ram108

Стоимость проживания и питания в ашраме

16 сообщений в этой теме

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ И ПИТАНИЯ В АШРАМЕ

(По состоянию на февраль 2018)

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ И ПИТАНИЯ В АШРАМЕ

В ашраме ввели в эксплуатацию улучшенный корпус N4. Предлагаются два варианта комнат: с кондиционером 800 рупий ($13), без кондиционера 500 рупий ($8). В корпусе лифт, в номере: санузел (душ, евроремонт, горячая вода), две кровати с принадлежностями, две тумбочки, шкаф, стол, два стула, алтарь. Номер выглядит очень уютно. 

Стандартные номера по 250 рупий ($4) за двухместный номер в обычных корпусах.

Цены указаны за комнату в день. Расселение по 2 человека в комнату. Неженатые мужчины и женщины раздельно. Ашрам принимает к оплате банковские карты.

Приезжающих в одиночку селят в общие комнаты: женщин на 8 человек (комфортно) в корпус N8 30 рупий ($0.5), мужчинам предоставляются шеды (общий холл) по 25 рупий ($0.4) в день. Позже можно объединиться и снять комнату.

В офисе расселения N8 можно бесплатно арендовать ячейку для хранения ценностей (паспорт, деньги).

Средняя стоимость обеда в европейской столовой 120 рупий ($2). Шведский стол, салат-бар, выбор соков и напитков. Итальянская и индийская кухня без остроты.

Стоимость обеда в северной столовой 50 рупий ($0.8 ). В южной 20 рупий ($0.3).  Индийская кухня острая. Можно получить талон на бесплатный обед.

На лужайке перед жилыми корпусами в течение дня можно купить чай 10 рупий, капучино 18 рупий и кофе 12 рупий. Приготовление в кофемашине. Мороженое на выбор 35-45 рупий и множество других индийских закусок (остро).

Рядом установлено два банкомата для снятия наличности. Лимит выдачи за раз 10000 рупий ($160).

На территории ашрама работает большой супермаркет: утром для женщин, во второй половине дня для мужчин. Оплата наличными и картой.

В ашраме не разрешается ходить в открытой, облегающей и короткой одежде. Рекомендуется по приезду приобрести местную одежду (в супермаркете ашрама или в магазинах рядом с ашрамом).

Фрукты можно купить рядом с ашрамом (также в супермаркете): бананы, папая, арбузы, ананасы, яблоки, виноград, манго, гранаты, апельсины и много других экзотических фруктов. В день на человека 50-100 рупий ($0.7-1.5).

Мобильная связь и 4G-интернет. Сим-карты продаются рядом с ашрамом, необходима копия паспорта и визы. Стоимость около 700 рупий ($11) на три месяца. Включены безлимитные местные звонки и 1gb интернета в день. Для международных звонков необходимо пополнить счёт дополнительно к тарифу. Стоимость звонка в Россию 10 рупий/минута ($0.15).

Саи Рам!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обед в европейской столовой ашрама, 120 рупий ($2)

FB_IMG_1516953516500.jpg

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обед в северной столовой ашрама, 50 рупий ($0.8). (Фото: С.Ким)

FB_IMG_1517765761984.jpg

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии корпуса повышенной комфортности N4. Стоимость номера 500 рупий ($8) в день.

Фото А.Ефимов

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ram108 сказал:

Фотографии корпуса повышенной комфортности N4. Стоимость номера 500 рупий ($8) в день.

Фото А.Ефимов

Переношу фотки сюда со странички Алекса Ефимова :clover:

27066779_10211631485205930_3779256654892610836_n.thumb.jpg.c0fdeb5e758ba0fe078c3694861db20b.jpg 

27459451_10211631485245931_4360986780062085817_n.thumb.jpg.dc36f973700bff51698848d87938d0b3.jpg

27459478_10211631484565914_3978810954183760979_n.thumb.jpg.1080821d48314340e212743aa1c35909.jpg

27337080_10211631484645916_7199664541012613726_n.thumb.jpg.a60a0199c93b9f74517fe1e2c5f010ba.jpg  27545259_10211631484525913_6897855221832759087_n.thumb.jpg.ebed70d0ff9ff61b7f902f59cd85a788.jpg  

27655204_10211631484605915_467169907761311435_n.thumb.jpg.724ea3ce3bbf855827ed6cf2265015a2.jpg  27545565_10211631484685917_2925157761438317838_n.thumb.jpg.739313a94285624cc52ad27c92cbaecc.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, для садхака имеет значение, где и в каких условиях он живёт? Предполагая ответ "всё индивидуально", задам вопрос и так: жить в ашраме с комфортом душеполезно или нет? Не искушение ли это? 

Саи Рам

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Елена Волкова сказал:

Не искушение ли это? 

Конечно, искушение. :))) И нормальные кровати с принадлежностями - искушение. И горячая вода в номере. 

Акак искушает лифт! Лучше ногами подниматься, здоровее будешь (многие так и делают)! И посещение европейской столовой. Лучше семье с детьми предложить не мучить себя комфортом, а сразу в шед заселиться. 

Питаться можно исключительно рисом с острой подливой, что бесплатно в ашраме раздают каждый день. И никакого мороженного! Нечего себя и детей баловать. А подъем исключительно в 4 утра! И сразу на подвиги! :) 

Цветущие сады ашрама тоже искушают взор, лучше не смотреть на них совсем, каждый раз отворачиваться, проходя мимо. :)

Ну а если серьезно. То само слово "искушение", пришедшее из другой традиции, не применимо к индуизму. Здесь мы стремимся испытывать радость Даршана, окружать себя красотой и счастьем, поднося все действия и их плоды Господу.

Радуемся мы - радуется и Господь. 

Именно поэтому, наверное, ашрам с каждым годом становится все прекраснее и прекраснее. А люди позволяют себе не думать о кровати и еде, а сосредоточиться на посещении Даршана и размышлении о Нем.

Также следует обратить внимание на слово "садхак", то есть тот, кто придается садхане (духовной практике). Это слово не означает монашество или обязательное принятие ограничений. Как сказал Свами: "Садхака стремится к Сатсанге", то есть к доброму обществу и единству с Господом.

Именно это единство витает в воздухе ашрама. И за этим чувством люди съезжаются сюда, испытывая отдохновение, радость и счастье Присутствия.

FB_IMG_1517813597194.jpg

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, насмешил про искушение лифтом))) :D

Как по мне, шед -  так шед, дворец - так дворец.
Где Свами захочет пребывать со мной, там мне и будет лучше всего :wub:
Никакой разницы между шедом и комфортными условиями не вижу.
Разница в том, что мы во всех этих условыиях делаем. Не так ли друзья? 
Свами как-то сказал "не количество, а качество".
Ему всё равно сколько раз, кто и где... Главное, чтобы с любовью.

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с тем, что вопрос не в благе (оно нейтрально), а в нашем отношении к нему. 

Мешает привязанность, предпочтение, зависимость, отдаление от Бога (собственно, чем опасны т.наз. "искушения"), а не благо.

Поэтому надо исправлять отношение к благу, учиться правильно использовать его, а не само благо отбрасывать, причисляя его "искусу сатаны".

Вообще, самое большое благо и "искус" - сладость божественной благодати, и от нее можно впасть в ох какую зависимость!.. Очевидно, что чураться и ее  не есть созидательный выход.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ram108 сказал:

само слово "искушение", пришедшее из другой традиции, не применимо к индуизму. Здесь мы стремимся испытывать радость Даршана, окружать себя красотой и счастьем, поднося все действия и их плоды Господу...

Саи Рам. Полагаю, что это понятие не относится к религиозным традициям. Искушения - это те ловушки (как говорит Свами в коротком послании "Если ты сказал Мне "да"), которые расставлены для ума и эго, чтобы в них увидеть степень отождествления с телом и умом и разобраться, насколько чувства управляют человеком, и насколько он привязан к чему-либо (в данном случае - к комфорту).

Искушения так же помогают понять род предпочтений обусловленного "я": например, дхармичны они или нет. Ведь бывает, что ища комфорт, мы можем нарушить существующие предписания и правила (даже проживая в ашрамах и иных святых местах, просто пренебречь ими во имя своего удобства).

Замечу на всякий случай, что удобство и комфорт - такое же искушение, как и их отсутствие. Важно иное: чем мотивировано наше пребывание в тех или иных условиях, что это питает в нас, что "вскрывает" как спрятанное от самих себя. 

Искушения - тончайший инструмент... Однажды попалось такое стихотворение:

Когда в тебе любовь и тишина,
То всё вокруг напоминает вечность,
Как звёздную ночную бесконечность.
Когда внутри покой и ты одна.
И думаешь, что вот, я — хороша.
Я победила страсти и сомненья,
Преодолела злобу и гоненья,
И у меня чистейшая душа.
Но стоит помешать твоей тиши,
Лишив тебя комфорта и удобства,
То вылезает всё твоё уродство
Наружу. И давай вокруг крушить… :)

У Свами есть притча "Богатство - смертельное искушение", где сказано, что желание повышать жизненный уровень – это жажда, которую никогда не утолить. Она ведёт к бесконечной погоне за чувственными удовольствиями, умножает потребности, глубже и глубже вовлекает в беспокойство. 

Когда жильё в ашраме становится благоустроенней, то в этом есть и забота Господа о преданных, и новое искушение для них. Комфортное существование тела может притуплять те тончайшие движения души, которые животворят и пробуждаются в как будто бы неблагоприятных условиях. И ничто не мешает радоваться в шеде или в номере без горячей воды и размышлять там о Господе и Его Даршане...

Бывая в ашраме, приходилось наблюдать удивительные метаморфозы сознания: от крайнего недовольства тем, куда Свами поселил, до возникшего потом бесконечного чувства благодарности за это. Благодарность за комфортное жильё - чувство вполне естественное. Благодарность, спонтанно рождающаяся из пребывания в неудобстве, - Его бесценный дар.

Спасибо Свамичке за все искушения и за всю заботу! 

И в финале - история, рассказанная Свами в притче о том самом смертельном искушении, упомянутая выше... История о наших предпочтениях, которые мы можем основательно прятать от самих себя, но Свами всегда находит способ показать нам всё скрытое...

 Однажды Лакшми, богиня богатства, и Нараяна (Вишну), её повелитель, поспорили: кого из них больше ценят среди людей. Они решили установить это путём эксперимента. Лакшми спустилась на землю как духовная наставница. Когда люди омывали ей ноги, поклонялись ей и подносили жертвенное угощенье, тарелки и сосуды, которыми пользовались преданные, превращались в золото! Её повсюду приветствовали, собирались огромные толпы людей, и везде видны были груды медной, латунной и алюминиевой посуды. Тем временем Нараяна тоже появился на Земле как толкователь священных текстов. Он раскрывал собравшимся людям пути к счастью и радости, начертанные святыми мудрецами. Но люди, узнав, что Лакшми превращает простой металл в золото, предпочли её общество, не обращая внимания на учение Нараяны. Его попросту выставляли из городов и деревень, где появлялась Лакшми, поскольку его проповеди отвлекали от участия в сулящих богатство пуджах во славу Лакшми.

Ом Шри Саи Рам

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаемся опять же к вопросу личного предпочтения. Для кого-то роза - искушение, а для кого-то объект для подношения Господу.

Roses from Sai (8).jpg

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеды для мужчин, 25 рупий ($0.4). 

Несмотря на большое количество проживающих, в них очень уютно и многие мужчины предпочитают жить именно здесь. (Женщин в такие не селят.)

20180207_143428.jpg

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление информации. Шеды для мужчин 25 рупий. Комнаты в стандартных корпусах 250 рупий.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5 февраля 2018 г. в 13:54, ram108 сказал:

Возвращаемся опять же к вопросу личного предпочтения. Для кого-то роза - искушение, а для кого-то объект для подношения Господу.

Искушение чаще всего тянет за собой оправдание личных предпочтений и пристрастий, иногда с лёгкостью дополняя его мыслью "этого хочет Бог во мне". Именно поэтому в молитве Отче наш звучит "...и не введи меня во искушение, но избави мя от лукаваго"... Искушение не в розе, а в том, каким образом она становится подношением Господу...

К Лотосным Стопам Его - все соблазны и искушения. 

Ом Шри Саи Рам

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтрак в южно-индийской столовой ашрама, 12 рупий ($0.2)

IMG_6531-18-02-18-10-51.JPG

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Елена Волкова
      Автор: Елена Волкова
      Дерево желаний в Прашанти сломано
      Очень символично. Свами давно говорит нам отказаться от всех желаний...и теперь ещё раз напомнил об этом.
      Саи Рам!
    • Nnoel
      Автор: Nnoel
      В Путтапарти есть еще небольшая аюрведическая клиника доктора Рао. Специально конечно ехать к нему не стоит, но если уж вы оказались в Путтапарти, зайдите к доктору Рао - консультации у него бесплатные, он учился в медицинском универститете Саи Бабы. Но помните - это уже не Супергоспиталь, это частная клиника, все лекарства уже за деньги. Массажи и все такое - тоже. Многие хвалят, но я лично не пользовалась никакими медицинскими услугами в Индии. Могу сказать только одно, лучше врача, чем Свами, нет. Но поскольку болезни каждому даются по заслугам или ради оных, не рассчитывайте на моментальное исцеление: Свами лечит дух, а тело от этого иногда страдает еще больше.
    • Елена Волкова
      Автор: Елена Волкова
      Сегодня случайно наткнулась на интересный рассказ о севе в европейской столовой ашрама Прашанти Нилаям. Рассказ Ирины Петровой (Ткачук) со странички "В контакте". Мне тоже доводилось там не раз севить, правда, не по части выпечки хлебушка, а по части пиццы, чистке овощей, расдаче блюд и мытья посуды, но воспоминания - самые светлые (где-то они на форуме частично есть ). Самое замечательное, что опыт тамошней севы окрашивает в новые радостные краски и домашнюю севу )
      Итак...
       
      Саи Рам дорогие! Немного опишу свою севу. Сева — это служение, разумеется безвозмездное. На кухне никто не позволяет себе съесть крошку, потому что это будет не по совести. Единственное, что позволительно имбирный чай с сахаром по утрам. Его заваривает каждое утро определенный человек и наливает всем желающим, кто в это время работают на кухне, чтобы проснулись, потому что чай очень ядреный (можно сказать ядерный ))). А работают в это время с хлебом и выпечкой, а так же люди, которые чистят овощи и фрукты. Выпекается дрожжевой и бездрожжевой серый хлеб с мукой раги, белый хлеб для тостов покупается. Хлеб очень вкусный. Его пекут в форме порционных круглых булочек и продолговатых хлебов, которые потом разрезаются на кусочки. Тесто делает Фабьен — «директор» столовой, она же завпроизводством и исполнитель. Она такой же севадал, как и мы, то есть бескорыстный. Она в столовой бывает первой. К пяти, к шести подтягиваются остальные помошники. Известные мне старожилы Ашрама вспоминают, что в их первый приезд Фабьен уже работала. Как долго она живет в ашраме установить не возможно, если не спросить ее саму, но не меньше 20 лет! Она родилась в Перу, долго жила во Франции и испании, а дедушка ее был русским! В любом случае, самоотверженность этой женщины достойна восхищения! Еще немного о хлебе. После того, как тесто поднялось немного, его нужно хорошенько вымешать, чтобы выжать из него весь воздух. Для этого применяют технику выбивания. Берется кусок теста весом на один хлеб, приподнимается над столом и с силой кидается на стол, чтобы шлепнулось. Пробегающие мимо люди в первый раз пугаются этого шлепка теста об аллюминиевый стол. Но потом привыкают, что в столовой по утрам «стреляют». И каждый кусок нужно бросить до готовности раз 20-30. Хлебов бывает обычно штук 12-15. Один раз я так накидалась, что на утро шею заклинило и бицепсы просто болью болели. Это делали русские женщины, пока не пришла мужская помощь. Кино (ударение на первый слог), который не то итальянец, не то испанец, сказал, что это могут делать только мужчины или русские женщины.  Кино подоспел вовремя, я бы в этот день, несмотря на национальность, физически не способна была бы бить тесто. Однажды я наблюдала такую картину. Наша маленькая, хрупкая Оля подставила невысокую табуреточку, встала на нее, чтобы повыше поднять тесто, и кидает себе ) В столовой по утрам бывает еще один атракцион, когда готовиться слоеное тесто для круасанов. Там еще смешнее. В замороженное и чуть подтаившее тесто нужно вмешать чуть подтаившее сливочное масло. Разрезанная пополам полукилограмовая пачка масла кладется на лист теста, заворачивается в него и … Огромной деревянной скалкой это все нужно колотить, чтобы расплющить. Сначала вдоль, а потом поперек. Потом тесто складывается пополам и весь процесс повторяется. Отгадайте, кто этим занимается? )) Да, да — все те же. Ну а на печенье - все мирно. В огромный (литров 50) миксер (он же тестомешалка) закладываются по рецепту инградиенты: масло, сахар, мука, молоко, сода и замешивается песочное тесто, в которое потом добавляются различные начинки: шоколадные чипсы, карамель, сухофрукты, орешки, кокос, кунжут, какао. На столе скалками раскатывается, а потом формочками вырезаются печенюшки. Удивительное дело, рецепт всегда один и тот же, а в разных руках получается печенье разного вкуса. Зубаржат по вкусу печенья может определить, кто сегодня его делал! У бисквитного теста, что идет на пироженные и на торты есть своя прелесть. Когда его вычерпываешь (оно жидкое) из миксера на противень, то приходиться в него (в миксер) нырять чуть не по пояс. А потом тесто нужно лопаточкой как можно чище счистить со стенок бака. В итоге — в тесте по плечо. Одна радость, это все можно облизывать, когда никто не видит, потому что вкусно. Но Фабьен этого не любит, говорит, что так делают только русские :-)) Томочка говорит, особенно жалко, когда в мойку уносят баки из под крема для тортов. Она старается их до чиста вычистить, а потом ходит и угощает всех. Столовую открывают в 7-45 часов. В это время уже готова свежая выпечка. Бисквиты в обед намазывают кремом и украшают, они идут на ужин. Обычно, люди уже ждут на улице открытия столовой. Все заходят и перед алтарем хором поют мантру, прося Господа благославить пищу. Потом проводится ритуал Арати, подношение огня Господу, где все тоже поют молитву, а один человек держит в руках специальную чашу с огнем и освящает огнем весь алтарь, а потом освящает всех присутствующих.  Первый раз я делала Арати в столовой 13 января 2013 года, потом 13 и 22 декабря уже в этот приезд. Это очень большая честь и ответственность! Нужно все сделать правильно, потому что в ритуале важны все детали, и в молитвенном состоянии. Я очень горжусь, что Господь позволил мне делать Ему подношение и никогда не забуду эти моменты! Часам к 10 утренняя смена заканчивается, но остается еще домыть посуду после завтрака и кухню. Севадалы все отмывают и убираются. Потом приходят другие люди, которые готовят обед. Но некоторые не уходят с кухни до вечера, как наша Рози. Она может делаеть на кухне все что нужно. Да, еще очень трогательно, что машины и печи в столовой имеют свои имена. Наша тестомешалка называется просто «Star», есть «ОМ», а еще есть «Ганеша» и «Рама».  На кухне живут много кошек, которые тоже называются святыми именами. Есть Шива и Шакти, есть Рудра, Саи, два Черныша, Сита и Гита, Шанти, остальных не помню. И еще момент, работаем мы под духовную музыку. А севадалы индусы сами поют баджаны, когда чистят овощи. Вот так здорово мы делаем севу (служим)! Источник: http://m.vk.com/wall15350324_126?post_add#post_add   Ом Саи Рам