Гость open

Сатья Саи Баба

13 сообщений в этой теме

Интересно, чем занимается Сатья Саи Баба в промежутках между даршанами? Что он ест? Сколько он спит? Как обставлена его комната? Есть ли у кого нибудь надежная информация на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда, какой у него распорядок дня?
Филис Кристал об этом что-то писала, но ведь она описывала 1970-80 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посчасливилось попробовать пищю которую ест СВАМИ. Это каша с орехами, оригинально , вкусно можно сказать божественно.

САЙ РАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, поподробнее, ple-eese, как это произошло?

Свами же вроде бы кроме лепешек, жаренных без масла, ничего не ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

open

Ты думаешь, что кто-нибудь из нас знает? Думаю, что не знают даже приближенные к Бабе. Наши высказывания будут лишь предположением. Если мы только цитату какую-нибудь на эту тему не приведем. Да и то, уверен, что это будет древняя цитата. Сейчас все совсем по другому.

:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь кто-то шьет ему одежду, кто-то готовит ему пищу, кто-то лечит, кто-то убирает к его комнате. Почему же об этом ничего не известно? Разве это такая большая тайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится ещё лет девять назад в ашраме Эльвира говорила что у Свами спросили о том, чем Он занимается когда уходит в комнату и остаётся один.Свами ответил:"Я читаю ваши письма".В своих беседах Свами упоминал что Он не концентрируется на боли,которую испытывает Его тело,а концентрируется на чтении лекций для нас или чтении писем.

В частности ко мне Свами пришёл во сне /когда у Него была обострена травма сустава бедра/ и указав на письма, которые я держал,попросил что бы я их Ему передал.Свами при этом был счастлив и улыбался. Во сне я точно знал что Свами не чувствует боли.

Свами приводил пример об одном святом,который держал кусочек сахара во рту и при этом не было слюны и сахар не растворялся.Это было сказано как пример о контроле чувств.Я думаю что Свами обладает таким контролем и Он ест только для того что бы как то "приземлить тело"./А для этого много не нужно.Он говорил что человеку для нормальной жизнедеятельности тела такого колличества пищи не хватит/.Наполнить его материальной,более грубой энергией.Я часто видел как голова Свами просвечивается как стекло и сквозь Неё видно находящиеся деревья,людей и тд.Как Будда,тело которого не отбрасывало тени,Свами не привязан к Своему телу.

Всё есть исключительно моё мнение,

Так,для общения,не как внушение.

А ссылок вам здесь не добуду,

Рад послужить,но время изводить на поиски не буду. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я где-то читала, что Саи раньше не спал, он просто закрывался в своей комнате и выполнял божественную миссию. Он говорил, что мол если я буду спать, то кто же будет вас спасать.

Такие же разговоры велись о том, что он не ест. Но опять же мы все видели фотографии, когда он уплетает за обе щеки .

Опять же он много раз говорил о том, что это необходимо для поддержания физической оболочки и он вполне может обойтись и без пищи. Он не привязан к своему телу.

Так к нему и врачи ходят только по огромным просьбам преданных, которые не могут выносить его физических недугов.

Даже сам Анил Кумар удивляется многим вещам, несмотря на то, что он уже такой огромный период времени находится рядом со Свами. ;)

В общем..как вы уже поняли..загадок вокруг него тысячи и миллионы, а вот разгадать их удается только единицам..хотя нам все таки иногда приоткрываются завесы тайн и мы лицезреем всю божественность не только нашего Учителя, но и всего, что находится рядом с нами. o:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marats неужели ты заговорил на понятном языке!!! :D :luck: :luck: :luck:

Почему же об этом ничего не известно?

Так оно и есть - не известно. Когда я был в ашраме и разговаривал с севадалами о Бабе, они сказали, что никто ничего не знает, даже старшие севадалы не вкурсе что делает Баба и как. Вообще ничего не известно, если Он сам не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Если мы только цитату какую-нибудь на эту тему не приведем. Да и то, уверен, что это будет древняя цитата. Сейчас все совсем по другому.

:wub:

20824[/snapback]

да по-другому :) , но всё равно интересно, как было раньше .. и потому предлагаю здесь помещать интересные какие-то эпизоды из жизни Свами .. кому что попадётся в какой книге, и захочется поделиться.. сейчас попала в инете на книгу Н.Кастури САТЬЯМ ШИВАМ СУНДАРАМ (ИСТИНА ДОБРО КРАСОТА) .. вот кое-что из жизни Свами в школе :)

:luck:

Староста класса

В те дни в классах эхом отдавался свист наказующей палки учителя, живо прохаживающейся по спине или ладошкам несчастных малышей. Когда же учитель уставал наказывать, эта “привилегия” передавалась в руки лучшего ученика в классе. Баба говорил, как однажды перед учениками был поставлен такой вопрос: “Описать великолепие и красоту Индии”. Отвечать следовало по-английски. Ребята не так много знали об Индии и ещё менее об английском. Баба же ответил кратко, но уверенно: “Индия, с её долинами, высокими горами, большими реками с множеством притоков, прекрасна”. И тут Баба рассказал нам о дальнейших деталях этого эпизода: “Наказание, которое по заявлению учителя, заслужили другие ученики, состояло в том, что Мне надо было отшлёпать их по щекам. Я должен был, крепко ухватив их за нос левой рукой, раздавать им звучные оплеухи. В классе было человек тридцать, некоторые гораздо выше Меня, и Мне приходилось взбираться на парту, чтобы исполнить Свою самую неприятную и непопулярную обязанность. Но Я не мог Себя заставить бить так сильно, как хотелось учителю, и Мои удары мягко ложились на щёки. Учитель разгневался, подозвал меня и крикнул: “Разве я просил, чтобы ты украшал им щёки халди (куркумой)? Я просил тебя побить их. И сейчас покажу тебе, как”. Он взял Меня за нос и стал отсчитывать наносимые удары – что-то около тридцати, – пока не остановился. Я терпел всё это молча, так как нельзя было ни оскорблять, ни унижать учителя. Моей виной было смягчение назначенного им наказания, какой бы абсурдной ни показалась высокая оценка моего знания географии и истории Индии”.

Баба знал, что, будучи старостой класса, Он обременён обязанностями и наделён определёнными полномочиями. “Я взялся показать ученикам и старостам других классов, как должен вести себя староста. Я обычно приходил в школу на несколько минут раньше других. До начала занятий я мыл доску, а то и вытирал парты и столы, – объясняет Баба. – Рама сидел у стоп Васиштхи и посещал занятия вместе с другими мальчиками. И у Кришны был свой гуру – Сандипа, а Судама и другие были Его соучениками. Когда не имеющий формы и качеств Божественный Принцип принимает человеческий облик и является среди людей, Он обязан вести Себя как приемлемый сотоварищ, являя Собой пример для современников”.

В Своих беседах Баба подтвердил, что это Он повелел, чтобы произошёл тот случай в школе в Буккапатнаме, когда стул “прилип” к сидящему Кондаппе – одному из учителей. Он поведал, что превратил учителя в столь забавную сидячую фигуру не из мести за то, что тот заставил Его простоять на скамье несколько часов. Он задумал это лишь для того, чтобы приоткрыть Свою исключительность и заставить окружающих задаться вопросом: “Кто же этот мальчик?”

Когда час занятий Кондаппы прошёл, ему, естественно, следовало освободить место для Мебуба Кхана, который должен был вести следующий урок, но Кондаппа не мог встать, потому что к нему “прилип” стул. Ребята подсказали, что это бедствие произошло из-за того, что был наказан Сатья. Тогда Мебуб Кхан, который любил и почитал Саи, улавливая проблески Его божественности, просветил Кондаппу: “Ты не понимаешь. Раджу – не обычный человек. Он – Божественное дитя, и я много раз видел в Нём сияние Божества. Отмени сейчас же назначенное Ему тобой наказание, и тогда закончится твоё наказание”. Тут Мебуб Кхан попросил Саи сойти со скамьи, и Кондаппа, наконец, тоже смог встать и уйти.

и ещё один рассказик оттуда же

:luck:

Одноклассники

Свами рассказывал и некоторые случаи из жизни в Ураваконде (милях в тридцати от Анантапура), где провёл два года со старшим братом – учителем телугу средней школы. Полтора года назад я сам посетил Ураваконду. Я прошёлся там по длинным, просторным верандам школы, освящённым следами Его ног. Провёл какое-то время в комнате, которая когда-то была Его классной комнатой, и посидел за партой, за которой Он сидел учеником – скамья с письменным столом и подобием полки под уклоном крышки. На каждой скамье сидело трое учеников со своими книжками на нижней полке. Я посидел на этой скамье и представил себе маленького Саи сидящим рядом!

Д-р Мойнуддин, ныне лечащий врач в Ураваконде, был со мной в школе в тот день. Он ровесник и одноклассник Бабы. “Мне досталось место прямо за Саи, и я мог дразнить Его, сдергивая с Него шапочку, – сказал он. – Тогда Он просил вернуть её, так как ни один ученик не имел права являться на занятия без шапочки. Я знал, что Саи не станет драться, или жаловаться учителю, или же сдёргивать в отместку мою шапочку: Он был такой тихий, кроткий и беззлобный. Вот я и настаивал на том, что бы Он сотворил для меня какую-нибудь сладость – расаголлу, ладду или майсурский пак. Леденцы мне уже надоели. Тогда Баба бывало покрутит два-три раза ладошкой и выдаст мне мои излюбленные сласти. Но это неизменно приводило к тому, что у всех слюнки текли. Так что общий гвалт вызывал повторное чудо, а шум привлекал учителя. В этом случае и он получал свою долю до начала урока”.

Другой одноклассник Саи, Шри Сита Рама Рао, рассказал мне то, что Баба однажды доверил ему, – что Он исправит мир и установит царство истины во всех странах.

Видел я и сплетённые ветки старых карликовых деревьев прямо в центре четырехугольного двора. Баба рассказывал нам, как играл в “обезьян” на пяти деревцах этого двора. Два из них срубили, но остальные сохранило провидение. В игре участвовали две группы соперничающих “приматов”. Они лазали по веткам, висели над землёй, перемещаясь с одного захвата на другой, стараясь устрашить и деморализовать противников до тех пор, пока одного из них не касались и не объявляли “вне игры”. “Обезьяны” сердито ворчали и рычали на своих соперников, качались и болтались, карабкались и цеплялись, скользили и скатывались. Те, кто падал, “умирал” и выбывал из игры. Изо всех сил они трясли деревья, чтобы сбросить “обезьян” противника, всё время громко осмеивая их и передразнивая. Если же кто-то из них срывался на язык “гомо сапиенса” и обнаруживал своё истинное лицо, он в тот же миг “умирал”. По окончании игры Баба наделял каждого сластями. И многие, наподобие д-ра Мойнуддина, который когда-то скакал и резвился на тех деревьях, и поныне сохранили сладкий вкус воспоминаний этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vopros chto on est: dumayu :) on est jarennuyu lepeshku bez masla i rice, a kogda uhodit v komnatu, to on otdyhaet, i scoree ego tam chashe ne byvaet chem byvaet, on vezde :))) horoshie voprosy :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом этого года двое моих друзей были в Путтапарти на Маха Яджне. После ее завершения один из севадалов Сатья Саи (это приближенный к нему человек, который часто проводит в его доме 23 часа в сутки, но поскольку я там не была, не запомнила со слов друзей его имени) пригласил небольшую группу русских на лекцию (вернее, он сам пришел к кому-то в комнату, где его уже ждали). Среди прочих вопросов ему задали и вопрос о том, что делает Свами, когда остается один. Он улыбнулся и сказал, что они сами (те, кто служит Свами) несколько раз задавали ему этот вопрос - обычно если он не занят решением важных организационных вопросов (вроде организации Яджны), подготовкой лекции, чтением писем, и т.п. он просто сидит в кресле, как на даршане. Но когда его спросили, спит ли он, Свами ответил: "Если я усну, уснет вся Вселенная". Хорошо, если бы кто-то из лично присутствовавших там, рассказал подробнее о той встрече...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши высказывания будут лишь предположением. Если мы только цитату какую-нибудь на эту тему не приведем. Да и то, уверен, что это будет древняя цитата.

Нижеприведённые слова были произнесены Свами в 1996 году. Конечно, данная цитата уже, может быть, «устарела», но она даёт хоть какую-то информацию, и благо, что она идёт из уст самого Бхагавана.

:luck: «Вы извлекаете энергию из пищи, которую едите. Если вы едите мало, то чувствуете слабость. Но Свами извлекает энергию не из пищи. Я вообще не завтракаю. В десять утра Я выпиваю стакан воды. Я ем очень мало. Я не ем простоквашу, топлёное масло, сладости, мороженое, жирную и острую пищу и тому подобное. Моя пища – это «рацион бедняка», просяные лепёшки, раги. Вы замечали, что уже целый год Я не ем ничего по вечерам. Я очень много работаю. Я лично вникаю во все мельчайшие детали работы образовательных, лечебных учреждений, храмовых служб и системы водоснабжения. Я имею прямой контакт с каждым преданным. Никто не стоит между нами. Поскольку нет секретов, то у Меня нет и секретаря. Все связи осуществляются от любви к любви, от сердца к сердцу. Установлено, что при такой работе, какую Я выполняю, человеку требуется 1500 калорий. Но в моей пище содержится не более 200 калорий. Тогда откуда же Я беру необходимую Мне энергию? Знайте, что Я – эта энергия, более того – сам её источник». Сатьопанишад, кн. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас