Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Удивительно, как эта тема проходит красной нитью через все духовные традиции,

соединяя их в единое духовное Учение подчинения своего "я" Высшей Воле.

Даже если отсутствует понятие личностного Бога,

признается высочайшая ценность принятия всего происходящего

как выражения Единого Сознания или даже проявление Ничто.

Хочется начать с традиции, где этот путь наиболее выражен -

православного старчества.

Не волнуйтесь, но в спокойствии духа предавайтесь воле Божией. Бог ведает, что творит. И все, что творит, творит по великой благости Своей, по премудрейшим и неисследимым судьбам Своим. Говорите чаще себе: "Буди воля Божия!" В сию успокоительную и священную мысль да погружается ум Ваш и сердце.

-- Святитель Игнатий Брянчанинов

* * *

Серафим Саровский говорил, что любой самоизбранный подвиг человек может взять на себя и выполнить, потому что самолюбие, гордыня даст ему на это энергию; а вот справиться с тем, что судьба дает (он не употреблял слово "судьба", но - что Бог пошлет), совсем другое дело: я же этого не выбирал! И надо просто склониться перед волей Божией; но не пассивно, а склониться, как кладут земной поклон, получить благословение и вступить в подвиг творения дела смирения.

--Митрополит Сурожский Антоний

* * *

...если ты не умом только, но и сердцем, и действительно смело, как подобает истинному христианину, положишься на Господа, с твердым намерением безропотно подчиняться воле Божией, какова бы она ни была, тогда рассеются пред тобою тучи, и выглянет солнышко и осветит тебя и согреет, и познаешь ты истинную радость от Господа, и все покажется тебе ясным и прозрачным, и перестанешь ты мучиться, и легко станет тебе на душе...

--Старец Паисий Афонский.

monax.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clover: ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :clover:

О том же самом , с другой стороны.

381712_121589004625124_2119366125_n.jpg

Армен Гегам.

Пока вы решаете свои проблемы вы сохраняете свою значимость..У вас нет проблем которые вы должны решить,но вы не хотите это принять..Потому что если вы это примите от "вас" ничего не останется..Поэтому вы всё время создаёте проблемы..... Проблемы нужны для того чтобы ощущать свою значимость.." Я это решил!!"

Схимонах Паисий Святогорец

«Ты свои собственные планы поставляешь впереди планов Божиих, потому страдаешь. Доверием Богу и смирением решаются все проблемы»

:clover: ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! :wub:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени Суток! Ом Саи Рам! Я знаю очень высокодуховного человека-Он СаиРамовец и даже жил в Ашраме у Свами долгое время три раза по пол года вроде бы,может даже дольше)часто совершает паломничества по святым местам....... Это ,как вступление! Вообщем... Баба ему сказал,что самая лучшая молитва в этих трех словах "НА ВСЕ ТВОЯ ВОЛЯ" Ом Саи Рам! Был рад поделиться)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Алексей! Свами говорит, что истинный преданный все происходящее

воспринимает как дар, который Бог более всего желает ему дать.

* * *

Роберт Адамс:

...Другой путь - это тотальная сдача Богу или истинному себе. Даже когда я говорю тотальная сдача Богу, некоторые люди всё еще верят что должны сдаться какому-то внешнему божеству, но нет никаких внешних божеств. Тотальная сдача Богу обозначает тотальную сдачу своей истинной природе, оставить все желания, все ваши нужды, все ваши страсти, все ваши вопросы и просто сказать “Да будет воля Твоя.” Вот и всё и позвольте Богу или себе позаботится обо всём. Не тревожьтесь ни о чём. И если вы действительно сдались Богу всё будет хорошо. О вас позаботятся. Какой бы метод вы не использовали он будет вести вас вверх.

* * *

Отрывок из книги Кена Уилбера "Благодать и Стойкость"

«Смирись пред Господом» — по-прежнему моя мантра.

Рамана Махарши говорит:

«Смиряйся перед Ним и принимай Его волю, появляется Он или исчезает. Жди Его воли. Если ты хочешь, чтобы Он делал то, чего хочешь ты, то ты не смиряешься, а приказываешь. Нельзя просить, чтобы Он слушался тебя, и при этом считать, что ты смиряешься… Пусть все будет в Его воле...»

* * *

Расслабься. Пусть бытие возьмет ответственность за твою жизнь. И тогда блаженство станет таким же естественным, как дыхание.

Ошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из слов Свами, можно сделать следующий вывод, что человек ("Индивидуальный " Ум, специально "помещенный" в Майю (в Душу) для Кино (Игры, разнообразия)) может:

1) надеяться только на свои мысли, исходя из собственного опыта и знаний. (а знаний у индивидуальной Души не так уж и много) Это этап я-го (эго) (го-это корова, отдельное животное)

2) постоянно спрашивать совета у Господа через молитву. (и сдачу всей ситуации Господу) Это этап Я-Ум (АУм) (то есть я есть частичка Бога-Духа-Ума)

3) переходный этап. (от полного неверия (этапа эго), до полной сдачи себя и мира Господу (этап я-Ум) (Ведь почти всегда есть переходный этап)

Ом Саи Рам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эго создано Богом как часть
Божественного Гипноза.
Уничтожить эго –
не во власти ищущего.
Ты несчастен, когда эго возвращается,
потому что думаешь, что должен суметь
что-то с этим сделать.
Возникновение эго –
это естественный процесс.
Пусть эго возвращается.
Несчастье возникает, когда ты хочешь
контролировать эго.
Когда ты принимаешь эго, вместо того,
чтобы бороться с ним, где несчастье?
Когда ты принимаешь эго, ты сдаешься
Той силе, которая создала эго.
Это значит, ты отдал само эго.
Ты говоришь:
Ладно, Бог, делай то, что тебе нравится.
Если хочешь, чтобы эго возвращалось
опять и опять, пусть так и будет.
Рамеш говорит:
Прими, что ничто не находится
в твоей власти.
Пока это понимание не станет полным,
эго будет возвращаться снова и снова.

* * *


Приятие воли Бога от тебя не зависит.
Это может только произойти.
Принять означает сдаться Богу.
“Пусть все происходит согласно
Твоей воле”.
Слово “сдаться” звучит зловеще для эго.
“Приятие” звучит куда лучше.
Приятие означает: я принимаю.
Когда ты отдаешь себя, что ты “отдаешь”?
Ты отдаешь свою волю.
Если ты способен отдать свою волю
воле Бога, тогда может произойти приятие.
Рамеш говорит:
Ты здесь, потому что так желает Бог.
Ты слушаешь, потому что такова воля Бога
Каков будет результат,
зависит от воли Бога, а не от тебя.

("Сознание наносит удар, или Евангелие от Рамеша" Шириша Мерфи)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайтесь Ему и твёрдо держитесь Его воли

независимо от Его появления или исчезновения.

Ждите Его удовольствия.

Если вы просите сделать желанное вам, то это уже не отдача, а приказ Ему.

Нельзя подчинять Его себе и при этом думать, что вы уже отдались.

Он знает, что является наилучшим, а также как и когда это наилучшее сделать.

Всё полностью оставьте Ему.

Ноши – Его, а у вас теперь нет забот, все ваши тревоги – на Нём.

Такова отдача, и это есть бхакти.

Наставления Шри Рамана Махарши

l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"God is there only if you surrender.Surrender makes anything God.Surrender gives you the eyes, and everything

that is brought to these eyes becomes Divine."~Osho

Бог находится здесь, только если вы предаетесь Ему.

Предание себя делает все Богом.

Предание себя дает вам глаза, и все,

что предстает перед этими глазами,

становится Божественным.

- Ошо


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Великое благо — предаться на волю Божию. В душе тогда один Господь, и нет другой мысли, и она чистым умом молится Богу. Когда душа всецело предалась на волю Божию, тогда Сам Господь начинает руководить ею, и душа непосредственно учится от Бога... Горделивый не хочет жить по воле Божией: он любит управлять собою сам; и не понимает того, что не хватает у человека разума без Бога управлять собою» (прп. Силуан Афонский. Писания, VI.1).

«Как узнать, живешь ли ты по воле Божией? Вот признак: если ты скорбишь о какой-либо вещи, то значит не вполне предался воле Божией. Кто живет по воле Божией, тот не заботится ни о чем. И если ему нужна какая-либо вещь, то он и себя и вещь предает Богу; и если не получит нужную вещь, то все равно остается спокоен, как если бы имел ее. Душа, которая предалась воле Божией, ничего не боится: ни грозы, ни разбойников, ничего. Но что ни случится, — она говорит: «так Богу угодно». Если болен, — думает: значит мне нужна болезнь, иначе бы Бог не дал мне ее. И так сохраняется мир в душе и теле» (прп. Силуан Афонский. Писания, VI.4).

Ом Шри Саи Рам!

В исламе есть такое понятие - таваккюль (упование), что значит всецело и во всем полагаться на Аллаха, все предоставлять в Его распоряжение.

(В переводе с арабского языка означает "считать защитником, принимать в качестве защитника").

В Коране таваккюль указывается как одно из самых лучших качеств мумина:

"Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело" ("Талаг", 3). "Отчего же нам не уповать на Аллаха, если Он повел нас нашими путями?" ("Ибрахим", 3).

В Коране Аллах велит Пророку уповать лишь на Него: "Уповай на Могущественного, Милосердного" ("Шуара", 217).

Святые личности Ислама в своих хадисах также отмечали преимущества упования. Например, Али ибн Абу Талиб сказал: "Таваккюль сделает человека независимым от всех и от всего". Не нуждающийся человек – самый сильный. Его Светлость Мухаммад говорил, что желающий стать самым сильным, должен уповать на Аллаха.

Очень важное значение таваккюль имеет и в тасаввуфе. Шестая ступень, которой должны достичь суфии на пути к совершенству – таваккюль. Видный суфи Сахль ибн Абдуллах Тустари был о таваккюле следующего мнения: "Есть три приметы таваккюля: ничего не просить, не возвращать уже сделанное, не копить состояние". Ему же принадлежит и следующее выражение: "Начало упования состоит в том, чтобы человек чувствовал себя пред Аллахом, как труп перед мойщиком покойников. Тот может переворачивать мертвеца в любую сторону, однако покойник не сможет двигаться и проявлять свою волю".

О степени упования суфиев можно судить по следующему преданию. Один из суфиев спросил у Байазеда Бистами о таваккюле. Байезид поинтересовался сначала, что думает он сам об этом. Тот ответил: "Думаем это заключается в следующем: если по правую сторону от тебя будут дикие животные, а по левую – гремучие змеи, внутри ты должен быть спокоен и не должно быть никакой тревоги". Байезид сказал: "Это состояние близко к упованию. Однако знай: если обитатели Рая будут в блаженстве, а обитатели Ада – в огне, и ты найдешь в их состоянии разницу, не будешь считаться из уповающих".

Святые личности Ислама не приветствовали таваккюль до такой степени, чтобы нуждаться в ком-то, рекомендовали действовать всегда с осторожностью. Как-то Его Светлость Мухаммад спросил у араба, который пришел к нему на встречу: "Где ты оставил своего верблюда?". Араб ответил, что, уповав на Аллаха, отпустил того восвояси. Пророк сказал: "Сначала привяжи верблюда, а потом будешь уповать на Аллаха". Второй рашидитский халиф Омар ибн Хаттаб, встретив людей, живущих за счет подаяний и не прилагающих усилий для добычи хлеба насущного, спросил у них: "Кто вы?". Они ответили: "Мы уповающие". Омар ибн Хаттаб сказал: "Вы не сторонники таваккюль, вы сторонники тааккуль (еды). Вы лгуны. Настоящие уповающие те, кто сеет зерна, а потом уповает на Аллаха в ожидании богатого урожая".

Ом Шри Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мне кажется, что Господь - это первоначальный создатель Вселенной и далее - её Гид (то есть Советчик!)

"God as Guide"

"Бог - это Гид" - Сатья Саи Баба ("Сатья Саи говорит", Т.1, Оглавление гл.3)

То есть Всегда бери совета у Господа, но сам - не плошай! ("На Бога надейся, но сам не плошай")

или, почти тоже:

"Сначала привяжи верблюда, а потом будешь уповать на Аллаха"

2) Поэтому некоторые ( вышеперечисленные) выражения мне не очень понравились. Например:

Если болен, — думает: значит мне нужна болезнь, иначе бы Бог не дал мне ее.

Я думаю: "Если болен - значит не слушал Советов Господа или слушал, но сам - плошал!" (иначе бы люди не болели!)

или

Ему же принадлежит и следующее выражение: "Начало упования состоит в том, чтобы человек чувствовал себя пред Аллахом, как труп перед мойщиком покойников. Тот может переворачивать мертвеца в любую сторону, однако покойник не сможет двигаться и проявлять свою волю.

Мне кажется, что: "Аллах - советует, а человек - выбирает куда ему поворачиваться!" (иначе бы люди всегда шли по Правильным Путям!)

или

Всё полностью оставьте Ему.

Ноши – Его, а у вас теперь нет забот, все ваши тревоги – на Нём.

Мне кажется, что: "Желания и связанные с ними заботы - ваши, а Его лишь - советы!" (и если не прислушиваться к ним (к советам Господа) и не жить по ним, то страдания обеспеченны! (особенно в северных странах))

или

Ты слушаешь, потому что такова воля Бога

Каков будет результат,

зависит от воли Бога, а не от тебя.

Мне кажется, что: "ты слушаешь Его, потому, что "зашёл" не туда, слушая лишь свой, пока ещё, маленький ИнТелект!" (Господь бы не дал бы страдать!)

или

Бог находится здесь, только если вы предаетесь Ему.

Мне кажется, что: "Бог находится здесь всегда, даже если вы и не придаетесь Ему!" (поэтому надо вести себя всегда хорошо!)

3) Мои этапы перехода на Инту-И-цию (Into-I) (частого обращения к Господу):

- Множественность (полное неверие в Бога);

- Двойственность (я на земле, а Господь где-то на небе);

- Единство (просветлённость - что Всё в Боге ("Sarvam Brahma mayam" - "In God is All" - Свами ("Сатья Саи говорит", Т.1, гл.1))

- ИнтуИтивность (частое обращение к Господу (молитвами, вспоминаниями, намасмараной и т.п.) и действование по его Советам)

Ом Саи Рам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из десяти наставлений Саи Бабы

Разве вы забыли о том, что Я нахожусь здесь для того,

чтобы полностью взять на Себя вашу ношу?

Или волнения по каждому пустяку, встречающемуся на

вашем пути, приносит вам удовольствие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит заявлять, проснувшись однажды утром:

«Я чувствую себя более сильным и думаю, что теперь сам смогу со всем справиться».

Почему вы думаете, что стали чувствовать себя более уверенно?

Все очень просто. Вы отдали свою ношу Мне и теперь Я забочусь о ней.

Я также восстанавливаю ваши силы и дарую мир и покой.

Разве вы не знаете, что если Я возвращу ваши проблемы обратно,

вы окажетесь в первоначальном положении?

Предоставьте решение задач Мне и забудьте о них.

Просто позвольте Мне делать Мою Работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто согласится с Моим объяснением, но Я всё-таки скажу о Сути Воли Божией. Всё Бытиё, вся Вселенная сотворена лишь для одного Святого Акта- это Богоявления во всей полноте. Именно Сам Всевышний Господь, пожелав проявить Своё Бытие таким какой он Есть на самом деле, создаёт условия среды для Своего воплощения. Среда создаётся именно такой, чтоб точь в точь обладать свойствами необходимыми для Богопроявления. В реализации замысла Своего Воплощения и заключается Воля Бога. В этапах проявления Замысла Бог Своими Всевышними Сутями ( Брахма, Шива, Вишну) , Своим Святым Духом преданно служит Своей же Воле. В итоге Бог - это Человек . Человеком никогда не бывает отдельно Брахма или Шива , или Вишну. Вся эта Святая троица присутствует в Человеческом Естестве как условие формирования Человека. И эта Святая Троица - есть Божьи Силы Человека. Бог Является в Свой же Мир Человеком для Вечной Жизни, радуясь Своим Бытием, в чём и заключается Воля Бога. Для Человека Волей Бога продолжает, на веки вечные, оставаться Житие Духом Всевышнего, не терять осознанность Этой Святыни, помнить, что Бог только Он Сам и никто более. Всё и вся, что Человек наблюдает,есть Его же Собственное творение лишь для одной цели- иметь Своё Божье Бытие. Старение, болезни и смерть для Человека- результат отступничества от Своей Воли Божией, забвение Своей Собственной Сущности. В смертном Воля Бога не исполнена, а осквернена. Волей Бога правильно называть не события, которые наблюдает Человек, а Свою Жизнь Божью. Так что предать себя Воле Божьей- это значит Быть всегда Всевышним при любых обстоятельствах и исходе, и никогда не предавать эту Святую Суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Человека Волей Бога продолжает, на веки вечные, оставаться Житие Духом Всевышнего, не терять осознанность Этой Святыни, помнить, что Бог только Он Сам и никто более. Всё и вся, что Человек наблюдает,есть Его же Собственное творение лишь для одной цели- иметь Своё Божье Бытие... Так что предать себя Воле Божьей- это значит Быть всегда Всевышним при любых обстоятельствах и исходе, и никогда не предавать эту Святую Суть.

Ом Саи Рам! Небольшое дополнение от Свами:

"Что такое Я? Разве Я говорит: "Не Я"? Ибо если бы оно говорило так, то было бы нереальным Я, ибо настоящее Я не думает о себе самом. Подлинное Я - это Я, лишенное себялюбия, не имеющее мысли о себе или для себя. Это Я забыло о себе, ибо помнит себя лишь в других".

Ом Шри Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из десяти наставлений Саи Бабы

Разве вы забыли о том, что Я нахожусь здесь для того,

чтобы полностью взять на Себя вашу ношу?

Или волнения по каждому пустяку, встречающемуся на

вашем пути, приносит вам удовольствие?

Танечка, "для того, чтобы взять" не тождественно "взял на Себя".

Бог возьмёт, если человек отдаст! А если он не отдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танечка, "для того, чтобы взять" не тождественно "взял на Себя".

Бог возьмёт, если человек отдаст! А если он не отдаёт?

Мне кажется, что Алина очень точно подметила!

То есть у человека есть выбор - пользоваться своим ИнТеллектом или жить по Инту-И-ции (по подсказкам Господа-Всевышнего)!

или вот, ещё цитата:

Вы отдали свою ношу Мне и теперь Я забочусь о ней.

Ом Саи Рам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Именно решимость полностью довериться мудрости Высшего Я, мудрости, которая внутри нас, и есть ключ к

исцелению, к достижению целостности и полноты жизни, в этом и заключается истинный смысл фразы «Твоя воля, но не моя воля, да исполнится….», где «Твоя воля» есть воля нашего собственного высшего Я, и только ему одному известно, почему каждый из нас пришел в эту жизнь; в то время как «моя воля» - это воля личности, это притязания своевольного эго, запутанного в клубке несчётного количества желаний."

Если принять, что у человека отсутствует воля, то говорить о предании себя Богу бессмысленно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уступание — это простая, но глубокая мудрость поддаваться течению Жизни, вместо того чтобы сопротивляться ей. Если ты считаешь, что твоя жизненная ситуация не отвечает твоим требованиям или вообще нетерпима, то сломать бессознательную модель сопротивления, которая является питательной средой для этой ситуации, ты сможешь только примирившись с ней! Начни с признания того, что сопротивление есть... Будь в нём, когда оно только начинает возникать, когда оно только зарождается. Сопротивление — есть ум! И он верит в то, что твоя сила — в борьбе, в сопротивлении. Но сопротивление — это лишь страх, замаскированный под силу. То, что ум рассматривает как слабость — это твоё Бытие в его чистоте и невинности. Поэтому для того, чтобы прикрыть «слабость» эго существует и действует в режиме непрерывного сопротивления! Когда ты пребываешь в состоянии уступания, то тебе больше не нужна ни защита эго, ни его маски. Ты становишься очень простым, очень настоящим. «Это опасно» — говорит эго — «Тебе могут причинить вред! Ты станешь уязвимым». Но только став «уязвимым», ты сможешь открыть и обрести свою истинную и сущностную неуязвимость! Для того, чтобы понять, на самом ли деле ты перестал отождествляться с ментальной позицией и освободился от влияния ума, тебе нужно быть в высшей степени бдительным и абсолютно честным с самим собой! Если ты вдруг почувствовал внезапную легкость, ясность и глубокое спокойствие — это верный признак того, что ты уступил по-настоящему. Негативность, чувство недовольства или наличие любой формы страдания говорит о присутствии сопротивления, а оно всегда бессознательно...

Лао-цзы сказал: «Никто не может меня победить, потому что я принял своё поражение и не стремлюсь к победе! Можно ли победить человека, который не хочет победы? Можно ли унизить человека, лишенного тщеславия? Можно ли убить человека, который готов умереть? Невозможно. Сдавшись, человек в конечном итоге побеждает...»

© Экхарт Толле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Душа, которая предала себя воле Божией, ничего не боится и ничем не смущается.

О всем, что происходит, она говорит: так хочет Бог.

Старец Фаддей Витовницкий

(из самых любимых старцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная покорность Господу, с покорным принятием посылаемого,

как блага от Господа благого, и мир душе дает… и Господа умилостивляет…

И Он или оздоровит, или утешением исполнит,

несмотря на прискорбность положения.

Настоящее в болезни расположение есть: буди воля Божия!

Жить ли, умереть ли – да будет, как Богу угодно.

Это расположение надо усилить и довести до того,

чтобы оно не давало порождаться какому-либо относительно сего беспокойству.


Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815-1894).

 

0031-015-Prepodobnyj-amvrosij-optinskij-

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Зачем просить о том, об этом?

Верьте в Бога, Он делает всё,
Он – единственное нужное вам сокровище.

Он даст вам счастье и удовлетворение».


(Йога отрешённости, с.298).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все йоги ведут к одной Цели: преданию себя Единому Я, Параматме, Парабрахману,

слиянию реки с морем, Шаранагатхи. Отдайте Мне поводья, доверьтесь Мне и

позвольте Мне направлять вас. Я возьму всю ответственность на Себя.

Однако вы должны будете принимать без колебаний все, что бы ни происходило,

как Прасад или Милость!

Печаль – это ноги, радость – голова; оба – члены одного существа.

Вы не можете одновременно приветствовать радость и отвергать печаль.

Вы не можете иметь лицевую сторону без обратной;

вы должны принять и другую сторону листа бумаги вместе с первой.

"Сатья Саи говорит" т. 2
Божественное выступление 6 марта 1962 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный манифест во всех локах по Шаранагатхи:

 

 

ПРЕДАЙТЕСЬ МНЕ

 

 

Почему вы волнуетесь? Позвольте Мне взять на Себя заботу обо всех ваших делах. Я буду тем Единственным, Кто думает о них. Я не ожидаю ничего иного, кроме того, что вы предадитесь Мне. Я вмешиваюсь, только когда вы знаете, как полностью отдать себя Мне. И тогда вам не придется больше ни о чем беспокоиться. Скажите «прощай» всем страхам и волнениям.

Вы демонстрируете свое недоверие ко Мне. А вы, напротив, должны безоглядно полагаться на Меня. Отдаться Мне – это значит отрешиться от мыслей о тревогах, о трудностях, с которыми вы сталкиваетесь, и обо всех ваших проблемах. Отдайте все в Мои Руки, сказав Господу: «Да сбудется Воля Твоя». То есть: «Господь, я благодарю Тебя за то, что Ты взял все в Свои Руки и станешь все решать к моему высшему благу».

Помните, раздумья о следствиях ваших дел противоречат полной самоотдаче. Иными словами, когда вы беспокоитесь, что ситуация не приведет к желаемому исходу, вы демонстрируете, что не верите в Мою Любовь к вам. Таким образом, вы доказываете, что не считаете, что ваша жизнь находится под Моим контролем.

Никогда не думайте: чем это кончится? Что произойдет? Если вы предаетесь таким размышлениям, то тем самым демонстрируете, что не доверяете Мне. Хотите ли вы, чтобы Я заботился о вас? Да или нет? Если да, то тогда вы должны перестать беспокоиться о чем-либо. Я поведу вас, только если вы полностью отдадитесь Мне.

Когда Я привожу вас на иной путь, нежели тот, который вы ожидали, Я доставляю вас туда на Своих Руках.

Что вас расстраивает, так это ваши рассуждения, ваши тревоги, ваша навязчивая идея, что, во что бы то ни стало вы должны обеспечивать себя сами. Я смогу сделать для вас очень многое как в области материальных, так и духовных нужд, если вы обратитесь ко Мне, говоря: «Это устраиваешь Ты» и затем предоставите это Моей Воле.

Вы получите все, только когда ПОЛНОСТЬЮ станете полагаться на Меня.

Когда вы больны, то молитесь Мне, прося Меня вмешаться, но лишь желательным для вас способом. На самом деле вы не полагаетесь на Меня, но просто хотите, чтобы Я согласился с вашими требованиями. Не ведите себя подобно пациентам, которые идут за помощью к врачу и при этом указывают ему, как их лечить. Лучше при любых обстоятельствах скажите: «Господи, я благодарю Тебя за возникшие проблемы. Прошу, разреши их по Своему  усмотрению. Ты Сам знаешь, что для меня – самое лучшее».

Иногда вы чувствуете, что бедствия все растут, вместо того, чтобы уменьшаться. Не волнуйтесь! Закройте глаза и с верой обратитесь ко Мне: «Да свершится Воля Твоя. Ты все устроишь». Когда вы заявляете так, Я при необходимости даже совершаю чудо.

Я всегда с вами, но могу помочь, только если вы полностью полагаетесь на Меня.

Баба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предание себя - оставление всего на волю Бога  есть высшая форма преданности.  

Потеря или приобретение, боль или удовольствие -  

наша вера должна быть непоколебима.  

Что бы ни случилось, принимайте это как Его дар.

 

-- Свами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...