Перейти к содержанию

Мысль дня

Мысль дня из ашрама
tvg

Когда вы совершаете действие (крию) как подношение Господу, ваше благо, высшее благо и наивысшее, абсолютное благо (свартха, парартха и парамаартха) - все становятся одним. Во-первых, я и ты становится мы. Затем мы и Он соединяются. Индивидуальная душа («я» или джива) должна достичь идентичности сначала с творением (пракрити или «ты»), а затем с Высшим Духом (Он или Параматма). В этом путешествии заключается смысл повторения мантры Ом Тат Сат. Ом Тат Сат есть, был и будет, сегодня, вчера и завтра. «Он», «я» и духовная практика (садхана) также всегда присутствуют. Подобно тому, как солнце неотделимо и никогда не бывает врозь со своими лучами, так и ни при каких обстоятельствах ни один искатель не должен оставаться без своей духовной практики. Только тогда, когда духовные искатели так непрестанно следуют своим духовным практикам, можно сказать, что они едины с Ом. (Према Вахини, гл. 1)
-Бабá

Скрытый текст

Date: Friday, January 3, 2020

THOUGHT FOR THE DAY

When you perform an activity (kriya) as an offering to the Lord, your good, the higher good, and the highest good (swartha, parartha, and paramaartha) - all become one. First, I and you become we. Next, we and He become unified. The individual soul (the ‘I’ or jiva) should accomplish identity first with the creation (prakriti or ‘you’) and then with the Supreme Spirit (He or Paramatma). This journey is the significance of chanting the mantra Om Tat Sat. Today, yesterday and tomorrow, Om Tat Sat, is, was, and will be. ‘He’ and ‘I’ and the spiritual practice (sadhana) is also always there. Just as the sun is inseparable and is never apart from its rays, under no circumstances should any aspirant be without their spiritual practice. It is only when spiritual aspirants adhere to their spiritual disciplines in such an incessant manner that they can be said to be one with Om. (Prema Vahini, Ch 1)

-BABA

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...