marianna

Куанг Дык. История самосожжения монаха. 1963г.

14 сообщений в этой теме

вчера на Фейсбуке на странице Буддизм ребята выложили альбом с фотографиями этой поражающей истории
впервые слышу об этом человеке
но его самоотверженность и достижения в контроле над чувствами просто поразительны
очень далеко не каждый сможет сидеть в огне с тем же спокойствием, что и в тиши своей молельной комнаты

светлая память этой благородной душе :clover:

=========

ниже текст и некоторые фотограии из альбома на ФБ : :clover: Малколм Браун: История самосожжения монаха

Все фотографии сделаны 11 июня 1963 года фотографом Ассошиэйтед Пресс Брауном Малколм

Самосожжение Куанг Дыка было организовано в знак протеста против ожидавшихся преследований буддистов со стороны правительства Южного Вьетнама
Лидеры буддистов предупредили Брауна, что акция протеста будет происходить в Сайгоне. Фотограф приехал в буддийскую пагоду, где собрались участники акции, и застал там распевающих мантры монахов и монахинь
Буддийский монах Куанг Дык вышел из машины и сел на асфальт в центре перекрестка, а молодой монах облил его бензином
Даже объятый пламенем, Куанг Дык сидел совершенно неподвижно

«Это было еще страшнее, чем я ожидал», – сказал Браун, вспоминая о том, как горел монах

После обряда самосожжения монахи не пустили к месту событий пожарную машину

:clover: :clover: :clover:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же, в альбоме с фотографиями на ФБ, дана ссылка на видео этой акции протеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше информации о нем на странице Википедии (англ.) : http://en.wikipedia....Thich_Quang_Duc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМ ШРИ САИ РАМ !

Спасибо Света ! за это напоминание..., .о том, кем мы являемся на самом деле .....!? торжество Духа.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, Саи Рам! вообще, у меня не было цели о чём-то тут кому-то напоминать, просто поразила эта история

никогда не думала, что буддийские монахи могут так поступать со своим физ. телом, т.е. жертвовать его ради счастья всех живых существ

и потому, тем более, эта история потрясает до глубины души

и, заставляет ещё раз, гораздо более глубже, задуматься, в этом с тобой соглашусь, что же такое Я на самом деле, и что значит овладение всеми своими чувствами

:clover:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но его самоотверженность и достижения в контроле над чувствами просто поразительны

очень далеко не каждый сможет сидеть в огне с тем же спокойствием, что и в тиши своей молельной комнаты

1) Любовь без Мудрости - приводит к Страданиям!

Мудрость без Любви - тоже приводит к Страданиям!

"The sage was overjoyed to see this steady and sincere Vairaagya (dispassion) in the rulers and the ruled.

He came back to the forest and told the Prince that while he was away, a hostile army had invaded his Kingdom

and slain the entire royal family and captured his Kingdom and enslaved his subjects.

He took the news calmly and said, "All this is bubble, impermanent, flimsy.

Let it go the way of the bubble.

Guide me to reach the Infinite, the Imperishable."

"Мудрец был очень рад увидеть это устойчивое и искреннее Vairaagya (бесстрастие) у правителей и управляемых.

Он вернулся в лес и сказали Принцу, что, пока он был в отъезде, враждебная армия вторглась в его Царство

и убила всю королевскую семью и захватила его Королевство и поработила его подданных.

Он принял эту новость спокойно и сказал: "Все это есть мыльный пузырь, непостоянно, надуманно.

Пусть это (мир) идет путем мыльного пузыря.

Веди меня, чтобы достичь Бесконечного, Нетленного ". - Свами ("Сатья Саи говорит", Т.1, гл.2)

2) И грех "Не убей" - тоже относится к своему телу! (наверное, поэтому, самоубийц хоронят отдельно от других)

3) Мне кажется, что Просветлённый никогда не будет убивать своё тело, а будет бороться Любовью и Мудростью! (кажется, в Ведах есть такое выражение: "Борись Любовью")

Ом Саи Рам! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саи Рам!

Немного из истории этого самопожертвования (не могу назвать самоубийством). Правда, и приставка "само" может быть не совсем уместна, если все творится Волей Единого. Важно, что Куанг Дык совершил этот акт в состоянии полной осознанности...возможно, войдя в самадхи...

Из найденного в инете:

В Южном Вьетнаме в начале 60-х годов буддисты проводили многочисленные акции протеста против проамериканского режима Нго Динь Дьема (Дьем был католиком). Режим Дьема проводил политику жестокого подавления собственного народа и всяческое притеснение вьетнамских буддистов. Пытки, казни и расстрелы мирных людей, в том числе - и буддийских монахов, стали повседневностью Южного Вьетнама.

В один прекрасный июльский день 1963-года на одной из площадей г. Сайгона (ныне Хо Ши Мин Сити) остановилась легковая машина. Из нее вышли трое буддийских монахов. Один положил подушку для медитации, другой открыл канистру с бензином. Третий сел в позу лотоса достал четки и прочел круг Намо А Ди Да Пхат (Намо Амитабха Будда). Двое других тем временем обливали его бензином. После прочтения круга мантры, монах достал спички и поджег себя. Полиция пыталась погасить пламя, но буддисты образовали кольцо вокруг горящего монаха, и полицейские не смогли приблизиться к нему. Один из полицейских, который оказался буддистом, совершил простирание перед подвижником. Монахи, которые образовали кольцо вокруг подвижника, скандировали на вьетнамском и английском: «Буддистский монах совершил самосожжение! Буддистский монах стал мученником!»

Монаха-подвижника, как уже было сказано выше, звали Тхить Куанг Дык.

Его краткая биография : Родился в центральном Вьетнаме в 1897 году. Мирское имя – Лам Ван Тук (Lam Van Tuc). В возрасте семи лет оставил мирскую жизнь, чтобы изучать буддизм у своего дяди, который и был его духовным наставником. В возрасте 15 лет принял обеты саманеры, а в возрасте 20 лет стал полностью посвященным монахом. После посвящения Тхить Куанг Дык жил жизнью отшельника в течение трех лет. После того, как его затворничество завершилось, он начал путешествовать по центральному Вьетнаму, разъясняя Дхарму. Он в этот период основал 14 храмов. В 1934 он направился в южный Вьетнам и распространяя буддийское учение. Он также провел два года в Камбодже, изучая тексты традиции Тхеравады. После возвращения из Камбоджи, он руководил строительством новых храмов на юге страны. Позже он был настоятелем пагоды Phuoc Hoa, где находился офис Ассоциации Изучения Буддизма. Когда офис ассоциации был перенесен в пагоду Ха Loi, главный храм в Сайгоне, Тхить Куанг Дык оставил должность настоятеля, чтобы сосредоточиться на медитативной практике.

Последние слова Досточтимого – никакой злобы, все по делу: «Перед тем как я сомкну свои глаза и устремлю взор к Будде, я с уважением прошу Президента Нго Дин Диема проявить сострадание к народу и обеспечить религиозное равенство, чтобы сила нашей родины была вечной. Я призываю Досточтимых, преподобных, членов Сангхи и мирян-буддистов проявить организованную солидарность в самопожертвовании ради защиты буддизма».

Вот, что писал, репортер Дэвид Халберстам, который был очевидцем этого события:

«Я хотел еще раз посмотреть на это, но одного раза хватило. Пламя исходило из человека; его тело медленно сгорало и тлело, его голова становилась черной и обугленной. В воздухе стоял запах горящей человеческой плоти; люди сгорают удивительно быстро. Позади меня я слышал плач вьетнамцев, которые собирались вместе. Я был слишком потрясен чтобы плакать, слишком ошарашен, чтобы писать свои заметки или задавать вопросы, слишком изумлен, чтобы вообще думать… Когда он горел, он ни разу не пошевелил ни одним мускулом, не произнес ни звука; его самообладание создавало контраст на фоне плачущих вокруг него людей».

Этот поступок вызвал шок, как у властей, так и во всем мире. Президент Нго Дин Дием пытался по-иезуитски представить это акт как простое самоубийство. А его невестка мадам Нго Дин Нху (Ngo Dinh Nhu), первая леди изрекла: «Пусть они продолжают это барбекю, а мы им поаплодируем». Она называла буддийских монахов «хулиганами в рясах». Недолго пришлось аплодировать, в том же году президент и его брат, он же ее муж, был убит своими же людьми. Известен факт, что когда мадам Нго Дин Нху узнала о намерении президента Нго Дин Диема выплатить компенсации семьям убитых демонстрантов-буддистов (ее брат был начальник полиции, который дал приказ стрелять), она запустила в него тарелкой с супом. В момент убийства ее мужа и президента, она находилась за границей, где продолжает находиться и сейчас.

Политические последствия самосожжения таковы: американцы заявили, что они не хотят иметь ничего общего с режимом Нго Дин Диема, если тот не пойдет на уступки буддистам. 16 июня 1963 года , шесть дней после акта самосожжения принято Совместное Коммюнике и правительство нехотя прислушалось к требованиям буддистов, хотя это и не спасло режим. Этот акт самосожжения, без танков и пушек, – поистине стал переломным моментом в истории Вьетнама.

Останки тела Тхить Куанг Дыка были повторно кремированы. Его сердце осталось неповрежденным огнем, и было помещено в пагоде Xa Loi в качестве реликвии. Правда 21 августа правительственный спецназ ворвался в храм и конфисковал реликвию, но дни правящей клики были все равно сочтены.

Так повествует история....

Ом Мане Падме Хум!

Самастха Лока Сукхино Бхаванту!

Ом Шри Саи Рам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Мне кажется, что Просветлённый никогда не будет убивать своё тело, а будет бороться Любовью и Мудростью! (кажется, в Ведах есть такое выражение: "Борись Любовью")

интересно, что понимается здесь под словами "убивать своё тело"?

тогда и Христа тоже можно подвести под эти слова, т.к. Он мог вполне уйти от Распятия, но не сделал этого, т.к. Его Жертва нужна была всему человечеству

мир этот вообще существует благодаря Жертве

:clover:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из найденного в инете:

..Так повествует история....

Лена, спасибо большое, что выложила более подробно эту историю на русском :clover:

тоже собиралась поискать о Его жизни

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мир этот вообще существует благодаря Жертве

:clover:

Саи Рам!

И тебе, Свет, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Мне кажется, что Господь через Иисуса показал, что физ. тела Высших по Разуму - Бессмертны!

И Иисуса насильно пытались убить, и он себе "вены не резал" и "с крыш не выбрасывался" и "не поджигал себя"! (Он не подавал пример к самоубийству)

Ведь сейчас многие за моду взяли, чуть что, сразу за бензин или за лезвие!

Вот например "Курдское самосожжение", тоже из-за своих "единомышленников" убили себя:

Но этого, мне кажется, не стоит делать!

2) У буддистов нет веры в Господа, а значит и нет веры в Абсолютную Справедливость!

(Так мне ответил Господь, когда я у Него спросил, стоит ли изучать буддизм. (Ответ был через книгу Сатьи Саи Бабы))

3) И мне кажется, что Мир существует благодаря Мысли!

Ом Саи Рам! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. ну ты и сравнил..

нет слов..

никто не может заставить проявлять уважение к кому-либо, и заставить понять что-либо, до чего человек ещё не созрел

пусть каждый останется при своём мнении

:clover: Ом Саи Рам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тибетский монах в округе Карцзе предал себя огню в знак протеста против правления Пекина

 
Центральная тибетская администрация и сикьонг Лобсанг Сенге неоднократно обращались к тибетцам с настоятельной просьбой отказаться от радикальных форм протеста, но после шестимесячного перерыва вновь произошли самосожжения.

29 февраля около 16 часов в уезде Ньяронг округа Карцзе (кит. Синьлун, Ганьцзы-тибетский автономный округ провинции Сычуань) предал себя огню молодой монах по имени Калсанг Вангду (Kalsang Wangdu). Он поджег себя возле своего монастыря Ретсокха Арьялинг (Retsokha Aryaling) в знак протеста против правления китайской компартии.

Как сообщил тибетской службе Radio Free Asia (RFA) источник из региона, "он выкрикивал призывы за полную независимость Тибета". Прохожие "вмешались", потушили пламя и отправили его в больницу. Но по дороге в Чэнду, административный центр провинции, он скончался, продолжил источник RFA, добавив, что "его отца зовут Сотра, а мать Ургьен Долма".

1457087770_image.jpg

29 февраля около 16 часов в уезде Ньяронг округа Карцзе предал себя огню молодой монах по имени Калсанг Вангду (Kalsang Wangdu). 

Еще один огненный протест произошел 29 февраля в штате Уттаракханд на севере Индии, где в тибетском поселении неподалеку от столицы штата Дехрадун совершил самосожжение 16-летний Доржи Церинг (Dorjee Tsering). Таким путем тибетский мальчик хотел привлечь внимание к репрессиям китайского правительства в Тибете.

Как сообщается на сайте центральной тибетской администрации, он поджег себя около 8.30 утра возле дома престарелых в поселке Doegu-Yugyalling в Хербертпуре (Herbertpur). Семья, в которой он младший из пятерых детей, проживает в городке Манали (штат Химачал-Прадеш). Тем утром они навещали его деда.

За несколько минут до того, как облить себя бензином, Доржи Церинг сказал матери, что "хочет что-нибудь сделать для своей страны" отмечается в репортаже Indian Express. Потом выкрикнул призыв за свободу для Тибета и поджег себя. 59-летняя мать, Нима Янгзом (Nyima Yangzom), пытаясь скорее потушить пламя, получила небольшие ожоги. Его сначала доставили в местную больницу, а затем перевезли в столичную "Safdarjung Hospital". Машине "скорой" понадобилось шесть часов, чтобы добраться до Дели. По словам матери, "врачи сказали, что у него обожжено 95 процентов тела".

Представитель офиса Далай-ламы в Нью-Дели Тенпа Церинг, посетивший его в больнице, выразил сочувствие и передал родителям, что центральная тибетская администрация готова оказать им любую поддержку. От школы в Массури, где Доржи Церинг учится в 10-м классе, к нему пришли завуч и другие сотрудники. Школа "Tibetan Homes Foundation" обещает покрыть все расходы на его лечение.

В соцсетях распространяется видеозапись из палаты интенсивной терапии, в которой Доржи Церинг говорит, что в мире должны "задуматься над тем, что мальчик предал себя огню за свою страну", и "больше поддерживать нас". В завершение он восклицает "Free Tibet" и просит, чтобы "Его Святейшество [Далай-лама] прожил многие тысячи лет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно в какой стране (и кто в ней управляет) Ты живешь, а важно, как Ты Себя ведёшь.

 

Ом Саи Рам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Елена Волкова
      Автор: Елена Волкова
      Саи Рам
      Захотелось поделиться с вами, друзья, одной из техник позитивного мышления, к которой относится практика "Улыбка Будды" или практика "внутренней улыбки". Начинается она с улыбки внешней, выполняемой для начала просто механически и выглядит, как сдерживаемая улыбка при воспоминании о чем-то хорошем. Но польза от нее очень велика, потому что ведет за собой преобразования внутреннего характера...
      Помните того самого Мюнхгаузена из одноименного фильма с буквально буддистским посланием "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"? Если попробовать это практиковать ежедневно, то улыбка станет прекрасным лекарством от многих депрессивных и угнетенных состояний...
      Лицо, его выражение - зеркало состояния в данный момент. Каждое движение мысли отражается на лице, каждая мимолетная эмоция проявляется в виде непроизвольного сокращения мимических мышц. Эти самые мимические мышцы, будучи совсем микроскопическими по сравнению с другими мышцами - рук, ног, туловища - в двигательных центрах головного мозга занимают тем не менее доминирующее положение. А главное - если настроение и чувства проявляются через них, то справедливо и обратное утверждение: заставляя лицо произвольно выражать какую-либо эмоцию (чувство), можно вызвать эту эмоцию к жизни...
      Научившись придавать лицу выражение счастливого спокойствия, либо спокойной радости, как кому нравится, мы легко сможем в случае некоторого сдвига к эмоциональному "минусу" подкорректировать свое настроение и улучшить общий эмоциональный фон, а также вызвать к жизни более подходящие мысли, причем совершенно автоматически! Немаловажно и то, что каждая мимическая мышца связана с какими-то внутренними органами, и ее расслабление рефлекторно отразится и на состоянии этих органов в положительную сторону.
      Самое простое начальное упражнение для выработки стабильного положительного эмоционального фона называется "Улыбка Будды". Его можно выполнять в любом месте и в любое время, доводя это выполнение до автоматизма, но начинать его освоение лучше в спокойном состоянии, удобно расположившись в комнате, где нет постороннего шума и где вас никто не побеспокоит.
      Существует два варианта упражнений. Вот первый.
      Расслабьтесь, постарайтесь полностью успокоиться и ни о чем не думать. Полностью расслабьте мышцы лица, представляя, что они наливаются тяжестью и теплом, и, потеряв напряжение и упругость, как бы "стекают" вниз в ленивой и приятной истоме.
      Сосредоточьтесь на уголках своих губ, так, чтобы из всех мышц и участков тела чувствовались только они. Представьте (только представьте, не прилагая мышечных усилий), как губы начинают слегка раздвигаться в стороны, образуя очень легкую, почти незаметную улыбку.
      Образное представление того, что ваши губы растягиваются в легкой улыбке, заставит мышцы лица совершить спонтанную работу, и ваше лицо примет выражение, которое называют "дуновением ветерка радости".
      Чувство радости и физические усилия по созданию улыбки рефлекторно связаны между собой. Когда человек испытывает положительные эмоции, он улыбается. Но существует и обратная связь. Если человек расслаблен и полностью сосредоточен на идеомоторном движении уголков губ, характерном для зарождения улыбки, автоматически на фоне расслабления и спокойствия возникнет чувство тихой, спокойной радости. "Дуновение ветерка радости" - это выражение лица, когда начавшаяся было рождаться улыбка так и не родилась, но мимика сделала свое дело и рефлекторно вызвала легкое ощущение блаженства и покоя внутри.
      Состояние расслабления и внутреннего покоя очень важно для начинающих практиковать "улыбку Будды", поскольку ощущение зарождающейся радости столь тонкое, что если вы будете в момент выполнения упражнения испытывать достаточно сильные эмоции озабоченности, тревоги, или вновь переживать чувства, связанные с какими-то недавними событиями в вашей жизни, вы просто не сможете выделить из общего шумного эмоционального фона "точку равновесия" - фоновое чувство покоя и тихой радости.
      Это упражнение называется "улыбка Будды", потому что выражение вашего лица при его выполнении должно напоминать выражение лица статуй основателя буддизма - спокойное, расслабленное, отрешенное и лишенное эмоций, с губами, чуть-чуть растянутыми в стороны в легкой улыбке.
      Вызвав необходимое эмоциональное состояние "улыбки Будды", постарайтесь хорошенько запомнить его, чтобы в дальнейшем, если вам придется заниматься в условиях, когда вы взволнованны и когда вас отвлекают, вы смогли вызвать его, не только расслабляя мышцы лица и мысленным представлением растягивая губы в улыбке, но и вспоминая его, детально воспроизводя свое состояние и ощущения в момент, когда выполнение упражнения вам удавалось особенно хорошо.
      Старайтесь выполнять это упражнение как можно чаще, желательно несколько раз или по крайней мере один раз в день до тех пор, пока состояние "улыбки Будды" не станет знакомым и привычным для вас, и вы сможете легко и быстро вызывать его практически в любых условиях, за исключением, конечно, состояния сильного стресса.
      Вариант второй
      Расслабьте лицо, насколько это получится. Уже это обычно позволяет обратить внимание, насколько оно напряжено. А ведь часто напряженное выражение лица сохраняется целыми днями! Появления скольких морщин можно избежать, расслабляя регулярно лицевые мышцы...
      Направьте внимание на воображаемую точку, находящуюся над макушкой головы (там находится седьмая чакра-сахасрара, отвечающая за связь с высшим "Я"). Ощутите, как расслабленные щеки и уши сами собой начинают подтягиваться к макушке, как будто их тянут за ниточки.
      Закрыв глаза (в дальнейшем можно и не закрывать), представьте себе улыбку только большого размера. Почувствуете, как уголки губ сами начнут при виде улыбки приподниматься вверх.
      Открыв глаза, вообразите, как улыбка проникает в правый глаз, заставляя его улыбаться в ответ, затем в левый. Глаза непроизвольно начинают излучать свет внутренней улыбки. Продолжайте удерживать внимание на макушке и сохранять расслабление всех мышц лица.
      Сохраняя на лице эту внутреннюю, невидимую другим улыбку какое-то непродолжительное время (а для этого не надо напрягать ни один мускул на лице, а наоборот), вы заметите положительную перемену в своем настроении и мыслях.
      Проделывайте это упражнение как можно чаще, как только вспомните о нем. Напряженное лицо - крайне нежелательная вещь. Человек с напряженным лицом не только не может иметь хорошее настроение, он еще и не очень привлекателен для окружающих, а ведь это тоже немаловажно. Общаетесь с кем-то или просто идете по улице, улыбка поможет не только вам, но и всем тем, кто вас окружает, потому что это очень заразительная вещь.
      (Подробное описание техник собрано из инета)
      Ну, и в завершении - мотивация для практики внутренней улыбки от Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы:
      "Эта жизнь, которая начинается со стонов, должна закончиться с улыбкой. Когда вы были младенцем, все вокруг вас улыбались, хотя вы кричали. Но когда вы умираете, все вокруг вас плачут, чувствуя потерю, а вам следует мирно и со спокойным смирением улыбаться. Удовольствия от чувственных радостей должны в конечном итоге трансформироваться в счастье от Божественного Единения; удовольствия чувств надо постепенно оставить позади, вы должны развивать вкус к более высоким и неизменным удовольствиям, которые исходят из источника вашей собственной личности. Ибо Божественное Единение, преданность Богу – это главное, голова и корона. Мир и счастье – это другие жизненно важные элементы.
      В своей сущности вы есть счастье. Верьте Мне, ваша природа – Сат, Чит и Ананда (Существование, Сознание, Абсолютное Блаженство)...)
      (Источник: Переходите в другой мир с улыбкой | Организация Шри Сатья Саи Бабы в Украине – официальный сайт)
      Когда наша улыбка становится устойчивым внутренним состоянием, то мы начинаем замечать все улыбки, спрятанные как в природе, так и в сердцах других людей - Улыбку Прашанти Нилаям ...
      Ом Шри Саи Рам!




    • Ma Prema Leela
      Автор: Ma Prema Leela
      Размещаю эту информацию, так как год назад самолично присутствовала на учениях досточтимого Кунделинга Ринпоче в Москве, которые проходили во время построения песочной Мандалы Шри Ваджрабхайравы (Ямантаки). Несколько лет подряд посещала подобного рода мероприятия (имею ввиду построение различных песочных Мандал), группы монахов всегда возглавляли разные Геше и Ринпоче, но впечатления прошлого года - особенные. Кунделинг Ринпоче - абсолютно неземное существо. Описать ощущения, которые переживаешь в его присутствии, невозможно... 
      Визит состоится с 12 по 17 сентября 2017 года. В ходе визита Ринпоче дарует учения и посвящения в Центральном Доме Литератора по адресу: г. Москва, ул.Большая Никитская д.53 .
      Программа учений будет объявлена дополнительно.
      Вход на учения свободный, необходима регистрация:
      Визит Кунделинга Ринпоче в Москву
      История перерождений Кьябдже Кунделинга Тацака Джецуна Ринпоче:
      Кунделинг Ринпоче | Фонд "Дрепунг Гоманг Центр"




    • Purusha
      Автор: Purusha
      ДЗЕН

      Дата выхода в России (или в Мире): 10.01.2009
      Жанр: Драма
      Продолжительность: 2:07
      Режиссёр: Банмэй Такахаси
      В ролях: Орин, Чжу Уен и Минамото Кугё, Хатано Ёсисиге, Ходзё Токиёри,Сунрё, Эдзё, Джу-Чинг, Доген
      Отбросить всё, отдавая себя в руки Природы и просто сидеть в медитации.
      Это — сущность Дзен-Буддизма Догена.
      В тринадцатом века из Японии в Китай отправился молодой человек, мечтающий обрести просветление.
      В Китае он искал того, кто сможет передать ему высшую Истину. Такого учителя он нашел в монахе, который
      показал ему путь Дзен. Лишь медитация -- истинный путь к просветлению. Душа юноши просветилась, и он
      решил вернуться на Родину, чтобы рассказать своим согражданам о пути Дзен. Там он, рискуя жизнью,
      проповедовал Дзен-Буддизм. Его примеру последовали миллионы людей. Учение этого юноши получило
      широкое распространение и дошло до наших дней.