inetlinks

Откровения Иоанна Богослова

2 сообщения в этой теме

Здравствуйте !
Тут недавно просматривая dvd-диск А. Береснева "Медитация на свет", он там в своей беседе сказал что о Саи сказано в Библии, в откровении. Меня это заинтересовало, и позже, просматривая его я нашел нечто интересное ...

Глава 19, стих 12,13

Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим; Он имел имя написанное, которое никто не знал кроме Его Самого;
Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие.

Это случайно не про Саи ? ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава 19, стих 12,13

Это случайно не про Саи ? ...

inetlinks, да

слова, что ты привёл из Библии, их приводят, если когда кого сильно интересует, где же о Саи в Библии сказано

только, не знаю, могут ли убедить кого-то, кто не верит, лишь какие-то отрывочные слова

а тому, кто почувствовал, Кто Саи есть на самом деле, ему уже никакие подтверждения в Библии не нужны

так что это как-то не понятно, кому нужны эти подтверждения в Библии :)

но рада, если они для тебя стали некоторым откровением

:luck: :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Савитри 64
      Автор: Савитри 64
      Дарвин утверждал,что люди произошли от микробов и моллюсков и человекообразных обезьян,отбросив утверждения Библии.Священное Писание же утверждает"И сотворил Бог  по образу Своему,по образу Божию сотворил его"(Быт .1:27)
      "Когда Господь провозглашает,что Он сотворил мир за шесть дней,а в день седьмой покоился.Он подразумевает день,состоящий из 24 часов,день,который Он отметил восходом и заходом солнца"(Е..Уайт,Свидетельство для праведников).
      Какая теория вам ближе...??
    • Никита Б
      Автор: Никита Б
      Саи Рам, дорогие друзья Премасварупы)))
       
      Читая книги Сатья Саи, в которых Он излагал свое вечное послание, читая записи Его бесед, и находясь при этом в "поле" православной культуры, так или иначе, возникают параллели с Библейскими текстами, с учением Православной церкви и Святых отцов.
       
      Не претендуя на глубокое понимание ни того ни другого, тем не менее, по мере поступления таких "параллелей", буду стараться выкладывать их в этой теме, не столько для обсуждения, хотя и оно тоже важно и полезно, сколько для самоосмысления и попытки понять.
       
      Если эти "параллели" покажутся Вам спорными, Вы уж не обессудьте))).
       
      Саи Рам.
       
       
      Вот о чем мне напомнил следующий отрывок из беседы Сатья Саи от 22-10-1995, в Прашанти Нилаям
      Напечатано в САТЬЯ САИ ГОВОРИТ, Том XXVIII, Беседы Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в 1995 г.
      Глава 27, "Блаженство самореализации"
       
      http://scriptures.ru/sss28_27.htm#27  
        "Пути Господни удивительны, неисповедимы и таинственны. Бог обеспечил человека всем необходимым. Он дал ему даже больше, чем необходимо, предоставив ему предметы роскоши. Он также снабдил человека возможностью осуществлять над всем этим контроль. Господь сказал человеку: “Ты волен распоряжаться всем данным тебе, как захочешь, но с одним условием. Тебе придётся встретиться с последствиями своих действий”. Это значит, что вы не можете злоупотреблять предоставленной вам свободой, используя доверенное вам достояние не по назначению. Иначе вам придётся нести бремя тяжёлых последствий. Напротив, используя всё данное вам для добрых дел, вы вкусите от этого радость. Нужно знать цель, ради которой вы используете свои чувства и всё данное вам богатство. Любое неверное применение их рано или поздно обернётся несчастьем."
       
      Свами здесь говорит о том, что Бог дал человеку все, что у него есть, а человек часто забывает о том, что все "его" имущество, это не принадлежащее ему, а только переданное в управление. Баба говорит и об опасности такой "забывчивости", вследствие чего человек может столкнуться с проблемами, вызванными этим.
       
      Когда прочитал этот отрывок, сразу вспомнилась Библейская  притча о виноградарях. Вот она:
       
        Евангелием от Матфея, глава 21.
        Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.  Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;  виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.  Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.  Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.  Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.  И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.  Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?  Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Мне стало интересно, а что по этому поводу говорят Библейские комментаторы? В основном, конечно, (из того, что прочитал на сайте http://bible.optina.ru/new:mf:21:33) в комментариях говорится о том, что виноградари - это фарисеи, первосвященники и старейшины Израиля, не признавшие Христа, но есть и комментарий практически нашего современника, преподобного Иустина, жившего в 20-м веке, Сербского православного подвижника, который пишет об этой притче с точки зрения внутреннего опыта, внутреннего видения.
      Это как Свами часто переносил наше внимание с внешних событий, описанных в Рамаяне и Махабхарате, на внутренние процессы, которые символизировали и на которые указывали эти истории.
       
