marianna

Шри Рама Навами

32 сообщения в этой теме

:clover: с праздником Рама Навами, который знаменует собой очередную победу Света над тьмой и невежеством :flowers:

с Днём Рождения Рамы! в сердце ***

 

post-214-0-74307500-1366354986_thumb.jpg

ниже одно из выступлений Бхагавана на Шри Рама Навами

НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИИ РАМЫ

Дата: 16 апреля 1997

Место: Саи Рамеш Зал

Событие: Рам Навами

В этом феноменальном мире все формы проявляют мир. Все имена благоприятны. Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство) выражает Единый Абсолют. Его качествами являются Истина, Красота, Доброта. - (Шлока на санскрите)

Высшее Начало, которое постигается посредством Вед, приняло рождение в качестве сына Дашаратхи и стало душой Рамаяны, написанной Валмики (сыном Прачетаса). - (Шлока на санскрите)

Валмики провозглашает в Рамаяне, что Наивысший Господь принял рождение в качестве сына Дашаратхи и сияет как воплощение Вед. Тем не менее, Валмики описал историю Рамы, как историю обычного человеческого существа. Валмики видел Божественное в Раме за обликом обычного человека. Равана видел Раму исключительно как человека.

Вся Рамаяна подобна игре в шахматы. Сюжет Рамаяны подобен полю битвы. Это поле битвы, где силы добра и зла ведут войну. Рама представляет праведность, а Равана представляет неправедность. Борьба между ними - это война, разыгрывающаяся на поле битвы.

Равана преподал великий урок миру. Он воскликнул; "О люди! Не живите, как я жил, и не разрушайте свои жизни." В чем основная причина поражения Раваны? Будучи неспособным побороть свои желания, не желая избавиться от своих импульсов, он разрушил весь свой род. Его сыновья были убиты, его брат и другие родственники были убиты, и, в конечном счете, все его государство обратилось в прах. Равана признался: "В конце концов, я разрушил себя." Это был урок, который Равана преподал своим соотечественникам в последний момент.

Только подавляя желания, человек проявляет свою человечность. Человек, который не способен положить предел своим желаниям, кладет предел самому себе.

Хороший человек своим добрым поведением достигает величия. Равана хотел достичь величия, но не собирался вести добродетельную жизнь.

ЗАПОВЕДИ РАМЫ

Жизнь Рамы совсем другая. Он желал только быть хорошим человеком и не искал величия.

Сегодняшний мир остро нуждается в послании, содержащемся в истории Рамы. Ведь сегодня сыновья не следуют наставлениям своих отцов. Отцы не показывают должные примеры своим сыновьям. Ученики не уважают должным образом своих наставников. Наставники не относятся с любовью к своим ученикам. Любви нет даже между друзьями. Родственники отдаляются друг от друга. Во всех областях жизни - в управлении, в сельском хозяйстве, в бизнесе, в политике - преобладает разлад. Разделения и конфликты преобладают в социальной, политической и даже в духовной областях. Если вы будете исследовать причины сложившейся ситуации, вы обнаружите, что в основе всего этого лежит эгоизм.

Основные элементы являются общими для всего человечества. Весь мир - это одна семья. Все люди - братья. Рама проповедовал миру эту главную истину. Он учил мир долгу повседневной жизни, общественному долгу и семейным обязанностям. Этот тройной поток обязанностей - послание Рамаяны. Кто омоется в этом тройном потоке, тот очистится от своих грехов и спасется. Великое произведение Рамаяны должно читаться, перечитываться, и каждый должен жить в соответствии с ним.

ВЕЛИЧИЕ РАМЫ

Невозможно описать величие жизни Рамы. Великим качествам Рамы нет числа.

Валмики написал Рамаяну, когда Рама еще правил царством. Рама правил Айодхьой в то время. Что означает Айодхья? Она символизирует место, куда не могут проникнуть злые силы, и которое непобедимо. Этим местом является сердце. Это место, где обитает Рама.

Сегодня нужно каждое человеческое сердце сделать Айодхьей. Оно должно быть свободно от какого-либо загрязнения. Оно должно быть чистым и стойким. Тогда в нем будет место для того, чтобы в него могла войти история Рамы.

ВАЛМИКИ И ЛАВА-КУША

После завершения написания этого великого эпоса Валмики размышлял над тем, как поведать о нем миру и как освятить жизни людей, распространяя его послание. Рамаяна вызывает радость в слушателях самой благозвучностью своей поэзии. Ее шлоки избавляют людей от печали. Куша и Лава (сыновья Ситы), которые были одеты как аскеты и могли мелодично петь так, что трогали сердца слушателей своей чарующей музыкой, пришли к Валмики и склонились в приветствии перед мудрецом. Два мальчика были похожи на двух одинаковых птиц. Они были необычными детьми. Они были абсолютно бесстрашными. Никто не смог бы заставить их задрожать от страха.

Когда они пришли к Валмики, Мудрец сказал им: "Дети! Я сочинил Рамаяну с чистым и незамутненным сердцем, приложив все мое старание. Вы должны возвестить миру эту священную историю." Лава и Куша с почтением приняли задание мудреца. Они предложили свои "пранам" Валмики и сказали: "Гуруджи! Дай нам твое благословение. Мы пойдем в мир и сделаем Рамаяну известной в каждом уголке земли."

В одном месте много мудрецов собралось на общий совет. Лава и Куша пришли к ним и спели Рамаяну своими мелодичными голосами. Мудрецы слушали их исполнение в полном восторге, забыв обо всем остальном. Они поняли, что такую трогательную и поучительную историю нужно распространять по всему миру.

РАМАЯНА В ПЕСНЕ

Два мальчика ходили вместе, не переставая петь, и, наконец, пришли в Айодхью. Стоя в самом центре города, они продолжали исполнять Рамаяну. Все люди, шедшие по дороге, остановились, чтобы послушать песню. Они приросли к своему месту и полностью отдались музыке великого эпоса. Это известно под названием "Бхава-самадхи" - состояние блаженного чувства. Сердца слушателей были наполнены блаженством задушевной музыки. В это время Рама проезжал на колеснице мимо этого места. Он услышал пение. Вернувшись во дворец, он послал за двумя мальчиками, чтобы они пришли во дворец и спели ему свои песни.

Таким образом Лава и Куша распевали историю Рамы, и это трогало сердце каждого: и простого жителя, и самого царя Рамы.

РАМА СЛУШАЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ

Рама сам наслаждался, слушая эту историю, изложенную в песне. Он вел себя так, как будто он не знает свою собственную историю. В этой связи необходимо обратить внимание на человеческий аспект Рамы. Он жил, подобно обычному человеку, но обычные люди не жили, подобно Раме. В этом заключена тайна этого явления. Хотя Рама был божественен, он вел себя как обычный человек. Обычные люди должны жить как Рама, чтобы проявить свою божественность. Недостаточно признать человеческий аспект Рамы. Люди должны также осознать божественность в каждом человеке.

Рама обитает в сердце каждого. "Рамаяти ити Рамах" (Рама - это тот, кто соизволяет). Слово "Рама" имеет еще одно значение. Оно относится к женщине ("Штри"). Рамаяна означает, что это история о Сите. Поэтому Рамаяна почитается как история и Рамы, и Ситы.

ТАЙНЫ ЭПОСА

В священном эпосе Рамаяны содержатся многие глубокие истины и тайны. Но Рама не открывает эти тайны всякому в любое время. В чем причина? Спелый плод должен упасть. Рама чувствовал, что люди осознают истину спонтанно, когда их сердца созреют в должный срок. Из-за того, что Рама встречал все несчастья, проблемы и трудности жизни с величайшей стойкостью, его восхваляют как Рамачандрамурти. Рама учил мир, как оставаться невозмутимым в присутствии трудностей и радости, боли и удовольствия. Он отвечал улыбкой на любую критику. Он не ликовал от похвалы. Таким образом, он демонстрировал полную невозмутимость во всех бедах, в успехе и в поражении, в приобретении и в потерях. Это отношение, которое каждый человек должен развивать в себе.

Сегодня преданные склонны ликовать, когда они испытывают удовольствие, и горевать, когда они встречают враждебность. Это результат привязанности к телу. Во времена Рамы не было такого отношения к телу. Люди были равнодушны к телу. Они были погружены в блаженство Духа (Атмаанандам).

СЛАВА РАМЫ

"Атмабхирама" и "Абхинайарама" ("Рама, как обитающий внутри Дух" и "Рама - танцор"). Рама действовал и танцевал, как обитающий внутри Дух, без привязанности к телу. Люди в наши дни выполняют много духовных упражнений. Они изучают много священных писаний и занимаются медитацией и бхаджанами. Они воспевают славу Богу и предлагают свои молитвы. Все это лишь внешние упражнения. Никто не спрашивает себя, ради чего все это делается и для кого. Все это делается из эгоистических побуждений.

ГУРУ И СИШЬЯ

Жили однажды наставник и ученик. Ученик выполнял все распоряжения наставника. Он не знал, для чего он все это делает. Гуру сказал ему закрыться в комнате и выполнять садхану. Ученик делал так, как ему было сказано. Согласно наставлениям гуру медитации должны были выполняться три раза в день - утром, в полдень и вечером. Однажды он поклонялся гуру, и это было в полдень. В это время гуру пришел к его дому. Было очень жарко. Жар обжигал ноги. Наставник не мог больше терпеть этот зной, он позвал: "Сишья, Сишья!" и постучал в дверь. Ученик спросил изнутри: "Кто ты? Ты мешаешь моей пудже." Наставник ответил: "Это я, твой учитель." Ученик ответил: "Ты не должен мешать моей садхане. Подожди немного." Учитель спросил: "Кому ты поклоняешься?" Ученик ответил: "Я поклоняюсь тебе."

Ученик поклонялся гуру, но заставлял его стоять под обжигающим солнцем. Так выполняется духовная садхана в наши дни. В чем цель поклонения учителю? К чему вся эта садхана? Они выполняются из эгоистичных соображений, а не для того, чтобы воистину выказать почтение гуру.

Сходным образом, какой смысл заявлять о поклонении Раме и не воспринимать Раму, как обитающего в сердце? Это только физическое упражнение, имеющее отношение к телу. Самое необходимое для всех духовных искателей - это духовное устремление (Атмабхиманам). Нужно отказаться от привязанности к телу.

ВЕЛИЧИЕ И ДОБРОТА

Именно из-за своей привязанности к телу Равана стал жертвой разного рода несчастий.

Равана преподал следующий урок людям: "О, люди! Из-за того, что я не смог уничтожить желания моего тела, я уничтожил самого себя. Я разрушил весь мой род. Поэтому пусть моя судьба послужит вам уроком."

Урок Рамы был следующим: "О, жители! Живите как я и исполняйте земное предназначение."

Конец Раваны был печальным ("Дургати"). Судьба Рамы была полна славы ("Садгати"). У Раваны был порочный ум. У Рамы был чистый ум (сумати). Слова Рамы были праведными. Слова Раваны были полны зла.

Поэтому люди должны стремиться обрести чистое сознание. Люди рождаются вновь и вновь, но в их сознании не происходит никакой трансформации. Без такой трансформации все духовные практики абсолютно бесполезны. Принцип Рамы предлагает людям священный путь к Богореализации.

РАМА И ЛАКШМАНА В МИТХИЛЕ

После завершения жертвоприношения (яги) Вишвамитра взял Раму и Лакшману с собой в Митхилу. Оба увидели прекрасные места в Митхиле. Они знали, что они станут свидетелями поднятия лука Шивы на следующий день, а затем вернутся в Айодхью. Они хотели обойти вокруг великого города Джанаки. Рама сказал Лакшмане, что они находятся под опекой Вишвамитры и не должны ничего делать без разрешения мудреца (гуру). Они пришли к мудрецу со своей просьбой. Вишвамитра был удивлен, услышав их просьбу. Он сказал им: "Вы воплотились на земле, чтобы защитить весь мир и усмирить злые силы. Обойдите вокруг города Митхилы и освятите всех людей в городе."

Рама и Лакшмана отправились вокруг города. Когда они шли, казалось, что они озаряли каждое место, где они проходили. Повсюду люди смотрели на них, не отводя глаз. Дети, играющие на улице, завидя их, бежали к ним и радостно хлопали в ладоши. "Дяденьки! Откуда вы пришли? Пожалуйста, заходите в гости к нам домой", - кричали все дети. Братья привлекали внимание каждого человека. Женщины, идущие по дороге, очень хотели встретиться взглядом с прекрасными глазами двух братьев. Они бросали цветы перед ними в надежде, что Рама взглянет на них. Но Рама никогда не смотрел на женщин. Он продолжал свой путь с опущенной головой. Это был один из уроков, который преподал Рама. Истинная преданность требует контроля над чувствами (глазами, ушами, речью и так далее...). Так как Рама имел контроль над чувствами, он смог получить руку Ситы (дочери Земли). Если мы хотим контролировать внешний мир, мы должны контролировать свое видение. Тот, кто не может контролировать свое видение, становится рабом этого мира. Такие глубокие уроки могут быть извлечены из немеркнущей истории Рамы.

СОН ДАШАРАТХИ

Вот другой эпизод. Дашаратха спал в своем дворце. Ему снился сон. В этом сне он видел, что весь океан высох, луна распалась на множество кусочков, идущий слон споткнулся и рухнул на землю в изнеможении, а сидение на его спине развалилось на части. Он проснулся, как от толчка. "Что все это значит? Говорят, что сон в ранние утренние часы предвещает грядущие события. Что предвещает этот сон?" - подумал Дашаратха. Он поднялся с постели. Он встал перед зеркалом. Он заметил странную перемену в своем лице. Он увидел седые волосы, пробивающиеся на голове. Он понял, что к нему пришла старость. Он попытался выпить воды. Он заметил, что его рука дрожит. Он почувствовал, что он начинает сдавать. Он считал, что он сможет царствовать до тех пор, пока его органы чувств будут в совершенстве. Но теперь они начали ухудшаться.

Он вышел и созвал всех своих министров и наставников. Он сказал им: "Я царствовал долго, как только мог. Я всегда желал, чтобы мои подданные были во всем удовлетворены. Я заботился об их благосостоянии, как будто они были мои дети. Такими чувствами, кроме меня, обладает только Рама. Пришло время воцариться Раме как наследнику на троне."

Присутствующие министры и подданные полагали, что царь еще в достаточной форме, чтобы продолжать править в течение какого-то времени, Дашаратха подумал, что они не очень хотят, чтобы Рама был коронован как царь. Тогда они отвечали царю: "Махараджа! Мы все хорошо знаем блестящие качества Рамы. Но он еще неопытен в делах управления. Ты можешь объявить его принцем наследником (Ювараджой) и оказывать ему необходимое руководство."

Но Дашаратха сказал им, что если его органы чувств стали слабеть, ему не подобает оставаться дольше царем.

В наши дни люди, которые уже потеряли зрение, с трудом слышат, неспособны самостоятельно передвигаться, все еще хотят занимать свои должности. Царствование Дашаратхи было другим. Он был дхармическим правителем. Это было правление, основанное на справедливости и нравственности.

МОЛОДЕЖЬ: ТОГДА И ТЕПЕРЬ

Когда Лава и Куша ходили, распевая славу Раме, они ни о чем не беспокоились и ничего не опасались. Сегодня молодые люди колеблются, перед тем как положить на лоб благоприятные знаки при посещении храмов, и не решаются сложить ладони в знак почтения, когда они встречаются со старшими. Лава и Куша, напротив, оставили все мирские соображения и воспевали сердцем славу Раме. Таким образом, они показывают сегодняшней молодежи путь к жизни, сосредоточенной на Боге. Нет ничего более великого, чем распевание имени Господа.

(Свами процитировал стихотворение, восхваляющее Божественное имя).

Люди с удовольствием слушают сплетни.

Но их уши глухи к сладостным именам Бога.

Вы, не колеблясь, идете смотреть бесконечные фильмы,

Но вашим глазам трудно смотреть на Бога в святом месте.

Для чего вам даны глаза? Для чего вам даны уши?

Вы должны помнить имя Бога и идти к Нему.

Таким образом, Лава и Куша ходили, радостно прославляя величие Рамы, и рассказывали людям как нужно прославлять Бога.

Сегодняшняя молодежь должна решиться распространять любовь к Богу среди людей без страха и колебаний. Они должны помочь каждому человеку осознать сладость имени Господа, божественность, заключенную в нем, и чистоту, связанную с ним. Эти чувства должны исходить из сердца. Это истинная намасмарана (повторение имени Господа).

ХВАЛА ТЬЯГАРАДЖИ

Рамаяна распространяет великий идеал Рамы в песне и в рассказе. Рама всегда милостив, Он героический обладатель лука (Коданда-Рама), он помазанный правитель (Паттабхи-Рама) и Божественный обитатель сердца. Он должен царствовать на троне человеческого сердца, и люди должны поклоняться Ему. Тьягараджа впадал в экстаз, когда пел о Раме, Его славе и разнообразных качествах.

(Свами спел песню Тьягараджа, начинающуюся словами: "Рама! Коданда Рама! Рама! Паттабхирама!

Рама! Ты стоишь рядом со словом, которое ты дал.

Ты единственное богатство для меня.

Твоя песня - это единственная песня.

Твой путь - это единственный путь.

Рама! Ты царственный супруг Ситы (Ситапати).

Ты единственная цель.

Я склоняюсь перед Тобой.

Я полностью отдаю себя Тебе, о Рама.")

"Рама! Твое имя - наивысшее.

Рама! Достаточно мыслей о Тебе." (Свами пропел этот припев и закончил):

"Рама, я твой, пожалуйста, поговори со мной."

Великие преданные Рамы наслаждались воспеванием славы Рамы подобным образом.

Такой трогательной и вдохновляющей истории, как эпос о Раме, нет ни в одной другой стране или языке. Даже по прошествии тысяч лет история о Раме продолжает оставаться известной и любимой в бесчисленных деревнях и городах.

ХРАМЫ РАМЫ ПОВСЮДУ

В Бхаратии сегодня нет места, где бы не воспевалось имя Рамы и не творились бы дела милосердия (Данам). Даже в крошечных деревушках есть маленькие храмы Рамы. Но эти храмы не так важны. Храм, в котором нужно поклоняться Раме, это ваше сердце. Бог обитает в сердце (Хридаяваси). Не нужно искать Раму где-либо еще. Никуда не уходя, без всяких затрат, вы можете ощутить Раму в своем сердце и достичь освобождения.

Сегодня, в святой день Раманавами, несмотря на счастливую судьбу, которая дала вам рождение в этом святом месте рождения Рамы (Рама Джанмабхуми), вы не осознаете Принцип Рамы. Нет ничего великого в том, чтобы праздновать дни рождения великих людей. Вы должны следовать в своей жизни учениям этих великих личностей. Какой смысл отмечать день рождения и игнорировать учение? Практика - это критерий преданности.

Зная недолговечную природу тела, люди должны следовать голосу совести и вести набожную жизнь. В этом заключается истинная преданность Раме. Вы должны посвятить ваше тело, ваш ум и все остальное Богу.

Бог - это воплощение любви. Вы должны развивать любовь в своем сердце. Поверните ваше сознание к Богу, пока не закончилась ваша жизнь. Она может закончиться в любой момент.

ИСПОВЕДЬ ВАЛМИКИ

Валмики простерся перед Рамой и исповедался: "Я не совершал никакой аскезы, не делал никаких духовных упражнений. Лишь постоянным воспеванием Твоего имени я добился благословения и получил этот прекрасный опыт. В молодости я содеял много жестокостей и совершил много грехов, руководствуясь моими эгоистичными мотивами. Но, в конечном счете, воспевая Твое имя, я абсолютно забыл про свое тело. Надо мной вырос муравейник. И из него раздавалось имя Рамы."

Вот чего каждый должен добиваться. Преодолеть сознание тела и погрузиться в принцип Рамы. Вы должны сторониться мирских привязанностей и фиксировать свое сознание на Боге.

"Используйте как следует Саи, который пришел к вам. Поклоняйтесь стопам этого Господа в Парти. Предлагайте вашу преданность и достигайте освобождения. Не ходите за кем попало. Пробудитесь! Оставьте ваши заблуждения." (Стихотворение на телугу).

Развивайте такие божественные чувства. Не ищите власти и денег. Жители Айодхьи концентрировались на своих обязанностях. Они рассматривали долг как форму поклонения.

Когда Рама уходил в лес, жители Айодхьи были в глубоком расстройстве. Они не хотели оставаться в Айодхье без Рамы. Каждый мужчина, женщина и ребенок мучительно страдали в то время. В этом проявлялась сила их преданности Раме. Такая же преданность должна наполнять ваши сердца сегодня.

Дашаратха имел восемь преданных и верных министров. В качестве наставников у него были такие великие мудрецы как Васишта и Вамадева. Если бы у нас были такие министры и наставники сегодня, мы могли бы иметь Рама Раджья.

Развивайте веру в Раму и культивируйте любовь к Раме. Любовь и вера - это самое важное.

Бхагаван закончил свое выступление бхаджаном: "Према мудита манасе кахо: Рама! Рама! Рам!" (очень красивое исполнение этого бхаджана Бхагаваном)

Санатана Саратхи, т.40, N5, май 1997 г.

и ещё одно исполнение Бхагаваном бхаджана "Према Мудита Манасе Кахо"

:clover:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исполнение Бхагаваном бхаджана "Према Мудита Манасе Кахо"



слова и перевод бхаджана Према Мудита Манасе Кахо

:clover:

Prema Mudhita Manasa Kaho Rama Rama Ram Rama Rama Ram
Rama Rama Ram, Shree Rama Rama Ram

С любовью и радостью в сердце говори: Рама Рама Рам Рама Рама Рам
Рама Рама Рам Шри Рама Рама Рам


Paapa Kate, Dukha Mite, Leke Rama Naam
Зло будет разрушено, страдание будет уничтожено, когда ты поглощён Именем Рамы

Bhava Samudra, Sukhada Naava, Eka Rama Naam
В море тленного мира, единственная лодка, приносящая радость, Имя Рамы

Parama Shanti, Sukha Nidhaana, Divya Rama Naam
Сокровище высшего покоя и радости - Божественное Имя Рамы

Niraadhaara, Ko Adhara, Eka Rama Naam
Опора для тех, у кого нет поддержки, Имя Рамы

Parama Gopya, Parama Divya, Mantra Rama Naam
Высшая мудрость, высшее божественное чудо - мантра Имя Рамы

Shanta Hrudaya, Sadaa Vasata, Eka Rama Naam
Только Имя Рамы даёт высший покой сердцу человека

Maatha Pitha, Bandhu Sakha, Sab Hi Rama Naam
Мать, отец, друг, товарищ, всё - в Имени Рамы

Bhaktha Janara, Jeevana Dhana, Eka Rama Naam
Для преданного и смиренного - жизнь и богатство - Имя Рамы

Rama Rama Ram, Rama Rama Ram, Rama Rama Ram, Shree Rama Rama Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1bbe8395a34c.jpg

Из выступления Бхагавана в день празднования Дня Рождения Рамы

в Саи Кулвант Холле, Прашанти Нилаям 7 апреля 2006 года.

"Почувствуйте сладость имени Рамы"

Следуйте идеалам, установленным Рамой

..... Сегодня мы празднуем Шри Рама Навами. В этот священный день мы должны принять решение следовать принципам учения Рамы. Сатья и дхарма являются основными принципами учения Рамы. Не думайте, что вы - просто люди. Развивайте твёрдую веру в то, что являетесь никем иным, как Самим Рамой! Люди часто говорят: "Об этом знает только мой Атмарама!" Сама Атма является воплощением Господа Рамы! Атма не имеет особой формы. Та же самая Атма, которая пронизывает всю Вселенную, приняла форму и воплотилась в теле Рамы. Подобным же образом дхарма приняла форму Лакшманы, который неотступно следовал за Рамой. Лакшмана считал Раму самим дыханием своей жизни. Рама для него был всем на свете.

..... Однажды во время изгнания Рамы, Лакшманы и Ситы Лакшмана попал в лесу в определённое место. Вскоре его посетили плохие мысли. Как только он возвратился, он сказал Раме: "О! Рама! Для чего мы терпим все эти трудности? Почему невинная мать Сита должна проходить такие суровые испытания? Пойдём! Давай прямо сейчас вернёмся в Айодхью". Сита была поражена неожиданной переменой, которая произошла в Лакшмане. Так как Рама знал обо всём, Он позвал Лакшману и посадил его рядом с Собой. Лакшмана немедленно осознал свою ошибку. В глубоком отчаянии он спросил Раму: "Дорогой брат! Каким образом эти злые мысли могли появиться в моем уме? До этого со мной никогда этого не случалось". Тогда Рама объяснил: "Дорогой брат! Это не твоя ошибка. Это место демоническое. Поэтому злые мысли посетили твой ум". Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Какова ваша компания, таковы и ваши мысли. Поэтому держитесь подальше от плохой компании. Окружайте себя обществом хороших и благородных душ. Тогда у вас будут хорошие мысли. Каковы ваши мысли, таков будет и результат. Йад бхават тад бхавати (каковы чувства, таков и результат).

..... Каушалья горько плакала, когда Рама отправился в лес, и Сумитра утешала её такими словами: "Дорогая сестра! Почему ты плачешь? Потому что Рама отправился в лес? Нет, нет. Ты ошибаешься, думая, что Рама будет жить в лесу, а мы будем наслаждаться комфортом в Айодхье. На самом деле, где бы ни жил Рама, там находится Айодхья, а все остальные места в мире - это ничто иное как лес. Мы должны жить спокойно, оставаясь незатронутыми ни счастьем, ни печалью. Счастье и печаль поочерёдно сменяют друг друга. Они не должны влиять на нас. Мы не должны ликовать от счастья и впадать в уныние от печали. Есть ли в этом мире человек, который бы не переживал счастье и печаль? На самом деле, Рама всеведущ и всемогущ. Никакие дикие животные или демоны леса не могут причинить Ему вред".

..... Каушалья беспокоилась так же и о Сите, которая сопровождала Раму в лесу. Рама пытался отговорить её идти в лес и говорил: "Сита! В лесу много колючих кустов и диких животных. У тебя будет много трудностей в лесу". Тогда Сита убеждала Раму так: "О! Рама! Ты защищаешь весь мир. Неужели Ты не сможешь защитить Свою жену от диких животных? Ты вездесущ, всемогущ и всеведущ. Я твёрдо убеждена, что ни одно из этих диких животных не сможет причинить мне вред, когда Ты находишься рядом со мной". Рама был очень счастлив, когда услышал эти слова Ситы.

..... Когда Равана похитил Ситу, и Рама, и Лакшмана стали очень беспокоиться за неё. Лакшману охватил гнев, когда он узнал о злонамеренном поступке Раваны. Он подошёл к своему старшему брату Раме и сказал: "Дорогой брат! Я хочу испепелить всех этих злостных демонов и прошу Твоего разрешения". Рама посоветовал не терять терпения и сказал: "Лакшмана! Мы не должны так поступать. Демоны сами себя уничтожат. На самом деле они станут жертвами своих собственных злых качеств". В последствии Рама и Его армия ванаров убили Равану. Тогда Рама дал Лакшмане такие пояснения: "Лакшмана! Люди поступают определённым образом и пожинают последствия своих действий, в соответствии со своей прарабдхой (судьбой) и своими качествами. Мы не должны предавать этому слишком большое значение. Человек будет погружаться в печаль до тех пор, пока он будет привязан к мирским вещам и руководствоваться представлениями о "твоём" и "моём". Поэтому человек должен относиться к мирским вещам вот так: всё это не принадлежит мне и является собственностью Божественности".

..... Все действия должны совершаться для того, чтобы порадовать Господа. Если человек развивает эго с помощью мыслей о "твоём" и "моём", то он, несомненно, погубит себя. Вы говорите "это - моё", а "это - моё". На самом деле, что в действительности принадлежит вам - тело, ум, интеллект или чувства? Вы говорите "это - моё тело", "это - мой ум", "это - мой интеллект" и т.д. Но в действительности ничто не принадлежит вам. Вы думаете, что тело принадлежит вам, но оно может оставить вас в одно мгновение, и вы даже не будете знать об этом. Подобным же образом ум скитается подобно обезьяне. Возможно ли удержать эту бешенную обезьяну? Не говорите, что "я представляю собой то-то и то-то". Говорите "Я есть Я". Это ваше самое верное описание. Правильным ответом на вопрос "Кто вы?" будет "Я есть Я". Рама никого не критиковал и никому не причинял вреда. Кто же тогда будет Его ненавидеть? Добрые поступки Рамы приносили хорошие результаты. Когда мы делаем добро другим людям, у нас не может быть печалей и трудностей. Если мы все-таки чувствуем, что сталкиваемся с трудностями, ошибка кроется внутри нас. Бог не несёт ответственности за наши печали и трудности; за это ответственны наши чувства. Поэтому мы должны контролировать наши чувства. Если мы способны контролировать наши чувства, то мы сможем управлять всем. В этом заключается суть учения Рамы. "Рамаяна" - это не просто история жизни Рамы. На самом деле, это история каждого человека.

Сладость имени Рамы никогда не уменьшиться

..... Мы обвиняем Бога в возникающих у нас проблемах и трудностях. Но Бог любит всех одинаково. Он никого не ненавидит. Он всегда радостный и улыбающийся. Улыбка естественна для Божественного существа. Там, где есть улыбка, там совсем не может быть ненависти! Людей с таким Божественными качествами не смогут поколебать никакие обстоятельства. Поэтому всегда улыбайтесь и радуйтесь. Пусть у вас никогда не будет вытянутых лиц. Некоторые студенты очень беспокоятся об экзаменах; они хотят, чтобы экзамены отменили или отложили. Тем не менее, чем раньше вы напишете экзамены и сдадите их, тем быстрее вы перейдёте в следующий класс. Вместо того, чтобы беспокоиться об экзаменах, вы должны стремиться быстрее перейти в следующий класс. В этом стремлении нет беспокойства.

Приходите! О, преданные! Приходите!

Вкусите сладость имени Рамы.

Не покупайте и не ешьте другие сладости из-за своего невежества,

Они испортят ваше здоровье.

С помощью смешивания муки сути Вед с молоком Ведических утверждений,

Добавляйте сахар субуддхи (добродетелей)

И гхи набаддхи (истины),

Устраняя нечистоту абаддхаму (лжи),

Наши древние риши приготовили эту самую вкусную сладость имени Рамы

(стихотворение на телугу).

..... Ваше здоровье испортится, если вы будете есть сладости, которые продаются на рынке. Эти сладости могут быть вкусными, но они принесут вам вред. Вместо этого, вкушайте сладость имени Рамы, которую приготовили наши великие риши. Она удивительным образом влияет на наш ум. Она никогда не устареет и не испортиться. Чем больше вы едите сладость имени Рамы, тем больше сладости вы ощутите. Она слаще сахара и вкуснее простокваши.

..... Божественное имя Рамы полно сладости и останется таковым всегда. На земле было много Божественных воплощений. Но Божественное имя Рамы вечно. С древних времён имя Рамы остаётся тарака мантрой (мантрой, которая дарует освобождение) всем и каждому. И дети, и пожилые люди могут обрести блаженство, воспевая имя Рамы. Возраст не является помехой для ощущения сладости имени Рамы. В этом имени присутствует невыразимая сладость. Ни на секунду мы не должны забывать о сладостном, нектарном и блаженном имени Рамы. К сожалению, сегодня люди пренебрегают повторением имени Рамы. В этом их несчастье.

e1a89cdf22e0.jpg

* * *

Свами поет бхаджан "Рама Сита"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ом Саи РАМ!!! Джей Саи РАМ!!

Бхаджан, посвященный Раме эпохи Кали - Бхагавану Шри Сатья Саи Бабе, - носителю Дхармы и самой Дхарме...

Рагхава Сундара Рама Рагхувара

Парама Павана Хэй Джага Вандана

Патитодхарана Бхакта Парайана

Равана Мардана Вигна Бханджана

Парти Пуришвара Саи Нараяна

Прекраснейший Господь Рама является высшим в династии Рагху.

Он - Покровитель и Защитник преданных.

Он - поддерживающая основа всего Творения.

Он уничтожает все препятствия, Он победил царя демонов Равану.

Будучи Самим Господом Нараяной, Он воплотился в Парти как Господь Саи Рама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О

Ом Саи Рам! В центре Гаудио-Вайшнавов Кришны прекрасно рассказывают Рамаяну, что интересно - интересно слушать прекрасный Нектар Рамаяны из уст людей, а не как привычно - читать)))

Рама Навами 2012



безусловно Саи Баба - это сам Рамачандра эпохи Кали

Ого! уже новая Рамаяна вышла на русском даже:

смотрим в новой теме:

https://www.sairam.ru/topic/10199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником!   :flowers:

 

Rama-1.jpg

 

который совпал сегодня и со всемирным  днём подснежников.. символично

 

 

чистота и нежность, которую олицетворяют  эти цветочки, символизирующие возрождение  и пробуждение новой жизни,  напрямую  связана с силой и праведностью, которую олицетворяет Собой Господь Рама

чистота и нежность, пробуждение и возрождение жизни, дхарма, сила и праведность - всё едино, это Одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исполнение Бхагаваном бхаджана "Према Мудита Манасе Кахо"

:clover:

 

 

 в этом видео есть фотография материализации Бхагаваном кольца Kanayazhi, которое было послано Рамой для Ситы через Ханумана, и фотография материализации Бхагаваном жемчужного ожерелья, которое Сита подарила Хануману во время коронации Рамы (из подписи к видео от его создателей на ю-тубе)

 

вообще, даже не знала, что у этого кольца есть имя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саи Рам поздравляю, может кто то переведет правильно?

Story behind this picture: 107 (Easy way to chant Vishnu Sahasra Namam).
The present day life style is very hectic and people have no time for elaborate spiritual practises. It seems that Gods had foreseen this eventuality. In the Vishnu Sahasra Nama,  Mother Parvathi asks this question to Lord Maheswara:
Kēnōpāyēna laghunā viṣhṇōrnāmasahasrakam |
paṭhyatē paṁḍitairnityaṁ śrōtumicchāmyahaṁ prabhō || 26 ||
Parvathi said:
I am desirous to know oh Lord,
How the scholars of this world,
Will chant without fail,
These thousand names,
By a method that is easy and quick. (Laguna means easy way).
Lord Maheswara replies,
“Srīrāma rāma rāmēti ramē rāmē manōramē |
sahasranāmatattulyaṁ rāmanāma varānanē || 

 
Lord Shiva said: 
By chanting Rama Rama and Rama,
Chanting of the name Rama ,
Is equivalent to chanting  the thousand names!

 
 
 With Love & Regards,
"Mumbai" Srinivasan
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕТЫРЕ БРАТА ~ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ВЕД

 

9f27ba79dead.jpg  

Кто такие Рама, Лакшмана, Бхарата и Шатругна? Четыре Веды пришли в форме четырех братьев в жилище Дашаратхи и играли там. Рама был Риг Ведой, а Лакшмана, который неотступно следовал за Рамой, был Яджур Ведой. Бхарата, который всегда наслаждался произнесением Имени Рамы, был Сама Ведой, и Шатругна, который соблюдал указания остальных братьев и полностью посвятил себя им, был Атхарва Ведой. Таким образом, четверо братьев были Воплощением Четырех Вед.

 

520d4c378111.jpg

Господь Рама был Самой Пранавой (ОМ). Три брата были буквами «А», «У», «М» в ОМ-каре. Лакшмана был «А», Бхарата - «У» и Шатругна - «М», а Господь Рама был Пранавой.

Мы сможем осознать Святость Рамаяны, если, вместо того, чтобы поглощаться только внешней формой повествования, вникнем в Её внутреннее значение.


~ Выступление в аудитории Института в Бриндаване, 25 мая 1992 года

 

d84e7ba8944c.jpg
 

С ПРАЗДНИКОМ РАМА НАВАМИ!  Сияния Истины, торжества Дхармы, насыщения Шанти и излучения Премы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Новостей Прашанти о вчерашнем праздновании в ашраме :

 

19 апреля 2013, пятница

 

Шри Рама Навами в Божественном Присутствии…

 

В честь благоприятного события Рама Навами, знаменующего собой рождение Господа Рамы, в этот вечер здесь, в Прашанти Нилаям, профессор Камараджу Анил Кумар выступил с речью, посвящённой эзотерическому значению жизни Господа Рамы. Он рассказал красивые истории из прославленной жизни Аватара.

 

19-1.JPG

 

Говоря на великолепном телугу, эрудированный оратор и переводчик Божественных Выступлений, вкладывая в рассказ всю душу, привёл некоторые из самых захватывающих историй из жизни Господа Рамы, аудитория слушала его выступление, затаив дыхание.

 

19-2.JPG

 

По окончании получасового выступления Анила Кумара было показано 15-минутное видео с выдержкой из Божественного выступления Бхагавана. Вспоминая Свою историю из Трета Юги, Бхагаван рассказал эпизод, приведший к Божественному Бракосочетанию Господа Рамы и Матери Ситы. Никогда прежде не рассказывавшийся эпизод из Божественно разыгранного спектакля, когда Сита надевала гирлянду на Раму, был ярко описан Бхагаваном, вызвав улыбки на лицах тысяч людей, собравшихся в зале. Бхагаван завершил Своё Божественное выступление бхаджаном «Рама Коданда Рама… Рама Кальяна Рама…».   

 

Программу продолжили студенты, исполняя бхаджаны, посвящённые Шри Раме, они пели до Мангала арати, которое было предложено в 18:45.

 

Всем собравшимся был роздан прасад.

 

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

 

Источник: http://www.theprasanthireporter.org/2013/04/sri-rama-navami-in-the-divine-presence-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clover:  Выступление Бхагавана на РАМА НАВАМИ 2005 

 ниже выдержка из одного из выступлений Бхагавана на Рама Навами :clover:

В настоящее время все жалуются, что они потеряли покой, безопасность и счастье. Со всех концов слышатся громкие протесты. Но никто не пытается узнать, почему произошла эта трагедия. Причина в следующем: то, что необходимо делать – не делается; то, что нужно соблюдать – не соблюдается. Нет соответствия между сказанным и сделанным. Лицемерие процветает в домах, деревнях, офисах, парламенте и кабинете министров страны. Оно разрослось до огромных размеров даже в духовной области. Те, кто перебирает бусины чёток с именем Бога на губах, занимаются ужасными делами. Держа в руках Бхагавад Гиту, они злословят, создают нечестивые заговоры и строят интриги. Держа в руках чётки, они изливают гнев на слуг, теряя самообладание по самым незначительным поводам. Это не обет, не дисциплина духа!
Искренний Бхакта постоянно должен быть бдительным и дисциплинированным, чтобы всегда находиться в Божественном Присутствии. Бога, который сейчас нереализованным дремлет в вашем сознании, необходимо узнать и пробудить, чтобы каждое действие вашей воли отражало Божественное Великолепие. Вьякта означает явное, очевидное; человека называют вьякти на санскрите; потому что он должен сделать явным скрытого в нём Бога.

- БАБА

источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=524950640884847&set=a.524950610884850.1073741829.402496529796926&type=1&theater

спасибо Татьяне-Tat  за перевод  :clover:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Свами как всегда великолепен! Даже Шри Рама Навами Он "заставил" нас праздновать дважды в этом году, чтобы слова, Им произносимые, достигли наконец наших сердец... Что ж, Рождество Иисуса Христа по Божественной Воле уже празднуется человечеством дважды...

Джей Саи Рама! Джей Бхагаван!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама Навами -  каждый день по сути должен отмечаться, исходя из того, что говорит Свами  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательная сегодня Его мысль на день о Дхарме Человека  и о необходимости понимания Принципа Рамы :
 
:clover:
 
 Рама - это воплощение Дхармы (Праведности), которая является основой для всей Вселенной. Как бы ни были глубоки наши познания в науке или велико богатство, это рождение не имеет смысла без преображения ума. Просто повторять имя Рамы является недостаточным, не понимая Рама Татвы (Принципа Рамы). Настоящий человек это тот, кто постоянно практикует принцип дхармы. Горение - это дхарма огня. Холод – дхарма льда. Огонь не будет огнем без горения. Подобно этому дхарма человека заключается в совершении действий с помощью тела, руководствуясь велениями сердца, которое глубоко укоренилось в Божественной Любви. Каждое действие, совершаемое в гармонии между мыслью, словом и делом, является актом дхармы. Начиная с сегодняшнего дня, следуйте примеру Рамы в вашей повседневной жизни и преобразите себя, идя путём Любви.

- БАБА (Летние Ливни в Бриндаване 1996, гл.2)
 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама Навами - каждый день по сути должен отмечаться, исходя из того, что говорит Свами

Да, как и Рождество, как и Кришна Джанмаштами, и любой великий праздник... Саи Рам!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 апреля 2013 г. в 20:08, Яшода сказал:

Саи Рам поздравляю, может кто то переведет правильно?

 

История, связанная с этой фотографией: 107 (Легкое воспевание тысячи Имён Вишну – Вишну Сахасра Нама)

В настоящие дни жизнь очень беспокойная, и у людей нет времени для тщательного выполнения сложных духовных практик. По-видимому, Господь предвидел эту вероятность. В Вишну Сахасра Наме Мать Парвати задаёт Господу Махешвару следующий вопрос:

Kēnōpāyēna laghunā viṣhṇōrnāmasahasrakam |

paṭhyatē paṁḍitairnityaṁ śrōtumicchāmyahaṁ prabhō || 26 ||

Кенопайена лагхуна вишнонамасахасракам |

патае памдитаирнитьям сротумиччхамйахам || 26 ||

Парвати сказала:

Я хочу узнать, о, Господь,

Как учёные люди этого мира,

Безошибочно смогут воспевать,

Эти тысячу имён,

Лёгким и быстрым способом. (Laguna – Лагхуна означает лёгкий способ, путь).

Господь Махешвара отвечает:

“Srīrāma rāma rāmēti ramē rāmē manōramē |

sahasranāmatattulyaṁ rāmanāma varānanē ||

Шрирама рама рамети раме раме манораме |

сахасранамататтульям раманама варанаме ||

Господь Шива говорит:

Повторение Рама, Рама, Рама,

Воспевание имени Рамы,

Равносильно воспеванию тысячи мён!

С любовью и почтением "Мумбаи" Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю празднования Раманавами 2014 Радио Саи представило альбом фотографий празднования Раманавами 7 апреля 2006

 

http://media.radiosai.org/Pages/20060407/slides/01%20Swami%20giving%20Ramanavami%20darshan%20in%20an%20open%20car.html

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, спасибо!  
 
одна из фотографий иэ этого альбома
 
:clover:  Свами даёт Даршан на открытой машине во время Раманавами , 7 апреля 2006
 
01%20Swami%20giving%20Ramanavami%20darsh
 
 
и ещё одна 
Выступление Свами на Раманавами 2006
 
10%20The%20Divine%20Discourse%20on%20Ram
 
некоторые отрывки из Выступления Свами на Раманавами 2006  :
 
:clover:  ПУСТЬ ВАШИ СЛОВА СООТВЕТСТВУЮТ ВАШИМ ДЕЛАМ
...  Даже в наши дни молодые и пожилые люди с глубокой преданноостью воспевают священное имя Рамы. Они могут забыть любое другое имя, но только не Рама Наму (имя Рамы). В трудные времена и миллионер, и бедный человек находят прибежище в Божественном имени Рамы. В Бхарате едва ли можно найти человека, который бы не размышлял об имени Рамы или не повторял его. Многие мудрецы прошлого проходили суровые аскезы и давали обеты для того, чтобы распространять славу имени Рамы. Рама никогда не желал того, чтобы кто-либо повторял Его имя или размышлял о нём. На самом деле, Он пропагандировал, что все являются воплощением Божественности.  ...
... Что такое дхарма? Дхараяти ити дхарма (дхарма — это то, что поддерживает). Некоторые люди неверно думают, что дхарма заключается только в том, чтобы кормить бедных и совершать благотворительные действия.   Дхарма должна проистекать из сердца человека, и её необходимо практиковать. Пусть ваши действия соответствуют вашим словам. В этом состоит первейшая обязанность человека. Между словами и делами человека должна быть совершенная гармония. С другой стороны, если человек говорит одно, а делает другое, это является признаком адхармы (неправедного поведения). Больше того, перед тем, как что-либо сказать, человек должен тщательно проанализировать и взвесить все за и против.
      Манасьекам вачасьекам, карманьекам махатманам (те люди, чьи мысли, слова и дела находятся в совершенной гармонии, являются благородными людьми).
Вы говорите, что вы — люди. Но вас можно так называть только тогда, когда ваши мысли, слова и дела находятся в гармонии. Рама достиг единства мысли, слова и дела. В противоположность Ему, мысли, слова и дела Раваны противоречили друг другу. Манасьяньятх вачасьяньятх, карманьяньятх дуратманам (плохими называют тех людей, чьим мыслям, словам и делам недостает гармонии).
 
:clover:  ИЩИТЕ ШАНТИ ВНУТРИ

     ... Шанти (мир) нельзя найти где-то вовне. Он находится внутри нас. Внутри нас присутствует множество различных качеств. Правильное использование их зависит только от нас. Вы можете спросить: «Почему Господь не изменяет нашу природу?» Господь вовсе не вмешивается; Он является свидетелем всего, что происходит. Бог не должен говорить вам, что хорошо, а что плохо. Ваши собственные мысли и чувства говорят вам, что является плохим, а что хорошим. Когда вы едите огурец, то чувствуете вкус огурца. Поэтому снаружи будет отражаться то, что находится в вас. Все то плохое, что вы видите в других, является отражением ваших собственных мыслей. Некоторые люди постоянно заняты мирскими мыслями. Такие люди никогда не бывают счастливы. Только те люди достигают состояния блаженства, чей ум постоянен, у которых нет никаких мыслей. Некоторые люди считают себя очень умными и глубоко погружены в исследование накопленных книжных знаний. Такая педантичность подобна аллергии. Как только эта аллергия начинает развиваться, энергия людей ослабляется. К сожалению, сегодня мы развиваем аллергию, а не энергию. Не думайте о том, что для вас хорошо, а что плохо. Все, что происходит, хорошо. Что бы ни происходило, считайте это хорошим для себя. Когда вы развиваете подобное отношение, все будет для вас хорошим.
 
:clover:  ЛЮБИТЕ
... Воплощения любви!
Любите всех. Не нужно никого ненавидеть. Не нужно понимать других неправильно. Некоторые люди неправильно понимают даже Бога! Это самый страшный грех. Поэтому у вас не должно быть подобных представлений. Если по какой-либо причине подобные мысли посетят ваш ум, считайте их своими врагами и откажитесь от них. Будьте всегда любвеобильны и радостны. Вас защищает и поддерживает только любовь. Вы сами являетесь воплощениями любви. Там, где есть любовь, там не может появиться ненависть.
 
Из выступления Бхагавана в день празднования Дня Рождения Рамы в Саи Кулвант Холле, Прашанти Нилаям 7 апреля 2006 года

Саи Рам
 
:flowers:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником Шри Рама Навами - Явлением Господа Рамы!  :clover:

 

 

Из книги Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 
"Рамакатха Расавахини" (История Господа Рамы):
 
"Рама обитает в каждом человеке. Он является источником блаженства. Его благословения, рождающиеся во внутреннем источнике сердца человека, даруют покой и блаженство. Рама является воплощением праведности и всех принципов нравственности, которые обеспечивают человечеству возможность жить в любви и единстве..."
 
Джей Шри Саи Рам!
 

post-2514-0-18640600-1396903060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Рама проявит Себя в каждом сердце!

 

post-3344-0-65822000-1396942017_thumb.jpg

 

    Сердце Ханумана было наполнено любовью к Раме и Сите. Преданным следует утвердить Раму в своих сердцах и праздновать Раманавами для того, чтобы обрести Атмическое блаженство. Внимательно исследуя Рамаяну, преданным необходимо достичь состояния единства с универсальным духом (Атма Рамой). В этом состоянии эго (ахамкара) отсутствует.

 

Из Божественного выступления 7 апреля 1987 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕМА МУДИТА МАНАСА КАХО (инструментальный вариант видео)

 

О,
Господь Рама!
Ты мне Мать и Отец, Ты самый близкий и родной мне, мой друг.Ты – все для меня.Твое имя – единственное на всю жизнь сокровище для преданного. Снова и снова, безостановочно,
повторяйте священное Имя «Рама Рама Рам»!

 

если хочется спеть, ниже слова и значение бхаджана, так часто исполняемого Свами

 

 

Прэма Мудита Манасэ Кахо Рама Рама Рам
Рама Рама Рам \2\ Шри Рама Рама Рам
Паапа Гатэй Дукха Митэй Лекей Рама Нам
Бхава Самудра Сукхада Нава Эка Рам Нам
Парама Шанти Сукха Нидхана Дивья Рама Нам
Нирадхара Ко Адхара Эка Рама Нам
Парама Гопья Парама Дивья Мантра Рама Нам
Шанта Хридая Сада Васатха Эка Рама Нам
Маата Пита Бандху Сакха Саба Хи Рама Нам
Бхакта Джанара Дживана Дхана Эка Рама Нам
Рама Рама Рам \3\ Шри Рама Рама Рам

 

Исполнившись Благоговейной Любви В Сердце,

Мысленно Повторяйте Имя Господа Рамы.

Повторение Имени Господа Рамы

Искупает Прегрешения, Избавляет От Страданий,

Помогает Пересечь Океан Мирского Существования – Самсару.

Столь Могущественное Имя Господа Рамы

Дарует Вечный Мир И Блаженство Душе.

Это Имя – Единственная Поддержка Страждущему,

Именно Поэтому Божественное Имя Господа Рамы,

Святые-провидцы Держат В Своих Сердцах.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео Божественного выступления Бхагавана 11 апреля 2003. Это видео показывалось в программе празднования Раманавами 8 апреля 2014

 

http://www.youtube.com/watch?v=hxqgmIP604A

 

Русский перевод этого выступления можно прочитать здесь: https://www.sathyasai.ru/post/1374

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ПРАЗДНИКОМ ЯВЛЕНИЯ РАМЫ!

post-3344-0-49776300-1427517947_thumb.jpg

"Рамаяна", история о Господе Раме, преподает нам два урока: раскрывает ценность непривязанности и необходимость осознания Божественности в каждом существе. Вера в Бога и непривязанность к достижению мирских целей – это ключ к обретению освобождения. Отбросьте восприятие отдельных предметов, и вы обретёте Раму. Сита отказалась от богатств Айодхьи и поэтому во время изгнания смогла находиться рядом с Рамой. Когда она увидела золотого оленя и пожелала обладать им, то утратила возможность пребывать рядом с Рамой. Отречённость ведёт к радости, привязанность – к страданию. Живите в миру, но будьте независимы от него".
 
Сатья Саи Баба
 
post-3344-0-92627500-1427517989_thumb.jpg
 
Пусть свет Рамаяны проявится в каждом сердце на земле!
Пусть Дхарма восторжествеут во всех мирах!
Да будут счастливы все существа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САМАСТА ЛОКА СУКХИНО БХАВАНТУ! :clover: :clover: :clover:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекция о Рамаяне с русским аудио переводом:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • tvg
      Автор: tvg
      Мысль дня из ашрама
      Когда человек (нара) обретает качества демона (асура), то он становится «наракасура». У такого человека вы обнаружите только плохие качества и злые помыслы. Такой человек не ищет общества возвышенных людей и не прилагает усилий для достижения Бога, но дружит только со злыми людьми. Такой склад ума является следствием грехов во множестве предшествующих жизней. Равана обрёл все виды знаний подобно Раме. Но, в противоположность Раме, он примкнул к плохой компании, питал плохие мысли, и радовал себя злыми деяниями. Потому люди почитают Раму и презирают Равану. Человек почитается или осмеивается в зависимости от его собственного поведения. Поймите же – не стоит быть эгоистом. Где бы ни творились добро или молитва, с воодушевлением принимайте в них участие. Писания наставляют нас: «Оставьте плохую компанию. Присоединяйтесь к обществу возвышенных людей. И днём и ночью совершайте достойные похвалы поступки.» (Божественная Беседа, 4 Ноября 2002г.)
       
    • Ekaterina
      Автор: Ekaterina
      2 апреля 2009, вторник
      Бхаджаны проводились последние несколько дней в Саи Кулвант холле как утром, так и вечером. Сегодня утром Бхагаван прибыл на даршан в 9.50, когда бхаджаны уже шли, и поднялся на сцену. Он попросил профессора Мукундан, президента организации Сатья Саи в штате Керала, объявить вечернюю программу. Свами принял Арати в 10.20.

      Вечером преданные из Ориссы представили свою программу в канун дня рождения Рамы. Бхагаван обещал построить дома для пострадавших от наводнения в Ориссе, и первая группа из этого штата была сегодня здесь. После круга даршана (чуть после 5 часов), Бхагаван поднялся на сцену. Он некоторое время провел на сцене, слушая исполнение Вед. После небольшого вступления, Он попросил руководителя группы преданных из Ориссы объявить имена пострадавших от наводнения. Когда они подходили к Бхагавану, им была передана одежда. Сразу после того, как одежда была роздана, Свами отправился в комнату для интервью, после этого Он вернулся на сцену и программа началась за некоторое время до 6 часов.

      Преданные начали свою программу, приветствуя Бхагавана звуками ракушки. Затем последовало представление "Pala", которое повествовало в простом стиле о тяжелом труде и о руке помощи Бхагавана. В конце представления, Бхагаван благословил исполнителя главной роли цепочкой. Следующим выступлением была 20 минутная драма об истории Сабари на языке хинди. После каждого исполнения, преданные молили Бхагавана благословить их штат своим визитом. Свами сошел со сцены и побыл среди участников представления для того, чтобы сфотографироваться. После этого, Он вернулся на сцену, принял Арати и вернулся в свою резиденцию в 6.45.

      Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm