всегда Опубликовано 27 августа, 2021 Опубликовано 27 августа, 2021 Звери обманываются зрелищем миража в пустыне: они бегут к нему в надежде утолить жажду и погибают от отчаяния и истощения. Люди также обольщаются внешним миром: они устремляются к нему, чтобы утолить жажду чувств, рвущихся к удовольствию и счастью. Они умирают, покидая мир разочарованными и изнуренными. Этот сон имеет силу реальности лишь до момента пробуждения. Наслаждение в состоянии бодрствования оборачивается иллюзией, едва человек пробуждается к свету собственной божественной сути Сатья Саи говорит, том XVIII, глава 13 marianna и mahaprema 1 1
всегда Опубликовано 3 октября, 2023 Опубликовано 3 октября, 2023 "С давних времен тех, кто верили в существование Бога, называли теистами (астиками), а тех, кто отрицал Его существование, — атеистами (настиками). Третья категория людей («верующих-неверующих») именовалась астика-настика. Хотя теистов и атеистов называют по-разному, на самом деле они не отличаются друг от друга. Атеисты — словно бутоны цветов, а теисты — полностью распустившиеся цветы. Распустившийся цветок щедро дарит свой аромат всем. Нераскрытый бутон прячет свой аромат внутри. Придет время, и он тоже распустится, но может случиться, что он опадет, так и не раскрывшись. Тех, кто распространяли блаженство божественности в мире, называли теистами, а тех, кто был на это не способен — атеистами. Люди, говорящие: «Бога нет», должны сначала получить какое-то представление о Боге, прежде чем отрицать Его существование. В сумерках веревку можно принять за змею, но стоит зажечь свет, и становится ясно, что это веревка. Так и мудрый (джняни) узнает Бога, когда освобождается от иллюзии, майи" Сатья Саи говорит, том XXII, глава 37 "Обитатель вселенной" Беседа на День рождения, зал «Пурначандра», 23 ноября 1989 года
Нелли Каспийская Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад Подобно таким великим садхакам, как Вивекананда и Наг Махасая (оба они ученики Рамакришны Парамахамсы), люди должны быть движимы жаждой познать Творца, стоящего за Творением, актера, стоящего за марионетками. Наг Махасайя начал с позиции "Дасохам" ("Я - слуга"), и он сделал себя настолько маленьким, уменьшив свою индивидуальность, что смог вырваться из оков заблуждения и убежать во Вселенскую Вечную Истину. Вивекананда, с другой стороны, исходил из позиции Сохам (я - это Он); он сделал себя таким огромным и великим, что разорвал оковы и слился с Верховным Владыкой Истины. Когда вы заслужите эту Джняну (мудрость), позволяющую отождествить вашу реальность с реальностью, стоящей за Вселенной, майя (иллюзия) не сможет воздействовать на вас. Муха садится на все предметы, красивые и грязные, но она не садится на огонь, потому что насмерть обожжётся . - Божественная беседа, 04 октября 1965 г.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти