Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Шанти

Детали события


Мысль дня из ашрама

Понедельник, 27 марта 2017 г.

Контакт чувств с объектами порождает желание и привязанность; это побуждает к действию, что в конечном итоге приводит либо к воодушевлению, либо к отчаянию! Затем появляется страх потери или сожаление от неудачи, и поезд реакций удлиняется. "Смотрящий" не должен привязываться к "увиденному"; в этом секрет счастливой жизни. Если двери и окна распахнуты настежь для всех ветров, как сможет выжить пламя внутреннего светильника? Светильник - это ваш ум, который должен гореть постоянно, не будучи затронутым запросами внешнего мира. Полное предание себя Богу (Шаранагати) - это один из способов закрыть окна и двери. Ибо когда вы полностью предаётесь Господу, вы лишены эго, и поэтому радости и горести не сбивают вас. Шаранагати позволит вам черпать милость Господа в любых сложных ситуациях, возникающих в вашей жизни, и сделает вас отважными, уравновешенными и лучше подготовленными к встрече с жизненными испытаниями. (Божественное выступление 13 января 1965 г.)
-БАБА

Скрытый текст

Date: Monday, March 27, 2017
THOUGHT FOR THE DAY
The contact of the senses with object arouses desire and attachment; this leads to effort and consequently, either elation or despair! Then, there is the fear of loss or grief at failure and the train of reactions elongates. The ‘see-er’ must not attach oneself to the ‘seen’; that is the secret to live happily. With many doors and windows kept open to all the winds that blow, how can the flame of the lamp within survive? The lamp is your mind, which must burn steadily unaffected by the demands of the world outside. Complete surrender to the Lord (Saranagathi) is one way of closing the windows and doors. For, when you surrender completely to the Lord, you are bereft of ‘ego’ and so, you are not buffeted by joy or grief. Saranagathi, will enable you to draw upon the Lord’s Grace for meeting all the crises that arise in your life and renders you heroic, steadfast and better prepared to face life’s challenges. (Divine Discourse, Jan 13, 1965)
-BABA

 


2 пользователям понравилось это

ПО МЫСЛИ С А И

Понедельник, 27 марта 2017 г.

С объектами чувств контакт
желание и привязанность порождает;
это к действию побуждает,
что в конечном итоге приводит
к воодушевлению или к сожалению!
Затем страх потери появляется
или опустошение от неудачи,
и так процесс реакций удлиняется. Плохо,
если наблюдатель с объектом соединятся;
в этом секрет счастливой жизни заключается.
Если двери и окна для всех ветров
открытыми оставить, невозможно пламя
внутреннего светильника гореть заставить.
Светильник - это ваш ум, который будет
постоянно гореть, если его запросами
внешнего мира не задеть. Полное себя
Богу предание (Шаранагати) – это есть
способ окон и дверей закрывание.
Ибо, когда вы полностью Господу предаётесь,
теряете с эго все горести - с радостью остаётесь.
Шаранагати позволит вам Милость Господа
в любых сложных ситуациях в жизни получать,
и вам отважными, уравновешенными и
лучше подготовленными к встрече
с жизненными испытаниями стать.
(Божественное выступление 13 января 1965 г.)
ОМ Шри Саи Рам

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • chandra
      Автор: chandra
      Пятница, 23 февраля 2018 г.
      Почти любая деятельность мотивирована корыстными интересами. Эта забота о личной выгоде противоположна Божественности, которая присуща каждому. Без осознания этой Божественности как можно достичь мира внутри и снаружи? Нет более великого качества, чем бескорыстная любовь, которая проявляет себя в служении другим. Поймите взаимосвязь между кармой и карма-йогой правильно. Обычное действие (карма), выполненное с привязанностью или желанием порождает зависимость. Но лишенное желания бескорыстное действие становится карма-йогой. Наша жизнь должна стать Божественным Причастием (йогой), а не рогой (болезнью). Сегодня большинство наших действий ведут к роге, потому что нас привлекают чувственные удовольствия. Свободу от этой болезни можно получить, следуя духовным путем. Духовный путь - это не только пение бхаджан или повторение гимнов. Это только добрые дела. Лишь те действия, которые предлагаются без остатка Божественному, могут рассматриваться как духовные. (Божественная Речь, 6 апреля, 1983)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Четверг, 22 февраля 2018 г.
      Я настаиваю на пяти аспектах дисциплины, которые превратят ваши дома и деревни в Прашанти Нилайам. " Молчание" - это первый шаг, который сделает проще следующие шаги, оно способствует самоконтролю и уменьшает вероятность гнева, ненависти, злобы, жадности и гордыни. Кроме этого, вы можете слышать шаги Бога, только когда молчание воцарится в вашем уме. "Чистота" - это путь к Благочестию. Внутренняя и внешняя чистота необходимы для того, чтобы Бог поселился в вашем сердце. "Служение" расширяет ваше видение, повышает осознанность и углубляет сострадательность. Все только волны в одном океане. Служение учит вас быть твёрдыми в этом знании. "Любовь" подразумевает, что вы не считаете и не взвешиваете ответные реакции, результаты и награды. Любовь зовёт, любовь отвечает. Всё есть Бог, живите в Любви. " Доброта" ко всем: нельзя ни к одному существу относиться как к низшему, неважному и ненужному. Каждому из вас отведена своя роль в драме, созданной Всемогущим. Не презирайте, не оскорбляйте и не причиняйте вред ни одному существу, ОН находится в каждом существе, и ваше презрение становится святотатством. (Божественная Речь, 19 июля, 1970)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Среда, 21 февраля 2018 г
      Люди зарабатывают большое богатство и различные звания, но в чём кроется ошибка? Многие думают, что богатство является причиной всех дурных вещей, а звания влияют негативно. Нет, эти вещи свободны от пороков. Вода чистая и сладкая, но если её хранить в бутылке красного цвета, она будет красной, а если в фиолетовой бутылке, то фиолетовой. Откуда появляется цвет? Личность - это бутылка, хорошее или плохое - это отражение личных качеств. Если личность раджасическая, или страстная, тогда богатство и образование становятся бесполезными. Если личность имеет саттвическую, или благородную натуру, тогда действия и образование тоже станут благородными. Поэтому сердце должно быть чистым. В этой связи говорят: Читта шуддхи лени Шива пуджа етики? - Какая польза от поклонения Шиве (Богу) без чистоты сердца? Атма шуддхи лени ачарамадиела? - Какая польза от ритуалов без чистоты личности? Патра шуддхи лени пакамела? - Как можно готовить чистую и вкусную еду без чистой посуды? (Божественная Речь, 4 апреля, 1992)