Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

     Вот одна история, показывающая различие между настоящим учеником и остальными, чье поведение, когда они рядом с наставником, одно, и когда они вдали от него, — совсем другое. Почувствовав, что близится его конец, один известный гуру послал приглашение всем своим старым ученикам, чтобы они пришли в его ашрам и в последний раз повидались с ним, прежде чем он покинет тело. Все ученики прибыли на его зов, кроме одного, которому нужно было преодолеть большое расстояние. Перед деревней, где жил гуру, ему пришлось пересечь широко разлившуюся реку. Хотя местные жители предупреждали его, что опасно вступать в бурные воды реки, он, желая как можно скорее увидеть своего гуру, пошел вброд, повторяя полученную от гуру мантру.
     Когда он переходил реку, она чудесным образом обмелела, и вода доходила ему только до колен. Все, видевшие это, были поражены таким чудом. Другие ученики пришли к выводу, что гуру дал тому ученику, благополучно перешедшему разлившуюся реку, какую-то особую мантру, позволившую ему с легкостью это сделать. Они даже стали обвинять в этом гуру. Но тот сказал им, что он всем дал одну и ту же мантру, однако произносили ее ученики с разным чувством, и этим объясняется разница в ее защитной силе. Ученика, переходившего вброд реку, спасла его вера в гуру. А учил гуру всех своих учеников одинаково.
     Если имя Господа не произносится с надлежащим чувством, то какая польза в садхане? Прежде всего, необходима вера. Бесконечное повторение имени без веры абсолютно бесполезно. Где есть вера, там любовь. Где есть любовь, там покой. Где есть покой, там истина. Где истина, там блаженство. А где блаженство, там Бог

Сатья Саи говорит, том XXIV, глава "Идеалы Аватара Рамы"

24 марта 1991 года, Рама Навами, Прашанти Нилаям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • всегда

    29

  • Lovesathya

    11

  • mahaprema

    8

  • Purusha

    4

     Тайны, заключенные в Ведах, неизмеримы и очень важны. Но поверьте: для тех, кто обращается к Ведам с верой и преданностью (шраддхой), путь оказывается совсем простым. Человек, открыв глаза, может увидеть мириады звезд в небе. Но незрячий или не желающий смотреть не сможет увидеть даже яркую лампу, поднесенную прямо к его глазам. Мы не в состоянии разглядеть Божественное, хотя оно сияет ослепительным светом миллионов солнц! Мы должны открыть глаза веры и преданности, иначе говоря, глаза мудрости, которые видят то, что невидимо обычному глазу

Сатья Саи говорит, том XXIV, глава 8 "Постоянные поиски"

21 мая 1991 года, Летняя школа, Бриндаван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

     Бог мельче мельчайшего, шире широчайшего (аноранийан махато махийан). Поймите это единство.
     Распространенный смысл слова акшара — не­рушимый. Нет, это не так. Распад и разрушение тоже являются аспектом акшары. Так же соотно­сятся друг с другом слова «теизм» (астикатвам) и «атеизм» (настикатвам). Вот объяснение: атеист (настика) = на + астика (теист, верующий). На — отрицание, «нет». Асти — «да», «есть». Отрицание «да» — атеизм. Насти = на + асти. Но как без асти (да, есть) может существовать слово насти? Это значит, что идея «да», или приятия Бога, присут­ствует в отрицании, внутри атеизма!
Бутон цветка не источает аромата. Он появ­ляется, лишь когда бутон расцветает. Бутон это атеизм, распустившийся цветок — теизм. То и дру­гое — одно. Один дремлет, другой проснулся. У атеистов цветок сердца еще не распустился. Но ему суждено расцвести, рано или поздно. И не обяза­тельно в этой жизни

Сатья Саи говорит, том XXIV, глава 16 "Божественное знание"

29 мая 1991 года, Летняя школа, Бриндаван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...