Перейти к содержанию

АТИ РУДРА МАХА ЯДЖНАМ август 2006


ram108

Рекомендуемые сообщения

Саи Рам! Приближается грандиозное событие в ашраме - проведение серии специальных Яджн, посвященных Шиве. В течении 10 дней с 9 по 19 августа состоится непрерывное воспевание имен Шивы и совершение особых ведических жертвоприношений.

Подготовка уже началась и прямо в Мандире перед верандой готовят 7 жертвенников для огненного ритуала Пуджи. Подробный текст на английском:

(перевод Вишну Деви)

==================================

ATI RUDRA MAHA YAJNAM

(АТИ РУДРА МАХА ЯДЖНАМ – Великое Жертвоприношение Ати Рудра)

Ati Rudra Maha Yajnam – очень важная форма поклонения Господу Шиве, самому первоисточнику космической энергии всего сотворенного. Его Божественная форма заключает в себе и простирается за пределы всех известных и неизвестных галактик и вселенных. Господь Шива всемогущ, всеведущ и вездесущ. Он завоеватель Смерти и воплощение бесконечной милости, сострадания и любви. Мы, кто обязаны нашим существованием Божеству, обязаны постоянно думать о Нем и поклоняться ему с благодарностью за благоденствие всего человечества.

Господу Шиве традиционно поклоняются в форме Лингама – напоминающего повторение/ копию Брахманды. Абхишекам – ритуал, наиболее милый Его сердцу.

Святой Сатапатха в своей “Махарнава Карма Випака” описывает четыре варианта проведения Абхишека (ритуала поклонения), которые согласуются с Ведическими и священными верованиями. Это Рудрам, Экадаши Рудрам, Маха Рудрам и Ати Рудрам – каждый из которых более мощный, чем предыдущий. Из всех самый Сильный – Ати Рудрам - включает в себя 14641 Рудру (Рудра – это комбинация Намакам и Чамакам, приведенных в Rudradhyayam в 5й Прапатакам четвертой Kanda из Кришна Яджур Веда Самхита). Намака, повторяемая 1 раз одновременно с 1-разовым повторением Чамаки, составляет одну Рудру. Повторение 11 Намак одновременно с одной Ануяка Чамаки в конце каждой Намаки, что является завершением 1й Чамаки, составляет Экадаши Рудрам. Повторение 11 Экадаши Рудрам является Лагху Рудрам или Рудраикадашини. Повторение 11 Лагху Рудрам - это 1 Маха Рудра. Повторение 11 Маха Рудр – это одна Ати Рудра. Таким образом, в Ати Рудре 14641 Рудр, включает 14641 Намак и 1331 Чамак. Одновременно с Рудрабхишекам, Рудра Хомас проводится 121 священниками, хорошо знающими Ведические ритуалы, в 11 Хома Кундас, возведенными специально для этой цели. Лингам устанавливается специально для проведения ежедневных ритуалов Рудрабишекам. Рядом с Рудра Параянас и Рудра Хомас будут проводиться другие ритуалы, такие как Шри Саи Гаятри Хома, Лингабхишекам Пуджа, Крамарчана Параяна и Тарпана.

Это Великое Жертвоприношения (Маха Яджна) проводится как Лока Кальяна - ради блага всего человечества, а также для установления всеобщего мира и процветания. Это великая удача, что такой грандиозный Ведический ритуал будет проводиться с самоотверженным служением в Божественном Присутствии Бхагавана, самого воплощения формы Шивы-Шакти из Абсолютной Энергии во всей ее полноте.

Будут произноситься речи сведущими ораторами о славе Господа Шивы, а также каждый вечер будут проводиться музыкальные программы в Божественном присутвии Бхагавана.

Programme

August 9, 2006

Inauguration by Bhagawan

Linga Pratishtha Pooja

Acharyadi Ritwik Varnam

August 10, 2006

Linga Pratishtha and Agni Pratishtha by Bhagawan

Rudrabhishekam and Rudra Homam

Talks on the glory of Lord Siva by learned speakers

Music Programme

August 11-19

Rudra Parayana

Rudra Homam

Rudrabhishekam

Talks on the glory of Lord Siva

Music Programme

August 20

Maha Poornahuti and Maha Kumbhabhishekam by Bhagawan’s Divine Blessings

==================================

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СорочкинСаша

    18

  • Шанти

    9

  • Sunrise

    6

  • ram108

    5

ПРИГЛАШЕНИЕ

Ати Рудра Маха Яджна проводится для мира и процветания мира в Божественном Присутствии Бхагавана Шри Сатьи Саи Бабы. В зале Саи Кулван Холл Прашанти Нилаям Путтапарти Андхра Прадеж. В течение двенадцати дней со среды 9-ого августа 2006 до воскресенья 20-ого августа 2006.

Яджна будет выполнена в 11 Хома Кундас

будет участвовать 140 Ритвиков знатоков Вед.

Рудрабишекам (омовение)будет проведена специально установленному Лингаму в течение Маха Яджны.

Все приглашены присутствовать на Яджне и искать благословения Бхагавана .

САИ МОЛОДЕЖЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ещё немного вестей дошло об этой пудже в ашраме..

s sevodne6nevo dnja budet bol6aja Puja! Budet u4astvovatj 160 panditov, budet 7 altarej. ..

Posle nejo vso o4enj silno stanet menjatsa!

Im v4era o4enj mnogo raskazival ob etom ... (zabila imja, no na jazike vertitsa.. sli6ala 4asto, Kumar 4to li, ne pomnju..)

это небольшая информация по звонку из ашрама.. .. звонили не мне, мне просто передали суть разговора, там сейчас находится один наш человек

и по этой небольшой информации можно сделать вывод, что людям, приехавшим в Ашрам рассказывают об этой пудже, и о её значении, чтобы можно было принять в ней более сознательное участие

она действительно, видимо, очень важна для нас всех

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВОСТИ ИЗ АШРАМА

(перевод Татьяны Керовой)

9 августа 2006: Прашанти Нилаям

=============================

Ожидаемая Ати Рудра Маха Яджна, имеющая своей целью Мир во Всем Мире и Процветание, началась в Святой Обители Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в Прашанти Нилаям в Его непосредственном присутствии сегодня днем в 15:00.

Яджна стартовала с зажжения лампы Бхагаваном в определенное время, чему предшествовала церемониальная процессия Бхагавана из Его Божественной Обители до Яджна Шала (место проведения) в Саи Кулвант Холле, проводимая Ритвиками в сопровождении Пурнакумбхам, музыкального оркестра и проведением Двара Пуджи.

За инаугурацией последовала молитвенная песня, приветственное обращение Шри Винав Кумара, координатора Молодежного Крыла Организации Шри Сатья Саи Сева Карнатаки, и вступительное слово Главного Священнослужителя Церемонии Нанджунды Диксита.

Утром Бхагаван прибыл в Саи Кулвант Холл в 7:35, сделал полный круг, благословляя преданных. Позже Бхагаван благословил Ритвиков, которые сидели в Баджан Холле в церемониальной одежде для Яджны. Бхагаван вернулся в Яджур Мандирам после Баджанов и Арати в 9:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только посмотрите на это. Вы можете сдeлать Арати Свами прямо в интернете. :) Раздел "Virtual Pooja".

http://puttaparthilive.com/events/pooja/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом САи Рам!

А этим счастливчикам - маме с ребёнком ( корова и телёнок) было совершено Богослужение!

post-1371-1155266578.jpg

post-1371-1155266784.jpg

post-1371-1155266805.jpg

post-1371-1155266917.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом САи Рам! Сегодня, 10 Августа.

Святая вода была поднесена Багавану.

Баба освящает Лингам святой водой используя метёлочку.

post-1371-1155267071.jpg

post-1371-1155267136.jpg

post-1371-1155267180.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом САи Рам! Свами затем материализовал « 3-й глаз» для Лингама. Это золотая пластина размером 2.5 см на 6,3 см, в центре которой помещён красный драгоценный камень. Свами собственно-ручно поместил глаз на Лингам. Позднее Главный Священник совершил особый Обряд восхваления. Лингаму дано имя Саишвара. (+Аарати.)

post-1371-1155267307.jpg

post-1371-1155267369.jpg

post-1371-1155267398.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевод всего текста от 10 августа, опубликованного на radiosai

Утро 10 августа началось с большим энтузиазмом. Это был первый из 11 дней ритуала Атхи Рудра Хомам.

Ещё до половины шестого утра целый зал Кулвант Холла был заполнен. В центре находился богато украшенный деревянный стол с мраморным покрытием. На него был поставлен пьедестал с Лингамом. Над Лингамом возвышалась величественная "вереница" Хома Кундас, 11 горшочков; Прадхана Кунда (первый небольшой горшочек) немного впереди - и десять других по сторонам. Каждая Хома Кунда имела форму квадрата.

Белокаменный Лингам на серебряном пьедестале, материализованный Свами, создавал прану. Две группы священников сидели по обе стороны и пели.

На Лингаме, украшенном гирляндами из листков билвы (тропическое растение, похожее на пальму), сандаловой мастикой и вермильоном был изображён третий глаз. Вверху находился подвешенный золотисто-серебряный шарик резной работы с прекрасными драгоценностями. Величественная обстановка, а главное - Божественная воля Бхагавана преображала обычный мир в сказочный.

Свами вышел из Яджур Мандира в 6:14. Его приветствовали пением. Сатья Саи Баба подошёл к машине и поехал давать даршан. Каждый находился в напряжённом ожидании, когда Свами приблизится к центру, где находится Лингам.

Наконец, Бхагаван вышел из машины прямо напротив Лингама. Его приветствовал главный священник со святой водой для омовения Лингама. Свами был необычайно грациозен при сходе вниз, и к радости каждого присутствующего возобновил созидание Прана-пратиста перед Лингамом. -

Сатье Саи Бабе помогли взойти на пьедестал и предложили воду, которой Он окропил Лингам с помощью длинной кисточки, сделанной из святой травы. Затем Свами постучал кисточкой по Лингаму. Тем временем главный священник исполнял богослужение, предлагая куркуму, вермильон и священные зёрна Лингаму.

После этого Свами материализовал третий глаз для Лингама. Это было украшение с драгоценным красным камнем посередине.

Бхагаван собственноручно поместил третий глаз на Лингам ниже сандалового мазка и красной отметки. Сатья Саи Баба посмотрел, немного наклонив голову - и остался доволен. Тем временем священник исполнил Арати Лингаму и Свами. Саи Баба всё это время пристально наблюдал за третьим глазом на Лингаме, вселяя силу и поднимая вибрации.

После этого Бхагаван обошёл вокруг стола, окидывая Лингам быстрыми взглядами и улыбаясь. Он всем Своим видом напоминал счастливую мать. Это было Божественное общение между двумя формами одного и того же Божества - и настоящее празднество для всех.

В общей торжественности, которая окружает Его, Свами всегда находит момент для своеобразного юмора. Одна гирлянда от департамента почты висела так, что загораживала Бхагавану путь. Когда кто-то поспешил приподнять её над головой Свами, Саи Баба улыбнулся и сказал, что мог бы легко пройти и под гирляндой, показывая на Свой маленький рост.

Далее Свами прошествовал к центру и присел на диван, давая команду к совершению Яджны. Яджна началась с пения на тамильском наречии, пел маленький мальчик, взывающий к Господу Санкаре как к матери и отцу всего человечества. Этим была задана искренняя и чистая высота преданности.

В 6:40 глава священников подошёл к Свами с Арани (предметами из резанного дерева для выработки огня) для их благословения.

После чего священники совершили ритуал «Арани Мантана», раздобыв огонь при помощи трения друг о друга двух деревянных палочек. Огонь начал тлеть, к нему стали подбрасывать сухие древесные волокна, траву и палочки. Мгновенно всё вспыхнуло, и стало достаточно большим для размещения в Прадхана кунда.

Главный священник подошёл к Свами для благословения вещей, используемых для яджны - серебро и деревянные ложки, используемые для предложения гхи (топлённое масло) во время яджны. Далее священник, готовый для яджны через тщательно разработанную процедуру Шайвагама, прошёл для получения Прадхана кунда, В это же время многочисленные деревянные палочки были предложены для подпитки огня, который постепенно разгорался в горшке.

Свами внимательно наблюдал, как огонь начинает поглощать связки дерева, как он всё сильнее разгорается и сильно стреляет своими золотыми языками, поглощая всё в себя. Гхи (топлённое масло) было предложено из золотой чаши деревянной ложкой, погруженной в неё.

В это же время закончили Арунапараяйна и Саруанаймаскара мантры.

В 7:35 главный священник высказался о значимости происходящего события. Он подчеркнул, как повезло людям стать свидетелями Прана-пратиста Лингама, сделанного самим Господом Шивой. Прана пратиста включала в себя так-же церемонию присвоения Лингаму персонального имени и он был назван Саиишвара.

Важность этого события была подчёркнута ещё и высказыванием о том, что Яджна была начата под святой звездой Шравана, которая является звездой Господа Вишну и дополняет звезду Арудра, звезду Господа Шивы.

Продолжительные аплодисменты встретили новость о том, что мы все благословлены собственным присутствием Господа Сакранараяна среди нас.

После чего был совершен ритуал Панчамрута Абхисемкам для Лингама. Ритуал состоял из поклонения Лингаму с различными предметами - водой, молоком, йогуртом, гхи, мёдом, цветами, водой-вибхути, водой-тумерик и сахаром...

Всё это сопровождалось песнопениями священников и поклонением Намакарам различным частям Лингама Саиишвара. Панчамрута Абхисекам закончилась возлиянием молока равномерными струйками на Лингам в серебряную чашу. За всем внимательно наблюдал Бхагаван, Он спрашивал сам и пояснял для присутствующих многие действия. Всё, что происходило, было совершено с Его благословения.

В 7:45 начались песнопения Рудрам. Все собралась вместе и пели в унисон Рудрам 11 времён. В конце каждого песнопения главный священник украшал Лингам цветами и совершал Арати мелодии надасварам и раковин. После того, как второй Рудрам был закончен, в 8:13, Свами поднялся и прошёл к комнате для интервью.

В 9 часов, Сатья Саи Баба вышел для Яджур Мандирам. После 3-го песнопения Рудрам главный священник начал раздавать другие Яджна Кундам, готовые для Яджны. Когда 11 времён Рудрам были закончены, 10 других Яджна Кундам были готовы для Рудра Хомам и Саи Гайатри Хомам. Ритуалы включали Мангалахарати.

Торжество вечерней сессии второго дня Священник начал в 3:10 перед самым прибытием Свами. Встречаемый Ведическими песнями и музыкой, играемой группами надасварам, около 3:20, Бхагаван прибыл в Мандир.

Торжество продолжалось в присутствии Свами. Верховный священник совершил омовение Шивалингама, названного "Саиишвара" , и сразу после этого ганапата священной мантры "Рудрам" продолжилось, вибхути Абхишекам проявилось на Лингаме.

Свами пошёл в комнату для интервью в 4:25 и вернулся назад через 15 минут. После этого Шри Шриканта Рао сделал познавательную выставку "Рудра", после чего специально подготовленный спикер объяснил эффективность Рудры - мантр Хамакам и Намакам.

А затем был сюрприз – выступление одаренных детей.

Первый мальчик сделал стотрам во славу Господа Шивы, и был благословлён цепочкой, материализованной для него Свами. Второй восьмилетний мальчик для всех присутствующих исполнил на флейте знаменитое вступление киртана...

Сразу после этого произошло так долгоожидаемое выступление Свами. Свами начал со знаменитой поэмы "Кханда Кхандарата..." и особо выделил строфу из неё, которая описывает богатство культуры музыки, искусства и литературы. Свами благословил маленького мальчика, который великолепно выступил перед этим.

Бхагаван подчеркнул значение ритуала "Яджна" – значение открытости каждого перед Богом. В ходе выступления Свами также рассказал студентам, насколько важно находиться в хорошей компании и разговаривать корректно, без ненависти и ревности.

После священного дискурса Свами сказал, чтобы пели бхаджаны, пока происходит раздача Прасада. Дневная церемония закончилась Мангала Арати в 6:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом САи Рам! 11 Августа... У меня сердце просто ликует - как всё грандиозно! :dance: (w00t) :clap: :up: :pray:

post-1371-1155368217.jpg

post-1371-1155368871_thumb.jpg

post-1371-1155368902.jpg

post-1371-1155368937.jpg

post-1371-1155368964.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 августа 2006 (from radiosai)

Этим утром, как это обычно происходит, в 7:05, Cвами вышел из Яджур Мандир к большой радости и удовлетворению тысяч преданных, которые ждали Его с раннего утра. Зал был хорошо освещён - и Бхагаван вошёл под пение Вед и намасмарам.

Учащиеся начальных ступеней школ Свами ещё больше вдохновились в пениях Вед. Бхагаван бросил на них Свой наполняющий светом взгляд, прошёл к галерее и улыбнулся сидящим в передних рядах Ритвикам. Лицо Свами выражало наивысшее удовлетворение, когда Он вступил в роль в Своей собственной игре.

В 7:20 Сатья Саи Баба присел на диванчик и наблюдал за Панчамрута Абхишека.

Лингам, названный "Саиишвара", - символ Макрокосмоса, Вселенной, которую провозгласил Бхагаван как манифестацию Своей собственной Божественности.

Когда начался Абхишекам, Бхагаван сидел погружённый в наблюдение за ритуалом. Лингам (Господь Шива) был торжественно провозглашён как "Бхакта Прия" (дорогой для Его преданных), "Парвати Прия" (супруга Господа Шивы, принцип Шакти) и Нанди Ваакхана.

В 7:45 Свами в Своей неописуемой любви к студентам вызвал всех, у кого в этот день был День Рождения, и благословил их одного за другим, а так же принял их письма.

Рудра Паранаям началась в 8:05 и некоторое время спустя Свами удалился в комнату для интервью. В песнопениях Рудрам, которые состояли из Намакам и Хомакам, Мангал Арати был предложен Лингаму.

Бхагаван вышел из комнаты для интервью в 8:50, точно в тот момент, когда Рудры исполняли песню для 11 времен, затем последовал ритуал Маха Мангала Арати Лингаму. Позже началась Рудра Хомам. Пожертвования были сделаны всем 11 Яджна Кунда (священные горшочки) от 11 Ритвик, сидящих возле каждого Кунда.

Совершенно неожиданно выдвижная крыша Мандира была открыта, тем самым позволяя благовониям с Яджна Кунда подниматься вверх.

Свами сказал: "Космическая энергия Мантр поднимается вверх вместе с благовониями Яджна Кунды и простирается по свету, очищая его".

Бхагаван уехал в Свою резиденция в 10:00.

Рудра Хомам была продолжена, после этого - Саи Гаятри Хомам. Затем Манагала Арати к Бхагавану около 10:50.

:luck:

Ритвикс начались после обеда поклонением Саиишваре (Лингаму).

После Абхишекам (церемониального омовения) главный священник украсил Лингам в шёлковую шаль голубого цвета и разместил материализованный Свами третий глаз поверх его верхней части. Священник великолепно украсил Лингам жасмином и косами. Он разместил розу поверх Лингама и сделал поклонение с бесчисленным количеством цветов, в созвучии с Ведическими песнопениями. Далее главный священник совершил поклонение пеплом, в то время, как сидевшие священники исполняли отрывок из Намакам.

Было 4:20, когда машина Свами плавно выехала из Яджур Мандира. Свами вышел из машины и прошёлся напротив женской стороны к галерее, где производилась Яджна - и затем сделал круг напротив мужской стороны перед тем, как достиг комнаты для интервью через веранду. Затем Бхагаван прошёл от машины к Своему креслу.

В это время было темно и собирались тучи, но по контрасту со всем окружающим Свами излучал свет и свежесть, как только что распустившийся цветок. Сатья Саи Баба сел в Своё кресло в 4:30. С благословения Свами Шри Винау Кумар назвал спикера для сессии, эрудированного ученика, Веда Брахма Шри К. Г. Суббарая Шарма.

Учёный спикер выбрал для чтения тему "Дакшина Мурти - инкарнация Шивы". Он вовлёк присутствующую аудиторию в песнопение, благословлённое Свами. Далее спикер перешёл к разговору о Дакшина Мурти - гуру для всего мира, об универсальном средстве от болезней мирской жизни и хранилище истинных знаний. Ученый спикер цитировал Упанишады, Гиту и труды Великих Учеников (посвященных), чтобы донести послание о поиске хранилища знаний Всевышнего и непреходящих ценностей.

- Шива создавал и разрешал благодеяния, но мы должны просить правильные вещи у Бога, - выражал он своё мнение...

Пандит очень живо рассказал о том, как Дакшина Мурти, будучи маленьким мальчиком, разоблачил сомнения старых людей, которые были его учениками. Через силу молчания Он разбил их невежество. Спикер цитировал из Мундакопанишад замечательные стихи о том, что знания человека о самом себе растворяют узлы в сердце и ношу в сознании. И тогда все сомнения разобьются вдребезги и вся карма сгорит пеплом! Мы должны просить Гуру о самопознании, которое является единственным путём освобождения.

Ученый спикер сравнил Свами с Брахмой, Вишну и Шивой, с Парабрахманом (высшей реальностью). Поскольку Высшее является Правдой, Мудростью и Бесконечностью (Сатьям, Джанайнам, Анантам). Он завершил свою речь Божественной песней.

После его речи Свами был особенно доброжелателен и разговаривал с ним достаточно долго. Затем Он разрешил спикеру занять место возле Его трона. После этого началась вечерняя торжественная часть.

Калиюга Дакшина Мурти снизошёл ради нас всех до разговора, потому что мы не смогли оценить присущее послание в Его молчании.

В 5:00 Свами подал знак для дискуссий - и в течении получаса говорил о славе Дакшина Мурти.

Рассуждения были следующими:

:luck:

"Mouli gulkedu Chandra Markanda kala toda...."

С локоном матовых волос

Падающих вниз прядей

Огромным красным глазом на лбу

Одарённый лицом, цветущим как лотос

Господь Шива проявляет Себя

Всё в этом мире - проявление Дакшина Мурти. Он и рефлекция, и реакция, и отголоски всего, что окружает нас. Дакшина Мурти - маленький мальчик, чья тайна безгранична. Она не может быть разгадана. Это - священная история Бога. Он несет знание через молчание. Он реализует тройное единство Творения.

Один из них, это - то, что мы думаем, что мы представляем из себя; Второй – это то, что думают другие, что мы представляем из себя, и Третий - это то, что мы представляем из себя в действительности.

Форма Дакшина Мурти является единством блаженства, красоты и правды. Из этой правды вышло всё - и туда же всё и вернётся. Нет ни одного места, где бы не было правды и где бы правда пребывала без изменений.

Может ли кто-нибудь описать Дакшина Мурти - воплощение этой правды? М С Суббалакшми (знаменитая певица и преданная Свами) всегда начинала свои концерты молитвой, восхваляющей Дакшина Мурти.

Дакшина Мурти, о котором мы столько говорим, где же он? Он - повсюду. Sarvatha paanipadam tat sarvatokshshiromukam. Его руки и ступни везде.

Каждое лицо принадлежит Ему. Все формы принадлежат Ему. В этом мире нет места, где бы Его не было, нет вещи, в которой он бы не присутствовал. Сегодня человек пытается трансформировать один предмет в другой, не задумываясь над тем, что внутренняя сущность всех вещей одна и та же. Точно так может быть много орнаментов для ожерелий и цепочек, но золото, из которого они все сделаны, одно и то же.

Коровы могут быть разных цветов, но все они дают одно и то же молоко. Так и за видимым разнообразием форм жизни стоит одна внутренняя жизнь.

Мы произносим имена Рамы, Кришны, но мы должны понимать, что все эти имена, в действительности, указывают на Дакшина Мурти. Дакшина Мурти является сознанием (чайтанья), но привязанному к физической оболочке человеку невозможно рассмотреть это. Имеется в виду привязанность к телу, мнению, интеллекту и эго.

Складывая всё это вместе, мы получаем аришад варгас (желание, гнев, алчность, похоть, гордость и зависть). Это как облака, которые скрывают свет солнца. Но освобождение от них несёт песнь Имени Господа, которая подобна свежему бризу, рассеивающему облака. Мы не были рождены с аришад варгас, но получили аришад варгас в течение нашей жизни.

Плохие качества, подобно облакам, имеют свойство срастаться из маленьких частичек.

С одним браслетом на запястье нельзя услышать ничего, но добавьте к нему второй - и вы услышите звон. Когда человек рождается, он одинок, но потом он вырастает и приобретает супруга. Их становится двое - и эти двое получают детей... Это всё придатки, которые получает человек, придатки не даны Богом. Таково учение Дакшина Мурти.

Он был простым мальчиком, не задетым привязанностью или зависимостью. Он должен был учиться жить как человеческое существо, после чего перейти на следующий уровень, где мог сказать себе: я - не человеческая сущность, я - Бог.

Когда вы произносите "это мой платок", вы отделяете себя от него. Так же, когда вы говорите "это моё сознание" или "это моё тело" вы отделяете одно от другого. Но кто же вы после этого? Вы должны понять, что ВЫ - ЭТО ВЫ. Но вы находитесь в рабстве, приобретая излишние придатки. Когда мы едим паан (сорт южноазиатского печенья, состоящий из бетелевых орешков, бетелевого листка и извести) мы замечаем, что его цвет (красный) получается из-за комбинации всех трёх ингредиентов в соответствующей пропорции.

У всего есть границы, в которых это функционирует должным образом. Кто не реализует предел границ, тот выходит к демону. На санскрите человека называют МА - НА - ВА. МА означает майю (иллюзию) и привязанность, НА означает без чего-либо, ВА означает вартинчу (поведение).

Настоящий человек ведёт себя без привязанностей и иллюзий. В этом и есть учение Дакшина Мурти.

Важнейшим для человека является любовь между ним и его матерью.

Господь является этой Любовью и мы должны жить в ней. Нет ни одного человека в этом мире, который смог бы прожить хоть одно мгновенье без любви.

В современном мире мы принадлежим к различным группировкам и учимся ненавидеть друг друга. Каждый ассоциирует самого (саму) себя с какой-либо группировкой, причём их уровень может меняться.

Поэтому мы все должны устремить наши помыслы к Божественности. Только благодаря преданности мы получаем чувство настоящей человеческой сущности - и только затем уже Бога.

Мы должны понять, что мы Nityanandam parama sukhadam kevalam jnana moorthim (неизменное блаженство, счастье, воплощение мудрости, по ту сторону дуальности мира). Мы должны держаться подальше от плохих качеств и реализовать себя как премасварупас (воплощение любви). Это будет более выражаться в последующие дни.

Свами закончил свою речь в 5:30. Затем Он удалился в комнату для интервью и наступило время для музыкальной программы, которую организовали музыканты Шри О С Арун Курам.

Свами вернулся в 5:37 и сел неподалёку от стола бесед - стало тихо.

Певец начал с молитвы Ганеша и песни Gayiye Ganapathi jaga vandana. Затем он спел мантру Шива Панчакшары. Прекрасно владея голосом, певец привёл зрителей в восторг... Тем временем Свами позвал за певцом из студенческого хора, исполняющего бхаджаны... А поющий певец на сцене испросил у Свами разрешение закончить своё выступление бхаджаном. С дозволения Свами он исполнил бхаджан Jagata udharana Parthiviharana.

Все зрители помогали ему в пении слов "Джей Саи Рам, Джей Саи Рам", которые встретились в одной строфе бхаджана. Выступавший закончил с овациями - и на сцену вышли студенты. Были потрясающе исполнены: "Shivasankari Shivanandalahari", "Om Nama Shivaya..", "Deva namo Deva" и др. Песни очень понравились аудитории и сопровождались многочисленными аплодисментами.

Великолепная послеобеденная программа продолжалась до 7:00, но мы ни разу не обнаружили следов усталости. Свами наполнил этот день потрясающей радостью и полнотой, как и каждый день, который будет за этим.

Свами закончил Яджур Мандир в 7:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом САи Рам! А здесь можно загрузить МР3 файлы с обзорами каждого дня, включая фрагменты выступлений Свами и тд. файлы

post-1371-1155445798.jpg

post-1371-1155445832.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ САИ РАМ!

Краткое изложение выступлений Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. По материалам сайтов Sai Baba of India и Прашанти Нилаям. Перевод Татьяны Керовой.

9 августа 2006 года

Воплощения Любви! С введением английского языка любовь к своему родному языку пошла на убыль. Нет чистоты и культуры. Человеческие ценности быстро исчезают. Бхарата – земля достоинств, жертвенности и чистоты. Мужчины и женщины высочайших идеалов ходили по этой земле и сделали ее священной. Савитри вернула к жизни своего умершего мужа абсолютной силой своей чистоты, и при помощи этой же силы Чандрамати смогла выйти из огня. Сита вышла из огня невредимой только потому, что она ни разу не взглянула на Равану. Найдете ли вы еще таких людей где-либо? В нашей стране ни одна женщина не противостоит мужу. Бхарата – учитель для всех наций. Где еще мог Шива родиться?

