаметром 22 метра. Его медную обшивку трижды заливали расплавленным золотом. На куполе был водружен крест внушительных размеров. Монферран отказался от традиционной для русских церквей колокольни, однако сохранил присущее им пятиглавие, расставив по углам здания башни с куполами. Каменная громада собора вместе с куполом и крестом поднялась над городом более чем на 100 метров. Строительство собора завершилось в 1848 году, однако еще 10 лет понадобилось для отделки интерьера. Торжественное открытие и освящение Исаакиевского собора, который был провозглашен кафедральным собором Русской Православной церкви, состоялись 11 июня (30 мая по ст. ст.) 1858 года. Сейчас кафедральным собором в Питере является Казанский, в котором раньше был музей религии и атеизма. Метаморфозы истории... И вот какие интересные факты об Исаакиевском соборе... Работы по сооружению фундамента собора продолжались пять лет и на них было задействовано 125 тысяч рабочих ‑ каменщиков, плотников, кузнецов. На каменоломнях острова Пютерлакс под Выборгом шла вырубка гранитных монолитов для колонн. Работы велись круглый год. В каменоломнях Карелии осуществлялась добыча огромных гранитных блоков весом от 64 до 114 тонн. Гранитные монолиты для колонн четырех портиков и мрамор для облицовки фасадов и интерьера собора добывались на Тивдийских и Рускольских мраморных ломках. Первые располагались в Петрозаводском уезде Олонецкой губернии, а вторые ‑ в Сердобольском уезде Выборгской губернии. На Тивдийских ломках добывался светло и темнокрасный мрамор, а на Рускольских ‑ светлосерый с синеватыми прожилками. Доставка этих блоков к месту строительства, возведение купола и установка 112 монолитных колонн, были труднейшими строительными операциями, потребовавшими от строителей множества технических нововведений. Когда один из инженеров, возводящих Исаакиевский собор, изобрел полезный механизм для облегчения труда строителей, он получил строжайший выговор за то, что не изобрел такую полезную штуку раньше, введя, тем самым, казну в напрасные расходы. На внутреннее убранство собора пошло 400 кг золота, 16 тонн малахита, 500 кг лазурита и тысяча тонн бронзы. Было отлито около 300 статуй и горельефов, мозаика заняла площадь 6,5 тысяч кв. метров. Слабый запах благовоний, который улавливается в соборе, источают малахитовые пластинки, украшающие колонны главного алтаря. Мастера скрепляли их специальным составом на основе масла миро. Готовят миро по специальному рецепту, соединяя масло священного дерева мирры с красным вином и благовониями. Смесь варится на огне, в чистый четверг, и обычно используется для обряда миропомазания. Процесс отделки Исаакиевского собора был сложным: особенно тяжело давалось золочение куполов, на отделку которых ушло 100 кг золота. Неотъемлемой частью золочения куполов собора было использование ртути, от ядовитых испарений которой погибло около 60 мастеров. В связи с тем, что Исаакиевский собор строился необычайно долго, в Петербурге ходили слухи о намеренной задержке стройки, поскольку главному архитектору Исаакиевского собора, Огюсту Монферрану, было предсказано, что он будет жив до тех пор, пока строится собор. Возможно, это случайное совпадение, но через месяц после окончания строительства Исаакиевского собора, ставшего делом всей жизни архитектора, Огюст Монферран скончался. Его просьба быть похороненным в соборе после смерти не была выполнена... По четырем сторонам света на фронтонах собора (по фризам) есть четыре надписи: на западе - «Царю царствующих», на юге - «Храм мой храм молитвы наречётся», на востоке - «На Тя Господи уповахом, да не постыдимся во веки», на севере - «Господи, силою твоею возвеселится царь». Сферическая панорама собора http://v360.ru/3d-panos/our-relax/zodchestvo/isaakievskij-sobor-hdr.html (Правда, самой посмотреть не удалось) Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 В Питере есть еще один удивительный по красоте храм - Спас на Крови (или храм Воскресения Христова на Крови). Он был построен на месте, где в 1881 году был смертельно ранен император Александр II. А в Таллине есть храм, возведённый к 1900 году в память о чудесном спасении императора Александра III в железнодорожной катастрофе 17 октября 1888 года на добровольные пожертвования верующих.(http://www.rusidea.org/?a=25103010) Почему об этом вдруг вспомнилось? Этот храм в Таллине носит название - Собор Александра Невского, а сегодня церковью празднуется память благоверного князя Владимирского Александра. И так случилось, что два дня назад от друга, живущего в Таллине, я получила очень красивые сделанные им фотографии этого Собора. То, что мы сейчас можем любовать его красотой и посещать богослужения в нем, это большая радость, и сопричастным к ней являлся Патриарх Алексий II, который принял непосредственное участие в деле сохранения этого храма для верующих. Вчера был день памяти Святейшего Патриарха... Поэтому и захотелось поделиться историей этого храма, упоминая имена кн. Александра Невского и св. Патриарха Алексия II... Проектировал и строил собор Михаил Преображенский... Храм был торжественно освящён 30 апреля 1900 года, и в его освящении участвовал о. Иоанн Кронштадтский. По идейно-политическим соображениям власти собирались снести храм в 1928 году, в период первой независимости Эстонии. Активным защитником собора был предстоятель Эстонской Апостольской Православной Церкви митрополит Александр (Паулус), который в 1936 году перенёс сюда свою кафедру из Преображенского собора. В период нахождения Эстонии в составе Рейхскомиссариата Остланд Германской империи храм был закрыт. 3 сентября 1961 года в соборе состоялась архиерейская хиротония архимандрита Алексия (Ридигера), будущего Святейшего Патриарха Алексия II. В слове при наречении во епископа А. говорил о сознании своей немощи и неопытности, о своей молодости, о предчувствии трудностей служения в пределах Эстонской епархии. Говорил о заветах Христа Спасителя пастырям св. Церкви душу свою полагать за овцы своя... В начале 1960-х годов власти планировали перестроить собор в планетарий (подобная судьба постигла Христорождественский кафедральный собор в Риге), однако он был спасён отчасти и будущим Патриархом в бытность его епископом Таллинским. Немаловажную роль в сохранении собора действующим сыграла составленная им «политическая» справка о попытках закрытия собора буржуазными националистами и гитлеровскими оккупантами. «Вот обрадуются реваншисты в Германии, — сказал епископ Алексий, передавая свою записку уполномоченному Совета по делам РПЦ, — то, что они не сумели сделать, свершила советская власть» (источник: http://www.pravenc.ru/text/64696.html) В марте 1999 собор получил статус ставропигиального; приход был наделён статусом официального представительства Московского Патриархата в Эстонии... 3D панорама внутреннего убранства собора: http://nevsky.orthodox.ee/pano/index.html Прикреплены фотография собора и фото хиротонии архимандрита Алексия в нем в 1961 году Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А это фотография Спаса на Крови в Петербурге... Саи Рам oksana.india 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Саи Рам Удивительная история попалась недавно... В ней столько божественного вдохновения, радости, жизнеутверждающего начала... Порой именно такие истории заставляют увидеть собственную жизнь иначе, что-то переосмыслить, сделать переоценку многих вещей и того, что представляет действительную ценность нашего существования... Спасибо Богу за существование таких вдохновляющих примеров, как 88-летний Хусто Гальего Мартинес... Он в буквальном смысле живет на строительной площадке, строя в одиночку свой собственный собор. Без чертежей, без планов, без архитекторов и инженеров, без инвестиций и без поддержки официальной церкви - почти пятьдесят лет. Несмотря на все эти обстоятельства, собор получается большим и красивым, а сам Мартинес очень счастлив. Собор дона Хусто можно найти в двадцати километрах от Мадрида, в городке Мехорада дель Кампо. Работы еще далеки от завершения, но уже сейчас это огромное здание с 40-метровым куполом, башнями, галереей и внутренним двором. Труднее всего поверить, что эту махину своими руками построил один человек. Хусто Гальего Мартинес никогда не учился ни архитектуре, ни строительному делу. Он вообще очень мало учился, - как он сам уверяет, его образование окончилось с началом гражданской войны в Испании (то есть в 1936 году, когда ему было 11 лет). Поэтому он и строит собор без чертежей, а идеи берет, изучая изображения средневековых религиозных строений. “Все это, - показывает он на колонны и своды, - в моей голове”. Идея построить собственный собор пришла дону Хусто в голову после того, как его выгнали из монастыря. Он был тогда молодым послушником, готовился к принятию монашеского обета, и искренне мечтал посвятить свою жизнь Богу. Бог в свою очередь послал Хусто Гальего Мартинесу туберкулез, который в то время считали очень заразной и практически неизлечимой болезнью. Из монастыря пришлось уйти, но желание отдать жизнь святому служению не проходило. Бывший послушник вернулся в свой родной городок. На окраине Мехорада дель Кампо находился большой участок земли, доставшийся ему по наследству. Эта земля и натолкнула его на мысль о собственном соборе. Как можно строить огромный собор, не имея денег? Хусто Гальего Мартинес продал часть своих владений, и еще часть сдал в долгосрочную аренду. На оставшейся земле он стал строить здание в буквальном смысле из всего, что попадалось под руку. Преимущественно - из мусора и отходов. Кирпичи он собирал на свалке кирпичного завода, куда свозилась бракованная продукция. В основания колонн ставил пустые канистры из-под бензина. Проволока, куски арматуры и даже старые картонные коробки - все шло в дело. Так вышло, что дон Хусто выбрал себе служение потруднее монашеского: несколько десятилетий он живет в келье прямо внутри строящегося собора, встает каждый день в половине четвертого утра и много работает. Периодически в монтажных работах ему помогают племянники, но на 90% здание собора выстроено руками дона Хусто. Главные ворота в собор открыты с утра до вечера, и войти внутрь может любой желающий. Хусто Гальего Мартинес даже не берет плату за вход, но у каждого посетителя есть возможность положить деньги в ящик для пожертвований. Посетители этой возможностью охотно пользуются. Работы у 88-летнего Хусто еще очень много. Практически ни одно помещение собора не завершено, зато общий вид у постройки совершенно фантастический. Собор в Мехорада дель Кампо стал для Хусто Гальего Мартинеса его личным монастырем, его личной Церковью, его личным миром, где он одновременно и настоятель, и епископ, и Создатель. Когда спрашиваешь серьезного дона Хусто, что он чувствует, каждый день глядя на результат своего труда, его лицо моментально преображается. Он начинает радостно хохотать и отвечает: “Конечно же, счастье! Огромное!” Чудны дела Твои, Господи! Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Километрах в двадцати от Путтапарти тоже есть храм Свами... Ом Саи Рам Сегодня нашлось название этого храма - Шри Сатья Саи Дарбар Темпл А вот видео - дорога от Ашрама до этого храма на моторикше, замечательные ощущения . Просто наслаждаешься этими драгоценными уличными пейзажами. В храме сейчас установлено мурти Свами и проводятся пуджи... Название видео: The Way to Sri Sathya Sai Darbar Temple Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Новочеркасский Свято-Вознесенский кафедральный Собор. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем На шпильках marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленаелена Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Новочеркасский Свято - Вознесенский кафедральный Собор по размеру площади занимает 3- е место в России.На первом месте - Храм Христа Спасителя (г. Москва)На втором месте - Исаакиевский собор (г. Санкт -Петербург) marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Новочеркасский Свято - Вознесенский кафедральный Собор по размеру площади занимает 3- е место в России. На первом месте - Храм Христа Спасителя (г. Москва) На втором месте - Исаакиевский собор (г. Санкт -Петербург) Лена, а ты была в каком-нибудь из этих храмов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 вообще, сегодня днём смотрела на ю-тубе фильм "Чудотворец Серафим Саровский", и меня поразил факт, который там очень ярко прозвучал, что, оказывается, политика разрушения храмов в России была начата задолго до Октябр. революции и начала её (никогда бы не подумала!) сама императрица России Екатерина вторая это в этом фильме об этом: Чудотворец Серафим Саровский в Википедии, правда, этот материал немного по-другому подан но факт остаётся фактом: многие храмы разрушались властью намеренно .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти