Шанти Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Esmeralda писал: Я вообще - про всю свою жизнь, понять - зачем я рождена? Это ничего... мне тоже 28 и я не знаю зачем я рождена, все идет свои чередом, и с каждым годом меня все меньше интересует этот вопрос. Когда становится совсем худо - держись за свою дхарму, свой долг, меня это всегда выручает - если не знаешь, что делать - делай то, что должна: студент должен учиться, рабочий - работать, жена - заботиться о муже, мать - воспитывать детей... "Выполняй свой долг и помни о Боге с Любовью."
marianna Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Шанти писал: "Выполняй свой долг и помни о Боге с Любовью." согласна с Таней выполнение своего долга и Любовь к Богу главное, и всегда помогает пережить все затруднения и тёмные полосы в жизни Esmeralda писал: Марианночка, понимаешь, я имела ввиду не Женское счастье, вернее - не только его... Я вообще - про всю свою жизнь, понять - зачем я рождена? вообще одно счастье другому не мешает, по идее, все человеческие счастья связаны друг с другом, женское с человеческим связано напрямую, если ты счастлив как человек, будешь счастливой и как женщина, по-моему, это аксиома Эсмеральд, вообще, если хочешь понять в целом смысл своей жизни, и разобраться, в частности, со своими желаниями, попробуй помедитировать на слова Свами, которые он говорит о четырёх целях человеческой жизни, и на то, как они, оказывается, тесно переплетены между собой: дхарма, артха, кама и мокша : Четыре момента, четыре цели жизни От: Четыре момента, четыре цели жизни От темы с ID: 5888 Свами там очень ясно говорит, что наши желания должны обязательно опираться на дхарму и быть устремлены к освобождению, иначе они не имеют никакого смысла: ..Когда есть и опора, и высшая цель - дхарма (праведное поведение) и мокша (освобождение), тогда только приобретают смысл две промежуточные ступени - артха (богатство) и кама (желания). Если же мы пренебрегаем дхармой и мокшей, артха и кама остаются совершенно бесполезными. ..артха и кама обретают надлежащий смысл лишь в том случае, если за основу своего существования вы принимаете дхарму, а конечной целью жизни видите обретение мокши - духовного освобождения. ..следует объединить между собой дхарму и артху, каму и мокшу . Употребляйте же свое богатство на благие, праведные дела, а желания - для достижения мокши. из этого совершенно ясно, какие желания идут человеку на пользу если они оторваны от дхармы и мокши, они не только неминуемо ведут человека к страданиям, но ещё и не имеют никакого смысла, получается тогда, что время человеческой жизни тратится впустую Скрытый текст .. Путешествие по жизни тогда будет лёгким и удобным, Когда в багаже останется одно желание, быть Богу пригодным. Быть пригодным Богу должно означать - на веления совести отвечать. Совесть каждого - его контролёр и свидетель, За благополучие в путешествии по жизни радетель и благодетель, В принципе это то, чему человек должен служить, Чтобы научиться в мире с миром жить.27.01.2009 нужно учиться слышать голос совести и следовать ему, потому что это есть следование дхарме своей жизни
Павел Б. Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Esmeralda Призыв к полному полному отречению от всех желаний действительно обращён к сильным духом. Сам по себе этот путь очень сложен и требует многих жертв: вспомнить хотя Будду Шакьямуни, который во имя достижения нирванического состояния отрёкся от всего, что было дорого ему до этого, и принял на себя аскетическую жизнь подвижника. Существуют и иные, не менее великие пути к Божественности, следуя по которым те, кто обладал обычным сознанием, трансформировались в святых. Сюда можно отнести путь работы и долга, о котором сам Саи отзывается очень высоко: "Долг - это Бог, работа - поклонение". Выполнять добросовестно возложенную на нас работу, служить от всего сердца, и, вместе с тем, держаться Бога как единственной цели, - вот то, к чему особенно призывает нас Бхагаван. Мать, как бы она ни была крайне занята домашними делами, ни на секунду не забывает о своём ребёнке, так и преданный, как бы его не увлекал круговорот мира, не должен забывать о Боге. Если мы будем следовать по этому пути, наши желания воссияют чистотой саттвы, и по мере нашего приближения к Господу, отпадут сами собой, как ненужное одеяние, скрывающее наше подлинное естество. И тогда останется только одно желание - желание Бога, которое естественно и воистину свято...
Esmeralda Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Павел Б. писал: Esmeralda Призыв к полному полному отречению от всех желаний действительно обращён к сильным духом. Сам по себе этот путь очень сложен и требует многих жертв: вспомнить хотя Будду Шакьямуни, который во имя достижения нирванического состояния отрёкся от всего, что было дорого ему до этого, и принял на себя аскетическую жизнь подвижника. Существуют и иные, не менее великие пути к Божественности, следуя по которым те, кто обладал обычным сознанием, трансформировались в святых. Сюда можно отнести путь работы и долга, о котором сам Саи отзывается очень высоко: "Долг - это Бог, работа - поклонение". Выполнять добросовестно возложенную на нас работу, служить от всего сердца, и, вместе с тем, держаться Бога как единственной цели, - вот то, к чему особенно призывает нас Бхагаван. Мать, как бы она ни была крайне занята домашними делами, ни на секунду не забывает о своём ребёнке, так и преданный, как бы его не увлекал круговорот мира, не должен забывать о Боге. Если мы будем следовать по этому пути, наши желания воссияют чистотой саттвы, и по мере нашего приближения к Господу, отпадут сами собой, как ненужное одеяние, скрывающее наше подлинное естество. И тогда останется только одно желание - желание Бога, которое естественно и воистину свято... Спасибо, Вы мне очень помогли
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти