2 сообщения в этой теме

Признается существование двух типов Аватаров: Амсааватар и Пурнааватар. Все люди являются амсааватарами (частичными воплощениями божественного). Эти «неполные инкарнации», пойманные в сети майи, иллюзии, становятся жертвами эгоизма и собственнических инстинктов и не выходят за рамки обычной мирской жизни. В отличие от них Пурнааватар (полное воплощение Бога), подчинивший и преодолевший иллюзию, или майю, примером Своей жизни демонстрирует людям Свою полную божественность. В зависимости от обстоятельств Он ведет себя по-разному, и может сложиться впечатление, будто он тоже находится во власти майи, но в действительности он свободен от майи во все времена.

(Санатана Сарати, сентябрь 1990 г., с. 225-226).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30264498_1583625658420834_1646734841183469568_n.jpg.62fdb6ee21966abb2c9d1b795cf11e62.jpg

Когда Божество нисходит на землю как Аватар — будь то в облике Рамы, Кришны, Матсьи (рыбы), Варахи (вепря) или Ваманы (карлика), цель у Него только одна — преподать миру истину о природе любви. «О, человек! Есть только одна причина вражды и хаоса, царящих в мире. Ты беден любовью и богат эгоизмом и тщеславием. Лишь когда ты взрастишь в себе любовь и дух жертвенности, тебе откроется божественное, скрытое в тебе». Человек, лишенный духа самопожертвования, — добыча всех зол и несчастий мира. Человек без любви — живой мертвец. Только любовь и жертва превращают человека в Бога

(Баба, Санатана Сарати, октябрь 1988 г., с. 255).

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Purusha
      Автор: Purusha
      Не слишком привязывайтесь к этому миру и не втягивайтесь в его конфликты. Всегда сдерживайте свои эмоции. Волны действуют только на верхние слои моря, там, в глубине, полное спокойствие. Таким же образом, когда вы погружаетесь в глубину самих себя, вы освобождаетесь от движения волн. Знайте, что многое не имеет долговременной ценности, и поэтому его можно отбросить; держитесь твёрдо только того, что прочно. Используйте различение для того, чтобы понять, что ненужно, а что является настоящим сокровищем.
      Сатья Саи Баба «Жизнь, смерть и освобождение», гл. 4

      Безопасно передвигайтесь по яростным волнам мирской жизни; станьте свидетелем, не стремитесь к плодам своей деятельности, отдавайте последствия всех действий на Волю Бога. Он деятель; вы лишь инструмент. Преследуйте благородные цели; держитесь возвышенных идеалов; чувственные удовольствия – это пустяки. Мудрецы открыли дисциплины, которые помогут вам не поддаваться поражению или победе, потере или приобретению. Изучайте их, практикуйте их, оставайтесь в невозмутимом спокойствии.
       
      Сатья Саи Баба «Жизнь, смерть и освобождение», гл. 3
    • Гость Юлия
      Автор: Гость Юлия
      БХАГАВАН ШРИ САТЬЯ САИ БАБА:
      Река бурлит и пенится в своем неудержимом стремлении слиться с морем, откуда она произошла. Высочайшая цель и свершение извечно запечатлены в ее сознании. Она стремится стать чистой и прозрачной, чтобы ее источник радостно принял ее. Река преодолевает все преграды, продолжая свое триумфальное путешествие к этой цели. Так и человек должен использовать все свои физические, интеллектуальные и нравственные таланты, которыми наделил его Бог, чтобы направить свой путь к цели - высочайшему Постижению.
    • Алина
      Автор: Алина
      «Сколько ни провозглашай равенство и ни уравнивай людей, дающий не становится лучше, а получающий не приходит в восторг или умиление. Политика экономика, этика не имеют ни власти, ни притягательности. Равенство, которое они устанавливают, омрачается нависшей над ним тенью индивидуализма и эгоизма. Эту тень может рассеять лишь осознание приобщённости всех людей к Единому»
      «Даже если попытаться разделить все природные богатства поровну, то и тогда сердечность будет лишь внешним проявлением, а не искренним чувством. Можно ограничить богатства, приходящиеся на долю одного человека, но как ограничить алчность, желания и притязания?»
      «Истинная функция общества – помочь каждому его члену осознать Единосущность мира. Люди, связанные общими интересами в одно общество, - это не просто конгломерат из семей, каст, классов или групп единомышленников и единомышленниц. Все они – единое целое, Единый Атман. Люди сплетены теснейшими родственными связями, ибо не только то общество, к которому они себя причисляют, но и всё человечество суть Неделимый Владыка. Весь мир, как говорится в Священных Шастрах, - это одна семья. И каждому надлежит испытать опыт этого единства».
      «Осознание Божественного всеединства мира является основой для установления на земле братства людей».
      (цит. по книге С.Садвайса «Сатья Саи святой и… психиатр»)