Помните, Бог не появится из-за простых ритуалов. Бог отвечает тем, кто добродетелен и имеет чистое сердца. Бог во всех людях и во всем. (Подняв платок) Это ткань сделана из ниток, а те, в свою очередь, сделаны из хлопка. Бог – основа всего и не эфемерен. Несомненно, тело и ум являются дарами Бога. Но не заблуждайтесь, сделав их основой жизни. Совершайте все как подношение Богу. Добивайтесь Бога любовью и истиной. Рудрам имеет две части: Намакам и Чамакам. Последнее – это желания, а первое – это отрицание. Каково значение? Необходимо совершать хорошее и отбросить плохое.

Веды сегодня отвергнуты. Веды – это самое большое богатство. Они не делают различий между кастами и вероучениями. (В этот момент Свами подозвал двух студентов: из США и Латвии и попросил их спеть Шри Суктам). Таково решение Свами – каждый во всех странах должен петь Веды. Это не должно ограничиваться только Браминами и Индией. Здесь есть люди из таких мест как Иран, которые поют Веды. Веды – это облегчение и лекарство для вас, а не только для получения силы или детей. Счастливы те, кто поют веды и учат этому других. Я посылаю Своих студентов в качестве эмиссаров для распространения этого знания. (Теперь Свами сказал двум студентам петь Рудрам). Не отвергайте Веды, они полностью содержат таинства природы.

Рудру часто ошибочно принимают как Шиву. Рудра – это основа всех четырех Вед. Яджна или жертвоприношение означает пожертвование плодов действий, а не уход из дома и от ответственности во имя жертвоприношения. Почему вы родились? Не для того, чтобы есть, спать и бесцельно бродить. Вы должны помогать всегда и не вредить никогда. Не вредите и не используйте резких слов. Критика – это худший из грехов.

Современное образование не имеет достаточной пользы. Проявление божественности внутри возможно только через Воспитание. Воспитание делает явным то, что скрыто. Вы можете получить Воспитание от Бога и только от Бога. Бог – един, драгоценностей много, но золото – одно. Коровы разные по цвету, но молоко – одно. Истина – одна, но мудрый называет ее разными именами. Вам необходимо открытое сердце, чтобы понять единство в Божественности. Не восхваляйте одного Бога, и не критикуйте другого. Это послание не только для молодежи, но для всех вас. Имя Бога мощнее, чем самые мощные бомбы. Оно растворит все плохое. Ати Рудра Маха Яджна защитит праведность.

Винай Кумар и его жена отказались от всех желаний, им нужен только Свами. Винай – лидер молодежи. Такие лидеры нужны, сегодня не хватает таких лидеров. Повсюду только деньги и бизнес. Но здесь все бесплатно – люди приходят как пациенты в одинаковых одеждах, а уходят в новых. Все члены Сева Дал и студенты должны служить. Тогда милость Свами будет обеспечена.

(Затем Свами запел “Хари Баджана Бина”)

Ати рудра Маха Яджна величественна и священна. Те, кто выполняет ее, благословенны. Важно выполнять ее в единстве. Это приведет к чистоте и к божественности. Шесть пороков являются вашими врагами. Держитесь от них подальше. Вы все воплощения Атмы. Будьте счастливы, здоровы и духовны. Счастье не возможно без преданности. Погрузите себя в преданность, а не в глубокий океан Самсары.

10 августа 2006 года

Свами начал Свое выступление со стихотворения, в котором описывалось богатство культуры музыки, искусства и литературы, как будто для того, чтобы благословить этих маленьких мальчиков, которые прекрасно выступали. Бхагаван указал на значимость “яджны” – предания себя Богу. В ходе этой лекции Свами также сказал студентам о важности хорошей компании и о том, чтобы говорить вежливо без какого – то следа ненависти или ревности.

11 августа 2006 года

Свами начал выступление со стихотворения, восхваляющего Шиву и Его внешность.

”С луной, украшающей Его голову, с большими глазами, с Гангой, текущей из Его спутанных волос. Он (Шива) красивого телосложения. Он присутствует повсюду…"

Дакшина Мурти жил для Своих преданных, учил весь мир, и молчание было Его оружием… Он вездесущ. Каждое существо в этом мире рождено из Истины, и все растворяется в Истине. Нет такого места, где бы не было Истины. Человек сегодня ведет себя не как истинное человеческое существо.

Ма…На…Ва – означает тот, кто не привязан к моха (иллюзии). Когда вы привязаны к иллюзии, вы похожи на животных. Избавьтесь от животных качеств и ведите себя, как истинные человеческие существа. Человеку следует отбросить животные качества, такие как гнев, страдание, вожделение и другие. Отбросьте привязанность, вам необходимо быть ответственными, но ответственность не должна мешать духовному росту.

Свами продолжил: ”Очень легко отбросить мирские желания. (Свами показал платок, отбросил его и добавил.) Это так же легко, как только что вы видели. Не принимайте себя за тело. Вы не есть тело. Когда вы говорите ”мой платок”, вы отделены, и платок отделен. Вы говорите “мое тело”. Что означает, что ваше тело отделено от вас. Осознайте эту истину.

В вас три личности. Тот, что вы думаете о себе. Тот, что другие думают о вас. И тот, кем вы являетесь в действительности. Пусть вас не ослепляют мирские желания. Ваша истинная цель – слиться с Богом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 августа 2006 (from radiosai)

часть 1

У группы преданных сегодняшняя утреняя сессия продолжалась полчаса. Окружающая обстановка была прежней. День открылся исполнением мелодичной музыки Мангалы Вальям и распространением искреннего чувства (Мангалам). Расписание осталось таким же, как и вчера.

Аруна Параянам началась в 5:35 и к концу, в 5:45, солнечный свет лился через купол как знак Присутствия и Даршана Лингама, который стоял во всей своей красоте с вермильоном и сандаловой пастой по ширине его верхней части и третьего глаза, собственноручно материализованного Свами, и излучал великолепие преданности.

Аруна Параянам была продолжена Маханьясам Паранаям. Это - Ведические песнопения, исполняемые всей группой Ритвики, они привычны для дневной программы Ати Рудра Маха Яджнам. Маханьясам было продолжено Панчамрутам Абхишекам в 6:10. Серия Абхишекам была исполнена с мёдом, молоком, творогом - и в конечном итоге с Панчамрутам. Абхишекам (исключение для Панчамрутам) была проведена в великолепном художественном стиле. Сосуд, содержащий Абхишекам, был подвешен сверху Лингама, имел небольшое отверстие на дне, через которое молоко, мёд и вода нежно струились и ласкали Лингам, после чего стекали вниз и собирались там.

:luck:

Около 6:50 началась Рудрабхишекам. Все собравшиеся в Кульвант холле возрадовались в песне - и уровень силы очень быстро возрос. Но это стало только поводом для того, чтобы эта большая сила привела сознание в состояние покоя, в гармонию с космическими вибрациями.

В 7:32 Рудра Самолично совершил Свой выход.

Свами, как всегда, сразу наполнил Собой всё пространство Мандира, приведя всех присутствующих в состояние восхищения и возвышенности. Секрет состоял в Ати Рудра Маха Яджна, громадной важности бесконечном источнике каждой песни Рудры. Источник, неустанный, как волны океана и бессчётный, как огоньки звёзд.

Свами вышел из машины, приветствие было пышным. Надасварам и Мангала Вадьям играли со всей мощью и силой. Свами прошёл поблизости, сел на Своё кресло (7:42) и лично наблюдал за действием. Он вызвал к себе одного из членов группы Прашанти Ведам.

Свами: Что означает Намаха?

Мальчик: «Не я», Свами.

Свами: Означает ли это, что один из тех, кто проводит Яджну, не есть Я?

Мальчик: Свами, Бог является Исполнителем всего! Поэтому Ты являешься Исполнителем, Свами!

После этого Свами подозвал мальчиков, у которых был в этот день День Рождения, благословил их и продолжил наблюдение. С восьмого повторения Рудра Паранаяма, все музыкальные раги (так в Индии называют определённый вид индийской музыки) были положены к ногам Создателя Саиишвары. Различные комбинации 7 сварасов (= рага) это ничто другое, как проявления преданности, которое возвращается к Нему. Свами является лучшим покровителем музыки и самый прекрасный пример этого был последним вечером.

:luck:

Около 8:15 Свами вышел для раздачи Прасада. Свами, как всегда, проявил интерес к Прасаду и высказывал Своё одобрение. Далее Сатья Саи Баба вышел к мальчикам-танцорам и спросил их о программе и костюмах их группы. Мальчик, великолепный танцор, выразительно всё объяснил, для ясности используя жестикуляцию.

Ритвикс во время пения повторяли, что Яджна исполняется для Бога, гуманности и убрали все Доши. Особое значение Свами придал двум последним изречениям, указав, что они посвящаются Лока Кальянам.

В 8:45 Свами ушёл в комнату для интервью.

Свами вернулся назад в 9:15, точно ко времени для Рудра Хомам.

Свами сел посередине Хомам, наблюдая золотые языки пламени, которые выражают жизнь, в то время как гхи (топлённое масло) предлагалось из золотого сосуда на деревянных палочках и «самитс» (маленькие деревянные палочки) собирались на алтаре. Затем Он вернулся к Яджур Мандирам, около 9:45, когда Саи Гаятри Хомам был исполнен.

Утренняя программа закончилась Арати Лингаму.

:luck:

После обеда Свами прибыл на машине в 3:28. Он прошёл от женской половины к мужской и благословил Даршаном всех людей, собравшихся в Кулвант холле. После прибытия в комнату для интервью, Он спустился вниз и прошёл весь путь до подиума. С разрешения Свами Шри Винай Кумар представил спикера дня, доктора Кашьяпа, директора института Ведической культуры имени Ауробиндо Капали Састри.

Доктор Кашьяп говорил о Рундра Мантре как о средстве для внутренней Яджны. Он говорил о Рудре как о Боге, двигающим мир. Этот учёный со степенью Гарвардского университета говорил по Джаур Веде о важности Намакама и Хамакама. Рудра, по его мнению, описывается как «Маньюа» , которая подразумевает огромную силу разума.

- Все гимны, которые мы пели, являлись каналами на пути достижения цели жизни. В Чамакам мы просим Господа даровать нам всё, поскольку эта жизнь подразумевает достижение совершенства во всех областях. Но при этом мы должны осознавать, что не являемся исполнителями, но всего лишь Его инструментом.

Есть много общего между Ведами и Упанишадами, - сказал учёный.

- В слове «яджна», «ядж» означает «старание, усилие», а «на» означает «(по)знание». Поэтому «яджна» означает «стремление к (по)знанию», - сказал спикер.

Учёный убеждал аудиторию принять Ведическое учение. На этом он закончил и, когда проходил мимо подиума, Свами подозвал его и поговорил с ним, перед тем, как материлизовал для него вибхути. Затем Свами собственноручно очень бережно завернул священный пепел в бумажку и передал ему.

Затем Свами попросил Шри С. В. Гири (вице-канцлер SSSIHL) взять слово. Шри Гири сказал, что целеустремлённость Яджны во внутреннем знании.

- Для осмысления мы снимаем действие привычки и затем устремляемся, вследствии того, к характеру и судьбе.

Он процитировал некоторые параграфы из Рудр. Выступавший отметил, что эта Яджна более сильная, чем простая Ати Рудра Яджна, потому что сотни тысячи голосов пели священные песнопения вместе со священником. Он сказал, что всё, что создано и вдохновлено Свами, является образцом для подражания, что относится и к этой Яджне.

- Мы должны брать всё это за пример и применять везде. Со Свами деньги не являются вознаграждением. Свами даёт всестороннее свободное образование.

Опытный спикер затем подробно изложил историю Санкара и Гандала, рассказал, как может быть использована эта Яджна во всех областях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 августа 2006 (from radiosai)

часть 2

После того, как выступавший закончил, Свами подозвал его и попросил ещё немного продолжить, поблагодарив молодёжь Карнатаке за чудесную работу, проведённую по организации этой Яджны. Спикер призвал молодёжь поддерживать и дальше такую же активность, после чего закончил своё выступление в 4:30.

Затем Свами подал знак для диспута. Диспут этого вечера был следующим:

:luck:

Deham Paanchabhoutikam

Deham koolaka......

Тело состоит из пяти элементов. В один день оно разрушится. Надо все время пребывать в мыслях о неизменном. Неизменное не имеет рабства или освобождения, жизни или смерти. Оно вечно. Это и есть истинный и вечный Бог.

Тело является сейфом, который используется для сохранения сокровищ Сатьи (истины), Дхармы (справедливости), Шанти (мира), Премы (любви). Много богатых людей приходят к Свами и говорят: «Свами, у меня есть всё в жизни, но у меня нет спокойствия, мира». Настоящий мир лежит в отказе от желаний. Сегодняшний человек имеет много амбиций. Настоящей жертвой становится отречение от этих амбиций.

Sathya Dharma Shanti Premalu lekunna...

Без ценностей Сатьи, Дхармы, Шанти, Премы все знания ведут в пустоту. Без этих ценностей все достойные действия сводились бы к ничему - и все достигнутые высоты, награды суммировались бы в ноль.

Эти ценности основа жизни. Зачем нужен сейф (тело) если в нём нет драгоценностей (ценностей Сатьи, Дхармы, Шанти, Премы)? Тело без этих ценностей является мыльным пузырём или пустым, никому не нужным, ящиком. Это наша ответственность, сохранить эти драгоценности.

Что представляют из себя эти драгоценности?

