Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Шанти

Детали события


Мысль дня из ашрама 

Понедельник, 20 января 2017 г.

Образование сегодня подчеркивает важность накопления вещей. Но способность отдавать нужна в равной степени. Отречение - это не потеря; оно в высшей степени благоприятно, поскольку благодаря ему вы обретаете радость. Отречение означает свободу, полное предание себя Богу и любви. Бог - это любовь. Любовь можно познать только через расширение любви. Когда студенты заканчивают школы и колледжи и возвращаются в свои семьи, свое общество и окружение, они должны служить примером искренности, скромности и взаимного служения. Они должны прочно закрепить свою жизнь в праведности (Дхарме) и мудрости (Джняне). Поэтому учителя и родители должны сами впитать в себя эти принципы и наставлять студентов. Это поможет им вести образцовую жизнь и вести других к спокойствию и умиротворению. Более всего остального вам следует научиться дисциплине и терпению. Жизнь - это упражнение в умении "давать и брать". Не ограничивайтесь лишь радостью "брать". Отдавайте, и вы получите право брать. (Божественное выступление, 8 февраля 1987 г.)
-БАБА

Скрытый текст

Monday, February 20, 2017
THOUGHT FOR THE DAY
Education today highlights the accumulation of things. But giving up is equally needed. Renunciation is not a loss; it is highly profitable, as you acquire joy thereby. Renunciation means freedom, surrender to God and surrender to love. God is love. Love can be known only through expansion of love. When students leave schools and colleges and involve themselves in families, societies, communities and countries, they must set examples of simplicity, humility and mutual service. They must anchor their lives in Righteousness (Dharma) and wisdom (Jnana). So teachers and parents must imbibe it in themselves and instruct students. That will help them lead model lives and lead others to earn peace and calm. You must learn, more than anything else, discipline and patience. Life is an exercise in the sadhana of 'give and take.' Do not derive delight from 'taking' alone. 'Give' and you get the right to 'take'. (Divine Discourse, 8 Feb, 1987)
-BABA

 


4 пользователям понравилось это

ПО МЫСЛИ  С А И

Понедельник, 20 января 2017 г.


Образование ныне служит для вещей накопления.
Но способность отдавать, нужна в равной степени,
как в мире желание вещами удовлетворения.
Отдача или от вещей отречение - это не потеря;
оно в высшей степени благоприятно, поскольку
благодаря ему происходит радости  обретение.
Отречение означает свободу, полное себя Богу
и Любви предание. Бог - это Любовь, можно Её
познать только в расширении через испытание.
Когда студенты заканчивают школы и колледжи
и в свои семьи возвращаются, в свое общество
и окружение, они должны служить примером
искренности, скромности и взаимного служения.
Они должны свою жизнь в праведности (Дхарме)
и мудрости (Джняне) прочно закрепить.
Поэтому учителя и родители наставляя студентов,
сами исполнителями этих принципов должны быть.
Это им вести образцовую жизнь поможет, а так же
спокойствие и умиротворение других умножит.
Более всего остального вам следует научиться
дисциплине и терпению. Жизнь – это упражнение
и учение, как «давать» и «брать» умение.
Радостью только «брать», не ограничивайтесь!
Имейте право брать! Отдавайте, и рассчитывайтесь!
(Божественное выступление, 8 февраля 1987 г.)
ОМ Шри Саи Рам

Жизнь для человечества - процесс учения и класс.
Здесь обучение, индивидуальное, для каждого из нас.
Человек с момента своего рождения проходит
принципа «брать и отдавать» освоение.

ОМ

1 пользователю понравилось это

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • tvg
      Автор: tvg
      В сферу образования проникли некоторые нарушения. Деньги платятся за поступление в школы и колледжи, покупаются оценки и дипломы. Учителя не прививают вкус, стиль и мировоззрение, - это всё удел книг и большей частью книг. Студенты вынуждены искать всё это за пределами учебных заведений. Большое внимание придаётся информации и её поиску, не делается попыток добиться личностной трансформации и исправления вредных привычек и черт характера! Как учились своему ремеслу великие художники, создавшие фрески Аджанты и храмы Эллоры? Посещали ли они какую-либо школу? Они учились у учителей, которые были вдохновенными мастерами. Книги не дадут руководства и не воодушевят на по-настоящему хорошую работу. Для полноты жизни её мирские аспекты должны быть в гармонии с духовными аспектами. Только тогда личность сможет обрести уверенность в себе и избежать пути подражательства. ( Божественная Беседа, 5 января 1975г.)
       
    • tvg
      Автор: tvg
      Мысль дня
      03 июня 2017 г.
      Образование должно брать на себя всю полноту ответственности и влиять на нравственность и духовную жизнь студента. Недостаточно давать лишь технические навыки и информацию о материальном мире, их необходимо дополнять нравственным и духовным образованием. Сегодня люди уделяют максимум внимания только своим эгоистичным интересам. Это нужно изменить. Думайте не о том, что вы можете взять у других людей, а о том, что вы можете им дать,- концентрируйтесь именно на этом! Следует отбросить идею о том, что шикарный дом с дорогой обстановкой, изысканная еда или хорошо оплачиваемая работа за границей – это тот идеал, к которому нужно стремиться. Такой идеал порождает зло. Вдохновите молодых взять себе за идеал руки, посвященные тяжелой работе, головы, занятые служением и сердца, посвященные состраданию. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы ваши слова или дела никому не причиняли боли и страданий. Ибо, когда другие страдают из-за нас, то, в действительности наносится вред вашей собственной подлинной человеческой сущности.
      - Божественная беседа, 8 марта 1981 года.
       
    • мудрец
      Автор: мудрец
      Недавно узнал о Российском Гении из Санкт-Петербурга - Николае Ягодкине (четыре высших образования - 2 педагогических и два математических), который изучил работу мозга (его мама работает врачом - лечит детей с церебральным параличом) и научился быстро запоминать ИнФормацию в Долговременную память. (Он преподавал и в Англии, и в Корее на иностранных языках.) Его методика основана на Визуализации (на Образах). (Так что те, кто любит фантазировать (визуализировать) - очень легко смогут освоить его методики )  
      Вот некоторые из его мыслей: "В школе нас не учили искусству запоминать информацию, поэтому выпускники школы помнят не больше 10 % информации, которую им преподавали в течении 11 лет", "Летя на самолёте, я за несколько часов запоминаю несколько сотен основных слов той страны куда я лечу и потом разговариваю только на языке той страны, куда я прилетел", "Мои ученики могут легко получать несколько высших образований - экстерном", "Зазубривание, метод запоминание, которому нас учили в школе, - это самый плохой метод для учёбы", "В школах у детей "отбили" навык визуализации и заставляли больше зазубривать", "В элитных школах почти всё обучение основывается на визуализациях" и т.д. и т.п.
      Его видеолекции можно найти сегодня в Интернете. (Например, см. Николай Ягодкин на Первом канале - YouTube ) Его методики подходят как для детей, так и для взрослых. (Практически все дети, которые освоили методики Николая Ягодкина -  становятся отличниками и им становится нравится учиться.)  Очень рекомендую всем.
      Ом Саи Рам.