Timur

Кармапа (почему их два)

7 сообщений в этой теме

Расскажите плз, кто что знает о Кармапе? Очень интересно...

Саи Рам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karmapa_6.jpg

Тогда расскажу кое-что из того, что я знаю и чувствую. Кармапе я симпатизирую давно. Может быть потому, что мой духовный путь каким-то образом связан с ним. Саи уже вошёл в мою жизнь как два или три дня, хоть я тогда ничего не понимал, когда я увидел фотографию Кармапы. Меня удивило то, что такой молодой юноша - который едва старше меня на год, уже является духовным лидером и воплощением живой святости. Вообщем меня он очень сильно вдохновил на духовном пути. Тогда мне казалось, что мы буквально в одной лиги, как будто братья. И раз он так может, то я думал - почему и я так не могу? Сейчас конечно, я понимаю, какая пропасть духовного совершенства лежит между нами, и как мне далеко до него. Но всё равно. Теплота чувств и родство остались. Хотя я о нём ничего не знаю..

И, кажется, кармапа тоже иногда глядит на наш форум ;) :

karpun1.jpg

Добавлено:

А я ведь только понял, что сейчас существует целых два кармапы(см. первые две фотки):

Кто мне объяснит, что происходит?

Один кармапа родился в 83м. А другой в 85м. Обоих чтоли признали кармапами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я ведь только понял, что сейчас существует целых два кармапы

видишь, как полезно создавать новые темы :D ...

... я уже слышала о таком явлении... что душа выполняет свою миссию на Земле сразу в нескольких телах...

ты никогда не видел картинку, где показано, как одна Монада разветвляется на 12 душ... и каждая душа в свою очередь разветвляется ещё на 12 личностей... и таким образом получается такой цветочек... где у одной Монады в проявлении в материи могут быть 144 личности... правда они могут находиться в воплощении не только у нас на планете... а по всей Вселенной рассеяны...

... эти 12 душ одной Монады называются родственные души...

так что, Тим, вполне может быть... что у тебя с этими ребятами, Кармапами !7-ми, одна Монада... o:) ... :D ... :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был учеником в московском "офисе" линии Кармапа года три наверное, я еще в Инс-те учился. к нам приезжали монахи из монастыря, лама и пр. Тулку все ждали, но никак. К нему наши буддисты каждый год ездили. а оттуда - к нам лекции читать, медитации и др практикам учить.

наверху приведены две фотографии одного человека разных возрастов. А разные даты - видимо неточности (очепятки). 17-й Гьялва Кармапа Тинле Тхайе Дордже родился в 1983 году

Жаль, Сидхи отсутствует..

Кармапа переводится как «человек действия», делатель кармы.

Карма Кагью - одна из самых крупных школ Тибетского Буддизма. Ее Главная особенность – большее внимание уделяется практикам. Теория всегда ей уступает – лозунг линии Карма Кагью.

В Индии буддизм практиковали Наропа и Майтрипа, которые научили двух тибетцев - Марпу и Миларепу. Оба распространяли буддизм на Тибете. Одним из учеников Миларепы был монах Гампопа. Очень классный монах. Гампопа выучил Дюсум Кхьенпе так, что тот стал просветленный и получил имя Кармапы.

В Кармапа – это "Король йогов". Он ПЕРВЫЙ (!) в Тибете стал осознано перерождающимся Ламой. Его просветление состоялось раньше Далай-ламы, являющегося светским правителем Тибета.

Кармапа как верховный лама сознательно перерождается. Он совместно с рядом тулку (освобожденных, приближенных к Кармапе, составляющих одну семью) выступает держателем Линии передачи учения. Кармапа - единственный лама, сумевшим во время захвата Тибета китайцами вынести все реликвии своей школы.

Вот здесь вы найдете все необходимое

http://www.buddhism.ru/teach/kagyuintro.php

http://www.rdzogschen.narod.ru/krmp17.htm

http://www.buddhism.lg.ua/pub07.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я ведь только понял, что сейчас существует целых два кармапы.

Кто мне объяснит, что происходит?

24433[/snapback]

Кармапы действительно два. Китайские власти арестовали настоящего Кармапу, когда тот был еще ребенком. Свое детство он провел за решеткой.

Но время шло, а миру нужен был Кармапа. Тогда держатель линии и Далай Лама провозгласили нового Кармапу. Его обучили и провели посвящение.

Позже мальчишку отпустили из тюрьмы. Китай решил, что если официальный Кармапа на свободе, до зачем зря держать этого парня.

Таким образом мы обрели вторго Кармапу. И кто из них настоящий - никто не знает... :)

Я думаю - что оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выяснил, что оказывается существуют два кармапы по следующим причинам: китайцы решили выдвинуть своего кармапу и Далай-Лама его тоже поддержал, хотя Далай-Лама не входит в комиссию по определению кармапы. Это связано с небольшой конкуренцией между Красными Шапками и Желтыми Шапками в Буддизме.

"Красные Шапки" - представлены Кармапой и их течение в основном концентрируется на развитие буддхи.

Желтые Шапки представлены Далай-Ламой - и их течение в основном концентрируется на развитие манаса.

Для кого различие манаса и буддхи понятно - тому и будет понятно, почему существуют две школы и как они конкурируют между собой. Для кого не понятно - то можно вообще пропустить это сообщение и не уделять ему особого внимания.

Китай в свою очередь, очень сильно проникнув в Тибет, выдвинул своего кармапу и поскольку мальчик действительно обладает качеством святого - по каким-то никому не известным причинам и каким-то образом - его тоже признали кармапой. И в "китайскую" комиссию входил Далай-Лама и каким-то образом его одобрил (хотя официально Далай Лама - просто соглашается и всё. у него нет возможности влиять на выбор).К моменту когда избрали китайского Кармапу - Кармапа Красных Шапок был уже определен. Времени уже прошло много с тех пор...

В итоге получилось два кармапы. Оба обладают святыми качествами и разница в их положении может быть понятна только человеку самому обладающему достаточной святостью, чтобы понять эту разницу. Иначе говоря - только святой понимает святого и знает, кто какое положение занимает. Оба ведут активную духовную деятельность, направленную на благо человечества. Но говорят, что Кармапа Красных шапок - более доступен, чем Кармапа китайских. Это два отличительных фактора, о которых я слышал...

Единственное, я не уверен - какой из кармап какой... и чья фотография выше представлена. Поскольку знание я получал на слух у меня не было возможности увидеть их лица, а имена я подзабыл...

Саи Рам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто есть кто

Все дело в Черной Короне - символе подлинной Дхармы и знаке реализации бодхичитты (ума просветления и сострадательного аспекта мудрости и сострадания). Сейчас Черная Корона находится в Бутане и ждет своего владельца. Так сказать интрига сохраняется.

Но вообще-то об этом много пишут на буддийских форумах, что никак не сказывется на тех кто поклоняется тому или иному 17 Кармапе.

Кармапа это глава линии Карма Кагью, одной и четырех главных линий Тибетского (Тантрийского) Буддизма, если не считать Буддийскую традицию Бон, которую можно назвать пятой линией - традицией преемственности учения.

За одним столом в одной семье могут сидеть дети одного отца и одной матери, и в то же время все они могут быть практиками или последователямив разных линиях Тибетского буддизми.

В самой традиции Кагью имеется восемь ответвлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Елена Волкова
      Автор: Елена Волкова
      Саи Рам
      Захотелось поделиться с вами, друзья, одной из техник позитивного мышления, к которой относится практика "Улыбка Будды" или практика "внутренней улыбки". Начинается она с улыбки внешней, выполняемой для начала просто механически и выглядит, как сдерживаемая улыбка при воспоминании о чем-то хорошем. Но польза от нее очень велика, потому что ведет за собой преобразования внутреннего характера...
      Помните того самого Мюнхгаузена из одноименного фильма с буквально буддистским посланием "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"? Если попробовать это практиковать ежедневно, то улыбка станет прекрасным лекарством от многих депрессивных и угнетенных состояний...
      Лицо, его выражение - зеркало состояния в данный момент. Каждое движение мысли отражается на лице, каждая мимолетная эмоция проявляется в виде непроизвольного сокращения мимических мышц. Эти самые мимические мышцы, будучи совсем микроскопическими по сравнению с другими мышцами - рук, ног, туловища - в двигательных центрах головного мозга занимают тем не менее доминирующее положение. А главное - если настроение и чувства проявляются через них, то справедливо и обратное утверждение: заставляя лицо произвольно выражать какую-либо эмоцию (чувство), можно вызвать эту эмоцию к жизни...
      Научившись придавать лицу выражение счастливого спокойствия, либо спокойной радости, как кому нравится, мы легко сможем в случае некоторого сдвига к эмоциональному "минусу" подкорректировать свое настроение и улучшить общий эмоциональный фон, а также вызвать к жизни более подходящие мысли, причем совершенно автоматически! Немаловажно и то, что каждая мимическая мышца связана с какими-то внутренними органами, и ее расслабление рефлекторно отразится и на состоянии этих органов в положительную сторону.
      Самое простое начальное упражнение для выработки стабильного положительного эмоционального фона называется "Улыбка Будды". Его можно выполнять в любом месте и в любое время, доводя это выполнение до автоматизма, но начинать его освоение лучше в спокойном состоянии, удобно расположившись в комнате, где нет постороннего шума и где вас никто не побеспокоит.
      Существует два варианта упражнений. Вот первый.
      Расслабьтесь, постарайтесь полностью успокоиться и ни о чем не думать. Полностью расслабьте мышцы лица, представляя, что они наливаются тяжестью и теплом, и, потеряв напряжение и упругость, как бы "стекают" вниз в ленивой и приятной истоме.
      Сосредоточьтесь на уголках своих губ, так, чтобы из всех мышц и участков тела чувствовались только они. Представьте (только представьте, не прилагая мышечных усилий), как губы начинают слегка раздвигаться в стороны, образуя очень легкую, почти незаметную улыбку.
      Образное представление того, что ваши губы растягиваются в легкой улыбке, заставит мышцы лица совершить спонтанную работу, и ваше лицо примет выражение, которое называют "дуновением ветерка радости".
      Чувство радости и физические усилия по созданию улыбки рефлекторно связаны между собой. Когда человек испытывает положительные эмоции, он улыбается. Но существует и обратная связь. Если человек расслаблен и полностью сосредоточен на идеомоторном движении уголков губ, характерном для зарождения улыбки, автоматически на фоне расслабления и спокойствия возникнет чувство тихой, спокойной радости. "Дуновение ветерка радости" - это выражение лица, когда начавшаяся было рождаться улыбка так и не родилась, но мимика сделала свое дело и рефлекторно вызвала легкое ощущение блаженства и покоя внутри.
      Состояние расслабления и внутреннего покоя очень важно для начинающих практиковать "улыбку Будды", поскольку ощущение зарождающейся радости столь тонкое, что если вы будете в момент выполнения упражнения испытывать достаточно сильные эмоции озабоченности, тревоги, или вновь переживать чувства, связанные с какими-то недавними событиями в вашей жизни, вы просто не сможете выделить из общего шумного эмоционального фона "точку равновесия" - фоновое чувство покоя и тихой радости.
      Это упражнение называется "улыбка Будды", потому что выражение вашего лица при его выполнении должно напоминать выражение лица статуй основателя буддизма - спокойное, расслабленное, отрешенное и лишенное эмоций, с губами, чуть-чуть растянутыми в стороны в легкой улыбке.
      Вызвав необходимое эмоциональное состояние "улыбки Будды", постарайтесь хорошенько запомнить его, чтобы в дальнейшем, если вам придется заниматься в условиях, когда вы взволнованны и когда вас отвлекают, вы смогли вызвать его, не только расслабляя мышцы лица и мысленным представлением растягивая губы в улыбке, но и вспоминая его, детально воспроизводя свое состояние и ощущения в момент, когда выполнение упражнения вам удавалось особенно хорошо.
      Старайтесь выполнять это упражнение как можно чаще, желательно несколько раз или по крайней мере один раз в день до тех пор, пока состояние "улыбки Будды" не станет знакомым и привычным для вас, и вы сможете легко и быстро вызывать его практически в любых условиях, за исключением, конечно, состояния сильного стресса.
      Вариант второй
      Расслабьте лицо, насколько это получится. Уже это обычно позволяет обратить внимание, насколько оно напряжено. А ведь часто напряженное выражение лица сохраняется целыми днями! Появления скольких морщин можно избежать, расслабляя регулярно лицевые мышцы...
      Направьте внимание на воображаемую точку, находящуюся над макушкой головы (там находится седьмая чакра-сахасрара, отвечающая за связь с высшим "Я"). Ощутите, как расслабленные щеки и уши сами собой начинают подтягиваться к макушке, как будто их тянут за ниточки.
      Закрыв глаза (в дальнейшем можно и не закрывать), представьте себе улыбку только большого размера. Почувствуете, как уголки губ сами начнут при виде улыбки приподниматься вверх.
      Открыв глаза, вообразите, как улыбка проникает в правый глаз, заставляя его улыбаться в ответ, затем в левый. Глаза непроизвольно начинают излучать свет внутренней улыбки. Продолжайте удерживать внимание на макушке и сохранять расслабление всех мышц лица.
      Сохраняя на лице эту внутреннюю, невидимую другим улыбку какое-то непродолжительное время (а для этого не надо напрягать ни один мускул на лице, а наоборот), вы заметите положительную перемену в своем настроении и мыслях.
      Проделывайте это упражнение как можно чаще, как только вспомните о нем. Напряженное лицо - крайне нежелательная вещь. Человек с напряженным лицом не только не может иметь хорошее настроение, он еще и не очень привлекателен для окружающих, а ведь это тоже немаловажно. Общаетесь с кем-то или просто идете по улице, улыбка поможет не только вам, но и всем тем, кто вас окружает, потому что это очень заразительная вещь.
      (Подробное описание техник собрано из инета)
      Ну, и в завершении - мотивация для практики внутренней улыбки от Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы:
      "Эта жизнь, которая начинается со стонов, должна закончиться с улыбкой. Когда вы были младенцем, все вокруг вас улыбались, хотя вы кричали. Но когда вы умираете, все вокруг вас плачут, чувствуя потерю, а вам следует мирно и со спокойным смирением улыбаться. Удовольствия от чувственных радостей должны в конечном итоге трансформироваться в счастье от Божественного Единения; удовольствия чувств надо постепенно оставить позади, вы должны развивать вкус к более высоким и неизменным удовольствиям, которые исходят из источника вашей собственной личности. Ибо Божественное Единение, преданность Богу – это главное, голова и корона. Мир и счастье – это другие жизненно важные элементы.
      В своей сущности вы есть счастье. Верьте Мне, ваша природа – Сат, Чит и Ананда (Существование, Сознание, Абсолютное Блаженство)...)
      (Источник: Переходите в другой мир с улыбкой | Организация Шри Сатья Саи Бабы в Украине – официальный сайт)
      Когда наша улыбка становится устойчивым внутренним состоянием, то мы начинаем замечать все улыбки, спрятанные как в природе, так и в сердцах других людей - Улыбку Прашанти Нилаям ...
      Ом Шри Саи Рам!




    • Ma Prema Leela
      Автор: Ma Prema Leela
      Размещаю эту информацию, так как год назад самолично присутствовала на учениях досточтимого Кунделинга Ринпоче в Москве, которые проходили во время построения песочной Мандалы Шри Ваджрабхайравы (Ямантаки). Несколько лет подряд посещала подобного рода мероприятия (имею ввиду построение различных песочных Мандал), группы монахов всегда возглавляли разные Геше и Ринпоче, но впечатления прошлого года - особенные. Кунделинг Ринпоче - абсолютно неземное существо. Описать ощущения, которые переживаешь в его присутствии, невозможно... 
      Визит состоится с 12 по 17 сентября 2017 года. В ходе визита Ринпоче дарует учения и посвящения в Центральном Доме Литератора по адресу: г. Москва, ул.Большая Никитская д.53 .
      Программа учений будет объявлена дополнительно.
      Вход на учения свободный, необходима регистрация:
      Визит Кунделинга Ринпоче в Москву
      История перерождений Кьябдже Кунделинга Тацака Джецуна Ринпоче:
      Кунделинг Ринпоче | Фонд "Дрепунг Гоманг Центр"




    • Purusha
      Автор: Purusha
      ДЗЕН

      Дата выхода в России (или в Мире): 10.01.2009
      Жанр: Драма
      Продолжительность: 2:07
      Режиссёр: Банмэй Такахаси
      В ролях: Орин, Чжу Уен и Минамото Кугё, Хатано Ёсисиге, Ходзё Токиёри,Сунрё, Эдзё, Джу-Чинг, Доген
      Отбросить всё, отдавая себя в руки Природы и просто сидеть в медитации.
      Это — сущность Дзен-Буддизма Догена.
      В тринадцатом века из Японии в Китай отправился молодой человек, мечтающий обрести просветление.
      В Китае он искал того, кто сможет передать ему высшую Истину. Такого учителя он нашел в монахе, который
      показал ему путь Дзен. Лишь медитация -- истинный путь к просветлению. Душа юноши просветилась, и он
      решил вернуться на Родину, чтобы рассказать своим согражданам о пути Дзен. Там он, рискуя жизнью,
      проповедовал Дзен-Буддизм. Его примеру последовали миллионы людей. Учение этого юноши получило
      широкое распространение и дошло до наших дней.