Перейти к содержанию

Иисус Христос и Саи. ПреПодобие: Идентификация и Отождествление..


Вячеслав Глушков

Рекомендуемые сообщения

Вячеслав Глушков

Грядёт Према Саи Баба. Как примет Его Россия?
Очевидно: что высока вероятность российского признания Премы Саи Бабы как ПреПодобного Иисусу Христу.
В связи с этим предлагаю актуальную тему : Иисус Христос и Саи. ПреПодобие: Идентификация и Отождествление..
О том: что об этом говорят и Сам Сатья Саи Баба и Его известные ученики: Кастури, Мёрфет, Лэнг, Неаполитанский С. М. и другие.

 

Для начала предлагаю отсканированную копию главы из книги Мёрфета  (отсутствующей в свободном Интернете).

Говард Мёрфет возглавлял корпус военкоров Британской армии во  Второй мировой войне против фашистов, а поле войны стал духовным искателем > закончившим поиск у Стоп Саи и ставшим самым известным и популярным западным писателем о Нём.

                 Иисус Христос и Сатья Саи Баба
       9-я глава книги МЁРФЕТА : ПРИГЛАШЕНИЕ К БЕССМЕРТИЮ

(в оригинале книга называется: Sai Baba: Invitation to Glory) 

Воспитанный как христианин и всегда полный глубокого интереса к Новому Завету, я вижу много завораживающих параллелей между Саи Бабой и Христом. Они видны и в общем спектре Их жизней, учений и Их трудов на благо человечества,
но наиболее ярко проявились они в некоторых аспектах Их миссии.

                                  Чудеса

Чудесные силы Обоих связаны с Их Божественной природой.
    
     Великие способности исцелять так же щедро проявляют себя в Саи Бабе, как и в Христе. Совсем не важно, находится ли больной рядом или очень далеко. Если больной верит в исцеление, он вылечится, где бы он ни был.
      Христос говорил: «Иди и больше не греши». Баба говорит то же самое, но другими словами. «Для того чтобы освободиться от болезни, мы должны очистить свою внутреннюю природу и направить свои мысли в правильное русло».
   
 Оба Богочеловека, помимо излечения «неисцелимых», способны еще и возвращать к жизни «мертвых».

     Явив свою власть над атомами и молекулами, Христос обратил воду в вино на свадебном пиру в Кане. Он сделал это из доброго чувства к растерявшемуся хозяину дома.
Баба, как уже говорилось в предыдущей главе, не раз превращал воду в бензин, а однажды Он обратил воду из реки во фруктовый сок, чтобы ублажить своих преданных, сидящих в переполненном автобусе и испытывающих страшную жажду. Но Оба Богочеловека совершают подобные превращения лишь в особых, редких случаях...

   И Христос, и Баба умножали количество еды, когда это было необходимо, из доброты к людям. Изучающие Библию хорошо знают историю о том, как Христос увеличил небольшое количество пищи, чтобы накормить тысячи. Известны по крайней мере два таких случая. Баба совершал то же самое несколько раз.     Однажды Его мотивом, как и у Христа в Кане, было избавить хозяйку дома от болезненного чувства неловкости. Он тогда был приглашен на свадебное застолье в дом очень бедной семьи в Путтапарти. Мать невесты приготовила еду для нескольких гостей, которых она только и могла позвать. Среди приглашенных был и Баба, и она, ожидая Его прихода, пока не подавала на стол угощения.
Когда Он пришел, она ужаснулась, увидев, что Он привел с собой не меньше сотни преданных. Это привело её в полное замешательство. Не зная, что делать, она спряталась за дверью. Свами тут же нашел ее и сказал, чтобы она побыстрее приносила угощение, ведь гости заждались. Она заплакала и сказала, что на всех у нее не хватит еды. Свами ласково улыбнулся и сказал: «Разложи листья и подавай все, что у тебя есть».
Она положила перед каждым гостем лист бананового дерева, служивший тарелкой, и пошла за едой.
Свами (=Учитель) Саи подошел к ней и, дотронувшись до кушаний, сказал:

 Акшайя (что значит: Умножайся, неисчерпаемый неиссякаемый)
А теперь неси угощение и ничего не бойся

_велел Он ей.
И к своей великой радости она увидела, что еды хватит всем, да еще с избытком.
Одной из ста нежданных гостий, которых Свами привел на свадебное застолье, была Нагамани Пурнайя из Бангалора. Она потом и рассказала эту историю.

                                     Любовь

Иисуса часто называют Принцем любви, а Саи Баба известен как Воплощение любви. В присутствии Бабы мы чувствуем исходящую от Него любовь, а когда мы уходим от Него, эта любовь все еще окружает и наполняет нас. Те, кто находились рядом с Христом, наверняка ощущали ту же ауру любви, и даже сейчас, когда прошло уже так много времени, Христова любовь трогает сердца Его приверженцев. В течение столетий святые-христиане создавали гимны, в которых так замечательно выражены преданность, вера и самоотверженность - путеводные начала христианского пути, а также и пути Саи. Слова христианских песнопений в полной мере относятся и к Бабе, нужно только изменить имя, а Бог, учит Саи, имеет тысячу имен и откликается на любое из них.
В духе бхакти-марги (=пути преданности) гимны воспевают Бога как Отца, Друга, Учителя, Возлюбленного, Пастыря и Спасителя. Какую бы роль наша любовь ни отводила Богу, Он ответит на неё. Этой великой истине бхакти-марги учил еще древний мудрец Нарада в своих «Бхакти сутрах», а Саи Баба утверждает эту истину своей жизнью. Множество глаз видит Его в различных Ролях, которые перечисляет Нарада и о которых поется в христианских гимнах.
   Христос учил, что мы должны любить наших врагов, И Он прощал даже тех, кто распял Его. Тому же учит и Баба. Он, например, прощает тех, кто клевещет на Него, тех, кто пытался отравить Его (это случалось дважды), и тех, кто еще в ранние годы поджег хижину, где Он проводил время с учениками. Его истинные преданные знают, что Свами любит всех -и ненавидящих Его, и любящих.
     Сутью христианского учения и учения Саи является любовь ко всем людям и ко всем проявлениям жизни. В наши дни, в век науки, Свами открывает нам основную причину этой вселенской любви:  заключенную еще в Веданте истину о том, что все мы -частицы Единого Целого. В природе частиц заложено стремление к Целому и друг к другу. Они принадлежат друг другу и в конце концов сливаются в гармоническом Единстве. Притяжение, а не отталкивание, а потому любовь, а не ненависть - таков закон нашей природы.

                                  Притчи и карма

     Оба великих учителя, выступая перед множеством людей, часто и охотно используют притчу. Иисус облекал глубочайшие духовные истины в притчи, из которых можно было извлекать смысл на различных уровнях человеческого понимания.
Саи Баба также пользуется притчей или иллюстративным рассказом, однако несколько иным способом. Он сначала прямо утверждает глубокую духовную истину, а уже после этого приводит притчу, чтобы проиллюстрировать ее.
Но говорит ли это о том, что в наше время уровень духовного восприятия у масс выше, чем в древнеримской империи?

     Существует поразительное и достаточно неожиданное сходство и в том, как Оба Учителя рассматривают закон кармы, или «компенсации», утверждающий, что люди индивидуально или коллективно должны пожинать плоды совершенных ими добрых или дурных дел.
Индуизм и буддизм говорят об этом как о непреложном нравственном законе, обойти который невозможно. Каждое неправедное дело, слово, каждая недобрая мысль неизбежно приводят к страданию. В этом законе нет ни послабления, ни жалости. Он действует так же безлично, так же непреклонно, как законы механики. Только осознав этот закон, утверждают оба религиозных учения, люди научатся жить правильно.
      Когда Христос учил, что человек пожинает то, что посеял, и принимает страдания за свои грехи, Он предлагал выход: человек, признавший свои грехи, искренне раскаявшийся и давший слово никогда больше не грешить, будет прощен, он будет спасен и не будет страдать от кармических последствий своих прегрешений. Но за исключением разве что некоторых святых—все люди пока живут, продолжая грешить и совершать неблаговидные поступки, поэтому и признание греха, и раскаяние, и намерение никогда больше не грешить, и молитвы о прощении - все это не должно прекращаться. Этот процесс сам по себе приближает человека к Богу, и по Его милости страшные последствия неправедной жизни могут быть смягчены или ослаблены. Человеку тем самым помогают избавиться от круговорота кармы.
      Поскольку Саи Баба родился индусом, можно ожидать, что Его объяснения и интерпретации кармы будут в общем теми же, что в индуизме. Но на самом деле суть Его учения о карме оказывается ближе к учению Христа. Правда, Он настойчивее, чем Христос, подчеркивает действие кармического закона. Он учит, что человек проживает на земле много жизней, тогда как Христос, по-видимому, этому не учил. И вместе с тем Христос не отрицал идею реинкарнации, когда на нее ссылались в Его присутствии. С другой стороны, в писаниях не говорится о том, чтобы Он толковал ее.
     Баба учит, что плоды наших дел можно пожинать как в этой жизни, так и в последующих, карма не слишком заботится о времени. Вот почему наши дела, мысли, желания создают определенные кармические тенденции внутри нас, из которых вырастают или растения с шипами, причиняющие страдания, или небесные плоды радости. От шипов можно окончательно избавиться, только если выкорчевать корни -дурные кармические тенденции.
Эти корни лежат глубоко, и вырвать их можно лишь ценой тяжелых жизненных уроков и страданий в круговороте рождений и смертей. Однако, как учит Свами, удаление корней можно осуществить быстрее с помощью садханы - духовной практики, что значит: держать ответ за свои грехи, стремиться измениться к лучшему, молить Бога помочь нам в этом и подчинить свое «я» Божественной воле. Эти «задачи» очень похожи на христианские требования по искуплению грехов. И Баба, и Христос утверждают, что с помощью духовных дисциплин и жертв искатель обретет Божью милость, а это и есть самое важное для его спасения.
    Можно посмотреть на это и с другой стороны. Известный христианский проповедник сказал: «Христос могущественнее кармы». Он, я уверен, имел в виду, что когда Христос (Божественное «Я») воскресает в человеке после распятия его низшего «я», его карма отмывается. Рождается новый человек, и карма, принадлежавшая старому человеку, больше не действует. Но подобное искупление наступает постепенно, а не внезапно.
Эти идеи находятся в согласии с учением Свами, а именно: чем больше у нас гармонии с нашей Божественной сущностью, тем дальше уходят от нас дурные кармические тенденции. И тогда, по милости и состраданию Бога, следы кармы легче переносить. У Бога Любви нет желания наказывать. Страдания и вправду необходимы нам, чтобы мы извлекали из них уроки и направляли свой путь к совершенству. И по мере того как мы продвигаемся на этом пути, страдания облегчаются. Когда же свет озаряет нас, страдания больше нет, оно уходит. Таков завет обоих - Христа и Саи Бабы.

                 Садгуру= истинный, святой, Божественный Учитель

Христос, как говорится в Библии, объявил: «Я врата, и кого Я проведу через них, будет спасен». А также: «Я есмь Путь, Истина и Жизнь»; «Никто не придет к Отцу без Меня». Христос, без сомнения, говорил это как Садгуру, как Тот, Кто Сам ведет свою паству к Богу.
Некоторые христиане понимают эти слова в том смысле, что без помощи Христа никто не может достичь Бога. Но примет ли любой разумный человек такое узкое толкование слов великого духовного наставника? Если бы эти слова не были искажены теми, кто записывал священные тексты, они несли бы в себе более широкий смысл, а именно: «Ни один человек не приходит к Богу без помощи одного из Просветленных».
С этим утверждением согласны многие. Все Садгуру утверждали или подразумевали, что очень трудно, если вообще возможно, достичь Бога, не будучи ведомым Тем, Кто Сам пришел к цели и во всей полноте познал единение с Божественным.
И в Ширди, выступая как Садгуру, Саи Баба сказал: «Я буду вести свою паству на протяжении всего пути к Богу».
    Учителя меньшего масштаба могут довести своих учеников до определенной точки, и только Садгуру знают весь путь. Оба - и Христос, и Саи Баба - выступают как Пастыри, собирающие стада своих верующих и ведущие их до самого конца пути, чтобы открыть им врата в Царство Божье. Но ни один из них не может быть назван единственным Садгуру.
     Сегодня Саи Баба говорит, что Его жизнь - это Его послание. Не только слова, сказанные Им, но также, что возможно еще важнее, и его жизнь Истины и Любви несет Его послание и указывает путь к Богу и жизни вечной. Поэтому Он тоже может быть назван «Путь, Истина и Жизнь». Однако Свами никогда не говорит, что только Его имя и форма способны обеспечить прохождение этого пути до конца. Он утверждает, что есть только один Бог, и любые Его имена и формы, искренне почитаемые, приведут вас к духовной цели.

                          Веданта в Учении Обоих

Свами учит, что первый шаг на пути к Богу -дуалистический. Для того чтобы следовать путем преданности, а это самый легкий путь к Богу, мы должны думать о Нем как об обособленном Существе и таковым Его почитать. Этот дуалистический подход в конце концов приведет нас к внутреннему Божественному «Я», которое мы воспримем как неотъемлемую часть Бога. С этой позиции будет в конце концов осознана окончательная истина, что существует только Бог и каждый из нас - Он. Часть, как это ни парадоксально, превратится в целое.
Эту концепцию, превосходящую основные посту¬латы мышления, не просто постичь человеческим сознанием. И признавая, что в конечном итоге верна эта окончательная истина, мы все-таки идем к своей духовной цели путем двойственности или ограниченной недвойственности*, проходя сквозь прекрасные поля бхакти (преданности).
(Примечание: * Двойственность, ограниченная недвойственность, недвойственность (двайта, вишиштадвайта, адвайта) - три основных школы философии Веданты, проповедниками которых были Мадхва (XIII в.), Рамануджа (XI в.) и Шанкарачарья (IX в).)
В терминах Веданты Христос тоже учил двайте, вишиштадвайте и адвайте, то есть двойственности, ограниченной недвойственности и недвойственности. Он молился Богу как Отцу, то есть обособленному Существу, и учил этому людей. При этом Он также говорил своим последователям, что они --сыновья Бога. По сути своей сыновья едины с Отцом, и потому эта концепция представляет собой ограниченную недвойственность. Иногда Христос заявлял, что «Я в Отце и Отец во Мне, и вы во Мне, как и Я в вас», а также «Отец и Я - одно», а это идея недвойственности, согласно которой Бог один, без второго.
Как Христос, так и Баба «кроят» свое учение под мерку учеников: дуализм для большинства, недвойственность для тех, кто способен к более глубокой философии. Мы должны понимать, что нет такой философии, которая заключала бы в себе всю истину; каждая из философских систем всего лишь частичное ее установление, поэтому даже хорошо подготовленные люди, понимающие, что недвойственность ближе к конечной истине, на практике часто предпочитают дуализм. Рамакришна Парамахамса сказал об этом кратко, что предпочитает вкушать сладость сахара, нежели самому превратиться в сахар.

                          Христианские символы у Саи

     Рождественские праздники в Прашанти Нилаяме обычно включают в себя следующее: пение преданными с Запада рождественских гимнов, выступление христиан, преданных Саи, а самое главное - беседа Свами, раскрывающая один из аспектов христианства.
Рождество в ашраме - событие безыскусное, чисто духовное, каким оно и должно быть повсюду. Я слышал, как говорили христиане, что Святки, проведенные ими в присутствии Саи Бабы, были в их жизни самыми священными.

      Баба в любое время года материализует христианские символы,
 например, медальоны с изображением Христа, а однажды Он материализовал для Джона Хислопа (американца, старейшего почитателя Саи) распятие, сделанное из древнего дерева.

     Иногда на одной стороне медальона - изображение Христа, а на другой - Саи Бабы,
 и это заключает в себе важный урок Саи о божественных именах и формах. Один австралийский преданный увидел крест на шее Свами, тогда как его друзья, стоящие рядом в толпе, не заметили его. То есть он предназначался лично ему, как это было в случае с одной женщиной с Запада, которая увидела, как лицо Бабы мгновенно преобразилось в лицо Иисуса.
     В интересной связи с этим находится опыт Лоуренса Таланта из Нью-Йорка, называющего себя убежденным христианином. Талант был в ашраме во время Рождества 1971 года, и Саи попросил его выступить перед 20-тысячной толпой с рассказом об Иисусе Христе. С того дня, говорит Талант, его ум заполнили видения из жизни Христа. Он думает, что Баба вызвал эти видения, продолжавшиеся около месяца.
      За рассказом Таланта о Христе последовала лекция Бабы, в которой Он, по словам Таланта, утверждал, что «Христос был Божественным воплощением... Христос был вестником Бога, Сыном Бога, единым с Богом». Я слышал, как Свами высказывал те же самые идеи и на другом рождественском празднике.
      Лоуренс Талант оказался в Прашанти Нилаяме для того, чтобы стать еще лучшим христианином. Он говорит: «Я получил подтверждение от Саи Бабы, что Иисус - поистине мой Бог и что Саи Баба - мой Божественный учитель, который приведет меня к Нему».
Талант вернулся в Америку и написал диссертацию на тему:  «Саи Баба: Современный мистик, учитель, Бог» _на соискание степени в одном из университетов Нью-Йорка.

                       Некоторые поучительные параллели

Саи Баба беспрерывно внушает нам принципы поведения и правила духовной жизни, как делал это и Иисус. Фразеология здесь разная, но суть одинакова. В этом нет ничего удивительного, поскольку эти Духовные Вожди основываются на древней мудрости, рожденной еще задолго до Христа. Чтобы эта мудрость соответствовала времени, в котором Он жил, Христос зачастую облекал ее в стиль, образы и ак¬центы которого могли воспринять миллионы людей Его эпохи. Хотя руководство в наши дни в основном осталось прежним, неизбежно произошел ряд изменений в акцентах, а некоторые интерпретации приобрели большую глубину, что соответствует эпохе, к которой обращено учение Саи Бабы, ибо, как писал великий английский поэт, «Века идут, и цель становится все ближе, и мысль людская ширится с восходов чередой».

     Свами вновь и вновь подчеркивает истину о постоянном присутствии Бога в человеке и о том, что Бог, обитающий внутри, и есть в действительности •истинное «Я» человека. В христианском Евангелии, каким оно дошло до нас, мы не найдем, чтобы Иисус, обращаясь к массам, особо подчеркивал эту великую истину. И все-таки Он учил этой истине! Когда Он говорит: «Отец и Я едины» и «Я в вас», Он формулирует эту мысль: «Царство Божье внутри вас».
     По словам Святого Иоанна, Христос, разговаривая с группой сомневающихся, враждебно настроенных иудеев в Саломоновом притворе храма, сказал: «...не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги"?» (От Иоанна, 10:34)*.
(Примечание: * Здесь и далее цитируется по Синодальному изданию Библии.)
В 81-м псалме мы читаем: «Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего -все вы». В древних папирусах, найденных в Египте в конце этого столетия и известных как «Изречения Христа из Оксиринхуса», эта идея выражена еще сильнее: «Царство Божье внутри вас, и кто себя узнает, тот найдет его. А найдя его, узнаете сами, что вы сыны и наследники Отца, Всемогущего, и узнаете сами, что вы в Боге и Бог в вас».
    Эти папирусы были созданы в первых веках нашей эры, тогда же, когда писались некоторые Евангелия.
     Святой Павел, апостол Христа, утверждал эту истину такими словами: «Ты есть храм Божий, и Божий Дух обитает в тебе». Для христианских мистиков эта истина была откровением, о котором они пи¬сали на разные лады. Якоб Бёме, великий немецкий мистик, писал, например: «А потому держись своего центра и не покидай Присутствия Божьего, открытого в твоей душе», но отцы церкви отошли от этой доктрины или отбросили ее как непригодную, по их мнению, для обычного человека. Мало того, история свидетельствует, что церковные власти сурово карали тех, кто приобщал людей к самому важному открытию, связанному с природой человека. В заключение приведем несколько параллельных изречений на тему духовной этики, которые чрезвычайно схожи у Саи Бабы и Христа.

Саи Баба: Избегай делать то, чего ты не хотел бы, чтобы сделали тебе.
Христос: Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними (От Мат¬фея, 7:12).

Саи Баба: Вместо того чтобы выискивать недостатки у других, ищи лучше свои собственные грехи, выкорчевывай их, избавляйся от них.
Что бы люди ни говорили о каких-то недостатках, которых, ты знаешь, у тебя нет, не обращай на это внимания. Что касается недостатков, которые есть у тебя, пытайся исправить их сам, еще до того, как люди заговорят о них. Не таи чувства злобы или мести против тех, кто указал на твои изъяны, и в ответ на это не указывай на их недостатки, а вырази им благодарность, ведь хорошо узнать о своих недостатках.
Христос: И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? ...Не судите, да не судимы будете (От Матфея, 7:3,7:1).

Саи Баба: Растите мудрость и любовь, а все остальное само собой приложится вам.
Христос: Ищите же прежде Царство Божия и правды Его, и это все приложится вам (От Матфея, 6:33).

Саи Баба: Все люди - ваши дорожные спутники. Не только брат-человек, но брат-зверь и брат-растение, не только добрый брат, но и злой брат, не только брат духовный, но и брат порочный - все в одном потоке спешат навстречу беспредельной свободе.
Распространяйте братские чувства через сострадание и углубляйте сострадание с помощью знания.
Христос: Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает Солнцу своему восходить над злыми и добрыми
и посылает дождь на праведных и неправедных (От Матфея 5:44, 45).

Саи Баба: Человек рожден не для того, чтобы искать материальные блага, он рожден для того, чтобы искать Божественное. Вы должны жить в этом мире, но не позволять миру жить в вас. Жизнь дана нам Богом для того, чтобы мы пользовались правом искать и обретать Бога.
Христос: Ибо что пользы человеку приобресть весь мир, а себя самого погубить, или повредить себе (От Луки, 9:25).
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляет и где воры подкопывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкопывают и не крадут (От Матфея 6:19, 20).

Саи Баба: Если ты приблизишься ко Мне на один шаг, Я подойду к тебе на три шага. Я безмерно счастлив, когда человек, несущий на себе бремя горестей, приходит ко Мне, ибо он очень нуждается в том, что Я имею.
Христос: Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас (От Матфея, 11:28).

                (Конец 9-й главы книги Мёрфета  )

 

Изменено пользователем Вячеслав Глушков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Вячеслав Глушков сказал:

И Христос, и Баба умножали количество еды, когда это было необходимо, из доброты к людям.

я еще читала случай про Рерихов 

Воспоминания Святослава Рериха о встречах с Сатья Саи Бабой

—Пока жены не было в комнате — она отдавала распоряжения слугам, — Баба взмахнул рукой (я сидел рядом с ним), и у него в ладони оказался кусок халвы. Она была настолько свежей и горячей, что, когда я положил кусочек на бумагу, лист весь пропитался маслом. Баба вложил лакомство мне в руку, и я раздал по кусочку всем присутствовавшим — их было человек 15-20. Хватило всем, но ничего не осталось. Когда жена вернулась, я сказал: пока ее не было, Баба угощал нас халвой. Она пожурила Бабу: «Почему Вы не угостили меня? Других угощаете, а меня — нет!» Тогда со словами «Вот, пожалуйста» он протянул нам новую порцию лакомства, в том же количестве, что и в первый раз, так что и моя жена смогла отведать халвы, а все остальные получили по второй порции.

Источник: https://myheavengate.com/svyatoslav-rerih-o-vstrechah-s-sai-baboy/ Небесные Врата © myheavengate.com

 

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав Глушков

ИИСУС и САИ МОЩНЕЕ СУММЫ ВСЕХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ МИРА

3 часа назад, mayachok сказал:

Баба взмахнул рукой (я сидел рядом с ним), и у него в ладони оказался кусок халвы. Она была настолько свежей и горячей, что, когда я положил кусочек на бумагу, лист весь пропитался маслом.

Спасибо. Ещё раз прочитал полностью этот рассказ по этой ссылке. Очень интересный, впечатляющий и авторитетно свидетельствующий.(Ранее я читал его  по ссылке http://sai.org.ua/ru/42.html _которая в свою очередь ссылается на книгу Э. Хэрелдсона, http://en.wikipedia.org/wiki/Erlendur_Haraldsson .  профессора психологии Ирландского университета «Чудеса – мои визитные карточки» = Haraldsson, Erlendur (1997) [1987] _ _ Miracles are Мy Visiting Cards   ISBN 0-7126-1514-8 _ эти реквизиты книги приведены по http://en.wikipedia.org/wiki/Sathya_Sai_Baba_bibliography с последним изменением 18.08.2014 )

Если бы даже наука могла 
> то для материализации «из ничего» даже ОДНОГО ГРАММА  вещества потребовалась бы энергия ГОДОВОГО ПРОИЗВОДСТВА ВСЕХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ МИРА.

Но современные грубо материалистические научные технологии не могут создать даже один какой-либо простейший атом
– не признавая при этом факты материализации  Иисусом и Саи > ТОНН органической пищи и предметов из неорганических веществ.

Отсюда следуют ведущие выводы : (1) об искусственности злоумышленно созданных всех смертоносных так называемых «глобальных проблем современности»; (2) о реальной осуществимости Золотого века; (3) о необходимо должном Пришествия Абсолютного Мирового Лидера =БогоЧеловека =Аватара .

 

Изменено пользователем Вячеслав Глушков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...