marianna

Елизавета Фёдоровна и Александра Федоровна

18 сообщений в этой теме

попала сегодня на статью об этой удивительной женщине, достаточно известной в дореволюционной России
ничего никогда раньше не приходилось читать о ней

она была женой великого князя Сергея Александровича, брата российского императора Александра III, из семьи Романовых, и погибла такой же мучительной смертью в шахте, что и царская семья Николая II
её младшая сестра - русская императрица Александра Фёдоровна, супруга русского императора Николая II

вообще, всегда немного поражает жизнь таких людей, по настоящему благородных, образованных, глубоко в душе преданных Богу и посвятивших Ему всю свою жизнь
и их с детства этому учат
хотя душа попадает в те или иные обстоятельства очень не случайно

:clover:  Елизавета Фёдоровна Прославлена в лике святых Русской православной церкви в 1992 году. Википедия


Елизавета Фёдоровна (1 ноября 1864, Германия, Дармштадт18 июля 1918, Россия, Пермская губерния)

Elisabethhessedarmstadt.jpg


ниже статья из инета с небольшим описанием жизни Елизаветы



:clover: Елизавета - дважды святая

im_20120722150322_29655.jpg

   Святыми не рождаются. Святым человека делает жизнь: его окружение, воспитание, впитанные книги, услышанные слова, совершенные поступки, принятые решения. Что послужило предпосылкой к тому, чтоб воспитанную в роскошных домах Европы принцессу Гессен-Дармштадтскую Елизавету еще при жизни называли ангелом? Ангелом-хранителем Москвы…

   Любимая мама и любимая святая

   На самом деле, не в такой уж роскоши росла маленькая Элла - одна из семерых детей английской принцессы Алисы и немецкого великого герцога Людвига IV. При дворе было принято воспитывать детей в строгости. "Принцессы ничуть не лучше и не выше всех остальных людей", - эту мысль внушали им с детства.
   С юности Элла была пленена образом католической святой ХIII века, Елизаветы Венгерской. Она так же, как принцесса Гессен-Дармштадтская, происходила из королевского рода, и в 14 лет была выдана замуж. Все свободное время помогала нуждающимся, раздавала свое имущество для этой цели, и кроме того взяла на себя особое попечение о прокаженных.
   После гибели мужа в шестом крестовом походе Елизавета Венгерская целиком и полностью посвятила свою жизнь делам милосердия и принесла монашеские обеты, вместе с несколькими служанками. Последние годы она работала в построенной ею больнице для бедных.
   Пример любимой святой оказал сильное влияние на Елизавету Федоровну, хотя, конечно, она не могла знать, что во многом повторит ее судьбу…

   Идея Марфо-Мариинской обители милосердия - главного детища великой княгини - тоже возникла не на пустом месте. Элла видела, как ее мать занимается судьбами обездоленных, больных людей.
   По субботам принцесса Алиса водила дочерей в больницы и приюты, воспитывая в них сострадание; именно она организовала Женский комитет Красного креста; а когда Пруссия и Австрия вступили в войну - распорядилась отдать под госпиталь свой дом. Милосердие – это слово и этот образ жизни будущая преподобномученица впитала с младых ногтей.

   Лики смерти

   Смерти в лицо Элла заглянула очень рано. Ей было 9 лет, когда несчастный случай унес жизнь ее младшего брата, трехлетнего Фридриха. Мальчик выпал из окна третьего этажа, и она была первой, кто оказался на месте трагедии. Фридрих был еще жив, Элла перенесла его в дом, а ночью бедняжка скончался…

   Прошло около пяти лет, и от дифтерии умерла младшая сестра Эллы, четырехлетняя Мария. Складывается впечатление, все это готовило девочку к еще более страшному удару - смерти матери, от той же болезни. Эллу в это время забрала в Англию ее бабушка, королева Виктория, пытаясь оградить от эпидемии, и принцесса Алиса умерла в отсутствие дочери. Это случилось в декабре 1878 года. Будущей преподобно-мученице было 14 лет…
   Ее не было рядом и тогда, когда умер отец (в 1892 году) - Елизавета к тому времени уже жила в России.
   Она рано поняла, что значат страдания и смерть, и это воспитало ее характер. Научило утешать других. Но самая страшная потеря, конечно, ждала ее впереди. И неизвестно, как бы она с ней справилась без крепкой веры.

   Трудный шаг протестантки

44021656.jpg

    «Я все время думала и читала, и молила Бога указать мне правильный путь, и пришла к заключению, что только в этой религии я могу найти всю настоящую и сильную веру в Бога, которую человек должен иметь, чтобы быть хорошим христианином», - так в самом начале 1891 года писала великая княгиня Елизавета Федоровна своему отцу, прося его благословить ее решение оставить протестантизм ради православия.
    Иностранки, которые выходили замуж за наследников престола, по обычаю должны были принять православие. Но для невест других членов царской фамилии это было необязательно.
Елизавета была протестанткой. Препятствием к браку с великим князем Сергеем Александровичем - сыном российского императора Александра II – ее вероисповедание не было.
    Это был брак по любви. В мае 1884 года Сергей Александрович прислал за своей невестой поезд, украшенный белыми цветами. Их союз был тем, что сейчас называют "белым браком" - Сергей и Елизавета жили как брат и сестра. Воспитывали племянников, Марию и Дмитрия, как родных, после ранней смерти их матери.
    И хотя муж Елизаветы Федоровны был очень набожным человеком, он никогда не принуждал жену разделить его веру.
    "Мы много читали вместе и изучали катехизис, - рассказывал князь в письме своей тете. - Должен прибавить, что все шло от нее, я же ей только помогал, но вовсе не заставлял, ибо мне кажется, что это очень важно". Только на седьмом году брака великая княгиня приняла веру мужа.
    Она боялась… Знала, что этот шаг очень сильно огорчит набожного отца, ее немецких и английских родных, принадлежащих к протестантской традиции. Своего благословения Людвиг IV так и не прислал, такой болью для него стало решение дочери.
    Но решение было принято. 25 апреля 1891 года над великой княгиней Елизаветой Федоровной было совершено Таинство Миропомазания с оставлением прежнего имени, но теперь ее святой покровительницей стала праведная Елизавета, мать святого Иоанна Предтечи.
    Кто знает, какой была бы Елизавета Федоровна, не прими она православия, как сложилась бы ее судьба здесь, в России. Линия ее жизни плавно подводила княгиню к главным событиям ее биографии – трагической смерти мужа, постригу и мученичеству.


   До и после

0314.jpg

    "Сергея убили!" - только и воскликнула несчастная княгиня, услышав взрыв на площади, и бросилась на улицу как была, в одном платье, хотя стояла зима. Сергей Александрович, к тому времени известный своими монархическими взглядами бывший генерал-губернатор Москвы, не раз получал угрозы. Поэтому ездил один, дабы не подвергать никого опасности.
И в этот раз, 4 февраля 1905 года, с ним был только кучер. Сергей Александрович погиб так же, как и его отец, император Александр II - его разорвало взрывом бомбы, брошенной в карету террористом.
    Снег, кровь, обрывки искорёженной кареты, куски разорванной плоти. В современных фильмах этот эпизод не раз пытались показать, но, наверное, все равно тяжело представить себе состояние Елизаветы, прибежавшей на место убийства любимого мужа.
    Она бросилась к нему, растерзанному взрывом. Никакой истерики, никаких слез – великая княгиня, бледная, со стеклянным взглядом, стала собирать по площади обрывки одежды, вещи, останки мужа. Позже она говорила своей сестре, что в тот момент думала только об одном: «Скорее, скорее, Сергей так не любил беспорядок и кровь».
    В первые дни после трагедии она ничего не ела, много молилась. И на похоронах словно была в оцепенении, не плакала, а только повторяла, держа за руки племянников: "Он так вас любил".
Потом - пришло решение идти в камеру к убийце, просить его подумать о душе, о покаянии и – показавшееся многим безумием – прошение императору о помиловании преступника. А после - она приняла постриг. Кажется, она уже была святой…

    Благотворительность – как мода?

photo2-37_2.jpg


    Бог судил ей дополнить личную святость делами, которым несть числа. После пострига Елизавета Федоровна воплотила свою мечту - сестричество милосердия, Марфо-Мариинскую обитель. Обитель и по сей день носит отпечаток светлой грусти. Елизавета с двойной энергией взялась за то, что сегодня бы назвали социальной работой.
    Кому-то благотворительность, которой занималась фамилия Романовых и знать вообще в конце 19 - начале 20 веков, покажется крошками с барского стола, небрежно кидаемыми нуждающимся как дань моде и своему положению. Это заблуждение - во всяком случае, в отношении великой княгини Елизаветы Федоровны.
    Вся ее сущность была в том, чтобы отдавать себя - впитанная с молоком матери, с опытом жизни. Достаточно было видеть, о каких бытовых мелочах она заботится, устраивая больницу или гимназию. Это было делом жизни, работой, своего рода профессией, которой отдавались все силы, вся изобретательной и творческая энергия.
    "Я должна быть сильной, чтобы их утешать, ободрять своим примером, у меня нет ни ума, ни таланта - ничего у меня нет, кроме любви к Христу. Преданность Ему мы можем выразить, утешая других людей - именно так мы отдадим Ему свою жизнь" - писала великая княгиня.
    То время - расцвет благотворительности. Современная благотворительность в России - лишь бледное и неверное отражение того, что было тогда. Еще при жизни великого князя Сергея Александровича Елизавета Федоровна вместе с мужем участвовала в десятках социальных инициатив.
    Тогда заботились обо всех, о ком только могли. Общество призрения престарелых артистов, бесплатная лечебница военных врачей, общество покровителей беспризорных и освобождаемых из мест заключения несовершеннолетних, общество призрения, воспитания и обучения слепых детей, Дамский тюремный комитет (опекавший детей, чьи матери отбывали наказания в колониях).
Елизавета заботилась о детях, чьи родители временно лишились заработка, создала гимназию для сирот убитых воинов, заботилась об обучении и трудоустройстве инвалидов войны, открыла санаторий для раненых. Трудно перечислить все.

    Она отдала себя другим. И до такой степени забыла о себе, что категорически отказалась покидать Россию, когда над всей страной и домом Романовых особенно нависла угроза не просто реальная, а неотвратимая. Было ясно, что ее ждет. Но не к этому ли готовила Эллу вся ее жизнь?

   Верная Варвара

    Становится яснее, почему Елизавету Федоровну называли великой матушкой, почему сестры Марфо-Мариинской обители так любили ее - при аресте Елизаветы Федоровны (на светлой седмице 1918 года) невозможно вообразить, какой плач поднялся в обители.
    "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" - а так, истинно по-евангельски, матушку Елизавету любила только одна из монахинь - Варвара (Яковлева). К сожалению, о ней мы мало знаем. Она пришла в обитель в числе первых и вскоре стала келейницей Елизаветы Федоровны.
    Сестра Варвара и еще сестра Екатерина (Янышева) отправились вместе с матушкой, когда ту арестовали. Их увезли в Сибирь – сначала в Екатеринбург, затем в Алапаевск. Солдаты дали возможность тем, кто не принадлежал к царской фамилии, уйти. Но Варвара чуть не на коленях просила оставить ее при Елизавете Федоровне.
    Над ней надсмехались, описывали предстоящую великой княгине и всем, кто с ней остается, мучительную смерть, но Варвара не уступала: "Я подпишу все, что угодно, своей кровью, только оставьте меня с ней".
    Так и случилось. Ночью 18 июля 1918 года матушку Елизавету, инокиню Варвару, других членов семьи Романовых увезли к заброшенной шахте 60-метровой глубины, избили и сбросили вниз. Из шахты раздавалось пение Херувимской. Вслед были брошены гранаты – две из них, неразорвавшиеся, потом нашли рядом с телом великой княгини. Мученики умерли от голода и полученных ранений.
    Знавшие Елизавету Федоровну говорили, что уверены: она и там, на глубине шахты, не позволила себе ни слова ропота, ни следа уныния.

   Счастье в России

    "Ни одна из невест гессенского дома не была счастлива в России" - говорила королева Виктория, сомневаясь, отдавать ли Эллу замуж за русского великого князя. Ее слова оказались пророческими, но лишь отчасти.
    «Счастье, - писала своим воспитанникам, Марии и Дмитрию, преподобномученица Елизавета Федоровна Романова, - состоит не в том, чтобы жить во дворце и быть богатым. Всего этого можно лишиться. Настоящее счастье то, которое ни люди, ни события не могут похитить. Ты его найдешь в жизни души и отдании себя. Постарайся сделать счастливым тех, кто рядом с тобой, и ты сам будешь счастлив».

Автор - Валерия Посашко


источник: http://digest.subscr...n875043652.html

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно читать про таких людей.

И их мысли, рожденные чистой душой.

 

Счастье состоит не в том, чтобы жить во дворце и быть богатым. Всего 

этого можно лишиться. Настоящее счастье то, которое ни люди, ни 

события не могут похитить. Ты его найдешь в жизни души и отдании 

себя. Постарайся сделать счастливым тех, кто рядом с тобой, и ты сам 

будешь счастлив.

 

Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова.

 

nYfcSAt8XZc.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воспоминаниях Н.Е.Пестова приводится такой случай. Накануне посещения Елизаветы Фёдоровны Романовой, маленьких девочек одного приюта наставляли: 

- Войдёт Великая Княгиня, вы все хором скажите: "Здравствуйте!" и - целуйте ручки.

На следующий день Елизавета Фёдоровна переступила порог и услышала хор детских голосов:

- Здравствуйте - и целуйте ручки!

И все крошки, как одна, выставили свои ручки - для поцелуя. Великая Княгиня перецеловала все ручки. Утешила сконфуженную директрису.  А на следующий день в приют привезли уйму подарков для детей. 

Из книги "Золотой святыни свет..." Воспоминания матушки Надежды - последней монахини Марфо-Мариинской Обители Милосердия."

0_15a24f_68a1e5ec_XXXL.jpg.b84122bc60bdb2247692b8a03a63cd25.jpg

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великая Княгиня перецеловала все ручки. 

 

 ))   :wub:      да ..  такие люди, они именно такие  

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим удовольствием послушала беседу Артемия Владимирова

о княгине Елизавете Федоровне.

Речь батюшки необычная, не по-мужски мягкая, но оставляет очень благостный аромат в душе.

 

† 2014 10 13 Артемий Владимиров. О Елизавете Фёдоровне, Великой Княгине. Урок для педагогов
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саи Рам
 
В первом Светином сообщении упоминалась младшая сестра Елизаветы Федоровны, тоже великая женщина. Я не стала создавать тему об этом, решила написать здесь и опубликовать небольшое видео о ней и о ее принципах воспитания детей.... 
 
Императрица Алекса́ндра Фёдоровна (Фео́доровна) - урождённая принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадтская...ее имя состоит из имени матери (Алисы) и четырёх имён её тёток.
 
В июне 1884 года, когда её старшая сестра Элла (в православии — Елизавета Фёдоровна) сочеталась браком с великим князем Сергеем Александровичем, двенадцатилетняя девочка Алиса впервые посетила Россию, вторично прибыв туда уже семнадцатилетней....
 
Алиса считалась любимой внучкой королевы Виктории, которая называла её Sunny - Солнышко. 
 
После помолвки с цесаревичем Николаем Александровичем в апреле 1894 года, она несколько месяцев изучала основы Православия под руководством придворного протопресвитера Иоанна Янышева и русский язык с учительницей и уже в октябре того же года  приняла через миропомазание православие с именем Александра и отчеством Фёдоровна (Феодоровна) по названию Феодоровской иконы Божьей Матери. 
 
Будучи матерью пятерых детей, императрица занималась благотворительной деятельностью. Например, к началу 1909 года под её покровительством состояло 33 благотворительных общества, общин сестёр милосердия, убежищ, приютов и подобных заведений. 
Во многом эта женщина - пример бескорыстного служения и следования долгу. 
 
При канонизации великомученица Александра Фёдоровна стала Царицей Александрой Новой, поскольку уже была среди святых Царица Александра...
 
Пожалуй, к ее жизни исключительным образом подходят слова Свами - люби всех, служи всем...
 

Ом Шри Саи Рам

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень часто попадаются разные записи Александры Федоровны,

и каждый раз без исключения я восхищаюсь ее мудростью.

Достойно внесения во все книги по семейной психологии.

 

 

Верной жене не нужно быть ни мечтой поэта, ни красивой картинкой,
ни эфемерным созданием, до которого страшно дотронуться, 
а нужно быть здоровой, сильной, практичной, трудолюбивой женщиной,
способной выполнять семейные обязанности,
и отмеченной все-таки той красотой, которую дает душе высокая и благородная цель. 
 
***
 
Каждое сердце должно быть маленьким садом. Он должен всегда быть  
очищен от сорняков и быть полон чудных прекрасных растений и цветов.  
Кусочек сада повсюду красив не только сам по себе, но приносит радость  
всем, кто его видит... Богу угодно, чтобы мы сделали наши жизни такими,  
чтобы они искупили из мрака окружающее нас и преобразили в прекрасное.
 
***
Не падайте духом, а спокойно доверяйтесь воле Божией,
и, что бы вам ни выпало, переносите все во славу Господа,
так как после зимы следует лето, после ночи – день, а после бури – тишина. 
 
****
В любви нужна особая деликатность.
Можно быть искренним и преданным, и все же в речах и поступках
может не хватить той нежности, которая так покоряет сердца.
Вот совет: не демонстрируйте плохое настроение и оскорбленные чувства,
не говорите гневно, не поступайте дурно. 
Любовь не дает право вести себя грубо по отношению к тому, кого любишь.
Чем ближе отношения, тем больнее сердцу от взгляда, тона, жеста или слова,
которые говорят о раздражительности или просто необдуманны.
 
****
Чем смиреннее человек, тем больше мира в его душе.
 
****
Ближе к Богу мы бываем, когда считаем себя самыми недостойными. И  
приятнее всего для Него мы тогда, когда смиряемся и раскаиваемся до пыли  и пепла.
 
IxiMP7wim5I.jpg
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Танечка! Необыкновенно красивые женщины - эти две сестры...и достойный пример служения Отечеству, хоть и родились в другой стране. 

post-2514-0-94026900-1443378438_thumb.jpg

post-2514-0-54693700-1443378447_thumb.jpg

 

А на этой фотографии они в трауре по великому князю Сергею Александровичу, супругу Елизаветы Федоровны.

post-2514-0-25259000-1443378454_thumb.jpg

Ом Саи Рам

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, в Петербурге есть памятник царственной чете
 

post-3055-0-27984900-1445536776_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, Спасибо Вам, что Вы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, в Петербурге есть памятник царственной чете

 

Памятник святым великомученикам императору Николаю II и его супруге, императрице Александре Федоровне, открыли на набережной Обводного канала в Петербурге в 2013 году. Открытие скульптуры было приурочено к 400-летию дома Романовых и 120-летию бракосочетания царской семьи. 
 
Скульптура установлена между зданиями Варшавского вокзала и храма Воскресения Христова.
 
post-2514-0-78064300-1445575481.jpg
 
Инициатором создания памятника стал настоятель храма, архимандрит Сергий, а средства на его установку собрали прихожане. В ходе торжественной церемонии открытия памятник был освящен, после чего священнослужители, члены прихода и чиновники из администрации Адмиралтейского района посадили на прилегающей территории пять молодых дубов.
 
«Мы хотели бы, чтобы это был памятник не только царской, но и вообще всякой истинной православной семье, — а их, несмотря ни на что, по-прежнему много в России; эти семьи держат на себе всю тяжесть времени, не дают русскому обществу окончательно пасть, — и, конечно, они достойны памятника», — было отмечено в приходе храма Воскресения Христова.
Памятник очень красив целиком, и внизу - икона и молитва к страстотерпцам "...молите Бога о нас"...
 
post-2514-0-81625100-1445575472_thumb.jpg
 
Ом Саи Рам
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается,  ВКонтакте есть группа, которая называется

"Дневниковые записи и изречения царицы Александры"

https://vk.com/public28790808

 

Тот случай, когда зашел и через час вспомнил, что на печке что-то варится:

просто море фотографий, мудрых советов, наставлений, наблюдений...

 

z2J3gYQ9xvU.jpg

 

Часто для обыденных дел требуется больше небесной благодати, чем для великих.

 

***

 

Мы знаем, что, когда Он отказывает нам в нашей просьбе, то выполнение ее было бы нам во зло; когда Он ведет нас не по той дороге, которую мы наметили, Он прав; когда Он наказывает или исправляет нас, то делает это с любовью. Мы знаем, что Он все делает ради нашего высшего блага. 

 

***

 

Любовь не вырастает, не становится великой и совершенной вдруг и сама по себе, но требует времени и постоянного попечения. 

 

***

Чем ближе отношения, тем больнее сердцу от взгляда, тона, жеста или слова, которые говорят о раздражительности или просто необдуманны.

 

4LXIx88U1Yg.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мудро...

 

Жизнь так хрупка, что любое расставание может стать вечным. 
Мы никогда не можем быть уверены,

что у нас еще будет время попросить прощение

за злое слово и быть прощенным.

Царица Александра Федоровна

 

post-3055-0-39159100-1466787320_thumb.jpg
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова терпение, и снова кшама

 

Во всех испытаниях ищи терпения, а не избавления;

если ты его заслуживаешь, оно скоро к тебе придет. 

Из дневниковых записей императрицы Александры Феодоровны Романовой

 

G9P_cJfc2gs.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильм КНЯГИНЯ МИЛОСЕРДИЯ.. (1989)

Фильм о Великой княгине Елизавете Федоровне, основавшей Марфо-
Мариинскую обитель, призванную готовить сестер милосердия. Улицы
г. Москвы. Церковь в Марфо-Мариинской обители на улице Ордынке.
Вспоминает воспитанница обители П. Т. Корина о Елизавете Федоровне
и жизни в обители.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительнейшее сочетание высокого титула и смирения

9l_7kSD1hTg.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за эту тему :clover:

Правило, помогающее в любые времена, - особенно в трудные.
Если не помнить о себе и о своих проблемах, они исчезают!

z2J3gYQ9xvU.jpg.55e3fe0c99d72b5951fe36afd9a78785.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прочла новость здесь http://www.pravmir.ru/kazanskiy-rezhisser-snimet-film-o-knyagine-elizavete-romanovoy/ 

Казанский режиссер Алексей Барыкин снимет фильм о великой княгине Елизавете Федоровне Романовой.

Документальная картина создается к 100-летию ее гибели. Режиссер отмечает, что великая княгиня сыграла большую роль в судьбе Казанского Богородицкого монастыря, в котором была обретена Казанская икона Божьей Матери.

«История Елизаветы Федоровны меня как режиссера привлекала своей драматичностью и символизмом. Великая княгиня, сестра императрицы, красивейшая женщина своего времени, которая простила убийц мужа, отказалась от богатства, посвятила жизнь помощи бедным и была сброшена в шахту. Это история библейского масштаба. Это не просто рассказ о человеке, это притча о добродетели и зле, о судьбах России, это портрет эпохи», – рассказал  Алексей Барыкин.

Сценарий фильма режиссер писал больше полугода, изучив перед этим результаты различных исследований. Съемки проходили в Казани, московской Марфо-Мариинской обители и в Алапаевске. Съемочная бригада будет работать и в храме Марии Магдалины Иерусалима, где находятся останки Елизаветы Романовой.

В Казани съемки проводятся по благословению митрополита Казанского и Татарстанского Феофана. Научным консультантом картины стал проректор Казанской духовной семинарии игумен Евфимий.

Главную роль в фильме сыграет Илзе Лиепа, также в нем снимутся Александр Михайлов, Андрей Мерзликин и другие известные российские актеры.

Съемки планируется закончить в начале апреля, а премьера картины анонсирована на июль – к памятной дате со дня гибели Елизаветы Романовой.

Эл1.jpg

эл2.jpg

эл3.jpg

эл4.jpg

эл5.jpg

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • PREMAPREMA
      Автор: PREMAPREMA
       ОМ ШРИ САИ РАМ!!!
      CЕРАФИМ ВЫРИЦКИЙ


      Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий (в миру Василий Николаевич Муравьев) родился 31 марта 1866 г. в деревне Вахромеево Арефинской волости Рыбинского уезда Ярославской губернии. 1 апреля 1866 г. во святом крещении он был наречен Василием.

      С ранних лет в отроке жило стремление к монашеской жизни. В 14 лет он получил от одного из старцев Александро-Невской Лавры пророческое благословение: до поры оставаться в миру, творить богоугодные дела, создать благочестивую семью, воспитать детей, а затем, по обоюдному согласию с супругой, принять монашество. Вся дальнейшая жизнь в миру стала для него подготовкой к жизни иноческой. Это был подвиг послушания, который длился более 40 лет...

      Годы старческого подвига отца Серафима в поселке Вырица (1930-1949)

      Воистину Гефсиманской стала для монашествующих ночь на 18 февраля 1932 г. В народе ее так и назвали - святой ночью. В те страшные часы гонители арестовали более пятисот иноков. Со словами: "Да будет воля Твоя!" - вступали на путь страданий бесчисленные сонмы верующих. К ноябрю 1933 г. число действующих храмов в Петербурге сократилось с 495 до 61. Монастыри и подворья были полностью разгромлены и разграблены. Даже колокольный звон к тому времени был запрещен. И вот - в то время, когда с куполов сбрасывали кресты, тысячами разоряли обители и храмы, когда в лагерях и тюрьмах томились десятки тысяч священнослужителей, в Вырице был воздвигнут нерукотворный, живой храм - чистое сердце отца. Серафима.

      Внешне неприметным, но действенным и обширным было его влияние на современников. Как важно было знать людям, что во всей этой неразберихе и кровавой круговерти существует островок прочной веры, спокойной надежды и нелицемерной Христовой любви! И каким великим мужеством и упованием на милость Божию нужно было обладать, чтоб написать в ту кровавую пору такие строки:
      Пройдет гроза над Русскою землею,
      Народу русскому Господь грехи простит.
      И крест святой Божественной красою
      На храмах Божиих вновь ярко заблестит.
      И звон колоколов всю нашу Русь Святую
      От сна греховного к спасенью пробудит,
      Открыты будут вновь обители святые,
      И вера в Бога всех соединит.
      (Иеросхимонах Серафим Вырицкий, около 1939 г.)
      Эти стихи передавались из уст в уста, распространялись в списках, достигали мест заточения и ссылок. Среди Гефсиманской ночи, поглотившей тогда всю Россию, сиял в Вырице светильник живой веры и не угасала надежда в людских сердцах... Явным чудом милости Божией было сохранение старца от ареста и расправы. В это трудно поверить, ведь репрессии прокатились повсюду, добравшись даже до самых глухих деревень. В безжалостной карательной машине оказалось перемолото несчетное число человеческих жизней и судеб, но никто не дерзнул поднять руку на кроткого старца. Воспоминания родственников и духовных чад о. Серафима, а также все официальные документы неопровержимо свидетельствуют: иеросхимонах Серафим (в миру Василий Николаевич Муравьев, 1866 года рождения) и схимонахиня Серафима (в миру Ольга Ивановна Муравьева, 1872 года рождения) никогда не подвергались задержанию, арестам и заточению...

      Вырица... Летом 1930 г. о. Серафим и его родные снимали маленький домик на Ольгопольской улице, затем около года квартировали на улице Боровой. С 1932 по 1945 гг. батюшка снимал часть комнат в доме № 7 по Пильному проспекту, принадлежавшем семейству провизора Владимира Томовича Томберга, а с 1945 г. Муравьевы жительствовали на Майском проспекте в доме № 41 (ныне 39), у хозяйки Лидии Григорьевны Ефимовой. Все это время батюшка тяжело болел. Тяжкие недуги причиняли о. Серафиму невыносимые страдания. Особенно беспокоили ноги - болели и отнимались. Однако старец мужественно переносил эти испытания. Никто никогда не слышал от о. Серафима ни единого стона, ни единой жалобы. После переезда в Вырицу к врачам он уже не обращался, говоря: "Буди на все воля Божия. Болезнь - это школа смирения, где воистину познаешь немощь свою..." Старец непрестанно за все благодарил Господа, воздавая Богу за болезнь свою большее благодарение, чем иные люди - за вожделенное здоровье. Батюшка часто назидал родных:
      "Никогда не надо просить у Господа ничего земного. Ему лучше нашего ведомо то, что нам полезно. Молитесь всегда так: "Предаю, Господи, себя, детей своих и всех родных и ближних в Твою святую волю".
      Искренне считая себя грешником, достойным всяческого наказания, старец постоянно просил всех молиться о спасении его души. Поначалу вырицкого подвижника посещали только епископ Петергофский Николай (Ярушевич) и другие, самые близкие духовные чада, но вскоре к блаженному старцу вновь устремился нескончаемый людской поток. Ехали к нему богомольцы из северной столицы и других городов, стекались жители Вырицы и окрестных селений... Всем хотелось собственными глазами увидеть праведника, побыть рядом с ним хоть минутку и получить его благословение. Год за годом, изо дня в день шли вереницей паломники к отцу. Серафиму. В иные дни это были сотни посетителей, которые с раннего утра и до глубокой ночи "осаждали" келлию старца. Часто приезжали целыми группами или семьями. Обеспокоенные родные пытались оградить батюшку от излишних встреч, опасаясь за его и без того слабое здоровье, но в ответ подвижник твердо сказал: "Теперь я всегда буду нездоров... Пока моя рука поднимается для благословения, буду принимать людей!"

      Отец. Серафим всякий раз сам вызывал к себе тех, кому он был тогда нужнее. Его отзывчивое сердце каким-то особым чутьем всегда улавливало истинное горе в массе пришедшего к нему народа. Каким образом старец находил этих людей, оставалось загадкой - обычно на крыльцо выходила келейница и приглашала пройти в келлию того или иного человека, называя, как правило, его имя и место, откуда он прибыл. "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни" (Мф. 8, 17). Батюшка так сопереживал своим чадам, что воистину был готов отдать жизнь за их исцеление. За такую любовь Господь и даровал вырицкому старцу слово великой духовной мудрости, слово врачевания немощных душ, слово истинного предвидения и пророчества... От одного слова батюшки Серафима, от одного прикосновения его руки на душе становилось веселее, легче. Особенно в минуты душевного смущения. Батюшка называл всех ласкательно: "Милые, родные, любимые..." Обнимал, целовал в голову, гладил, лечил и ободрял ласковой шуткой. Говорил, чаще всего, очень тепло, просто, без витиеватых нравоучений. Почти всегда улыбался. Что-то бесконечно родное, отеческое, ощущалось во всем облике и в обращении этого доброго старца. Для батюшки не существовало возраста, национальности, общественного положения его посетителей - все были для него любимыми чадами, со всеми он обращался по-отечески ласково. Более того, он обращался с ними как с чадами больными - осторожно, с необыкновенным теплом и нежностью, снисходя к их духовным немощам. Бывало, прибывшие издалека усталые богомольцы подолгу ждали своей очереди, чтобы пройти к батюшке за благословением или для духовной беседы. Однако, пробыв даже недолгое время в келлии старца, выходили возродившимися и просветленными. Не обращая внимания на недомогание, о. Серафим всегда умел быть бодрым и жизнерадостным, и от этого скорбь и печаль уходили из сердец человеческих. Для множества страждущих о. Серафим был благодетелем, который не только помогал духовно, но и практическими советами, устройством на работу, а также и деньгами через добрых людей. Благодарно принимая пожертвования от посетителей, старец зачастую сразу же раздавал их тем, кто терпел нужду. До последних дней своей земной жизни батюшка Серафим поддерживал, как мог, любимое детище св. прав. Иоанна Кронштадтского - Пюхтицкий Успенский женский монастырь в Эстонии. Вырицкого старца знали и любили насельницы обители, многие из которых именно по его благословению приняли монашество. Батюшку неоднократно приглашали туда на жительство и даже приготовили для него там прекрасный домик. Затем в этом домике стала жить ушедшая на покой игумения Ангелина со своей келейницей. По сей день с необычайным благоговением и любовью хранят в Пюхтице память об о. Серафиме Вырицком, ежедневно поминают и его родственников на проскомидии и на Псалтири. Значительную часть доброхотных даяний своих многочисленных посетителей старец передавал в вырицкий Казанский храм, остальное - нуждающимся людям.
      "Да как же я буду выглядеть перед Господом, если деньги себе оставлю! - неоднократно слышали от него близкие. - Если у вас в кошельке есть рубль - раздайте его неимущим, оставив себе копейку, и у вас никогда не будут переводиться деньги. Давайте, не жалея, тогда и Бог вознаградит вас! Будете жалеть да роптать - последнего лишитесь..."
      Сам же батюшка несказанно радовался, отдавая последнее. Уж у него-то ничего не залеживалось. Какие-либо вещи принесенные в дар или продукты - фрукты, сласти, хлеб, - все тут же раздаривалось другим посетителям, расходилось по рукам неимущих или прибывших издалека паломников. Все два десятилетия на вырицких квартирах его бессменно окружала одна и та же скромная обстановка - небольшой столик, кожаное потертое кресло, пара стульев, узенькая железная кровать. По детской простоте своей души старец всегда проявлял ту же простоту и в отношении своей внешности. Потертый ватный подрясничек, старенькая полинявшая ряса, все та же летом и зимою теплая скуфеечка - составляли все его одеяние. Если батюшке приносили какие-нибудь новые вещи, он всегда находил, кому их отдать.

      Подвиги поста, бдения и молитвы, которые в течение двух десятилетий смиренно нес вырицкий старец, можно сравнить лишь с подвигами древних аскетов-отшельников. Отец Серафим был необыкновенно строг к себе от первых шагов в подвижничестве до самой кончины. Никаких послаблений - пост, бдение и молитва, и еще раз - пост, бдение и молитва... Вспоминая подвиги о. Серафима, родные и близкие батюшки говорят: "Обыкновенному человеку смотреть без слез на все это было просто невозможно..." В понедельник, среду и пятницу старец вообще не принимал никакой пищи, а иногда ничего не вкушал и по нескольку дней подряд. Окружающим порой казалось, что о. Серафим обрекает себя на голодную смерть. То, что он ел в те дни, когда принимал пищу, едой можно было назвать с большим трудом: в некоторые дни батюшка вкушал часть просфоры и запивал ее святой водой, в иные - не съедал и одной картофелины, а иногда ел немного тертой моркови. Крайне редко пил чай с очень малым количеством хлеба. Пища на самом деле была для подвижника как бы лекарством. При этом в своих непрестанных трудах на пользу ближних он проявлял завидную бодрость и неутомимость. Об о. Серафиме можно было сказать: "Он питается Святым Духом". Истонченная плоть старца была воистину прозрачным покровом его чистейшей души, светящейся любовью. Тонкие, с прожилками руки, впалые щеки и, при этом - огромные голубые глаза, которые более всего поражали людей в дивном облике вырицкого подвижника. Из них смотрело на землю н е б о. Они-то буквально пронзали души и сердца посетителей, проникая в самые сокровенные их уголки. Богомольцы сравнивали глаза о. Серафима - по силе их проникновенности - с глазами прп. Серафима Саровского на его прижизненных портретах. В святом Серафиме Вырицком будто воскрес великий саровский подвижник... Подражая своему небесному учителю, вырицкий старец принял на себя новый подвиг . После переезда в дом на Пильном проспекте он молился в саду на камне перед иконой Саровского чудотворца. Это бывало в те дни, когда несколько улучшалось здоровье старца. Первые свидетельства о молении святого Серафима Вырицкого на камне относятся к 1935 г., когда гонители обрушили на Церковь новые страшные удары. На протяжении 10 лет совершал старец свой непостижимый подвиг. Это было воистину мученичество во имя любви к ближним. Со многими горячими слезами умолял Господа подвижник о возрождении Русской Православной Церкви и о спасении всего мира. Это был великий плач о всем человечестве; это была святая скорбь о мире, не ведающем Бога и любви Его. Сердце старца было исполнено невыразимой жалости ко всем заблудшим и погибающим. Отец Серафим молился за всех людей - верующих и неверующих, за врагов и гонителей Церкви, желая вечного спасения всем до единого человека. Это была великая молитва покаяния за грехи людские. Такие молитвы удерживают мир от катастрофы... Сама жизнь старца была молитвою за весь мир, но она не удаляла его и от частного служения людям. Чем грешнее был человек, который приходил к отцу Серафиму, тем больше батюшка жалел его и слезно за него молился. Смиренное сердце подвижника необыкновенно скорбело от того, что кто-то, может быть, будет страдать целую вечность! Любовь старца не могла понести такого... Домашние воистину не знали, когда он спит, да и спал ли он вообще... "Бывало, заглянешь ночью в келлию батюшки, чтобы узнать - не нужна ли какая помощь, а он, обливаясь слезами, тянет к небу свои прозрачные руки, ничего не замечая вокруг..." - рассказывают родные о. Серафима. В течение дня у старца собиралось множество записок о здравии и об упокоении, которые оставляли посетители, испрашивая его святых молитв. Ночами батюшка со слезами и сердечными воздыханиями читал все эти записочки. Сколько людей получало благодатную помощь Божию через молитвы старца! На следующий день записочки обязательно относили к престолу в вырицкий Казанский храм, а батюшка совершенно искренне говорил: "Да какой же из меня молитвенник? Я же лежу..." По неизреченной милости Божией и по подвигу своему отец Серафим Вырицкий стал живым храмом Святого Духа. Служение в этом живом храме не прекращалось ни днем, ни ночью. Старец непрестанно взывал ко Господу, умоляя Всевышнего о спасении России и ее народа.
      Отец Серафим был человеком необыкновенно высокой созерцательной жизни. На нем исполнилось обетование Господа: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе" (Мк. 9, 1). Случалось, что старец на несколько дней прекращал прием посетителей, оставаясь в уединении и безмолвии. В такие моменты домашние старались ничем не нарушать покой батюшки, а на калиточке появлялось объявление, что в ближайшее время приема не будет. Эти дни и ночи подвижник посвящал молитвенному созерцанию. Такое бывало не часто, но именно тогда старец, видимо, получал откровения от Господа и укреплялся для дальнейших подвигов. "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5, 8). (см. также созвучный материал о медитации) Не раз после этого родные батюшки Серафима слышали от него многозначительное и задумчивое: "А т а м-т о как хорошо будет! Если бы вы только знали, как т а м будет хорошо..." Другими словами - не передать ощущений в душе от духовных созерцаний. Он мог сказать подобно апостолу Павлу: "Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим... что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным" (1 Кор. 2, 9-10, 13).

      Источник:http://spiritual.ru/saint/pravosl/sfmvyr.html

       ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!
    • Purusha
      Автор: Purusha
      "Расо Ахам Апсу Каунтейа - О сын Кунти, Я - вкус воды" - Бхагавд Гита, гл.7
      "Чем лучшевы будете понимать воду, тем сложнее вам будет отрицать существование Бога" - Эмото Масару

      Человек на 70 % состоит из воды. Наша планета так же покрыта водой на 70%. Такое "совпадение" побуждает задуматься о том значении воды, которое она оказывает на нашу жизнь. Люди считают себя отдельными личностями, не учитывая тот факт, что вода - это единый живой организм. То есть и Земля, и все существа на ней - одна большая капля!
      Поэтому все мы находимся в прямой зависимости от той водной среды, в которую погружены. Застойная, заболоченная вода приводит к остановке ритмов, застою и смерти. Чистая проточная вода оказывает живительное воздействие. Святая вода одухотворяет материю. Человеку необходимо понять, что он должен усилить метаболические (обменные) процессы в организме. Тогда его жизнь будет более продолжительной.
      Чтобы жизнь, к тому же, стала счастливой, мы должны как можно чаще, по возможности, соприкасаться с духовными, позитивными и энергонасыщенными источниками. То есть с верующими и светлыми людьми и с духовными местами на планете.
      Как известно, мысль материальна. Вся вселенная сотворена силою мысли. Мысли Бога. Весь видимый мир вокруг - это творение совместной мысли всех живых существ. Наша повседневная жизнь - это наши мысли. Очистите мысли, и улучшится ваша жизнь. Как это происходит? Посредством изменения молекулярной структуры воды в нас.

      Все процедуры, связанные с водой нужно проводить осмысленно. Какие именно и как?
      Умываться, пить, париться в бане, закаляться, лечиться (принимая лекарства вместе с водой), причищаться и так далее.
      Крещенское купание стоит здесь на особом месте. Хотя, все что связано с водой одинаково священно. Однако купание в проруби активно воздействует сразу на три системы: тело, энергии, дух.
      Если правильно подойти к окунанию в ледяную воду, то можно избавиться от любого хронического заболевание, что говорится, в один присест! Это то, что касается тела.
      С энергетической точки зрения, шоковый контраст между внешней и внутренней температурой,запускает механизм выделения телом "запасной", спящей энергии. Человек подключен к бескрайнему энергетическому источнику. Почему же ему постоянно не хватает энергии, из-за чего он болеет? В силу малой пропускной способности нашего энергетического тела. Когда механизм запускается, возможности тела значительно увеличиваются.Здесь главное не переборщить, иначе эффект будет обратным. "Съесть"-то вы "съедите", а вот "переварить" не сможете! Закаливание начинают постепенно. Я об этом как-нибудь в следующий раз напишу. Могу сказать только, что в Крещенскую ночь купаться можно без предварительной подготовки! Самое главное, необходимо соблюдать технику духовной безопасности,т.е. не пить спиртного, не окунаться в воду с сигаретами во рту, не богохульствовать и не сквернословить и т.п.... В общем, соблюдать воздержание от Десятки пагубных деяний (см.тему АТИША )
      С духовной точки зрения, купание в ночь Святого Богоявления означает прикосновение к Господу... погружение в Него максимально глубоко...
      Чуть позже я напишу, как купаться в Крещение.
      Может, кто-то тоже поделится личным опытом?


      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Книги Эмото Масару:

      Послания воды.
      Тайные коды кристаллов льдаИсследования знаменитого японского ученого и целителя Масару Эмото показывают, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Доктор Эмото считает, что, поскольку вода способна реагировать на очень широкий спектр электромагнитных колебаний, она отражает фундаментальные свойства вселенной в целом. Как люди, так и вся наша Земля на 70 процентов состоит из воды. Поэтому, убежден Масару Эмото, мы можем исцелить самих себя и планету, сознательно культивируя важнейшие позитивные "вибрации" любви и признательности.
      Ссылки в книге:
      Дэвид Бом - http://www.koob.ru/bohm/
      Шелдрейк Руперт - http://www.koob.ru/sheldrake/
      скачать (974 Kb)
      Вселенная

      Энергия воды для самопознания и исцеления
      Новые исследования доктора Эмото неопровержимо доказывают, что вода обладает мощными целительными свойствами. В этом самом распространенном на Земле веществе содержатся важные ключи к нашему здоровью.Вода является естественным посредником между физическим телом человека и его психикой - мыслями, намерениями и эмоциями. Вода может впитывать в себя психическую энергию людей, длительное время хранить ее и передавать другим людям. Здоровая, чистая энергия, накопленная в воде, способна исцелять как физические, так и душевные болезни.
      Эта книга содержит множество уникальных фотографий, демонстрирующих воздействие на формирующиеся кристаллы льда позитивных и негативных мыслей человека. Кроме того, в ней даются практические наставления о том, как мы можем улучшить наше здоровье и мироощущение, правильно относясь к воде.
      скачать (64 Kb)
      Вселенная
      _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Тайная жизнь воды
      Вода обладает памятью, и несет в себе наши мысли и молитвы.Автор раскрывает множество секретов, которые таит в себе причудливая форма кристаллов воды и показывает, как применить ее мудрость к нашей жизни.
      скачать (114 Kb)
      Вселенная
    • Purusha
      Автор: Purusha
      преклоняюсь перед этим святым человеком
      трудно быть (с) Богом....
      Молитва Св.Франциска Ассизского

      Господи! Сделай из меня орудие Твоего мира!
      Где бы ни была ненависть – помоги мне сеять любовь.
      Где бы ни было оскорбление – помоги мне сеять прощение.
      Где бы ни было несогласие – помоги мне сеять объединение.
      Где бы ни были сомнения – помоги мне сеять веру и понимание.
      Где бы ни были ошибки – помоги мне сеять истину.
      Где бы ни было отчаянье – помоги мне сеять радость.
      Где бы ни был мрак – помоги мне сеять свет.
      Господи! Помоги мне не столько искать утешения, сколько утешать.
      Не столько быть понятым, сколько понимать других.
      Не столько быть любимым, сколько любить.
      Ведь только отдавая – мы получаем.
      Только забывая о себе – находим себя.
      Только прощая других – находим прощение себе.
      Только умирая – воскресаем в Вечной жизни!
      Знаменитая Молитва Св.Франциска Ассизского
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      Интересные Факты
      В честь святого названа крупная река Сан-Франсиску на северо-западе республики Бразилия.
      В честь святого назван крупный город Сан-Франциско на западном побережье сначала Мексики, теперь США.
      Жизнеописание Св.Франциска Ассизского
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

      Год выпуска: 1989 Страна: Италия, Германия (ФРГ) Жанр: драма, биография Продолжительность: 104 мин.
      Описание: в ролях:Микки Рурк,Хелена Бонем Картер,Андреа Ферреоль,Nikolaus Dutsch,Петер Берлинг,Ханнс Цишлер,Марио Адорф,Паоло Боначелли,Fabio Bussotti,Riccardo De Torrebruna и др.
      Микки Рурк (‘Выход в красное’), Хелена Бонэм Картер (‘Гамлет’), Марио Адорф (‘Снежное чувство Смиллы’) в драме Лилианы Кавани ‘Франческо’. (‘Франциск’) Экранизация сюжета о святом Франциске Ассизском. Его биография в свое время тоже считалась скандальной поразила весь христианский мир. Сын богатых родителей, Франциск (в итальянской интерпретации Франческо) бросил богатство и родителей и ушел в пустыню, убивать плоть и молиться… Зачем?.. Не пропустите этот великолепно снятый фильм, с интересно переосмысленным древним сюжетом, отличными декорациями и потрясающей, на грани нервного срыва игрой американской ‘звезды’ Микки Рурка.
      Скачать фильм бесплатно /нужна регистрация/