всегда Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Хазрат Мухаммад заявил о послании Бога, которое предназначалось для горожан Мекки. Но тогда люди игнорировали Божественные послания, они вынудили пророка покинуть Мекку. Однако Хазрат Махаммад знал, что истина все равно восторжествует и Бог победит. Он знал, что оскорбления относятся только к телу. Месяц Рамазан призван напомнить учение Хазрат Махаммада о единстве и чистоте, имеющих, поистине божественную природу. Ислам придает большое значение луне. В соответствии с фазой Луны год разделяется на месяцы. Индуисты считают Луну божеством, управляющим умом. Рамазан начинается в новолуние во время поста, и когда на небе вновь появляется новая луна, пост заканчивается. Пост — это не только воздержание от пищи и питья. Он начинается с восходом солнца, заканчивается только после заката и соблюдается очень строго. С пробуждением, в три или четыре утра, мусульмане приступают к молитве и в течение дня стараются постоянно ощущать присутствие Бога. Таково значение упавасаны (поста). Кроме того, в течение месяца Рамазан мусульмане избегают любого соперничества и ненависти. Муж и жена соблюдают воздержание, мать и дети стараются сохранять в доме атмосферу единства. Таким образом, тело, чувства и ум обуздываются строгой дисциплиной. Периоды поста предписаны во всех религиях. Индуисты соблюдают его во время месяцев магха и шравана. Последователи Заратуштры и Христиане выделили для себя отдельные месяцы для той же самой цели. Коран установил, что все мужчины должны укреплять в себе чувство единства, самоотверженной любви и стремиться осознать вездесущность Бога. Мужчины, как правило, принимают пищу пять раз в день: рано утром это чашка кофе, завтрак два часа спустя, основательный завтрак в полдень, чай в четыре и плотный обед в девять. Ислам считает, что принимать пищу нужно для духовного развития. Произносить молитву и есть нужно пять раз в день. Для пробуждения атмического сознания и обретения духовной радости, а также для достижения атмического озарения следует молиться всю свою жизнь. Молитва в исламе носит коллективный характер. Такие молитвы создают мощные вибрации и создают у людей экстатическое состояние благодаря тому, что молится сразу огромное количество верующих. Находясь в мечети, они пребывают в коленопреклоненной позе и склоняются вперед до тех пор, пока их ладони и лбы не коснуться пола, что символизирует смиренное предание себя воле Господа. При этом ничто не должно нарушать их спокойствие. Таким образом, в исламе говорится о единстве в многообразии и стремлении к Богу, который проявляется у людей в различной степени. Единство - основное учение в любой религии, и без этого ни одна вера не может являться религией. Бог - Един, и все веры, которые Его восхваляют, основаны на любви, сострадании, терпимости и сочувствии. Ссоры, конфликты и вражда не должны мешать мирному сосуществованию представителей различных религий. Ислам учит, что милость Бога можно обрести благодаря праведной жизни. Богатство, образование и власть помочь не в состоянии. Бога может умилостивить только святая любовь. Такое послание содержится в каждой религии. Но человечество игнорирует этот ключевой момент. Рамазан объединяет узами любви родных и знакомых, далеких и близких, друзей и врагов. Ислам настаивает на полном соответствии мысли, слова и дела. Мусульманские святые и мудрецы говорили, что мы должны задаться вопросом: действительно ли мы - это тело, или мы - это ум. И понять, что на самом деле наше Истинное «Я» подобно Богу, и всегда к Нему стремится. Месяц Рамазан, пост и усиленные молитвы предназначены для того, чтобы человек мог пробудить и проявить это сознание. В любой религии акцент делается на единстве, гармонии и равном отношении ко всему и ко всем. Поэтому углубляйте любовь, развивайте терпимость и сострадание, и всегда стремитесь к Истине. Сатья Саи говорит, том XVI, глава 14 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всегда Опубликовано 8 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Аурангазеб был сыном императора Шаха Джехана. Он устал ждать, когда придет его черед взойти на трон, и потому заключил в тюрьму своего отца и короновал себя сам. Чтобы Аурангазеб был в безопасности на троне, его порочные друзья хотели убить Шаха Джехана, они планировали казнить его. Когда Шах Джехан узнал об их заговоре, он обрадовался, что сможет избежать унижения и нищеты, изгнания и заключения. Но Аурангазеб отказался от идеи казни, когда узнал, что отец приветствовал такую судьбу. Он не хотел доставить удовольствие старику и решил держать его в тюрьме до смерти, с единственным глупым слугой и Святым Кораном. Шах Джехан был рад возможности читать Святой Коран своему слуге - товарищу по несчастью. Но он перестал это делать, заметив, что тот никак на его чтение не реагирует. Он сказал себе: "Какое мне дело сейчас до других? Внутренний мир - мой первый товарищ, радость Божественной любви - второй, третий - возвышенность чувств, четвертый - поклонение, а пятый - сладость. Все вместе они вдохновляют меня познать свою душу». С этим решением он растворил себя в Святом Коране, слившись с его провозвестием. Это самая главная обязанность человека перед самим собой - иметь высокий идеал, достичь его и стать им Сатья Саи говорит, том XVII, глава 8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Религия учит самодисциплине и служит укреплению нашего благополучия; она усиливает духовную мощь и делает нас "лучезарными"; если люди живут без знания внутреннего секрета, общество и его культура приходят в упадок и страдают. В исламе выражение "Салам" используется в качестве приветствия. "Са" соответствует совокупному выражению на санскрите: "Салокьям, сарупьям, самипьям, сайюджьям" ("Видение божественности, видение формы божественности, приближение к божественности и слияние с божественностью"). Когда все эти четыре переживания соединены и слиты в одно ("Ла" значит слияние"), вы имеете "Салам" (Слияние много в Одном). . А ислам, имеющий в качестве своего основания учения пророков христианства, есть правнук. Все они провозглашают Любовь в качестве фундаментальной дисциплины ума, с целью его очищения и слияния человека с божественностью. "Йога и религия", сборник цитат из бесед Сатья Саи Бабы 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 Поскольку Ислам означает предание себя Богу, то все, кто живёт в духе преданности, в покое и гармонии, можно сказать, исповедуют Ислам. Ислам настаивает на полном соответствии между мыслью, словом и делом. Мусульманские мудрецы и святые подчеркивали, что мы должны исследовать реальность «я», ощущающее себя телом, и «я», ощущающее себя умом, и прийти к заключению, что истинное «я» — есть Высшее Я, стремящееся к Вездесущему, к Богу. Месяц Рамадан, пост и молитвы призваны пробудить и проявить это осознание. Какова бы ни была религия, ее акцент делается на единстве, гармонии и равному отношению ко всему. Поэтому развивайте любовь, терпимость и сострадание, и проявляйте Истину в своей ежедневной деятельности. Это Моё Послание, которое Я даю вам с Моими Благословениями. (Из выступления 12 Июля 1983) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всегда Опубликовано 29 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа У ислама, религии мусульман, точно такая же цель. Персидское слово «ислам» означает «предание себя», а также «покой». Внутренний смысл этого слова в том, что человек должен предаться Всевышнему и жить в мире с себе подобными. В Коране, Священном Писании ислама, содержится много высочайших предписаний. Одно из них — «салаатх», оно призывает поклоняться Богу с неусыпной верой. Другое — «закаатх», оно взывает к милосердию и вменяет в долг верующему жертвовать средства на благотворительность и помогать бедным и обездоленным. Подобное же указание содержится в Писаниях бхаратийцев: «Оказывать помощь людям — заслуга, наносить им вред — грех» (паропакарах пуньяйя папайя парапиданам). Именно благодаря этим предписаниям люди Бхараты, исповедующие разные религии, жили в согласии. Истина, мир, любовь, терпение и сострадание были для жителей Бхараты как пять жизнетворных потоков (пран) их религии. Даже в Коране провозглашается, что при обсуждении спорных вопросов своей религии и учений других конфессий в дискуссию никогда не должна закрадываться злоба и неприязнь и к существующим расхождениям следует относиться без малейшей враждебности. Но последователи разных религий, забывая об этом непреложном законе, воздвигали барьеры, основанные на различиях в доктринах, которые на самом деле были не существенными, а отражали только разницу в терминологии. Сегодня разногласий между религиями становится все больше и больше, и в этом нет ничего хорошего. Каждому нужно строить свою жизнь на основе моральных норм и ценностей, установленных Богом, и всячески стараться оберегать их. Нравственность должна быть ориентиром для каждого, как свет маяка. Без этого света человеческая жизнь погрузится во тьму. Сатья Саи говорит, том XXII, глава 24 "Религия и нравственность" Беседа в мандире Прашанти, 23 июля 1989 года 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти