Перейти к содержанию

На шпильках

Рекомендуемые сообщения

Сейчас люди читают и изучают всевозможные непонятные ведантические тексты, мучаются с комментариями, примечаниями и переводами, пытаясь понять их смысл. Все это вливается в их рты, но порция не доходит до сердца, чтобы смягчить его. Знания не применяются на практике. Истины Веданты выставляются на всеобщее обозрение, как в театральной драме, где на сцене надевают соответствующие платья, но снимают их, когда актер уходит со сцены. Их не придерживаются постоянно, чтобы получить блаженство души (Атмананду), которое они могут дать.  Это, прежде всего, вопрос тщательной, своевременной, регулируемой дисциплины; ее нельзя получить рывками и скачками; на эту высоту нужно подниматься шаг за шагом, используя каждый шаг как точку опоры для следующего. Добродетели должны культивироваться в доме; каждый член семьи должен разделять радость с остальными, каждый должен искать возможности помочь другим. Этого отношения нужно придерживаться, чтобы оно оставалось в характере! Как можно наполнить водой сосуд, стоящий горлышком вниз? Он должен быть открыт для приема добрых импульсов. Усваивайте каждый урок путем систематического изучения. Только применение и усилия дадут успех. - Божественная беседа, 21 сентября 1960 г.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • На шпильках

    5

  • всегда

    2

...Веданта утверждает, что тело дано для бескорыстной деятельности в мире. САТЬЯ САИ ГОВОРИТ Том XXV (1992), Послание Иисуса Христа

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Веданта провозгласила, что любовь к Богу и есть мокша. Сердце верующего, преисполненное любви к Богу, становится нежным и мягким. Так или иначе, каждый человек обязательно сделает свое сердце такой святыней любви к Господу. Верующий, в сердце которого воцарился Господь, отказывается желать освобождения. Само предание себя Богу сделает его единым с Господом

Сатья Саи говорит, том XIX, глава 1

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Веданта учит, что мы должны выйти за пределы ума и реализовать внутреннее видение, чтобы предотвратить проникновение дурных чувств в сердце и загрязнение престола Бога. - Божественная беседа, 20 мая 1993 г. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Веданта провозгласила, что любовь к Богу и есть мокша. Сердце верующего, преисполненное любви к Богу, становится нежным и мягким. Так или иначе, каждый человек обязательно сделает свое сердце такой святыней любви к Господу. Верующий, в сердце которого воцарился Господь, отказывается желать освобождения. Само предание себя Богу сделает его единым с Господом

Сатья Саи говорит, том XIX, глава 1

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

     Упанишады не бессмысленные тексты. Они предназначены не для узкого круга йогов и му­дрецов. Совсем нет, нужно отбросить это неверное мнение. Почему студенты совершенно неспособны постичь священные упанишады? Если к тексту нет понятных комментариев, если не перечислены спо­собы его применения в повседневной жизни, есте­ственно, студенты теряют к нему интерес. Наука, движущаяся вперед день ото дня, не что иное, как часть упанишад. Упанишады — завершение, итог Вед. По этой причине они и называются Ведантой (Веда + анта, конец). Они наполнены мудростью (джняной), которую вам надлежит приобрести.
     Возможности мирских, естественных наук ограничены. Только глубокое осмысление упа­нишад может дать вам душевный покой, счастье и блаженство Атмана. Вират, Хираньягарбха и Авьякрута не существуют где-то в особом месте. Каждый человек — проявленная форма этих трех аспектов Брахмана. Наши маленькие умы не могут вместить эти бесконечные понятия.

     Тело, умноженное 

         на бесконечность, есть Вират.

     Ум, умноженный
          на бесконечность, есть Хираньягарбха.

     Жизнь, умноженная
         на бесконечность, есть Авьякрута

Сатья Саи говорит, том XXIV, глава 18 "Испытайте Божественную радость"

31 мая 1991 года, Летняя школа, Бриндаван

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

     Что такое Веданта? Веданта не содержит тек­стов, в которых изрекается некая абракадабра труд­ными для понимания словами с темным и не ясным смыслом. Осознанность заключается в открытии своей истинной природы. Неспособность познать себя — это невежество. Осознанность — это Брах­ман. Видеть мир отдельным от Брахмана — невеже­ство. Сохранять осознанность во всех состояниях сознания — это и есть самопознание. Таково истин­ное значение этого слова. В Веданте говорится, что постоянная всеобъемлющая осознанность во всех состояниях — это и есть пребывание в своем выс­шем «Я». В каждом человеке должно расцвести со­кровенное знание, что «я есть Атман». Лишь когда эта изначальная мудрость появится в сознании че­ловека, он сможет иметь непосредственное пережи­вание Бога. Поэтому все люди должны стремиться обнаружить свою внутреннюю божественность

Сатья Саи говорит, том XXIV, глава 22 "Отыщите Бога внутри себя"

26 июля 1991 года, Гуру Пурнима, зал Пурначандра

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...