Перейти к содержанию

Ответ Шона Брауна на заявления Мадхусудана


ram108

Рекомендуемые сообщения

Ответ Шона Брауна на заявление Мадхусудана из Мудденахалли от 24.10.2014

Оригинал опубликован Шоном Брауном в английской группе Фейсбук (17.01.2020), перевод текста Александры Ш.

======

Заявление Мадхусудана из Мудденахалли, считающего себя новым воплощением Сатья Саи Бабы, от 24.10.2014:

«Тем, кто привязан к Моей физической форме, трудно понять, что Я не тело. Сегодня таким людям сложно поверить в Мою нынешнюю деятельность в тонком теле Сатья Саи Бабы. Как попугаи они твердят: «Свами вездесущий и всемогущий», — но в душе они никогда этого не ощущали. Поэтому они неспособны поверить в этот мой этап миссии.

Я никуда не уходил! Я здесь. Это вы приходите и уходите. Это Я вынужден приглашать вас, а вам не нужно Меня приглашать.»

846605014_81014996_1713561765447567_7417671071542804480_n.jpg.3bf361eb334af26432ea7c6a33ff4e612.thumb.jpg.71d8e0594b3bdafe650072e8490a6275.jpg

 

======

Комментарии Шона Брауна:

Это утверждение является одной из самых ранних попыток Мадхусудана манипулировать его последователями и использовать их эго, чтобы поймать их в ловушку. С помощью этих утверждений он старается заставить своих последователей почувствовать, что они особенные и любимые, и в то же время изображает преданных Саи, которые верят Свами, а не Мадхусудану, как тех, чья вера в Свами и Его Учение более низкая и ограниченная. Это также одно из ранних утверждений, которые он использовал, чтобы начать сеять раздор и разобщенность между преданными Свами, разделяя их на тех, кто верит Свами, и тех, кто поверил утверждениям Мадхусудана.

Мадхусудан утверждает, что те, кто остаются верными Свами, не могут поверить в самопровозглашенные претензии Мадхусудана и Нарасимхамурти о «тонкой форме». Он изображает веру в тонкую форму как трудное достижение и знак какого-то превосходства. Он изображает тонкую форму как нечто, что может понять только тот, кто вышел за пределы Его физической формы. На самом деле это утверждение является попыткой Мадхусудана отделить преданных от Свами, раздувая их эго, чтобы он мог связать их с собой и своими притязаниями быть «доверенным лицом» Свами.

Давайте вспомним, что тонкие претензии Мудденахалли не подтверждаются ничем, чему Свами когда-либо учил, и фактически противоречат многим положениям Учения Бабы. Согласно Мадхусудану, преданные Саи почему-то не могут поверить в так называемую тонкую форму. Он учит, что эти преданные просто недостаточно развиты или благословлены, чтобы понять это. Они никогда не верили, что Свами вездесущ, хотя они лицемерно утверждают, что так и есть. Таким образом, Мадхусудан добился успеха в том, что преданные, которые раньше видели друг в друге братьев и сестер в Саи, смотрели на своих братьев и сестер как на низких, необразованных и лицемерных. В отличие от разделяющей идеи Мадхусудана, Свами учил нас видеть только единство, видеть всех как одного. Мадхусудан утверждает, что он – Свами, но вместо этого он учит своих последователей сеять разобщение, считать себя лучше и выше других. Этот клин разлада Мадхусудан использовал для разрушения Божественного Единства, которое Свами претворял в жизнь для своих преданных. Единство, которое провозглашал Свами, было Его настоящей миссией:

«На этом заседании присутствуют люди из многих стран. Эта многоязычная аудитория состоит из представителей различных рас. Несмотря на национальные, расовые и религиозные различия, разницу в цвете кожи и манере одеваться, все они единодушно объединены своей любовью к Саи и любовью, идущей от Саи. В этом и состоит моя истинная задача. Именно к этой цели и стремились все древние провидцы и святые, воплощавшиеся на этой земле. Развивайте видение Единого, Единство в любви, всегда стремитесь к этому идеалу.»

ССг 14.55: 19 ноября 1980 г., http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume14/sss14-55.pdf

Истина, конечно, в том, что преданные Свами не верят Мадхусудану, потому что у них есть здравый смысл доверять тому, что сказал Свами, а не утверждениям людей, которые противоречат положениям Его Учения:

http://www.sathyasai.or.jp/ashram/pdf/20170321mh.pdf

Вместо того чтобы верить утверждениям Мадхусудана о том, что Свами стал невидимым тонким телом (тонким телом, которое, по словам Свами, распадается после смерти), преданные Свами верят Его собственному утверждению, что Он вернется в бесформенную Атму после того, как покинет свое физическое тело:

«Вы поклоняетесь этому телу и тем самым получаете большое удовлетворение и блаженство. Но через некоторое время эта форма исчезнет, как и предыдущие Аватары. Это не должно вызывать у вас огорчения. Когда божественная Атма освобождается от физического тела и достигает своей вечной обители, следует радоваться, а не печалиться.»

SSS 42.5: 23 февраля 2009 г., http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume42/sss42-05.pdf

Давайте рассмотрим некоторые утверждения Мадхусудана о том, что преданные Свами не способны понять тонкое тело и не верят, что Свами вездесущ. В мире насчитывается от 30 до 50 миллионов преданных Саи. Из них только несколько тысяч верят в заявления Мадхусудана. Подавляющее большинство преданных Саи не верят ему. Когда г-н Нарасимхамурти сказал в 2017 году, что сотни тысяч преданных держатся на расстоянии от тонкого тела, он значительно преуменьшал истину. Это не сотни тысяч, это десятки миллионов.

Итак, Мадхусудан пытается ввести в заблуждение своих последователей, утверждая, что эти десятки миллионов преданных не могут поверить в его утверждения, потому что они слишком привязаны к физической форме Свами и никогда не верили, что Свами вездесущ и всемогущ. Когда заявление Мадхусудана рассматривается в свете положений Учения Свами, становится понятно, что оно смехотворно и неверно.

Чтобы уточнить, Мадхусудан утверждает, что его последователи верят в тонкое тело, потому что они вышли за пределы физической формы Свами. Тем не менее, эти самые последователи настолько привязаны к физической форме Мадхусудана, что часто путешествуют из своих стран к его физической форме в Мудденахалли. Они также идут в своих странах на встречу с ним,чтобы увидеть его физическую форму во многих турах саморекламы, которые он предпринимает. Его последователи пользуются каждой возможностью проводить время с Мадхусуданом, следуя за ним, куда бы он ни шел, касаясь его ног, внимая каждой его противоречивой речи, и с надеждой молясь фотографиям его физической формы. И это несмотря на то, что Свами сказал нам в 2009 году:

«Аватаров было много. Будьте привязаны не к физической форме определенного Аватара, а к Божественности как к бесформенной, не имеющей атрибутов Парабрахме, которая проявлялась как разные Аватары в разные эпохи. ... Аватары приходят, выполняют свою миссию и уходят. Поэтому вы должны медитировать на Божество, которое истинно и вечно.»

SSS 42.5: 23 февраля 2009 г., http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume42/sss42-05.pdf

Перед лицом явной привязанности последователей к физической форме Мадхусудана, он весело заявляет, что это те люди, которые вышли за пределы привязанности к физической форме Свами. Факты показывают гораздо более вероятное объяснение – что те, кто решил верить Мадхусудану, были настолько привязаны к физической форме Свами, что пошли за первым встречным человеком, который пообещал им способ продолжить эту физическую привязанность к Свами.

Многим преданным Свами никогда не удастся посетить Прашанти Нилаям. Многие могут даже не чувствовать потребности. Тем не менее, десятки миллионов преданных Бабы молятся Ему по всему миру, зная, что Он с ними, что Он вездесущий. То, что Он является бесформенной Атмой в их сердце. Свидетельством тому является постоянный поток историй от преданных, об ответах на молитвы, посещениях сновидений, явлениях Бабы и ежедневных чудесных переживаний вездесущности Свами. Если преданные Бабы являются лицемерами, которые не верят в Его вездесущность, почему Он дарует им эти переживания Его Милости? Свами сказал:

«Сначала приходит вера, а потом опыт.»

Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой, с.44, http://media.radiosai.org/journals/Vol_03/09SEP01/conversation.htm

Несмотря на все доказательства обратного, Мадхусудан пытается утверждать, что преданные Бабы слишком привязаны к Его физической форме и не верят, что Он вездесущ.

Но во что верят последователи Мадхусудана? Они верят в то, что Мадхусудан говорит о Свами, и поэтому они верят, что Свами совершил ошибку, забрав слишком много кармы у Своих преданных. Мадхусудан говорит им, что этот просчет заставил Свами покинуть свое тело раньше срока. Они считают, что в результате Своего просчета Свами не смог выполнить Свою миссию, хотя Свами сказал, что Аватары покидают свои тела только после того, как они закончили свою миссию. Мы уже видели, что Свами сказал: «Аватары приходят, выполняют свою миссию и уходят». Он также сказал:

«Аватары Рама, Кришна и другие могут отличаться обликами и именами, но Принцип Атмы в них только один. Они все жили в своей человеческой оболочке до завершения своей миссии Аватара, и как только их задача была выполнена, они уходили.»

СНО 42.4: 21 февраля 2009 г., http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume42/sss42-04.pdf

Но, игнорируя Свами и вместо этого полагаясь на слова Мадхусудана, его последователи считают, что Свами был настолько слаб, что ему нужно было вернуться и использовать тело Мадхусудана, чтобы общаться со Своими преданными, несмотря на то, что:

a/ Свами вездесущ и всемогущ и может говорить с тем, кого бы Он ни выбрал, когда бы Он ни выбрал, любым способом, который Он выберет.

б/ Свами сказал, что Он никогда не прибегнет к использованию чужого нечистого тела, потому что Ему это не нужно. Он сказал, что Он не какой-то призрак или злой дух, который должен обладать кем-то.

c/ С тех пор, как он покинул Свою физическую форму, Свами несколько раз появлялся в видимой форме в Бриндаване, Прашанти Нилаям и в странах по всему миру, демонстрируя тем самым, что Он не нуждается ни в чьей помощи, если хочет поговорить с кем-либо или явиться ему.

Основываясь на том, что говорит Мадхусудан, они считают, что Свами был настолько бессилен, что Ему пришлось прибегнуть к жизни в теле Мадхусудана, чтобы завершить Свою миссию. Они полагают, что Свами был настолько неэффективен, что Он выполнил только 20% Своей миссии, оставив 80% ее «Садгуру Мадхусудану». Очевидным фактом здесь является то, что если бы это бессмысленное утверждение было действительно правдой, то Свами вообще не было бы необходимости воплощаться. Он мог просто позволить «Садгуру Мадхусудану» совершить всю миссию.

Мадхусудан и его последователи держатся за свои убеждения, игнорируя тот факт, что Свами сказал, что он уже завершил свою миссию в 2006 году.

Так почему они верят всему этому о Свами? Ответ – потому что Мадхусудан систематически разрушал их веру в Свами, Его всемогущество, Его Божественное совершенство и даже Его правдивость. Свами сказал нам, что Он пришел, чтобы научить нас высшей Истине, что Его воля должна свершиться, что каждый шаг в Его деятельности был предопределен, что Он завершит Свою миссию, что Ему не нужны посредники, что Он пришел, чтобы преуспеть в предотвращении кризиса, обрушившегося на человечество.

Вместо этого Мадхусудан ослабляет веру преданных в Свами, изображая Свами как человека, который совершил ошибку, приняв на себя слишком много кармы преданных, и в результате умер; как человека, который затем вынужден был использовать Мадхусудана в качестве коммуникатора / средства передвижения, идущего вразрез с Его собственным словом, что Он никогда не будет использовать посредника для общения с преданными, и что Он никогда не будет входить в кого-то как злой дух. Мадхусудан изображает Свами как человека, который был настолько ненадежен, что не смог выполнить свою миссию, хотя и обещал это сделать. Он был настолько беспомощен, что мог выполнить только 20% своей миссии, и теперь ему пришлось использовать Мадхусудана для выполнения 80% своей миссии. И что Он нарушил Свое собственное обещание предотвратить кризис, постигший человечество, и в результате теперь большая часть человечества погибнет в бедствиях, которые Мадхусудан предсказывает во имя Свами. Теперь Мадхусудан говорит, что он даст инструкции о том, как пережить эти бедствия, изображая себя спасителем своих последователей. Он также говорит, что те, кто игнорирует его советы, придут к собственной гибели. Таким образом он использует страх, чтобы обеспечить преданность и послушание своих последователей. Мадхусудан изображает Свами настолько слабым и бессильным, что если бы не богатые люди, жертвующие деньги, «миссия Бхагавана закончилась бы давным-давно». Важно отметить, что Мадхусудан утверждал об этом в своей первой речи 13 мая 2014 года. Таким образом, он начал свою публичную миссию с утверждения, что Свами нуждался в пожертвованиях от преданных, и теперь есть несколько трестов, собирающих деньги от имени Свами, хотя Свами сказал, что не может быть более демонической деятельности, чем собирать деньги во имя Его. Мадхусудан изображает Свами только как преподавателя духовности на уровне начальной школы, тогда как Сатья Саи Баба давал наивысшие духовные знания. Но Мадхусудан хвастается, что он преподает духовность на уровне средней школы. Он утверждает, что Мудденахалли – это средняя школа, которую его преданные должны посещать, чтобы иметь хоть какую-то надежду на понимание Према Саи. Он изображает Свами как пришедшего только для нескольких избранных последователей Мадхусудана и утверждает, что все остальные преданные остались позади. В то время как Свами сказал, что именно Его Божественная Воля выполняла Его миссию, Мадхусудан говорит своим последователям, что именно они действительно выполняют миссию Свами, таким образом переключая их веру с Божественной Воли Свами на их собственные эго. Посредством этих и многих других утверждений Мадхусудан стремился разрушить веру преданного в Свами.

К сожалению, последователи Мадхусудана верят тому, что он говорит, а именно, что у них есть возможность не просто быть со Свами, но каким-то образом быть особенным, более возвышенным, более одаренным, более духовным и более благословенным, чем другие преданные. Таким образом, они принимают ложь, которая ослабляет их веру в Свами, отравляет их любовь к их братьям и сестрам в Саи и разрушает единство, идею которого Свами претворял в жизнь, воспитывая своих преданных. Это возможно только потому, что они также предпочитают игнорировать огромное количество доказательств того, что Мадхусудан не говорит им правду. Они игнорируют тот факт, что основным подтекстом всех утверждений Мадхусудана является то, что Мадхусудан больше Свами. Они предпочитают игнорировать тот факт, что Мадхусудан заменил веру в Саи верой в себя.

Последователи Мадхусудана настолько привязаны к физической форме Мадхусудана, что следуют за ним везде, куда бы он ни шел. Они называют его «Свами», таким образом ища Свами в еще одной внешней форме, а не находя Его как Атму внутри, тогда как Свами просил нас именно об этом. Они же идут за внешней формой Мадхусудана, желают интервью и личного внимания, фальшивых материализаций и физической близости. Мадхусудан сказал, что эти люди не привязаны к физической форме, однако это настолько нелепо, что даже смешно. Все, что они сделали, это заменили жажду физической формы Свами на жажду физической формы Мадхусудана.

Он отвел их от Учения Свами о том как найти Бога внутри, и повел их по пути влечения к другой внешней физической форме – его форме. Он отвел их от поклонения Свами и повел по пути поклонения ему. Он отвел их от веры в Свами и повел по пути веры своим утверждениям, которые противоречат словам Самого Сатья Саи. Он сделал это, сказав им, что Свами общается через него, затем, когда увидел, что они полностью приняли это, он повысил себя до «одержимости Свами». Наконец, Мадхусудан провозгласил себя самим Свами. И он сделал это, потому что это позволяет ему манипулировать теми, кто верит в него, а затем использовать их как ресурс для своих собственных целей: чтобы получить их деньги, обогащающие его, влияние и репутацию, которые делают его, а не Свами, объектом их поклонения.

Мадхусудан говорит, что те, кто следует за ним, являются избранными, и что те, кто не верит ему, пропустили шанс и должны будут воплотиться снова, что они оставлены Свами.

«Как часто говорит Свами метафорически, мы не должны «снова опаздывать на автобус», что означает, что мы пропустили автобус первой фазы Его Аватарской Миссии Сатья Саи, и мы можем пропустить и текущую Миссию в Его Тонкой Форме.»

https://missionmdh.wordpress.com/

Мадхусудан говорит, что любой, кто претендует на близость к нему, должен принять его послание и действия «тонкого тела». Он говорит, что не интересуется теми, кто хвалит только Сатья Саи Аватара, потому что Сатья Саи Аватар – в прошлом:

«Все те, кто говорят, что принадлежат Мне, должны принять это послание и работу, которую начал Свами. Я не хочу, чтобы люди говорили с высоких подиумов о том, как славен был Саи Аватар. Это вещи прошлого.»

Мадусудан Найду, Фиджи, 10 сентября 2017 г.

Но сердце Свами гораздо шире, гораздо более всеобъемлющее и бесконечно более любящее, чем сердце Мадхусудана. Сатья Саи Баба сказал, что Он никогда не оставит никого из Своих преданных, даже если они отойдут от Него:

«У меня есть “задача”: воспитывать все человечество и обеспечить всем жизни, исполненные блаженства (ананды). У меня есть “клятва”: вести всех тех, кто сбился с правильного пути назад к добродетели, и спасти их... Это значит, что я никогда не оставлю тех кто вверяет себя мне.»

Письмо Бабы Его брату, 25 мая 1947 года,

https://www.sathyasai.org/writing/bhagawan-sri-sathya-sai-babas-letter-to-his-brother

Это означает, что в конечном итоге благодаря Милости Свами последователи Мадхусудана начнут спрашивать себя, почему Мадхусудан противоречит Свами по столь многим вопросам. Почему им постоянно говорят, что тонкое тело хочет, чтобы они пожертвовали деньги, тогда как Свами никогда не просил у них даже пайсы при жизни. Почему им говорят, что они немногие избранные Свами в тонком теле, когда Свами на самом деле сказал, что Он пришел для всего человечества. Почему им говорят, что Мадхусудан учит духовности на уровне средней школы, а Свами преподавал духовные знания только на уровне начальной школы? Знает ли Мадхусудан, что Свами учил высшим духовным истинам? Почему Мадхусудан популяризирует себя, а Свами говорил, что ему не нужна реклама? Почему Мадхусудан обеспечивает всем делам и проектам его организации освещение в прессе, хотя Свами говорил, что служение должно быть молчаливым, чтобы приносить реальную пользу и что самоутверждение, конкуренция и демонстрация, которыми отличаются дела Мадхусудана, действительно загрязняют священную садхану служения:

«Не всякое служение одинаково свято и душеполезно – если оно совершается слабыми, истощенными людьми, либо по принуждению, либо неискренне, то оно принесет больше вреда, чем пользы.

Если мотивацией является стремление к самовозвеличиванию, или дух соперничества, или желание похвастаться, то подобное отношение к служению осквернит эту священную садхану.

Избравший для себя такую садхану должен избегать ахамкару (самомнение), адамбару (хвастовство) и абхиману (пристрастность).»

СНО 19.25: 21 ноября 1986 г., http://sssbpt.info/ssspeaks/volume19/sss19-25.pdf

Они начнут задавать себе вопрос, зачем Мадхусудан раздувает гордыню и эго, внушая им, что они являются избранными тонкого тела, что они одни поймут его, похвалив их за то, что они дали ему землю или деньги и говоря им, что именно они действительно выполняют миссию Аватара.

Это неизбежно, что те из последователей Мадхусудана, которые искренне относятся к Свами, будут задавать эти вопросы. И когда они начнут задавать их, Свами поведет их к истине. В соответствии с Его обещанием, он уведет всех, кто отклонился от прямого пути, назад к добродетели, это только вопрос времени. Ради наших братьев и сестер, которые были обмануты заверениями Мадхусудана, давайте все помолимся, чтобы этот день наступил быстрее.

Английский источник:

Скрытый текст

This statement is one of Madhusudan's earliest attempts to manipulate his followers and use their egos to ensnare them. Through these claims he seeks to make his followers feel that they are special and favoured, while at the same time painting Sai devotees who believe Swami, instead of Madhusudan, as somehow being inferior and handicapped by their faith in Swami and His teachings. This is also one of the early statements he used begin to sow discord and disunity between Swami's devotees, splitting them into those who believe Swami and those who came to believe Madhusudan's claims.

Madhusudan claims that those who remain loyal to Swami are unable to believe in Madhusudan and Narasimhamurthy's self-proclaimed 'subtle form' claims. He portrays believing in the subtle form as a difficult achievement and a sign of some kind of superiority. He portrays the subtle form as something that can only be grasped by those who have gone beyond His physical form. What this statement really is, is Madhusudan's attempt to separate devotees from Swami by inflating their egos, so he can bind them to himself and his claims to be Swami's 'proxy.'

Let us remember that Muddenahalli's subtle form claims aren't supported by anything Swami ever taught, and in fact, contradict many of Baba's own teachings. According to Madhusudan, Sai devotees are somehow unable to believe in the so-called subtle form. He teaches that these devotees are just not evolved or blessed enough to understand it. That they have never believed that Swami is omnipresent, although they hypocritically claim they do. Thus, Madhusudan took devotees who formerly looked at each other as brothers and sisters in Sai, and made them look at their brothers and sisters as low, unevolved and hypocritical. In stark contrast to Madhusudan's divisive message, Swami taught us to see only unity, to see all as One. Madhusudan claims to be Swami, but he instead teaches his followers to see separation, to see themselves as being better and all others as inferior. This is the wedge of disunity which Madhusudan has used to destroy the Divine unity that Swami spent His entire life building among Sai devotees. The unity which Swami said was His real mission:

In this gathering, people from many countries, speaking many languages, belonging to many races, are present. They are all single-mindedly united in love for Sai and in love from Sai, in spite of differences in nationality, race, creed, colour and dress. This is my real task. This is the consummation of the yearnings of the ancient seers and sages of this land. Develop this Oneness, this Unity in love, hold it ever before you as the ideal.

SSS 14.55: 19 November 1980, http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume14/sss14-55.pdf

The truth is, of course, that Swami's devotees don't believe Madhusudan because they have the good sense to trust what Swami said, rather than the claims of human beings who contradict so many of His teachings:

http://www.sathyasai.or.jp/ashram/pdf/20170321mh.pdf?fbclid=IwAR1NUJf4NBdUsSlH8D_whH6sXviygiu1mk4RhwSWg1fONurMQtVoTqcDpXo

Rather than believing Madhusudan's claims that Swami became an invisible subtle body (a subtle body which Swami said disintegrates after death), Swami's devotees believe His own statement that He would return to the formless Atma after leaving His physical body:

You worship this body and derive great satisfaction and bliss thereby. But, after sometime, this body may disappear like the earlier Avatars. Then you should not feel sad. When the divine Atma embodied in this physical body reaches its eternal abode, it is a matter of joy, not sorrow.

SSS 42.5: 23 February 2009, http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume42/sss42-05.pdf

Let us give some perspective to Madhusudan's claims that Swami's devotees are unable to understand the subtle body and don't believe Swami is omnipresent. There are between 30-50 million Sai devotees worldwide. Of these, only a few thousand believe in Madhusudan's claims. The vast majority of Sai devotees do not believe him. When Mr Narasimhamurthy said in 2017 that hundreds of thousands of devotees are keeping distant from the subtle body, he was vastly understating the truth. It is not hundreds of thousands, it is tens of millions. 

So, Madhusudan is attempting to delude his followers by claiming that those tens of millions of devotees are unable to believe his claims because they are too attached to Swami's physical form and have never really believed that Swami is omnipresent and omnipotent. When Madhusudan's claim is viewed clearly in the light of fact and of Swami's teachings, it is easy to see that it is laughably false.

To clarify, Madhusudan claims that his followers believe in the subtle body because they have gone beyond Swami's physical form. Yet, these same followers are so attached to Madhusudan's physical form that they travel frequently from their countries to his physical form in Muddenahalli. They also go to see his physical form at the many self-promotional tours he undertakes to their countries. His followers court every opportunity to spend time with Madhusudan, following him wherever he goes, grabbing at his feet, hanging off his every contradictory word and praying hopefully to photos of his physical form. This is despite the fact that Swami told us in 2009:

Over a period, God has incarnated as several Avatars. Be attached not to the physical form of a particular Avatar but to Divinity as the formless, attributeless, Parabrahma, which manifested as different Avatars in different ages. ...  Avatars come, fulfil their mission, and disappear. You must therefore meditate upon Divinity, which is true and eternal.

SSS 42.5: 23 February 2009, http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume42/sss42-05.pdf

The truth is, of course, that Swami's devotees don't believe Madhusudan because they have the good sense to trust what Swami said, rather than the claims of human beings who contradict so many of His teachings:

http://www.sathyasai.or.jp/ashram/pdf/20170321mh.pdf

Rather than believing Madhusudan's claims that Swami became an invisible subtle body (a subtle body which Swami said disintegrates after death), Swami's devotees believe His own statement that He would return to the formless Atma after leaving His physical body:

You worship this body and derive great satisfaction and bliss thereby. But, after sometime, this body may disappear like the earlier Avatars. Then you should not feel sad. When the divine Atma embodied in this physical body reaches its eternal abode, it is a matter of joy, not sorrow.

SSS 42.5: 23 February 2009, http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume42/sss42-05.pdf

Let us give some perspective to Madhusudan's claims that Swami's devotees are unable to understand the subtle body and don't believe Swami is omnipresent. There are between 30-50 million Sai devotees worldwide. Of these, only a few thousand believe in Madhusudan's claims. The vast majority of Sai devotees do not believe him. When Mr Narasimhamurthy said in 2017 that hundreds of thousands of devotees are keeping distant from the subtle body, he was vastly understating the truth. It is not hundreds of thousands, it is tens of millions. 

So, Madhusudan is attempting to delude his followers by claiming that those tens of millions of devotees are unable to believe his claims because they are too attached to Swami's physical form and have never really believed that Swami is omnipresent and omnipotent. When Madhusudan's claim is viewed clearly in the light of fact and of Swami's teachings, it is easy to see that it is laughably false.

To clarify, Madhusudan claims that his followers believe in the subtle body because they have gone beyond Swami's physical form. Yet, these same followers are so attached to Madhusudan's physical form that they travel frequently from their countries to his physical form in Muddenahalli. They also go to see his physical form at the many self-promotional tours he undertakes to their countries. His followers court every opportunity to spend time with Madhusudan, following him wherever he goes, grabbing at his feet, hanging off his every contradictory word and praying hopefully to photos of his physical form. This is despite the fact that Swami told us in 2009:

Over a period, God has incarnated as several Avatars. Be attached not to the physical form of a particular Avatar but to Divinity as the formless, attributeless, Parabrahma, which manifested as different Avatars in different ages. ...  Avatars come, fulfil their mission, and disappear. You must therefore meditate upon Divinity, which is true and eternal.

SSS 42.5: 23 February 2009, http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume42/sss42-05.pdf

In the face of his own follower's overt attachment to his physical form, Madhusudan hilariously claims that these same people are the ones who had gone beyond attachment to Swami's physical form? Evidence would suggest a far more likely explanation - that those who choose to believe Madhusudan were so attached to Swami's physical form that they have grasped the first person who promised them a way to continue that physical attachment to Swami.

Many of Swami's devotees may never get a chance to visit Prashanti Nilayam. Many may not even feel the need. Yet, Baba's tens of millions of devotees pray to Him all over the world, knowing that He is with them, that He is omnipresent. That He is the formless Atma in their heart. The witness of this is the constant stream of stories from devotees, of answered prayers, dream visitations, appearances by Baba and daily miraculous experiences of Swami's omnipresence. If Baba's devotees are hypocrites who don't have faith in His omnipresence, why is He granting them these experiences of His Grace? Swami said:

Faith comes first and then experience. 

Conversations with Bhagawan Sri Sathya Sai Baba, p.44, http://media.radiosai.org/journals/Vol_03/09SEP01/conversation.htm

Despite all of this evidence to the contrary, Madhusudan tries to claim that Baba's devotees are too attached to His physical form and don't believe He is omnipresent.

But what do Madhusudan's followers believe? They place their faith in what Madhusudan says about Swami, and so they believe that Swami was so fallible that He made a mistake and took over too much karma from His devotees. Madhusudan tells them that this miscalculation forced Swami to leave His body before He actually wanted to. They believe that as a result of His miscalculation, Swami failed to complete His mission, even though Swami said that Avatars only leave their bodies when they have finished their mission. We have already seen that Swami said "Avatars come, fulfil their mission, and disappear." He also said:

The Avatars of Rama, Krishna, etc., may be different in names and forms; but the Atma Principle in them is only one. They all lived in their human vestures till the completion of their Avataric mission, and once their task was completed, they disappeared.

SSS 42.4: 21 February 2009, http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume42/sss42-04.pdf

But, ignoring Swami and instead placing their faith in Madhusudan's words, his followers believe that Swami was so weak that He then needed to come back and use Madhusudan's body to communicate with His devotees, despite the fact that:

a/ Swami is omnipresent and omnipotent and can talk to whomever He chooses, whenever He chooses, in whatever way He chooses.

b/ Swami said that He would never stoop to using some else's impure body because He has no need to. He said that He is not some kind of ghost or evil spirit that needs to possess someone.

c/ Since leaving His physical form, Swami has appeared in visible form multiple times at Brindavan, Prashanti Nilayam and in countries all around the world, thus showing that He needs no one else's help if He wants to speak to someone or appear to them.

Based on what Madhusudan says, they believe that Swami was so powerless that He has had to resort to living in Madhusudan's body to complete His mission. They believe that Swami was so inefficient that He only completed 20% of His mission, leaving 80% of it for their 'Sadguru Madhusudan' to complete. The obvious fact here is that if this nonsensical claim was really true, then there would have been no need for Swami to incarnate at all. He could have just let 'Sadguru Madhusudan' complete the whole mission. 

They believe that Swami was so indecisive that He has decided to live in Madhusudan's body until He is the equivalent of 102 years old. Madhusudan and his followers cling to their beliefs while desperately ignoring the fact that Swami said that He had already completed His mission in 2006.

So why do they believe all of this about Swami? The answer is - because Madhusudan has systematically eroded their faith in Swami, His omnipotence, His Divine perfection and even His truthfulness. Swami told us that He had come to teach us the highest truth, that His will must happen, that every step in His career had been predetermined, that He would complete His mission, that He had no need for intermediaries, that He had come to uplift all, that there would be no world destroying calamity, that He would succeed in averting the crisis that had come upon humanity.

Instead, Madhusudan weakens devotees' faith in Swami by portraying Swami as someone so fallible that He made a mistake in taking over too much karma and died as a result. As someone who was then forced to use Madhusudan as a communicator/vehicle, going against His own sworn word that He would never use an intermediary to communicate with devotees and that He would never possess anyone like some kind of evil spirit. Madhusudan portrays Swami as someone who was so unreliable that He failed to complete His own mission, even though He had promised to do this. That He was so helpless that He could only complete 20% of His mission and has now had to use Madhusudan to complete 80% of His mission. That He has broken His own promise to avert the crisis that has come upon humanity and as a result, now most of humanity will die in calamities that Madhusudan is predicting in Swami's name. Madhusudan now says that he will give out instructions on how to survive these calamities, thus portraying himself as the saviour of his followers, not Swami. He also says that those who ignore his advice will bring about their own destruction. Thus he uses fear to secure the devotion and obedience of his followers. Madhusudan portrays Swami as being so weak and powerless that if it were not for rich men donating money "Bhagawan's mission would have ended long, long ago." It is significant that Madhusudan claimed this in his very first speech, 13 May 2014. He thus began his public mission with the claim that Swami needed donations from devotees and now there are multiple trusts collecting money in Swami's name, even though Swami said that there could be no more demonic activity than collecting money in His name. Madhusudan portrays Swami as only teaching primary school level spirituality, while boasting that he teaches high school level spirituality. He denigrates Prashanti Nilayam as a phase, as merely a primary school which his followers have gone beyond, while at the same time claiming that Muddenahalli is a high school which they must attend if they are to have any hope of understanding Prema Sai. He portrays Swami as having come for just Madhusudan's chosen few followers, and claims that all other devotees have been left behind. While Swami said that it was His Divine Will which was making His mission happen, Madhusudan tells his followers that they are the ones who are really carrying out Swami's mission, thus shifting their faith from Swami's Divine Will, to their own egos. Through these and many other statements, Madhusudan has sought to corrode devotee's faith in Swami, so that he can replace it with faith in himself. 

Sadly, Madhusudan's followers believe what he says, because they desperately want to believe that they have the opportunity to not just be with Swami, but to in some way be special, higher, more favoured, more spiritual and more blessed than other devotees. Thus, they willingly swallow the lies which weaken their faith in Swami, poison their love for their Sai brothers and sisters and destroy the unity which Swami spent His entire life fostering amongst His devotees. This is only possible because they also choose to ignore the huge mountain of evidence that Madhusudan is not telling them the truth. They ignore the fact that the main subtext of all Madhusudan's claims is that Madhusudan is greater than Swami. They choose to ignore the fact that Madhusudan has replaced faith in Sai, with faith in himself.

Madhusudan's followers are so attached to Madhusudan's physical form that they run after him everywhere he goes. They call him 'Swami,' thus seeking Swami in yet another external form, rather than finding Him as the Atma within, as Swami asked us to do.  They chase Madhusudan's external form, calling it 'Swami,' even though this contradicts Swami's own teachings. They run after this external form, craving for interviews and personal attention, fake materialisations and physical proximity. For Madhusudan to say that these people are not attached to a physical form is therefore so ludicrous that it is laughable. All they have done is replaced craving for Swami's physical form with craving for Madhusudan's physical form. 

The real question is "Why have they done this?" The answer is; "Because Madhusudan has fed and fostered this craving in them." He has led them away from Swami's teachings to find God within, and down a path of craving for another external physical form - his form. He has led them away from worshipping Swami and down the path of worshipping him instead. He has led them away from believing Swami and down the path of believing his claims over the words of Sathya Sai Himself. He has done this by telling them that Swami communicates through him, then, when he saw that they had fully accepted this, he upgraded himself to 'being possessed by Swami,' even though Swami said that He had no need to adopt this kind of low method. Finally, Madhusudan has basically said that he is Swami. And he has done this because it allows him to manipulate those who place their faith in him and then use them as a resource for his own ends. To obtain their money, their hard work and their adulation to further a mission which primarily benefits Madhusudan by furthering his wealth, influence and reputation while at the same time making him the object of their worship, rather than Swami.

Based on what Madhusudan says, they believe that Swami was so powerless that He has had to resort to living in Madhusudan's body to complete His mission. They believe that Swami was so inefficient that He only completed 20% of His mission, leaving 80% of it for their 'Sadguru Madhusudan' to complete. The obvious fact here is that if this nonsensical claim was really true, then there would have been no need for Swami to incarnate at all. He could have just let 'Sadguru Madhusudan' complete the whole mission. 

They believe that Swami was so indecisive that He has decided to live in Madhusudan's body until He is the equivalent of 102 years old. Madhusudan and his followers cling to their beliefs while desperately ignoring the fact that Swami said that He had already completed His mission in 2006.

So why do they believe all of this about Swami? The answer is - because Madhusudan has systematically eroded their faith in Swami, His omnipotence, His Divine perfection and even His truthfulness. Swami told us that He had come to teach us the highest truth, that His will must happen, that every step in His career had been predetermined, that He would complete His mission, that He had no need for intermediaries, that He had come to uplift all, that there would be no world destroying calamity, that He would succeed in averting the crisis that had come upon humanity.

Instead, Madhusudan weakens devotees' faith in Swami by portraying Swami as someone so fallible that He made a mistake in taking over too much karma and died as a result. As someone who was then forced to use Madhusudan as a communicator/vehicle, going against His own sworn word that He would never use an intermediary to communicate with devotees and that He would never possess anyone like some kind of evil spirit. Madhusudan portrays Swami as someone who was so unreliable that He failed to complete His own mission, even though He had promised to do this. That He was so helpless that He could only complete 20% of His mission and has now had to use Madhusudan to complete 80% of His mission. That He has broken His own promise to avert the crisis that has come upon humanity and as a result, now most of humanity will die in calamities that Madhusudan is predicting in Swami's name. Madhusudan now says that he will give out instructions on how to survive these calamities, thus portraying himself as the saviour of his followers, not Swami. He also says that those who ignore his advice will bring about their own destruction. Thus he uses fear to secure the devotion and obedience of his followers. Madhusudan portrays Swami as being so weak and powerless that if it were not for rich men donating money "Bhagawan's mission would have ended long, long ago." It is significant that Madhusudan claimed this in his very first speech, 13 May 2014. He thus began his public mission with the claim that Swami needed donations from devotees and now there are multiple trusts collecting money in Swami's name, even though Swami said that there could be no more demonic activity than collecting money in His name. Madhusudan portrays Swami as only teaching primary school level spirituality, while boasting that he teaches high school level spirituality. He denigrates Prashanti Nilayam as a phase, as merely a primary school which his followers have gone beyond, while at the same time claiming that Muddenahalli is a high school which they must attend if they are to have any hope of understanding Prema Sai. He portrays Swami as having come for just Madhusudan's chosen few followers, and claims that all other devotees have been left behind. While Swami said that it was His Divine Will which was making His mission happen, Madhusudan tells his followers that they are the ones who are really carrying out Swami's mission, thus shifting their faith from Swami's Divine Will, to their own egos. Through these and many other statements, Madhusudan has sought to corrode devotee's faith in Swami, so that he can replace it with faith in himself. 

Sadly, Madhusudan's followers believe what he says, because they desperately want to believe that they have the opportunity to not just be with Swami, but to in some way be special, higher, more favoured, more spiritual and more blessed than other devotees. Thus, they willingly swallow the lies which weaken their faith in Swami, poison their love for their Sai brothers and sisters and destroy the unity which Swami spent His entire life fostering amongst His devotees. This is only possible because they also choose to ignore the huge mountain of evidence that Madhusudan is not telling them the truth. They ignore the fact that the main subtext of all Madhusudan's claims is that Madhusudan is greater than Swami. They choose to ignore the fact that Madhusudan has replaced faith in Sai, with faith in himself.

Madhusudan's followers are so attached to Madhusudan's physical form that they run after him everywhere he goes. They call him 'Swami,' thus seeking Swami in yet another external form, rather than finding Him as the Atma within, as Swami asked us to do.  They chase Madhusudan's external form, calling it 'Swami,' even though this contradicts Swami's own teachings. They run after this external form, craving for interviews and personal attention, fake materialisations and physical proximity. For Madhusudan to say that these people are not attached to a physical form is therefore so ludicrous that it is laughable. All they have done is replaced craving for Swami's physical form with craving for Madhusudan's physical form. 

The real question is "Why have they done this?" The answer is; "Because Madhusudan has fed and fostered this craving in them." He has led them away from Swami's teachings to find God within, and down a path of craving for another external physical form - his form. He has led them away from worshipping Swami and down the path of worshipping him instead. He has led them away from believing Swami and down the path of believing his claims over the words of Sathya Sai Himself. He has done this by telling them that Swami communicates through him, then, when he saw that they had fully accepted this, he upgraded himself to 'being possessed by Swami,' even though Swami said that He had no need to adopt this kind of low method. Finally, Madhusudan has basically said that he is Swami. And he has done this because it allows him to manipulate those who place their faith in him and then use them as a resource for his own ends. To obtain their money, their hard work and their adulation to further a mission which primarily benefits Madhusudan by furthering his wealth, influence and reputation while at the same time making him the object of their worship, rather than Swami.

Madhusudan says that those who follow him are the chosen few and that those who don't believe him have missed out and will have to come back again, that they have been left behind by Swami. 

As Swami often says metaphorically, we should not ‘miss the bus again’, meaning we missed the bus of the first phase of His Sathya Sai Avataric Mission and we are going to miss the ongoing Mission in His Subtle Form as well.

https://missionmdh.wordpress.com/

Madhusudan says that anyone who claims to be Swami's must accept his claimed 'subtle body' message and activities. He says that Swami is not interested in those who only praise the Sathya Sai Avatar because the Sathya Sai Avatar is in the past:

All those who say they belong to Me must accept this message and the work that Swami has embarked on. I do not want people who would put up My posters and flower garlands to it and give talks from high podiums about how glorious was the Sai Avatar. Those are the things of the past. 

Madhusudan Naidu, Fiji, 10 September 2017

But Swami's heart is much broader, much more all-inclusive and infinitely more loving than Madhusudan's. Sathya Sai Baba has said that He will never abandon any of His devotees, even if they stray away from Him:

I have a ‘task’: to foster all mankind and ensure for all of them lives full of bliss (ananda). I have a ‘vow’: to lead all who stray away from the straight path again into goodness and save them. … This means that I will never give up those who attach themselves to me.

Baba's letter to His brother, 25 May 1947, 

https://www.sathyasai.org/writing/bhagawan-sri-sathya-sai-babas-letter-to-his-brother

This means that eventually, through Swami's Grace, Madhusudan's followers will begin to ask themselves why Madhusudan contradicts Swami on so many issues. Why they are constantly being told that Swami wants them to donate money, when Swami never asked them for even a paisa during His lifetime. Why they are told that they are Swami's chosen few, when Swami actually said that He came for all mankind. Why they are told that Madhusudan teaches high school level spirituality, while Swami only taught primary school level spirituality, even thought they know that Swami taught the highest spiritual truths. Why Madhusudan publicises himself while Swami said that He needs no publicity. Why Madhusudan ensures that everything he and his organisation does is overtly publicised, even though Swami said that service must be silent in order to be of real benefit and that the self aggrandisement, competition and ostentation which mark Madhusudan's projects actually pollute the sacred sadhana of service:

All acts of service are not equally sanctifying or uniform in the benefits they confer. When service is undertaken by power-hungry people, or under compulsion or by imitative urges, it results in more harm than good. Self-aggrandizement or competition or ostentation are motives that will pollute the sacred Sadhana of Service. The candidate for this Sadhana has to avoid Ahamkara (egotism), Adambara (exhibitionism) and Abhimana (favouritism).

SSS 19.25: 21 November 1986, http://sssbpt.info/ssspeaks/volume19/sss19-25.pdf

They will begin to ask themselves why Madhusudan is building up their pride and ego, by telling them that they are Swami's chosen ones, by telling them that they alone will understand Swami, by praising them for giving him land or money and by telling them that they are the ones who are really carrying out the mission of the Avatar. 

It is inevitable that those among Madhusudan's followers who are sincere about their devotion to Swami will ask these questions. And when they begin to ask these questions, Swami will guide them to the truth. According to His promise that he will 'lead all who stray away from the straight path again into goodness,' it is only a matter of time before this happens. For the sake of our brothers and sisters who have been deceived by Madhusudan's claims, let us all pray that this day comes quickly.

====

Мадхусудан из Мудденахалли считает себя новым Саи Бабой и требует к себе соответствующего отношения.

Осенью 2012 года команда Мадхусудана совершила рейдерский захват ашрама и учебного заведения Саи Бабы в Мудденахалли, подделав учредительные документы. При этом сам Мадхусудан не считает захват имущества Саи Бабы незаконным, объясняя, что так как он новый Саи Баба, ничего незаконного в этом нет.

Одев красные одежды, Мадхусудан пытается во всем подражать Саи Бабе - в походке, в манере говорить, жестах, а неловкие фокусы, замеченные людьми, оправдываются его последователями божественной волей и нечистотой смотрящего.

Летом 2019 года Мадхусудан вынес кресло Саи Бабы из зала для поклонений и поставил вместо него свое кресло, усевшись перед зрителями. Были убраны все изображения Свами и заменены на фотографии Мадхусудана.

Команда Мадхусудана распространяет новое учение "Увача", которое признанно заменить устаревшие слова Саи Бабы, а ашрам Прашанти Нилаям, где жил и трудился Саи Баба объявлен ими могильником.

Ашрам Прашанти Нилаям призывает всех преданных быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ram108

    1

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме


×
×
  • Создать...