      Вот этот комментарий:
       
      Комментарий преподобного Иустина (Поповича)   О злых виноградарях и краеугольном камне
      Виноградникъ: весь мир; хозяинъ и владелец виноградника: Бог. Все существа и все твари составляют виноградник Божий. Бог вверил и передал виноградник людям, чтобы те его обрабатывали. Слуги Божии – это множество творений и стихий: солнце, созвездия, небо, растения, животные, человек, поднебесие, наднебесие, все творения и все твари; все это служит Богу. В духовном отношении: человеческий род– это виноград, насажденный Богом, огражденный Ангелами, но также и самостоятельный в своих делах и своей жизни: отдавъ его виноградарямъ, отлучился. Все, что люди имеют в себе творческого, нетленного, бессмертного, им дано Богом: чтобы они это обрабатывали и умножали, и так приносили много плода. Но люди-виноградари, большая часть их, вообразили, что виноградник не только их собственность, но и их творение. Бог посылал слугъ Своихъ къ виноградарямъ взять Свои плоды (стих 34), но безуспешно: они или убиты, или изгнаны, или замучены, или побиты камнями. Для людей главное быть самостоятельными в своей жизни и работе: чтобы не зависеть от Бога, чтобы все приписывать себе. Поэтому они и начали отрицать Бога вообще, а не только не признавать Его как Господа и Творца мира, которому надо давать отчет о том, как мы ведем себя в этом Его винограднике. Люди, работающие в винограднике, разными способами отвергают слугъ Божиих, отрицают их, не признают. Так называемая «позитивная наука» не признает ничего в этом мире Божиим; деисты – нечто; атеисты – ничего, материалисты – ничего. Люди как работники в винограднике настолько обезбожились, что ничего Божиего не видят и не признают ни в мире, винограднике Божием, ни в посланниках Божиих: пророках, апостолах, святых, праведниках. Больше того, они даже и в Сыне Божием не видят и не признают Бога, несмотря на то, что Он – живое, земное, человеческое воплощение Бога невидимого, воплощение Бога: Бог – явленный и объявленный во всей полноте Своей как человек. И на самом деле, люди разными способами убивают Сына Божия в себе в окружающем их мире, и Его собственность, Его наследие провозглашают своим. Учитель убивает в ученике Сына Божия, когда учит его безверию; судья – в подсудимом, когда его судит не по правде; ученый – в студенте, когда утвеждает, что мир возник сам по себе; священник – в прихожанах, когда живет – неевангельски; государственный деятель – в подданных, когда не управляет по Божиим законам; безбожник, когда силой навязывает свое безбожие; богоборец – когда соблазняет простых и наивных. И еще: убивают Сына Божия и слуг Божиих те, кто провозглашает стихии природы самостоятельными и самовозникшими, отрицая за ними всякую Божественную целенаправленность в существовании и деятельности. Гром разве не слуга Божий? а молнии? а свет? а воздух? а небо? а солнце? а звезды? а растения? а животные и вообще все существующее? Приписывание этому какой-то самостоятельной и механической задачи, убивает их и уничтожает как логичные, Божественно логичные и целесообразные стихии; лишает их и пророческого, и логосного смысла. И так сводит мир на алогосное чудовище, и глупость, и бессмысленность.
      Саи Рам.
    • marianna
      Автор: marianna
        УНИКАЛЬНАЯ КНИГА  
       
      На Рождество 24 декабря 1996 года, Свами в своём выступлении, рассказывая об Иисусе, упомянул о книге, составленной в Англии около 1530 года, содержащей всю информацию относительно жизни Иисуса, собранную в течение предшествующих столетий. Русские собрали этот материал в небольшую книжицу, которая хранилась в одном из мест на побережье Черного моря. Свами круговым движением Своей руки материализовал копию этой маленькой книги и показал  ее аудитории.
      Он сказал:   "Вот эта книга. Вы можете видеть крест на обложке. Книга была предназначена, чтобы продемонстрировать общие черты всех религий. То, что содержится в этой книге, не может быть найдено даже в Библии. Она содержит совершенно новый рассказ о жизни Иисуса.   Пути Господа не являются открытыми пониманию всех. Чтобы узнать о Боге (познать Бога), необходимо развивать благочестивые чувства. В этой книге имеются закладки из нитей, которые отделяют шлоки, относящейся к каждой вере. Имеется страница, которая содержит шлоку из Бхагавад Гиты, в которой Кришна призывает Арджуну отказаться от всех убеждений и принять единственное прибежище в Нем и заверяет Арджуну, что после этого Он освободит Арджуну от всех грехов. ... .. Эта книга содержит Ведическое высказывание: "Ekoham bahusyaam". - "Один и тот же Бог пребывает во всех существах". ...   Суть всех вероисповеданий одна и та же. Основная обязанность человека это предаться (полностью сдаться) Богу. "Сдаться " означает достижение состояния, в котором преданный чувствует, что он един с Богом . Это чувство возникает из убеждения, что Один и Тот же Бог присутствует во всех. Тела людей разные, как и лампочки бывают разной мощности, но ток, проходящий через них один и тот же. Цвет ламп или их мощность может меняться, но ток их всех активизирует. Эта книга содержит ведическую пословицу: "Экохам Бахушьям (Ekoham bahushyaam)" (имеется в виду:  Я - одно , которое становится многим) .   ... Эта книга содержит декларацию: Yo Madhbaktah. Преданный, наполненный любовью к Богу, дорог мне, говорит Господь (в Гите). Один Бог ваш неизменный друг в благополучии и в беде. Вы должны достичь дружбы с Ним.

      из беседы Свами "ОСОЗНАЙТЕ БОГА ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ" 
      25 декабря 1996 Место: Саи Кулвант Зал, Прашанти Нилаям Событие: Рождество
       
       
      ========
       
      ещё  об этом же :
       
      ЧУДЕСА/ЛИЛЫ: Материализация Библии