Перейти к содержанию

Размышления о мысли дня


Одина

Рекомендуемые сообщения

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА 

 

Понедельник, 12 октября 2012 г.

 

Один и тот же человек может быть одновременно

царем для своих подданных, сыном для родителей,

врагом для своих врагов, отцом для сына и мужем для жены

Он играет много ролей, все они имеют своё значение и важны.

Тем не менее, в понимании, имея свой нрав,

если вы спросите его, кем он является, он будет неправ,

коль примет решение, определиться, как какое - либо из этих положение,

так как относятся к физической связи или деятельности эти определения.

Они обозначают физическое родство или профессиональное отношение;

Это только временного статуса название. Человек также не может ответить,

что он является головой, ногами, руками и т.п., ведь это просто конечности,

то есть части физического тела формирования.

Человек – есть большее, чем все эти состояния и конечности.

В действительности он всё это и только, как единое реален.

Человек вне всех имен и форм, которые ложны и скрывают суть

Брахмана,  известного, как Истинное "Я", и он фундаментален.

Глубоко поразмышляйте на эту тему и, кто на самом деле это "Я", узнайте.

Когда так трудно разобраться, понять свою собственную суть, и Себя проявить,

как вы можете точно суть других вещей узнать и установить?

("Дхарма Вахини", глава 3)

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

HRIDAYAWASY Diar 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

                                                                           

11-12.10.08

 “It is not earning a livelihood that is important.

What matters is the ideals for which you live”, - BABA.

«Не важно  зарабатывание средств к существованию.

Имеет значение то, ради каких идеалов вы живёте», - Сатья Саи.

Иметь различение – успех практики учения.

Если человек считает, что он тело, тогда

приобретение средств существования важное дело.

Если он знает, что человек – ТО, «Я есть», что в теле обитает,

то тела обитатель, проявится как жизни преобразователь.

Хозяин тела – хозяин места и положения,

по своим идеалам направляет жизни движение.

Идеалы человека зависят от уровня  его сознания,

то есть от степени абсолютной Истины знания.

Когда он имеет низменные идеалы существования,

тогда не имеет смысла на земле его пребывание.

 

Если земные идеалы – средства существования

и, однозначно, на благо всех членов общества не идут,       

то кроме волнения и страдания они ничего не принесут.

Ощущаемые от них, удовольствие и удовлетворение, –

Временная смена плохого на хорошее настроение.

 

Постоянно в человеке только «Я есть», он сам,

Его дух Божественный, от Начала естественный.

Если к этому высокому идеалу стремиться,

На благо общее трудиться, можно цели жизни,

познания истинного существования, добиться.

Это возможно только вместе со всеми,

Используя средства существования в Любви (Преме).

Если человек использует их, чтобы рос свой живот,

Он сиюминутной радостью недолго живёт,

 

Он страдает, и его жизнь смерть побеждает.

Бессмертие приходит с сознанием высоким и глубоким.

Оно не подвластно действиям грубым и жестоким.

Стремитесь  к познанию себя, к Высшему сознанию,

к идеалам жизни - абсолютной Истины переживанию!

ОМ Саи Рам

  

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Одина

    1697

  • Елена Волкова

    25

  • marianna

    22

  • Purusha

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Вторник, 13 октября 2015 г.


Люди обращаются к Гуру для мантр получения. Это выражение
мистическое (мантра) помогает духовностью обладать.
Другие ищут знахарей и святых монахов, чтобы получить янтры
(эзотерические талисманы, способные злые силы отогнать);
некоторые другие тантрам ( секретным обрядам) у ученых
брахманов (пандитов) обучаются, выполняя которые
сверхчеловеческие способности обретаются.
Но все это - бесполезное занятие. Следует тело, как тантру принять,
собственное дыхание, - как мантру, а, сердце янтрой считать.
Нет необходимости их вне себя искать.
Когда все слова, исходящие от вас сладки,
ваше дыхание в Риг Веду превращается.
Когда вы избирательны в том, что вы слушаете,
и слышать только сладкую речь желаете,
тогда все, что вы слышите, как Сама Ганга (Сама Веда) проявляется.
Когда вы делаете только сладкие дела, все, что вы делаете – суть идеальное.
Это есть Яджур Хома (жертвоприношение ритуальное).
Тогда каждый день вы будете Веда Пуруша Яджну проводить,
Яджну которая будет благороднейшему
и самому возвышенному Ведическому Духу служить!
(Божественное выступление, 2 октября 1981 года)
ОМ Шри Саи Рам

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

13.10.08
"Reducing desires is the true mark of civilisation”, - BABA.
«Сокращение желаний - есть истинный признак
цивилизации»
, - Сатья Саи.


Отсутствие желаний – отсутствие движения.
Отсутствие движения – отсутствие напряжения.
Высокой степени беспокойная жизнь – цивилизация.
Умиротворение - полного достатка организация.

Полный достаток тогда наступает,
Когда смена желаний их отсутствию уступает.
Отсутствие желаний не всегда умиротворение.
Иногда это - инертность или лени проявление.

Тогда это признак отсталости, или от переизбытка
удовлетворения желаний - усталости.
Поэтому, в любом случае, сокращение желаний
для прогресса явление наилучшее.

Многие научные открытия были инертностью побуждены.
От лени многие технические проблемы разрешены.
Однако отсутствием желания трудиться,
Можно только сокращения движения тела добиться.

Это приводит к физической деградации,
То есть к упадку человеческой цивилизации.
Из всех желаний только желание творения,
По подобию Божественного содержания,
Имеет основание цивилизации существования.

Приводите в гармонию желания материальных благ.
Их избыток для цивилизации первый и опасный враг,
Который ревность, зависть, ненависть и гнев извергает,
И как во внутренние, так и внешние конфликты ввергает.
ОМ Саи Рам

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Среда 14 октября 2015 г.

Дхарма - это путь нравственности, это свет.

Свет - это блаженство (ананда),

Истины (Сатьи, Саи, Премы) рассвет.

В священных текстах отмечается, что дхарма

сутью духовной мудрости (джняны) является.

Дхарма святостью, покоем, истиной и силой духа определяется.

Дхарма - это истина (сатья), это йога (единение).

Её свойствами являются справедливость, размышление,

контроль чувств, уважительное отношение, любовь,

достоинство, доброта, ненасилие и сочувствие.

Дхарма ведёт человека к единству - во вселенской любви Присутствие.

Это наивысшей и наиболее благоприятной дисциплиной является.

Всё "раскрытие" стабилизируется истиной (сатьей),

но с дхармы начинается. Сатья не отделима от дхармы.

Сатья - это Вселенной Закон: заставляет

солнце и луну двигаться по своим орбитам ОН.

Дхарма - это божественной природы закон, путь и направление.

Там, где есть приверженность нравственности,

можно видеть закон Истины - сатья-дхарму в проявлении.

В "Бхагавате" так же сказано: "Там, где дхарма, Кришна там;

там, где дхарма и Кришна, победа обеспечена вам".

("Дхарма Вахини", глава 3)

ОМ Шри Саи Рам

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

14.10.08

“Spirituality is the realization of the role of the spirit in daily life.

It is a way of life”, - BABA.

«Духовность - это осознание роли Духа в повседневной жизни.

Это образ жизни», - Сатья Саи.

Духовность - это роли Святого Духа

в повседневной жизни осознание.

Это образ жизни в Божественном сознании.

Духовность – воплощение идеи явного и тайного.

Это единство множества для проявления

Сути Божественного, чрезвычайно важного.

Духовность – это взаимопонимание,

разумное, от чистого сердца внимание:

искреннее к другому человеку отношение,

его проблем, как своих, решение.

Духовность - единство всех приветствует,

когда мысли, слова и дела каждого в себе

единению друг с другом соответствуют.

Духовность - это действие

Духа любви в Духе доверия, без суеверия.

Истинная Вера не имеет размера.

Осознайте роль духовности в жизни.

По сути, духовность сама жизнь и есть.

Воплощайте в жизнь эту Сатьи (Истины) весть

ОМ Саи Рам

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Четверг, 15 октября 2015 г.


В Гите Кришна говорит:
"Во всех яджнах Я – Первоисточник, Изобретатель,
затем - Исполнитель, Жертвователь, Заказчик и Получатель".
По этой причине главный священник яджны Брахмы отражатель.
Он должен самостоятельно вести остальные ритуалы,
или вместе со своей женой, когда его полномочий для этого мало.
Жена веру (шраддху) представляет. Без веры, не имеет смысла восхваление,
искусственно поклонение, а жертвоприношение - бесплодное упражнение.
На самом деле, сердце - это церемониальный алтарь в теле,
и оно - место разведения огня, волосы – дарбха (святая трава),
желания – это для поддержания огня дрова, страсть - это гхи (масло),
которое льют в огонь, чтобы вызвать пламя и чтобы оно не погасло,
гнев - это жертвенное животное, которое порабощает вас,
а огонь - это наше покаяние (всё сжигающий и очищающий тапас).
Люди иногда истолковывают смысл тапаса, как аскетические практики,
подобные стоянию на голове, примерно. Это неверно.
Тапас - это не физическая акробатика. Это координация мысли, слова и дела:
постоянная, духовная практика. Когда это будет в наличии,
проявится Божественное Величие.
Божественное выступление, 2 Октября 1981 года)
ОМ Шри Саи Рам

Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

15.10.08
“Without removing the animal nature, a singer of bhajan
continues to be a sinner”, - BABA.
«Не избавляясь от природы животного, певец бхаджанов
продолжает быть грешным
», - Сатья Саи.


Чтобы от животных качеств (греха) освободиться,
Даётся возможность в необходимости освобождения убедиться.
Для такого убеждения человек эти качества сначала проявляет,
чем сам себя от болезней и несчастий страдать заставляет.

Затем, вникая в своё Божественное происхождение,
он начинает процесс самопознания, или пробуждения.
Бхаджаны в этом полезном действии помогают;
но если люди, для чего это делается, не знают,
и качества чуждые человеку проявлять продолжают,
то бхаджаны пользы не принесут, и его от греха не спасут.

Человек должен разумно подходить к своему поведению:
подвергать свои мысли, слова и дела наблюдению и
недостойное, его Божественности, поведение исправлять.
Только так будет польза: он будет от греха себя избавлять.

Бхаджаны и Имени Бога повторение
поддерживают это благородное намерение,
Помогают свою Божественность реализовать,
и праведный образ жизни организовать.

Главное не позволять руководить животной природе,
и дать возможность проявиться собственной свободе;
расшириться до единения и слияния с миром окружающим,
своё Божественное многообразие вечно проявляющим.
ОМ Саи Рам

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА  

Пятница, 16 октября 2015 г.

 

Для каждого человека обязательны пять яджн:

первая - изучению Священных Писаний (Риши яджна) посвящается;

вторая – родителям предназначается, которые вам эту жизнь даровали,

воспитывали вас и направляли (Питра яджна);

третья - выражает глубокое Богу почтение, который вас

умом, интеллектом, памятью и сознанием наделил, и который

каждую вашу клетку, как жизненная энергия (Раса), оживил (Расо Ваи Сах).

Это Дева яджна, на самом деле, это правильное использование,

дарованных вам Богом инструментов, находящихся в теле;

четвертое - это гостеприимство (Атитхи яджна). Каждый должен

радоваться возможности принять гостей, с открытой душой, и доставить им

удовольствие искренним гостеприимством, почтением и любовью большой,

как будто посланы Богом они, будь то родные и близкие

или совсем незнакомые люди и, в принципе, не сродни;

пятая, последня - Бхута яджна называется. Это бескорыстные действия,

которые в отношении деревьев, растений, птиц, диких

и домашних животных таких, как кошки и собаки совершаются.

От восхода до заката,  пока часы свой ход суток будут завершать,

не забывайте каждое свое действие, как яджну совершать!

(Божественное выступление, 2 октября 1981 года)
ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

 

16.10.08

Whatever good deeds or spiritual acts you may perform,

if they are not suffused with love they are worthless”, -BABA.

«Какие-либо хорошие дела или духовные поступки, вами совершаемые,

если они не наполнены любовью, они являются ничего не стоящими», - Сатья Саи.  

Дела или поступки, если люди без любви соверш
ают,
то они Божественный закон «Творения» нарушают,  то есть

сознательно или  неосознанно творение разрушают.

С любовью даже разрушение будет благих дел совершением.
Разрушить без насилия с любовью, трансформировать, создать,
означает обрести и проявить Божественную благодать.
 

Так бывает, когда человек о своей личности забывает,
служит и любовью, с бескорыстием, дела и поступки  наполняет.

У такого внутренний, Божественный источник силы включается,
когда он с любовью к Богу в Его Любви растворяется.

Такая работа, вообще, служением человечеству является.
Через неё, как  основание, сущность человека проявляется.
Долг и цель каждого свою сущность проявить.
Для начала следует об этом самому Себе объявить.

Затем воплотить намерение в поступках и делах,
не оставаясь деятельными, только на словах.
В своём творении оставайтесь в Любви, и вы

почувствуете Её потоки, как энергии тепла, в крови.

Жизнь и Любовь вам одновременно дана,
а в единстве и служении другим истина эта заключена.

Но если вы только эгоистическим желаниям потакать хотите,
то вы свою жизнь в бесполезное существование превратите.
ОМ Саи Рам

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Суббота, 17 октября 2015 г.

 

Обычно люди чувственными объектами увлекаются,

так как они жертвами инстинктов являются.

Инстинкты легко чувственные объекты находят,

потому что они вместе с телом приходят,

и это не требует никакого обучения.

Младенец находит молоко в груди матери чувством влечения,

а новорожденный теленок находится у вымени от рождения.

Однако для того, чтобы ребенок мог ходить и говорить,

его необходимо этому обучить, поэтому

эти действия в социальной среде обретаются,

на примере, когда они копировать других пытаются.

Необходимо обучение даже для "правильного"

чувственного удовольствия получения,

так как необузданный, неподготовленный поиск удовлетворения

способствует гневу, ненависти, зависти, злобе, тщеславию, растлению.

Следовательно, чтобы  чувства в благое русло направить

и держать их под контролем, важно проявить силу воли,

так как имеет большое значение полезных практик исполнение,

таких как посты (упаваса), Имени Господа (джапа) повторение,

на рассвете и в сумерках медитация (дхьяна), поклонение и т.п.

Хотя чувственные удовольствия вначале кажутся "естественными",

с помощью упорной практики, слушания священных писаний и обучения,

постепенно приходит великое и вечное блаженство,

обретаемое в процессе Богу поклонения.

("Бхагавата Вахини", глава 1)
ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

 

17.10.08

“There is jnly one Guru, that is Godand there is no other Guru.

Con-templateon that Guru”, - BABA.

«Существует только один Гуру, Тот есть Бог, и другого Гуру нет.

Созерцайте только (одного) этого Гуру», - Сатья Саи.

Существует Гуру для каждого только Один,
Он - Господь и каждому Господин.
Честно нельзя нескольким, даже двум, Господам служить,
Так как ни одному полной Любви невозможно предложить.

 

Не достойна Господа неполнота.
Предлагающий это Гуру, не получит его учения плода.
За каждым Гуру - Бог, если ученик в Учителе созерцает Бога,
Он Божественные Его учения будет исполнять строго.

Если Бога Единого во всех, в своём сердце созерцаешь,
Его учение в действиях своих не отрицаешь,
Тогда принимаешь всё в доверии и всё отдаёшь,
Поскольку, Всё в мире, как Ему принадлежащее признаёшь.

Тогда каждый каждому не только брат, учитель и Бог,
Но и благополучия, счастья и радости залог.
Бог в каждом всё, Самого Себя, Любовь заложил,
И, таким образом, в человеке Существования,
Сознания и Блаженства основание положил.

Истинный Гуру - только Бог, ваше внутреннее Основание.
Размышляйте о Нём в постоянном блаженстве,
В полном сознании, в моменте здесь и сейчас,
Как о Безвременном в Существовании.
Ом Саи Рам  

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Воскресенье, 18 октября 2015 г.

В священных писаниях особо отмечается,
что Джняна Яджна является знания спутником.
Джняна означает не простое знание о таком, что
полученно от ученых и из книг, а, на самом деле,
она является истинного знания проводником.
Знание не может до тех пор в мудрость преобразоваться,
пока эго удовлетворить свои желания будет стараться.
Когда желания эго исчезает, знание, как Мудрость, сияет.
Когда яджны для мира и процветания (Лока-Кальян) исполняют,
они достигают Бога и Мудрость, как его Милость возникает.
Джняна выявляет то, что в каждом жертвоприношении
Бог - есть Побудитель и Организатор, Жертвователь
и Жертва, Результат и результата Получатель.
Бог заказчиком священного подношения (Яджнабхук) считается;
Он - хранитель яджны (Яджна-бхритх) и исполнитель (Янадж Критх).
Он всем является; и только тогда, когда Он всем является,
это действие, как подлинная яджна проявляется.
Если любую деятельность подобным образом исполнять,
то каждый момент жизни можно за священную яджну принять.
(Божественное выступление, 2 октября 1981 года)
ОМ Шри Саи Рам

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

17.10.08
“There is jnly one Guru, that is Godand there is no other Guru.
Con-templateon that Guru”, - BABA.
«Существует только один Гуру, Тот есть Бог, и другого Гуру нет.
Созерцайте только (одного) этого Гур
у», - Сатья Саи.


Существует Гуру для каждого, только Один,
Он - Господь и каждому Господин.
Честно нельзя нескольким, даже двум хозяевам служить,
Так как ни одному полной Любви невозможно предложить.

Не достойна Господа любая неполнота.
Предлагающий это Гуру, не получит Его учения плода.
За каждым Гуру - Бог, если ученик в Учителе созерцает Бога,
то Божественные Его учения будет исполнять строго.

Если Бога Единого во всех, в своём сердце созерцаешь,
Его учение в действиях своих принимаешь,
Тогда получаешь всё в доверии и всё отдаёшь,
Поскольку, что всё в мире Ему принадлежит, признаёшь.

Тогда каждый каждому не только брат, учитель и Бог,
Но и благополучия, счастья и радости залог.
Бог во всё, Самого Себя, Свою Любовь вложил,
И, таким образом, в человека Существование,
Сознание и Блаженство, как основание заложил.

Истинный Гуру - только Бог, ваше внутреннее Основание.
Размышляйте о Нём в постоянном блаженстве,
В полном сознании, в моменте здесь и сейчас,
Как о Безвременном всего Существовании.
Ом Саи Рам

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Понедельник, 19 октября 2015 г.

 

Когда кого-то просят совершить поступки,

полезные с духовной точки зрения,

поначалу ни у кого не возникает особого стремления.

Однако не сдавайтесь и отчаянию не предавайтесь.

Строго следуйте дисциплине, пока не появилось желание.

Оно, как вкус, является результатом воспитания.

Постоянная практика ведёт такого рвения создание.

Поначалу им никто не обладает.

Младенец изначально вкус молока не знает,

но по мере ежедневного приема его в пищу,

он любить его начинает.

Этот вкус становится таким приятным для него,

что когда приходит время отлучать,

чтобы его рисом заменять, он начинает протестовать.

Но не отчаивается мать, она каждый день ребенка убеждает,

и  съесть немного вареного риса заставляет.

Со временем ребенок любить рис начинает и,

в конце концов, от молока отвращается.

Молоко, естественный продукт для ребенка, рисом замещается.

Так рис в продукт, как молоко, естественный для него превращается.

Когда хоть один день ребенок не получает риса, он огорчается.

Подобным же образом, благодаря постоянной практике, желания

мирских и чувственных объектов ослабляются,  и в результате хорошее

общество (сатсанг) для человека главной радостью проявляется.

(Бхагавата Вахини, гл.1).

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

 

18 -19.10.08                                                                                     

True spirituality consists in the elimination of allanimal instincts

in man and manifesting the Divine light withim him”, - BABA.

«Истинная духовность заключается в искоренении всех животных

инстинктов в человеке и проявлении им Божественного Света». - Сатья Саи.

Искоренение инстинктов животного,

к низшему миру средства «приворотного» -

Цель человеческого существования.

Это путь и возможность, от возвышенного                                    

 до униженного состояния, во всех мирах пребывания.

Искоренение инстинктов животного (весь процесс),

Включает человеческий прогресс и регресс.

Постоянно внутри, в сознании это движение происходит.

Это удача, когда в суете человек себе покой находит.

Искоренение инстинктов животного,

затмение сознания предотвращает,

И скольжение в грубые миры,

с уровня человеческого, прекращает.

 

Человек начинает своё единство

с окружающим миром признавать,

что в нём от Бога,

а что от животной природы распознавать.

Искоренение инстинктов животного –  

это трансформация (преобразование)

на основе всеобщей культуры, религии и образования.

Всеобщее, Божественное - Любовью называется,

И при общении каждого с каждым,

В каждом сердце любовным трепетом отзывается.

Искоренение инстинктов (качеств) животного -

Это истинное, духовное развитие,

Через контроль мыслей и чувств, стремление к своей

Бескорыстной Любви и милосердия открытию.

Ваше Духовное Сердце этого давно ожидает.

Как только вы освободитесь от животных инстинктов,

Оно Божественным Светом засияет.

 Истинную Духовнсть постигайте,

цели и долга жизни своей достигайте!

ОМ Саи Рам

               

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Вторник, 20 октября 2015 г.

 

Забывая о священном присутствии Божественного в них самих,

люди на поиски Бога пускаются.

Есть два вида Аватаров (божественных воплощений),

которые Амсааватар и Пурнааватар называются.

Все люди Амсааватарами (частичным воплощением Божеств) являются.

Кришна в Гите говорит правдиво: «В этом мире живых существ

часть Моего Вечного Истинного Я стала индивидуальной душой, Дживой»

(Мамайвамсо дживалоке дживабхутах санатанах).

Эти, пойманные в сети майи души -  частичные Аватара воплощения,

развивают в себе эгоизм и собственнические в мирской жизни отношения.

Однако Пурнааватары полное воплощение Божественного представляют;

Они, победив и превзойдя майю, миру свою полную божественность являют.

Пурнааватар, зависимо от обстоятельств, может себя вести, и как будто

Он у майи в зависимости, но Он всегда свободен от нее в действительности.

Но некоторые люди, не понимая этой истины в силу собственной ограниченности,

приписывают Его действиям ложные мотивы,

демонстрируя, таким образом, лишь собственных чувств позывы.

(14 августа, 1990 г.)

ОМ Шри Саи Рам

                                                                                             

Среда, 21 октября 2015 г.

 

Богиня Дурга представляет силу Природы (Пракрити-Шакти),

а Богиня Лакшми представляет силу мысли (Санкальпа-Шакти).

Богиня Сарасвати представляет энергию речи (Вак-Шакти).

Для этих трех сил обретения и совершаются различные формы поклонения.

В этом во время празднования Наваратри заключается смысл различения.

Но одних молитв недостаточно, чтобы с этими силами общаться.

Молитвы исходят из уст, а они должны из сердца источаться.

Сердце (хридайя) символизирует Океан Молока (Кширасагара) –

Источник питания, из которого выходит Мать Лакшми – Богиня Процветания.

Результатом появления Богини Лакшми является речи чистота.

Все, что вы произносите, должно соответствовать Истине. Это Творца мечта.

Отказ от здоровья или дома и уход в лес – не есть истинное отречение.

Отречение (вайрагья) означает божественных мыслей пробуждение и расширение,

и, одновременно, мирских чувств и привязанностей сокращение.

И когда такое гармоничное развитие достигается,

контроль над силами Природы (Пракрити-Шакти) обретается.

Когда вы полностью овладели этими силами, ваша ментальная мощь,

покой и блаженство к Божественным приближаются.

(Божественное выступление 4 октября 1992 г.)

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

 

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

21.10.08                                                                                     

 “Envy and Egoism are two pests which destroy the tree of life”, - BABA.
«Зависть и эгоизм – это два вредителя,

которые разрушают Древо Жизни», - Сатья Саи.

Древо Жизни вредители разрушают,

но, в принципе, Его разрушить невозможно:
разрушается и уничтожается только то, 

что в непостоянно и временно, то есть, ложно.

Зависть и эгоизм два бесплодных вредителя,
существующих за счёт энергий своих родителей.
Если родитель подавать питание прекратит,
то срок существования вредителей сократит,

даже в своих слуг для продления жизни обратит.

Есть опасность этого естественного процесса:
действуют они, как для прогресса, так и регресса.

Это важно знать, и ради исполнения своего долга

И намеченной цели в жизни направлять.

Когда Высокое сознание, Высший разум

действиями управляет, Оно вредителей

на очищение, а не во вред жизни направляет.
Энергия зависти и эгоизма, хорошее питание
для развития и открытия среды обитания.

Однако зависти и эгоизма избегайте,
разрушение вашего существования не допускайте.
Высокое сознание развивайте, имея разумное сердце

и добрый разум, Силы животворящей Любви испытайте.
ОМ Саи Рам

 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Четверг, 22 октября 2015 г.

 

Посмотрите на дрессировщиков диких животных,

какие они действия совершают.  

Они приводят тигра, самого свирепого из животных,

подобно кошке на арену цирка сажают,

и его прыгать через огненное кольцо,

лакать молоко из блюдечка, или сидеть на стуле

лицом к лицу с козой заставляют, словно он бездушный!

Они дрессируют его, и он становится игрушкой послушной.

Если возможно свирепого тигра укротить,

разве вы не сможете диких обитателей своего ума победить!

Вы можете это осуществить!

Это послание вы должны глубоко в сердце впустить,

во время, когда победа Изначальной Энергии отмечается!

В этот день Богиней Энергии (Парашакти) микрокосмоса

и макрокосмоса, все злые силы (асуры) истребляются. В вас эта

энергия духовной энергией (Кундалили Шакти) называется,

которая - если ее пробудить,

может порочные тенденции вашего ума победить.

Итак, посредством систематической садханы, вам следует доступ

к внутренним ресурсам, которыми наделил вас Бог обрести,

и до более чистой и наполненной счастьем сферы дойти.

(Божественное выступление 4 октября 1967 г.)

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

 

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

22.10.08                                                                                   

Enduring bliss is experienced only when there is sacrifice or dеtach-ment.” – BABA.

«Долговечное блаженство переживается только тогда,

когда есть жертвенность или отрешенность», - Сатья Саи.

Блаженство, Сознание, Бытие –   реальное человека Житие.

Житие – образец, для человека на земле проживающего,

чтобы исполнять роль Человека, а не существа прозябающего.

Его жизнь должна быть не зависящей от желаний, отрешённой,

тогда она будет осознанной, и завершённой.

Парадокс, то есть двойственность – основа мира творения.

Это основание и причина необходимости умиротворения.

Продолжительность умиротворения, как результата,

зависит от гармонии между приобретением и возвратом.

Чтобы Блаженство получить, необходимо что-то растратить:

Силы внутренних проявить, а внешние качества утратить.

Этому служит испытание, жертвенность, или отрешение.

Это качеств бессознательного человека в жертву приношение.

Когда это практикуется, тогда Блаженство реализуется,

и оно будет в течение того времени продолжаться, пока      

человек на этом принципе в своей жизни будет утверждаться.

Но если он остановится и скажет:                                                  

«Всё во мне, Я – Бог, «Я – Есть», -

то он просто утверждает только                                                        

своей земной формы присутствие здесь.  

                                   

Без постоянной жертвенности он не чист по содержанию.

Это только слова, если отсутствует жертвенность и воздержание.                 

Это постоянный процесс, необходимый,

для блаженства, сознания и существования в этом мире.

Триединство Бытия, Сознания и Блаженства                            

основано на тонком эфире.

Оно в человеке существует и, как истинного его, реализует.

Испытайте это умиротворение в постоянном жертвоприношении.

Когда жертва не жертва, а Любовь, это добровольное испытание.

Это Божественной Любви проявление и существование.                                 

ОМ Саи Рам

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Пятница, 23 октября 2015г.
 

Если человек не привязан к взлётам и падениям, 
и других людей, встречающихся в жизни, суждениям, 
и может спокойствие при любых обстоятельствах соблюдать, 
то тогда он будет физическим здоровьем обладать. 
Небосвод ума должен быть подобен небу, на котором не остаются 
следы от полёта птиц, движения облаков или самолётов полётов. 
Болезнь в большей степени из-за того появляется, что ум,  а не тело, 
недостаточного питается. Врачи о недостатке витаминов заявляют. 
Я это дефицитом витамина Б называю, и рекомендую: 
Имени Бога повторение, и о Его славе и милости размышление. 
Витамин Б - это лекарство, необходимое для оздоровления. 
Упорядоченная жизнь и привычки - это две трети лечения, 
а лекарство - только одна треть его обеспечения. 
Вы должны проявить божественные качества любви, 
непривязанности, удовлетворённости и смирения. 
В противном случае, нет ничего того опаснее, что вы 
можете стать хуже животного и даже ещё ужаснее. 
(Из выступления Бхагавана 27 сентября 1965 года) 
ОМ Шри Саи Рам 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА) 

23.10.08                                                                                      
“Spiritual wisdom is not something received from others. 
It has to blossom from within”, - BABA.
« Духовная мудрость – это не что-то полученное от других. 
Она должна расцвести изнутри
», - Сатья Саи.


Духовную мудрость от другого человека не обрести. 
Она должна самостоятельно в разумном сердце расцвести.
Даже Аватар дать вам то, чего у вас нет, не может.
Он может указать на то, что вам открыть это поможет.

Воплощение Аватаров для того, чтобы этому научить,
Чтобы каждый сам смог духовную мудрость получить.
Главная цель Аватара Саи Бабы и Его прихода:
мира благополучие и умиротворение народа.

Можно считать, что Его только индийский народ интересует,
Но Он своим образом жизни всё человечество преобразует. 
Человечество само в Его Духовной Мудрости преобразуется,
И, как истинное творение Духа в мироздании реализуется.

Божественная мудрость человеком не обретается,
Она расцветает, когда в Единстве его чистые мысли,
С такими же словами и делами сочетаются.

Тело без мудрости плода – только прах и тлен,
В нём низшая природа (эго) захватило мудрость в плен.
Мощи святого не тленны, его тело прахом и не будет,
так как смерть его при жизни до смерти разбудит.

Смерть по своей сути – это пробуждение,
для развития духовной мудрости и её цветения.  
Мудрость - Божественного творчества результат.
Это жизнь человека, прошедшего жизни рай и ад.
ОМ Саи Рам 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Суббота, 24 октября 2015 г.

 

Подобно тому, как в успешной работе необходимо знание и умение,

так же важен контроль чувств, регулирование питания и отдых (ахара и вихара)

для Милости  Господа обретения, освобождения  и реализации достижения.

Человек создается тем обществом, в котором он вращается,

и воздействию которого он подвергается.

Порочный человек, попадающий в хорошую компанию,

способен от зла отказаться и сияющим добродетелями оказаться.

Хороший человек, оказавшись в дурной компании,

постепенно скатывается ко злу, попадая под ее тонкое влияние.

Большее берёт верх над меньшим.

Капля закваски створаживает молоко: так масло и сыворотку получают.

Священные книги так же процессу преобразования помогают,

но их следует не только читать, но и о прочитанном размышлять,

а их уроки следует в жизнь претворять.

Гаятри Мантра - это Ведическая молитва для ума молящегося очищения.

Молитесь  Гаятри - Высшему Разуму, пронизывающему Вселенную,

для Милости обретения и от тьмы невежества освобождения.

(Божественное выступление 27 сентября 1965 г.)

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

 

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

24.10.08                                                                                        

 Spirituality alone will take man to the sacred path leading to his Destiny” – BABA.

«Только Духовность приведёт человека к священному пути,

ведущему к его судьбе (Себе)», - Сатья Саи.               

                   

Реальна Духовность одна.

Сама человеческая судьба она.

Только Она путь священный к самому Себе знает,

и на этом пути, истинно необходимое, привлекает.

Жить в мире на Земле – это человеческая судьба.

Главное – не оказаться в роли зависимого от чувств раба.

Судьба человека содержит права и обязанности,

несмотря на занимаемое положение и привязанности.

Духовность от этой зависимости освобождает,

и человека искать свою судьбу, место в жизни, побуждает.

Божественная Любовь этот Священный путь поиска освещает,

когда человек в бескорыстной любви свои действия людям,

как божественным созданиям (братьям и сёстрам), посвящает.

Человек в равной степени земным и духовным долгом связан.

Гармонию земного и неземного он развивать и беречь обязан.

От способности единения любого парадоксального

зависит его судьба на пути поиска Единства универсального.

На парадоксе мир построен, потому и человек так же ус\трое\н.                            

Духовность свою развивайте, о земном долге не забывайте,

Судьбу свою, цель жизни, в единении осознавайте.

Ом Саи Рам

 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Воскресенье, 25 октября 2015 г.

 

Для женщин очень важна скромность.

Идёт вразрез ее дхарме, границ скромности нарушение.

Это порождает множество несчастий, в том числе

самой славы женственности разрушение.

Без скромности женщина красоты и культуры лишена.

Отсутствие скромности делает жизнь женщины пустой,

каких бы великих прочих достижений ни достигла она.

Скромность возвышает ее до величия и святости.

Скромность - это сочетание таких качеств, как смирение,

чистота мысли и манер, кротость, чувствительность,

мягкий нрав, стремление к идеалам, отсутствие предвзятости.

Эти качества для женщин - бесценная драгоценность и защита.

Благодаря своему врожденному ощущению благопристойности,

скромная женщина будет всегда держать себя в границах, открыто.

Она автоматически чувствует поведения, достойного и нет, отличия.

Скромность - это истинное испытание женского величия.

Скромная женщина держится добродетельных поступков и поведения,

и она, как у себя дома, так и в обществе, и мире,

может иметь власть и отдавать разумные  распоряжения.

(Дхарма Вахини, гл. 4)

Ом Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

 

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

25-26.10.08

“The only sadhana one has to practise is to get rid of the Anatma bhava

(identification of the Self with the body)”, - BABA.
« Единственная Садхана, которую каждый должен практиковать, -

это избавление от отождествления Себя с телом (Анатма бхава)», - Сатья Саи.

Отождествление себя с телом было первым,

и является «последним» делом.
Только одна садхана должна быть, которая

даст возможность о себе, как о теле, позабыть.

Как было человеком то, что он на самом деле есть,

забыто, так сейчас, это просветлёнными открыто.
Поэтому садхак должен приветствовать просвещение:
в истину посвящение, от привязки к телу отречения,
чтобы иметь о Себе реальном, и о теле представление.

 

Для этого подойдёт любая практика:  
это может быть бескорыстное служение,
с любовью в сердце Имя Бога произношение,
медитация, йога интегральная, или дыхание;
но главное в действии искренность желания,
и экстаз на грани умирания.

 

Избавление от привязанности к телу,                                      

и с ним не отождествление – это истинная
цель жизни человека на пути становления.
ОМ Саи Рам

 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Понедельник, 26 октября 2015 г.

 

В эти дни добродетель редкостью на всех уровнях является  –

в личности, семье, обществе и сообществе, а также во всех областях жизни –

экономической, политической и даже в духовной - преходящей считается.

Жизнь должна быть потрачена для добродетелей развитие и сохранение,

а не на богатства приобретение и накопление.

Слушайте и размышляйте над рассказами о великой нравственности прошлого героев,

так, чтобы их идеалы могли быть запечатлены в ваших сердцах,

памятью о добродетелях вас удостоив.

Кроме того также уважение снижается, которое является почвой, на которой

добродетель развивается. Каждый должен иметь порядок и уважение, независимо

от их духовного развития, положение в обществе и экономического положения;

иначе не будет в жизни ни мира, ни счастья, ни благополучия возрождения.

Это уважение может быть вызвано только убеждением,

что одно реальное самоуправление (Атма), в тебе и в другом человеке пребывает.

Смотрите, что Божественность (Атма) в других, как в вас, ту же роль играет;

чувствуйте, что у них, как и у вас, те же переживания,

так же есть голод, жажда, тоска и желания.

Развивайте добродетели -  сочувствие и тревогу,

чтобы служить и полезным для всех быть, подобно Богу.

(Божественное выступление 22 февраля 1968)

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

 

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

25-26.10.08

“The only sadhana one has to practise is to get rid of the Anatma bhava

(identification of the Self with the body)”, - BABA.
« Единственная Садхана, которую каждый должен практиковать, -

это избавление от отождествления Себя с телом (Анатма бхава)», -

Сатья Саи.

Отождествление себя с телом было первым,

и является «последним» делом.
Только одна садхана должна быть, которая

даст возможность о себе, как о теле, позабыть.

Как было человеком то, что он на самом деле есть,

забыто, так сейчас, это просветлёнными открыто.
Поэтому садхак должен приветствовать просвещение:
в истину посвящение, от привязки к телу отречения,
чтобы иметь о Себе реальном, и о теле представление.

 

Для этого подойдёт любая практика:  
это может быть бескорыстное служение,
с любовью в сердце Имя Бога произношение,
медитация, йога интегральная, или дыхание;
но главное в действии искренность желания,
и экстаз на грани умирания.

 

Избавление от привязанности к телу,                                      

и с ним не отождествление – это истинная
цель жизни человека на пути становления.
ОМ Саи Рам

 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Вторник, 27 октября 2015 г.

 

Некоторые могут ответом на вопрос интересоваться:

 "Как женщин, которые потеряли женскую  скромность, сегодня

чествуют, и они  без угрызений совести могут возвышаться;

они, как руководители управляют, и в миру их почитают.

Как это так, если скромность очень важна? "

У меня нет необходимости знакомиться я с этим,

такая деятельность современного мира Мне не нужна.

Я не связываю Себя с ними; они могут получить уважение и честь,

но не имеют права на заслуги и истинное уважение.

Предлагаемая им честь и заслуга, скорее, похожа на оскорбление;

принятие его, когда предлагают, - это самого подарка унижение.

Это не честь, но лесть, которую с пренебрежением,

нескромным, эгоистичным и жадным бросают.

Скромная женщина жаждой чести или похвалы не обладает.

Ее внимание всегда будет на пределе:

границ скромности не преступит она.

Молчаливо и незаметно честь и хвала ей будет дана.

Мед в цветке лотоса для пчёл, они спокойно прилетают.

То же самое в отношении с культурной женщиной,

 которая свои пределы знает, поэтому

уважение по праву заслуживает и получает.

(Дхарма Вахини, гл 4)

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

 

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

 

27.10.08

“The relationship between man and society is the same

as that between the honeybee and the flower”, - BABA.

«Взаимоотношения между человеком и обществом

такие же, как между пчелой и цветком», - Сатья Саи.

Большая свеча от малой свечи может загореться,

а в большом пламени много людей может согреться.

Огонь большой любви в маленькой искре сохраняется,

когда с любовью эта искра в другом зажигается.

Только скрыта в отношениях человека и общества,

как пчелы и цветка, естественно, любовь большая.

Огонь этой любви красоту жизни бесконечной

в них и во всём существовании хранит и продолжает.

Пчела и цветок, человек и общество – едины, по сути.

Немыслимо существование одного без другого.

Единое – это производное от множества, которое

само является продуктом Единого, как такового.

Как цветок без пчёл не даст плод для размножения,

так и человек не придёт к Себе без своего окружения.

Друг с другом взаимоотношение, по необходимости,

строится на принципе любви, смирения и терпимости.

Всё имеет Единое, Божественное происхождение,

потому Божественны в своей основе отношения,

построенные на основе жертвенности и служения.

Человек обществу служит, и оно его защищает;

цветок пчелу питает, а она его от бесплодия спасает.

 

Жертвы и обретения человеческие, общественные,

так же, как и в Природе, явления естественные.

Бескорыстные отношения в обществе создавайте,

принципы жизненные и законы единства соблюдайте.

ОМ Саи Рам

 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Среда, 28 октября 2015 г.

 

Вы имели прекрасную возможность послушать

Божественные дискурсы многих направлений,

они были напечатаны в ваших сердцах

с множеством устремлений.

Обо Мне в Центрах многие ваши разговоры – это Мои

Божественные игры (лилы) и слава (махима) на все просторы.

Мой вам совет: «Внесите в ваши жизни это обожание.

Пусть ваши товарищи обратят внимание, как дисциплинированы вы,

насколько искренни вы, как своим родителям повинуетесь,

и как глубоко вы своих учителей почитаете и с их учением согласуетесь.

Будьте светом, излучая достоинство и самообладание

на местах своего проживания; как похвально то,

как вы поступали, когда в Моем присутствии в радости пребывали.

Обратно в недисциплинированность и невоспитанность не скользите,

безответственность и вредные привычки удалите.

Не жалуйтесь на пищу; питайтесь с удовольствием, как сладостью,

тем, что вы получаете, и благодарите с искренней радостью.

Не протестуйте против родителей, их любого поручения,

возможно, для вас это предназначение.

Начните и с удовольствием выполняйте его.

Когда они хотят, чтобы вы их кормили, с умом

делайте это, радуясь, что вы шанс получили.

Живите где угодно, но так, чтобы Я мог изливать 

всё больше и больше на вас Мою Благодать.

(Божественное выступление 22 февраля 1968 г.)

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

 

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

 

28.10.08        

“When serenity of mind is achived, there will be no disease” – BABA.

«Когда достигается безмятежность (спокойствие) ума,

тогда не может быть болезней», - Сатья Саи.

Ум человека служит для познания мира:

Божественного в нём представления.

Когда чувства человеком используются

для личных целей удовлетворения,

ум терзают многие сомнения и желания,

а тело охватывают болезни и страдания.

Но если ум к своему источнику направлять,

чувствам управлять им не позволять, а

учить его с помощью жизненных ценностей,

интересы и потребности общества удовлетворять,

то он достигнет места своего источника появления:

поймёт, наконец, своё Божественное происхождение.

Тогда все тревоги и болезни от человека отойдут,

ибо в сферу Божественного влияния перейдут.

Для Единого Бога нет ничего невозможного,

Как и нет,  не естественного и противоположного.

Когда ум сам в себе успокоится,

то – есть, в Божественности установится,

у него места и времени для болезней не найдется:

он Божественными делами и творчеством  займётся.

Он станет Со творцом и исполнителем

Учения своего Творца, Бога и Учителя.

Но не трёх, а Единого одного, который

в каждом «Я есть» - форма образа Своего.

 

Безмятежности ума достигайте, людям

служение, как Богу, с радостью предлагайте.

Он все болезни и проблемы на себя возьмёт,

а исполнение желаний безболезненно пройдёт.

ОМ Саи Рам.

 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Четверг, 29 октября 2015 г.

 

Есть высокие цели в жизни.

Примеры великих мужчин и женщин, которые были в истории

нашей страны и всего мира, перед собой установите.

Из их жизни урок жертвы и героизма, извлеките.

Вы должны вызовам жизни решительно противостоять.

Жизнь всегда из взлётов и падений, успехов и неудач,

радостей и горестей состоит, состояла и будет состоять.

Эти проблемы должны с верой в Бога встречаться.

Не позволяйте уму прыгать от одного к другому или колебаться.

Признак образованного человека - ума устойчивые убеждения.

Жизнь должна регулироваться определенными правилами поведения.

Для ведущих праведную жизнь, самоконтроль имеет большое значение.

Наша культура всегда делала акцент на благополучии для всех.

Вы не должны быть перегружены трудностями, которые

возникают в жизни и влияют на её успех.

Они все преходящи, они приходят и исчезают.

Источник истинного блаженства внутри вас пребывает.

Поймите, и его в себе  узрите, слабости воли, не уступите.

(Божественное выступление 21 января 1988 г.)

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

 

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

 

29.10.08                  

Immortality means the removal of immorality”, - BABA.
«Бессмертие означает устранение безнравственности» - Сатья Саи.

Человек бессмертен, по своей Божественной природе,
только его принципы искажены в народе.
Потерялась его нравственность в потоке Реки Лета.
К смерти привела Она его за это.

По нраву ему стали наслаждения, он забыл

в страсти характерные своей природе убеждения.
Сама мораль была до неузнаваемости искажена,

и стала прихоти его отражать и удовлетворять она.

Отождествляясь с телом, человек себя связал,
и тем болезнями и смертью по делам наказал.
Желая удовольствий мира объективного,
потерял память в жизни от действия активного.

Забыл, что тело только плот,
что на нём он реку Лета не переплывёт,
если его без памяти и управления оставит,
и подчиниться правилам морали не заставит.

Безнравственность и нравственность - есть

противоположных два берега этой реки, Одной,
где смерть, приходя и уходя, являет путь земной.
Безнравственность – смерти постоянное владение.
Жизнь вечная - подарок Бога человеку от рождения.

Чтобы человек у берега бессмертия нашёл причал,
Необходимо, чтобы его плот управляться принципами Бога стал,
То есть, чтобы человек с безнравственностью распрощался,

и быть верным долгу своему, стать тем, что он есть, старался.
ОМ Саи Рам   

 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Пятница, 30 октября 2015 г.


Если почётом и уважением человека осыпают, 
который по пути  праведности, направляемой Истинным Я 
(Атмической дхармы) не ступает, то это подобно тому, 
как на тело, в котором уже нет жизни, украшения одевают. 
Душа, которая тело оставила, не наслаждается уважением, 
которое общество этому телу предоставило. 
То же самое происходит с человеком, который 
Реальности не знает, цели жизни не понимает, 
но его славой и известностью венчают. Скромную женщину 
не интересуют пустые забавы между людьми. 
Это свойство делает её богиней домашнего очага, Лакшми. 
В доме и в религии женщина - опора. Она взращивает 
и поддерживает религиозную веру без спора. 
В женщине есть природные накопления: 
склонность к вере и духовные устремления. Часто женщины, 
наделённые преданностью, верой и скромностью, 
мужчин по пути к Богу направляют: 
на практике святые добродетели применяют. 
(Дхарма Вахини, гл. 4)
ОМ Шри Саи Рам 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

HRIDAYAWASY Diary 2008

(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА) 

30.10.08    
“Spirituality is the lighthouse that spreads light for the man
 who is full of despair, immersed in insatiable desires”, - BABA.
« Духовность – это маяк, распространяющий свет для человека, 
полного отчаяния, погружённого в неутолимые желания
», - Сатья Саи.


Человек, погружённый в бесконечные желания,
со временем погружается в отчаяние от страдания.
Он от требования исполнения своих желаний устаёт: 
удовлетворение желаний его интересовать перестаёт.
В отчаянии он готов на любую крайность пойти,
чтобы выход из создавшейся ситуации найти.

Когда умолкают желания,
человек начинает видеть Духа сияние,
и другого намерения у него нет, 
кроме как идти на этот Свет.
Этот Свет, ему самому присущий,
видится, как хлеб насущный, 
жизни его Жизнь несущий. 

Человек становится сплошным устремлением,
наполненным этим одухотворяющим явлением.
Внешнее и внутреннее становится одним сиянием, 
и человек увлекается своим состоянием - 
Бытия, Сознания и Блаженства.
Он видит Свет на пути совершенства.

Вечно светит Духовности Маяк, 
но, пока человек двояк, 
и пока сам в маяк не превратится,
он будет, как белка в колесе, 
на колесе Самсары крутится.
Духовностью жизнь наполняйте, 
В духовности обязанности исполняйте
ОМ Саи Рам 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Суббота, 31 октября, 2015 г.

 

Средства  Божественной милости обретения:

бхакти (преданность), прапати (предание себя Богу),

нияма (нравственная дисциплина), вичарана (самоисследование)

и дикша (решительность).Имейте желание этих дисциплин исполнение.

Когда вы с успехом эти испытания пройдете, вы милость Бога обретете.

Преданность должна проявляться при каждом действии совершении.

Все, что совершается из любви к Богу и как Ему подношение,

становится преданности актом. Преданный наполнен любовью,

делится ею со всеми, это становится поистине фактом.

Девять форм поклонения являют собой лишь средства преданности проявления.

Но у них у всех одна цель – единства с Божественным переживание.

Прапати означает полное себя и всего Богу предание.

Эго человека от Бога отделяет. И когда человек все Богу предлагает,

барьер эго исчезает. Из всех болезней, которым человек подвергается,

болезнь, возникающая из ахамкары (эго) – наиболее опасной является.

Единственное от этой болезни спасение – предание себя Божественной Воле,

то есть бескорыстное Богу в людях служение.

(Божественное выступление 21 января 1988 г.)

ОМ Шри Саи Рам                                                                       

 

Вдохвся селенная. ВыдохЛюбовь и Нежность   

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА) 
 

31.10.08

“It is only when the heart, tongue and the body are pure that man

can fully comprehend Рarathathva (Supreme principle)”, - BABA.
«Только, когда сердце, язык и тело чисты, человек может

полностью постичь Парататву (Высший Принцип)», - Сатья Саи.

Чистота сердца, языка, тела, то есть

гармония, помыслов, речи и действия,
открывает Высший Принцип (Парататву) –

объективного и субъективного мира взаимодействия.

 
Дисгармония - это не-слышание, не-видение, не-понимание,
это болезнь невежества – отсутствие внимания,
к своему отражению, благодаря верхнему или нижнему,

левому или правом положению.
В гармонии всё едино: правое и левое, верх и низ.
Различение – это необходимый для творения ума каприз.
 

Чистое сердце говорит всему: «Да»,
чистый язык это подтверждает всегда:
в чистоте чистое действие совершается,
и так Закон Единства подтверждается.

Этот Высший Принцип - к Единому всех ведение,
основан на парадоксе разделения и единения.
Жертвенность одного другому,
соответствует Принципу такому.
 

В основе жертвенности Любовь покоится.
Когда человек на Неё, как на Бога, настроится,
Служение станет Её выражением, а осознание

Высшего Принципа (Парататвы) - достижением.

Чистоты сердца, языка, и тела добивайтесь.
В сознание Парататвы – Единого, погружайтесь.
ОМ Саи Рам

 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Воскресенье, 1 ноября 2015 г.

 

Займитесь с чистым сердцем делами своими, и заслужите доброе имя.

Именно доброе имя, которое у вас должно быть, вы и должны Мне предложить.

Это есть вашей благодарности высшее выражение.

При любых обстоятельствах вы должны избегать с дурной славой столкновение.

Даже если вы не можете другим помочь уйти от бед, то не приносите им вред.

Студенты и все духовные подвижники должны с благодарностью в сердце

то добро, которое им сделали другие, нести, и всегда помнить

оказанную любую помощь, в какой её могли им принести.

Лишь те, чья жизнь наполнена такой благодарностью,

смогут покой и счастье обрести.

Я хочу, чтобы все вы постоянно о Боге размышляли,

вели идеальную семейную жизнь, служить обществу продолжали,

и имели в покое счастьем наслаждение.

Таково Мое всем вам благословение.

(Божественное выступление 25 декабря 1991 г.)

ОМ Шри Саи Рам

 

Вдох – вся селенная. Выдох – Любовь и Нежность   

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА) 
 

01-02.11.08

“A complete education is that which makes a man compassionate”, - BABA.
«Полное (завершенное) образование – это то,

 которое делает человека сострадательным», -

Сатья Саи.

Полное образование человека – формирование чела века,
как отражения Истины во времени мира объективного.
Время – принцип этого мира, основа его действия активного.

Полное образование – это истинных знаний обретение.
Оно развивает в человеке чувство со всеми единения,
и братского равенства в мире «хотение».

Полное образование -  развития завершение,
когда человек чувствует необходимость
сострадательных поступков совершении.
Оно не на личное благополучие рассчитывает,
но человека в духе патриотизма воспитывает.

В потоке единого существования
каждому служит Полное Духовное образование.
Оно развивает способности в материальной сфере,
используя в единении религию Любви,
находясь вне расовой, человечной атмосфере,
где нет деления на касты и национальности,
но проявляются способности каждой индивидуальности.

Сострадание, как форма общественного страдания,
Служит для развития сознания и общего счастья созидания.
Образования полнота и завершение – человека украшение.
Это гармония мыслей (знания), слова (учения) и дела ( действия).
Это умиротворению и благоденствию мира содействует.
ОМ Саи Рам

 

Без Меня нет Меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Понедельник, 2 ноября 2015 г.

                                                       

Распущенность для дхармы разрушительна,

а также она для самой женщины губительна.

Нахождение в обществе без какого-либо различения

влечет за собой любому человеку разрушение.

Конечно, в Индии были образованные женщины всегда,

но они не забывали свою дхарму никогда:

они никогда не забывали ее цель - Атмана постижение.

Образование должно выстраиваться на основе различения.

Сулабха, Савитри, Анасуя, Гарджи, Налаяни и другие женщины,

которые примером непорочности являлись,

и такие преданные Богу, как Мира, или йогини, как Чудала,

в этой стране Бога (Бхарата-деса) рождались;

следуя дхарме своей, они укрепили её преданностью ей.

Благодаря примерам таких великих святых женщин,

благодаря их характерам и поведению, основывающемуся

на преданности и духовной мудростью владению,

даже в наши дни скромность, преданность и простота

в сердцах большинства женщин Индии в свете, чиста.

Сегодня женщины должны черпать в их образах вдохновение

и стараться жить, как они, в своей жизни каждое мгновение.

(Дхарма Вахини, гл. 5)
ОМ Шри Саи Рам

                                                                                                                  

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА) 
 

02.11.08.

 “Form a Satsang, where you meet and exchange truths and virtuous talk;

where you study holy books and discourses on the glory of God”, – BABA.
«Сатсанг – это форма, где вы встречаетесь, обмениваетесь

истинами и говорите о добродетели; где вы изучаете священные книги,

и потом дискутируете о великолепии Бога», - Сатья Саи.

Ты пригласил меня на внутренний сатсанг.
Я в первый раз пришла, как загнанный мустанг.
Мысли мои разом все явились, не разом

под Рукой Твоей спокойней становились.

Не разом разум в них вошёл из-за ума,
Я с этим справиться бы не смогла сама.
Но постоянный Твой сатанг со мной
Не прекращается не для меня одной.

Ведь Истина Твоя во всех, повсюду,
Я открывать её должна и буду.
Успех придёт в познании любви, покоя.
А для познания единства в космосе,

единство надо развивать между собою.

Сегодня наш сатсанг, чтобы учиться,
как проще и скорей объединиться.
Не терпит Время, требует Земля: освободить

её эфирные поля от неприязни, лжи, насилия.
Для единения необходимо прилагать усилия.

 

Нельзя делить: «моё», «твоё» благополучие,
Единство –  есть, необходимое для нас и лучшее.
Единое есть – ТО, Твоё  Великолепие.  

Ты постоянно нам советуешь:

«Не надо раболепия, вы все со Мной, Я в вас,

Я вечно с вами – не смыкайте глаз, ловите

каждый миг возможности побыть со Мной,
но не увлекайтесь Моей формою земной.
Ищите Меня в сердце каждого, кого встречаете,
особенно ищите там, кого совсем не замечаете.
Ведь это Я, с его согласия, послал его твоей судьбе,
для воспитания Божественной любви в тебе
».

Спасибо за совет, мой Дорогой,

Твоё Великолепие, Победа, Слава – есть Та

могучая держава, к которой мы должны вернуться,
когда лицом друг к другу сможем повернуться.
ОМ Саи Рам

 

Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

         

Вторник, 3 ноября 2015 г.

 

Сегодня люди тратят своих жизней, большую часть,

на бессмысленные разговоры,

просмотр сцен насилия и жестокости,

чтобы удовлетворить сиюминутную страсть.

Многие не осознают, что время, ушедшее на служение,

несет в себе для них самих, так же как и других,

наибольшую пользу и удовлетворение.

Не все, направленные на служение, действия

одинаково святы и несут в себе благоденствие.

Когда служение властолюбивыми людьми,

или по принуждению, неискренне, совершается,

оно скорее бесполезным или вредоносным является.

Искренний человек, совершая служение, должен

избегать эгоизма (ахамкары), самолюбования (адамбары)

и предвзятости (адхиманы) проявления.

Перед тем, как заняться служением,

загляните внутрь себя, проверьте, обратив внимание,

наполнено ли ваше сердце бескорыстной любовью,

скромностью и состраданием, есть ли у вас

полное проблемы понимание и ее решения,

жаждут ли ваши руки предложить помощь,

и можете ли вы с радостью потратить время,

энергию и свои умения, чтобы тем, кто нуждается помочь,

то есть в данной ситуации трудности превозмочь.

(Божественное выступление, 21 ноября 1986 г)
ОМ Шри Саи Рам

                                                                                  

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА
 

03.11.08

“A national system of education calls for the cultivation of humility,

devotion and obedience

« Национальная система образования предусматривает развитие  

гуманизма, преданности и послушания». -  Сатья Саи Баба

                              

Национальная система образования

имеет в виду человечность, преданность и послушание.

Если образование один из принципов не соблюдает,

вся нация  от этого страдает.

 

Принцип гуманизма, человечности, по Закону Вечности,

культивирует  необходимость равенства всех народов,

по праву  единого происхождения, т. е. братства, и свободы.

 

Равной свободой каждый человек и нация обладает.

Давление на свободу других братство прекращает.

Гуманизм образования – знаний преобразование,

устанавливает в мире мир и взаимное понимание.

 

Чувство преданности - основа миролюбивых отношений

Верность нации, преданность единству и равенству наций –

основа праведным путём всех  вопросов решений.

Преданность и верность раскрывает Любви безмерность.

 

Послушание Законам Божественным и социальным,

является источником реальным, 

личного и общественного благосостояния.

Это устраняет в обществе противостояния.

                                                

Национальное, духовное образование

исключает избранности какой-то нации признание.

Всё есть Единое Бытие – Сознание и Блаженство.

Национальное образование должно развивать,

и культивировать эти принципы совершенства.

ОМ Саи Рам          

                                

Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность   
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

                                             

Среда, 4 ноября 2015 г.

                                                       

Среди качеств, которые безупречный характер формируют,

в которых человек нуждается, любовь,

спокойствие, терпение, стойкость и доброжелательность, 

самыми высокими и благородными являются.

Сотни маленьких дел, совершаемых в течение дня,

становятся привычками, показывая наше поведение;

эти привычки формируют наш образ мыслей

и создают нашу жизнь и наше мировоззрение.

Настоящее человека - это ничто иное, как его привычек результат.

Это мы видим, направляя на длительный период прошлого взгляд.

Но каков бы характер ни был приобретён,

он несомненно может быть изменён.

Любая порочность исправлена, может быть.

Разве разбойника Ангулиману Господь Будда

в добросердечного человека не смог преобразить?

Разве вор Ратнакара в Святого Вальмики не превратился?

Благодаря сознательным усилиям привычки можно изменить,

а характер – очистить, чтобы он добродетельным становился.

У людей всегда есть возможность вызов себе бросить, и свои

дурные наклонности  и привычки изменить или отбросить.

Благодаря преданности, бескорыстному служению,

молитвам и самоотречению, старые привычки,

которые привязывают людей к земле, могут быть устранены,

и будут новые, которые поведут их по пути к Богу, приобретены.

(Према Вахини, гл. 2)
ОМ Шри Саи Рам

 

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА
                                                                                                       

04.11.08

“God tests His devotees only to lift them up to a higher level

in the spiritual ladder”, - BABA.
« Бог испытывает Своих преданных только для того, чтобы поднять

их на более высокий уровень духовной лестницы», - Сатья Саи.

Испытание Господа – добровольное испытание.
Это методика божественного воспитания,
заключающаяся в единстве, воспитываемого и воспитателя: 

присутствие Единого: испытания, испытуемого и испытателя.
 

Это Триединство – есть Присутствие Святого Духа.
Оно по духовной лестнице поднимает,
когда преданный добровольно испытание принимает.
Если это происходит не добровольно,
человек испытывает страдание, телу и уму больно.               

Спрашивая себя: «Больно кому»? –

Человек приходит к выводу одному,                               

это мне, который Я, которое бестелесно,
и ему в теле находиться тесно.

 

Тело от расширения Я (выхода Я из себя) будет страдать.
Но «Я – есть», выходя из тела испытывает благодать.
Это в медитативном состоянии случается,
когда «Я – есть» с Источником встречается.

 

Так как Источник «Я – Есть» ни чувств, ни боли не имеет.
Это душа радуется или болеет, то есть страдает,
когда «Я – Есть» оболочки души покидает,
и Себя для растворения в Источнике освобождает.
Если Источник Бог, то вершина духовной лестницы - Итог.

Сам к Себе, Сама Душа, Само к Себе Стремление
должно быть, само по себе, без утомления.
Насилие подобно смерти, и к смерти

человеческого сознания и физического тела ведёт.
При насилии смена формы существования произойдёт.

 

Потому не совершайте насилие ни над собой,
Ни над другими никогда. В любой ситуации

только Любовь – ваш Божественный Воспитатель,

Испытатель, Защитник всегда.

Праведное поведение и за собою наблюдение –
это умиротворение и в блаженстве утверждение.
Пусть каждый о себе побеспокоится,

тогда весь мир успокоится.

 

Было насилие и нет насилия,
когда Любовь, через праведное поведение,
прилагает к его трансформации усилие.
ОМ Саи Рам

 

Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

 

Четверг, 5 ноября 2015 г.

 

Сегодня мы часто сталкиваемся с постоянной статистикой

с убедительными цифрами, счётами и громогласными отчетами.

Не беспокойтесь о приумножении цифр или о достижении цели.

Это показное ребячество. Я ценю не количество, а качество.

Искреннее преданное на селе служение и всех сил приложение,

плодотворнее большому количеству людей поверхностного служения.

Вам следует в том убедиться постараться, что жизнь

не может длительное время без того продолжаться,

чтобы другие вам служили, а вы – им служителями были.

Каждый тип отношений: хозяин-слуга, повелитель-подданный,

гуру-ученик, начальник-подчиненный или родители-дети,

поистине, связаны видом взаимных служений.

Каждый служителем является.

Крестьянами и рабочими, которым вы служите своим трудом,

для вас пища и одежда в их служении вам предоставляется.

Помните, что вы этим телом с его комплексом чувства-ум-мозг,

не ради забавы наделены, но вы помогать беспомощным должны.

Сева – это путь преданности, который Милость Бога может принести.

Служение чистый ума развивает, эгоизм уменьшает и вам пережить

единство человечества, посредством сопереживания, позволяет.

(Божественное выступление 21 ноября 1986 г.)

ОМ Шри Саи Рам

 

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА
                 

05.11.08.

“When the mind is subdued, the oneness of the Jeevi (individual)

and the Divine will be experienced”, - BABA.
«Когда ум подчинен, единство Дживи (индивидуума)

и Божественного будет пережито», - Сатья Саи.


Ум необходимо разуму подчинить,
чтобы вреда себе и другим не причинить.
В своей основе ум разумен,
но когда чувства остаются без контроля,
проявляется их неразумная воля.

Человек всего творения отражение.
Он тела, души, и сознания выражение.
Только когда тело с чувством и умом,

разуму подчиняются, Истина достигается.

Этого триединства человека переживание –
есть Божественности в себе выживание.
Когда чувства и ум (эго) единое «я есть Я»

в сознании утверждает, тело страдает.

Эгоистическое «я» и  истинное «Я – есть»
Зависят одно от другого, их связь

должна быть развита до уровня такого,
когда индивид в Божественное превратится,
и они в единое смогут слиться.

Контролируйте чувства разумно,
Волю эмоциям давать невежественно и не умно.
Праведное поведение трансформирует насилие,
К Единству ведёт с любовью прилагаемое усилие.
ОМ Саи Рам  

 

Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Пятница, 6 ноября 2015 г.


Непрерывный труд каждого грядущего дня на то направлен, 
чтобы последний день приятным и спокойным был оставлен. 
Но каждый день также вечером кончается. 
Если день хорошим делам посвящается, 
тогда и ночь нас глубоким, освежающим 
и дающим силы сном благословит, 
который сродни самадхи: человек говорит. 
Человеку на Земле короткий период жизни отведён, 
но даже за эту короткую жизнь, 
если распоряжаться временем благоразумно, 
может достичь святого блаженства он. 
Два человека одинаковой внешности, 
одинакового телосложения, 
могут в одинаковых условиях вырасти, 
но один оказывается ангелом, 
а в другом животная природа будет цвести. 
В чем причина такого разного развития? 
Привычки формируют поведение и его основу составляют.   
И привычки же в свою очередь, характер определяют. 
Человек - это своего характера творение. 
Поэтому самой первой духовной практикой (садханой), 
чтобы стать более совершенными,  
является поиск ошибок и слабостей внутри себя 
и исправить их стремление. 
(Према Вахини, гл. 5)
ОМ Шри Саи Рам

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА) 
                 
06.11.08.
“When man destroys all desires in him, he is liberated – 
moha kshaya is moksha”, - BABA.
« Когда человек уничтожает в себе все желания, 
он освобождается – мохакшайа – это мокша»
, - Сатья Саи.


Пока человек желание (принцип «я хочу») имеет,
путь к освобождению он не одолеет.
Считает принцип «я хочу», всё захвачу.
Его «я» первое место занимает 
и себя за хозяина принимает.

Когда человек с этим соглашается, 
Космический Закон нарушается. 
Его эго, но не Человек - Бог от Бога,  
хозяином положения провозглашается.

Человек должен «я хочу» на «Я – есть» исправить,
а так же эго не господствовать, а служить заставить.
Все желания должны быть замены на одно:
открыть Бога в себе, для которого всё равно.

Только жертвуя, человек своё эго разрушит,
он превратится в реального человека - Пурушу.
Таким образом, он при жизни освобождается, 
и единством в Божественности наслаждается.

В принципе «не хочу» содержит то же самое «хочу», 
Поэтому то и другое желание должно сгореть 
в жертвенном любви огне, превратясь в принцип
Божественного единства, в - пепел, вполне.

Господь Бог может всё творить из единства - пепла, 
располагая всё в Себе и, извлекая из Своего пекла.
Поэтому, когда человек жаром Господа окружается,
то Его Божественной Любовью от эго освобождается. 

Он при жизни становится мокша, мохакшайя, 
все эгоистические желания разрушаются - это 
в Единое соединение и растворение совершается.
ОМ Саи Рам Одина. 

Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...