Сатья (истина). Истина всегда ценна и неизменна. Никто не может быть свободным от истины. Тем не менее истина знакома нам, как какие-то принципы, от которых мы стараемся держаться подальше. Мы должны понять, что никогда не сможем убежать от реальности, потому что реальность – это истина. Следующая: Дхарма (справедливость) является основой жизни. Нет более великой Дхармы, чем практика истины. Без фундамента Дхармы стены мира рухнули бы. Есть два вида Дхармы, называемые: Бхутика (мирская) и Адьютмика (духовная). Мирская Дхарма является движением (изменением), а духовная Дхарма константна и неизменна. Если основание будет двигаться, это повлечёт к падению стен. Дхарма - это путь, которым надо идти. Затем идёт Шанти (мир). Это - свет жизни. Если не будет Шанти в мире, человек погрузится в темноту и предстанет перед лицом опасности и риска. Прему (любовь) можно сравнить с бриллиантом. Любовь невозможно описать. Возьмите к примеру ту самую историю любви между матерью и её сыном. Когда случилась война в Рангоне (Бирма), мать и её сын спасались бегством и таким образом попали в Мадрас. Здесь женщина стала просить еду для своего сына. Сын стал замечать, что она стала выглядеть худой и истощённой. Поэтому он понял, что еды, которая подавалась его матери, было достаточно лишь для него одного - и она не могла есть. Поняв свою ошибку, сын сел подальше от короба с едой, оставляя остаток своей матери. Делая так, он тоже стал худеть и выглядеть тощим. Случилось, что собирая милостыню, он пришёл к дому, где хозяин просто сидел на веранде и пел песни. Стоя на пороге, мальчик позвал: «О хозяин, дай мне еды, я очень голоден». Хозяин дома увидел, что мальчик выглядит совсем слабым от голода, и вынес ему тарелку риса и самбары (один из супов). Мальчик не взял ничего из принесённого и рухнул прямо перед дверью, сказав что-то тихим голосом. Когда человек поднёс еду к его губам, он услышал шёпот мальчика: «Сначала дай еду моей матери». После этого ребенок упал в обморок. Когда его тело принесли матери, она тоже упала в обморок, узнав, что случилось. Таким образом оба они умерли в любви к друг другу. Такой была любовь в давние времена. Но в наше время любовь пришла в упадок, остался только сваратам (эгоизм). Любовь - это жизнь, и существуют тесные узы между матерью и её ребёнком. Даже обезьянки испытывают столько любви к своим малышам, что берут их в охапку и передвигаются с ними. Вот такая любовь должна находится в сейфе тела. Если есть такая любовь, то мир восторжествует сам собой. И этот мир не будет оружием, но будет настоящим миром (здесь Свами использует игру слов: peace – мир, piece – одно из значений которого переводится как «орудие»). После этого следует Ахимса (ненасилие). Ахимса величайшая из Дхарм. Будда покинул свою семью, королевство и весь комфорт ради ненасилия.

Это и есть пять ценностей, которые являются пятью жизненными принципами. Их существует только пять, а не шесть и более. Все виды деятельности (яджна, яджа, тапа и другие) , которые предпринимает человек, являются сейфами для этих ценностей. Кто сохранит эти пять качеств, искупит свою жизнь. Если хотя бы одно из качеств потеряется, жизнь будет неполной. Надо прожить жизнь в Истине и почитании Дхармы.

Можно провести следующее сравнение: Истина - это фундамент, Дхарма – стены, Према – крыша, кровля и жизнь со всеми ними является Шанти (миром). Сегодня эти ценности исчезают. Богатый человек может приобретать всё, но без этих ценностей у него не будет крыши над головой. Он всегда будет мокнуть от дождя и обжигаться от солнца. Сегодня Дхармой являются деньги. Даже старые люди умоляют о деньгах. Но деньги приводят к желаниям - и Калиюга становиться Калахаюгой (одним из конфликтов).

Тело является сейфом, который бесполезен без ценностей. Зачем нужна жизнь без ценностей? Только животные ведут такую жизнь. Человек сегодня подвержен желаниям. Если он имеет 5 домов, то он не успокаивается на этом и хочет ещё 10, хотя только одного достаточно для жизни. Желания делают из человека обманщика своих собратьев. Мы должны держать под контролем наши желания, потому что путешествия без багажа доставляет больше удовольствия и делает его более приятным. Свами не придаёт значение желаниям. Он является домом в самом Себе. Он одинаково отзывается любому преданному. Мы должны уменьшить наши желания, но увеличить нашу Любовь к Богу. Если у нас есть Любовь к Богу, о всех наших потребностях позаботятся. Вы должны слушать мудрых и праведных людей и должны исполнять на практике то, что вы услышали от них.

(Свами отметил старших студентов и оказал внимание учёным, сидящим в переднем ряду.)

Эти мальчики имеют высокую квалификацию: многие из них занимаются исследованиями и закончили "МА", "МS" и "МВА". Они способны получать зарплату от 100 000 до 200 000 рупий в месяц. Но они не стремятся к этому. Они стремятся к исполнению воли Господа, к служению Богу и людям. У мальчиков сильна вера вместо желаний. Если у кого-то появляется желание, то оно приводит его к руинам. Желание в форме ответственности является обременительной ношей прогресса человечества.

Сначала человек имеет две ноги, которые увеличиваются до 4, когда он женится. Затем, с появлением ребёнка, ног становится уже 6. Характерно, что скорость уменьшается с увеличением числа ног.

Послание Дакшина Мурти есть ограничение количества желаний. Почему Дакшина Мурти всегда улыбается? Поскольку у него нет ответственности. С одним ребёнком человек получает уже достаточно сложностей (Свами приводит в пример историю матери и сына из Рангона). Они оба умерли без любви со стороны других. Мы можем умереть, но мы не должны жить без Любви. Мы должны так прожить жизнь, чтобы сохранить доброе имя. Нет никакой пользы от иной известности. Даже миллионеры должны есть рис, а не золото.

Мы не должны ограничивать нашу любовь только по отношению к нашей семье, но должны любить всех. Не будьте эгоистичны. Быть рыбой лучше, чем эгоистом (здесь Свами снова использует игру слов: fish – рыба, selfish – эгоистичный). Рыба двигается без напряжения, поскольку у ней нет ответственности и ноши. Но человек несёт ответственность до своей смерти.

Мы должны уменьшить свои желания и увеличить свою Любовь к Богу. Бог - это Тот, кто берёт нашу ответственность. Если мы всё поручим Богу, то сможем вести умиротворённую жизнь. Мы можем что-то забыть в жизни, но мы не должны забывать нашу Любовь к Богу. Это было сегодняшнее послание Свами.

После этого Свами сел. Затем Он спел песню "Bhaja Govindam". Затем был Прасад в виде яблок. После чего вечер закончился мелодичными песнями преданных. В конце 7-го бхаджана Свами попросил Арати и главный священник провёл ритуал Арати Свами и Лингаму под аккомпанемент надасварам, ракушек и гонга. Свами завершил этот вечер в 6:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом Саи Рам! 13 Августа... несколько кадров.

Выступление главного Священника перед прибытием Свами.

В Божественном присутствии...

post-1371-1155539686.jpg

post-1371-1155539706.jpg

post-1371-1155539737.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом Саи Рам! Today morning the programs started at 5:30 am Swami arrived at 7:20 am and the program just ended now at 10:00 am. After the yagnam a small boy sang bhajans and there was also a muscial preformance for a while (Nadaswaram Style).

Yesterday evening the yagnam started at 2:00 pm and Sai Baba came to the Sai Kulwant Hall at 2:50 pm. The yagnam continued until the speech which was given by a devotee, after the speech Swami asked the speaker to come and sit beside Swami but he couldn't sit on the ground because he was a heavily built so Swami asked sevadals to bring a chair and put it beside him and asked the speaker to sit in it, Then Swami gave a discourse in which Swami talked about Lord Rama (Did you know this the last time the Athi Rudra Mahayagnam was done it was done by Lord Rama.). Swami said that we all should be like Lord Rama always speak truth and even when we are in worried or trouble we should accept them happily. Swami also said "Be good, Do Good See Good". After the discourse there were bhajans by a group of devotees. After the aarathi Swami left the Sai Kulwant hall at around 5:55 pm. Prasadam was distributed, it was badusha.

Did anyone notice this thing. If you have been reading the last bhajan details we been putting everyday, you would have see that all the last bhajans in puttaparthi these recent days have been of Lord Shiva

Из этого письма у меня есть время перевести только очень важную фразу: (Did you know this the last time the Athi Rudra Mahayagnam was done it was done by Lord Rama.)----" Знали ли вы, что в последний раз Athi Rudra Mahayagnam была выполнена, она была выполнена Господом Рамой!!!!!!!!!! :blink: :o (w00t) :pray:

post-1371-1155626799.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 августа 2006 (from radiosai)

Этим утром Бхагаван присутствовал в Кулвант холле на подиуме более двух последних часов церемонии, которая закончилась в 9:45 Мангала Арати.

После обеда священник начал церковные песнопения в 2 часа. Свами вступил в холл в 2:50. Благословляя преданных Своей любовью, Бхагаван совершил круг на машине.

За пением мантр Гаятри великолепный символ Шивы был украшен гирляндами - Сам Шива волшебно преобразил подиум к 2:55.

В 3:25 под славящие звуки надасварам и раковин главный священник начал ритуал Арати Лингаму. Празднество было продолжено великолепной речью одного из преданных Свами - профессора М.С. Рамасвами, директора-основателя Индийского Института Менеджмента (Бангалор), его встретили бурными овациями.

Профессор М.С. Рамасвами сказал:

«Господь! Вы взрастили миллионы молодых деревцев во всех частях Индии, и я - одно из этих деревцев. Я делал то, что мог, для распространения Вашего Послания... Стоя в присутствии величайшего благословления, которое я имел в последний 81-ый год моей жизни.... определяю XXI век как век Индии и век Саи... Это Саи объединяет мировые религии и укрепляет человечество узами братства. Это Саи концентрирует миллионы страниц духовной литературы в естественное состояние глубокой силы и импульса...»

Затем поднялся Бхагаван, чтобы обратиться к Своим преданным:

В святой стране Бхарата толерантность - это драгоценность для украшения.

Приверженность правде - высочайшее испытание.

Материнство – сладчайшее из всех чувств.

В этой стране характер имеет больше цены, чем жизнь.

Индийцы благословленны. Индия - это страна жертвы, действия и высочайшего благословления. Но сегодня эта страна напоминает слона, не сознающего своей силы, стоящего слабо и утомлёно, игнорируя своя бесконечную силу и мощь.

Сила страны Бхарата не направленна на мирскую доблесть. Она основывается на чистоте внутреннего сознания. Это постоянное пребывание в Самом Боге. Наше тело обеспеченно бесконечным количеством благословений. Оно может даже воплощать непостижимого и бесформенного Брахмана в своих чертах.

Правда не может быть визуализирована, потому что она является формой Бога. Терпите, постигайте и поклоняйтесь правде. Стройте дом Дхармы на фундаменте правды. Тот из вас Бог, кто - правда.

Разум - как бешенная обезьяна, а тело - как мыльный пузырь. Откажитесь от привязанности к телу, упражняйтесь в контроле над чувствами и размышляйте об Атме... Человеческая форма - не более чем одежда. Но ваши действия связаны с этой одеждой. Прямо как актёр, вы меняете грим и костюмы в конце драмы.

Каждый из вас – сын Дашаратха. Тело с пятью органами действия и пятью органами восприятия – Дашаратха. Дашаратха имеет 3-х жён, каждая из которых представляет особую гунну.

Индийская культура поддерживается святостью и посвящённостью материнства. Она была благословлена Каушальей, который обеспечил победу Шри Рамы при крепости Джанака. Шри Рама воплощал в себе Божественную волю (характер). Он никогда не смотрел на Ситу до тех пор, пока менял гирлянды.

Внимай словам старших, уважай их, следуй им - и это в итоге дарует удачу. Кайка полностью внимала словам служанки, и это стало причиной для изгнания Рамы.

Лакшмана, подвергшийся в лесах влиянию демонов, призвал Раму вернуться в Айодха. Всезнающий Рама понял причину перемен в характере своего брата и, заставив Лакшману сидеть в Своём присутствии, изменил его путь. Этот момент сыграл важную роль в изменении характера.

Компания, которую вы выбираете, влияет на ваш характер. У нас пять врагов, которые разрушают нас: похоть, гнев, жадность, ревность и зависть. Вот почему вы должны вернуться в компанию пяти хороших друзей - Истины, Праведности, Любви, Мира и Ненасилия. Скажите мне, кто ваш друг - и я скажу, кто вы.

В глубине океана или на недостижимых высотах гор,

В городе или в деревне,

В лесу или в небесах

Делай как Бог,

Будь Богом,

Смотри на Бога.

Это - путь к Богу.

Делай своё сознание чистым - и достигнешь Бога.

Слушайся родителей! Родители связывают с детьми свои лучшие надежды. Исполняй всё это - и ты спасёшься.

Бхагаван сел и добавил:

Всегда улыбайся! Улыбка не означает необузданный хохот. Ты улыбаешься Свами - и Свами отвечает тебе тем же. Я - твоё отражение, реакция и отзвук.

После этого Свами пригласил Шри Вайдьянатана из Палаккада (Sri Vaidhyanathan of Palakkad), чтобы исполнить песни преданных в тамильском народном стиле. Простота и сладость песен тронули Господа и Его преданных. В завершение концерта Свами благословил Шри Вайдьянатана золотой цепочкой.

Тем временем Прасад, благословлённый Свами, был распределён между всеми преданными внутри и вокруг Кулвант холла.

Затем Бхагаван с большой любовью созвал Своих студентов для исполнения бхаджанов. Во время пения Свами отдал распоряжение главному священнику совершить ритуал Арати Лингаму. Бхагаван возвратился к себе домой в 5:55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом Саи Рам! Вчера Свами пообещал, что сегодня Он скажет важные вещи

I will be telling you very important things tomorrow..
:wub: Так же во время выступления Он сделал замечание двум манахам, за то что они продолжали разговаривать между собой, сказав следующее:
I know each and every thing.. (sitting here) I watch each and everything, even the minutest thing..… I notice some the ritviks(preists who have come for the Yagna)  keep talking to each other….. (Swamy then points to fellows from the group) that black complexioned boy and that white boy….. (all of us started laughing, as Prof.Anil Kumar raised his voice)I am hearing all your conversations(referring to the priests) Don’t think I don’t hear all this..
Я знаю всё и каждую вещь...я наблюдаю за всем и каждым, даже за мельчайшей вещью...я отметил что некоторые ритвики продолжают свои разговоры ( Свами затем указал на них, выделив их из группы) вот этот тёмный парень и вот этот светлый...(все расхохотались после того как Проф. Анил Кумар повысил свой голос) Я слышу все ваши разговоры...Не думайте, что я не слышу всего этого...(Wow! Свами показал Шиву вчера много раз, даже по тому как он следил за ходом ритуалов и тд.) Ещё одна интересная новинка - были установленны теле-мониторы и теперь даже для тех кто находится в отдалении есть шанс увидеть что происходит. ЗДОРОВО! :dance:

post-1371-1155707802_thumb.jpg

Изменено пользователем СорочкинСаша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...