Перейти к содержанию

marianna

Рекомендуемые сообщения

и ещё пара кадров с даршанов в Хельсинки 15-16 октября 2011

приход Аммы в зал проведения программы

post-214-080506900 1319317392_thumb.jpg

АТМА Пуджа

post-214-059865100 1319317402_thumb.jpg

источник фотографий : http://www.amritapuri.org/13606/11helsinki.aum

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Выдержки из новогоднего послания 2012 г. Шри Маты Амританандамайи.
:clover:

Пусть Новый год ознаменует рождение нового человека и нового общества
1 января 2012 г., Амритапури

«Да будут наши жизни и жизни всех существ исполнены добра. Это молитва Аммы. Да пробудится в детях Аммы божественная сила совершать позитивные изменения – как внутри себя, так и в мире. Молитва Аммы – чтобы этот Новый год ознаменовал рождение нового человека и нового общества.

post-214-0-35904100-1354745141_thumb.jpg
Новый год – это благоприятное время, которое люди стараются использовать для того, чтобы исправить все ошибки, совершенные ими в прошлом году, и преодолеть свою лень. Пробуждается энтузиазм и интерес к новым начинаниям. Многие принимают новогодние решения. Люди стараются выработать новые привычки. Многие начинают вести дневник. Однако, если заглянуть в этот дневник полгода спустя, мы увидим, что записи велись в нем только первые две недели – в лучшем случае, три месяца. Подобную тенденцию можно наблюдать в жизни многих людей. Мы не способны последовательно осуществлять хорошие начинания. Непрерывные усилия всегда вознаграждаются. Например, если кто-то много лет прослужил в армии или другой организации, он всегда получает от этой организации поощрения. Но мы не проявляем упорства в осуществлении хороших начинаний и не держим обещаний. Многие начинают заниматься йогой, но два или три дня спустя прекращают занятия. Многие с большим энтузиазмом приступают к занятиям медитацией, но бросают их через пару месяцев.
Нельзя откладывать добрые дела на потом. Наш ум постоянно меняется. Необходима постоянная осознанность и сознательное усилие, чтобы говорить добрые слова, делать добрые дела и проявлять терпение и сострадание. Подобные действия постепенно превращаются в привычки, и в конце концов становятся спонтанными. Такие привычки приносят успех в жизни.
Людям дана абсолютная свобода писать на страницах жизни то, что они хотят. Бог дал нам бумагу и ручку, но Он никогда не будет диктовать нам, что писать. Он лишь покажет нам, как писать. Он будет постоянно давать нам подсказки. Что писать на страницах жизни, он оставил на наше усмотрение. Мы обладаем свободой. Если мы пожелаем, то можем писать прекрасные письма, полные добра и любви. Мы также можем писать безобразные письма, полные злости и ненависти. Бог будет постоянно подсказывать нам, к каким результатам приводит добро, а к каким зло. В 2011 году человечество получило много таких подсказок.
Природные бедствия, социальные конфликты и экономический кризис не дают спокойно спать бесчисленному количеству людей во всем мире. Страх и беспокойство наполняют умы людей и преследуют их всё сильнее с каждым днем. Вследствие неосмотрительных действий, совершенных людьми, природная гармония нарушена. Воздух, вода и земля отравлены. Природа, которая когда-то была подобна камадхену, исполняющей желания корове, истощена. Запасы нефти стремительно сокращаются. Продуктов питания становится всё меньше. Питьевая вода и чистый воздух становятся редкостью. В чем была наша ошибка? Настоящая ошибка кроется в нашей неспособности отличать то, что необходимо, от того, что является роскошью.
Если бы нынешнее поколение могло осознать и восстановить в правах такое понятие, как дхарма (праведность), бедность и голод исчезли бы как кошмарный сон.
Новый год напоминает нам о течении времени. Как вода капля за каплей вытекает из треснувшего сосуда, так минута за минутой сокращается продолжительность нашей жизни. Самое большое сокровище, которым мы, люди, обладаем в этом мире, – это время. Всё, что потеряно, можно вернуть, кроме времени. Понимая это, мы должны проживать каждый момент осознанно. Мы должны также помнить, что каждое тиканье часов – это шаг Смерти, которая приближается с каждым мгновением.
Всё, что мы видим, слышим или переживаем в мире, эфемерно. Нам следует найти вечный субстрат всего – Атман (высшее «Я»). Тогда мы поймем, что никто в этом мире не отличен от нас.
Независимо то того, будем мы смеяться или плакать, дни всё равно пролетят. Так почему мы не выбираем смех? Смех – это музыка души. Не следует смеяться, видя чужие недостатки, а если уж смеяться над ними, то только над своими изъянами. Давайте видеть во всех хорошее и делиться друг с другом добрыми мыслями, словами и поступками.

Многие дети говорят Амме, что в 2012 году наступит конец света. Амма не чувствует, что это произойдет. Где-то в мире могут произойти некоторые бедствия. Если мы посмотрим на землю, если мы посмотрим на воду, если мы посмотрим на воздух, если мы посмотрим на Природу, если мы посмотрим на людей, то мы увидим, что всё находится в состоянии волнения. Это волнение должно отозваться подобно грому где-то в мире в той или иной форме. Как бы то ни было, смерть является неизбежной частью жизни. Она может наступить в любое время, в любом месте. Но подобно тому как мы начинаем писать новое предложение после точки, конец одной жизни всего лишь знаменует начало другой. Однако мы не должны жить в страхе. Вместо этого мы должны учиться принимать (всё, что происходит). Наше отношение должно быть таким: «Что бы ни случилось, я буду сильным, мужественным и счастливым». Жить в страхе – это всё равно что спать на бомбе; мы никогда не сможем спать спокойно. Но повторяю: Амма не чувствует, что случится что-то очень серьезное. Повсюду в мире постоянно происходят трагедии. Даже сегодня, когда мы едем куда-то, разве мы не видим аварий? Разве мы не слышим об авиакатастрофах? Регулярно происходят наводнения, землетрясения, циклоны и цунами. Где бы мы ни были, давайте будем счастливы и взрастим веру в истинное «Я». Давайте будем творить добро.
Черви рождаются, размножаются и умирают. То же самое делают звери. Если люди будут жить так же, в чем будет разница между нами и другими существами? Какое послание мы оставим миру? Благодаря бескорыстным деяниям махатмы (Великие Души) живут вечно. Даже если мы не способны к такой самоотдаче, как они, давайте по крайней мере постараемся сделать хоть что-то малое ради других.

post-214-0-40950900-1354745150_thumb.jpg
Даже если в пустыне вырастет всего одно дерево, оно даст какую-то тень. Даже если расцветет всего один цветок, будет какая-то красота. Возможно, мы не сможем читать при свете лампочки в 15 ватт, но если будут вместе светить несколько таких лампочек, мы сможем нормально видеть. Аналогичным образом мы можем многого достичь благодаря единству. Мир подобен озеру, которое не может очистить один человек. Но если каждый сыграет свою роль, мы сможем очистить его вместе. Давайте не будем лениться. Давайте постараемся сделать, что в наших силах. Так мы несомненно достигнем того, что необходимо.
Как любое другое решение, счастье – это тоже решение, твердое решение: “Что бы ни случилось, я буду счастливым. Я буду сильным. Я никогда не одинок. Параматман [Бог] всегда со мной”. Пусть мои дети обладают необходимой умственной силой, энтузиазмом и уверенностью в себе. Пусть божественная милость сопутствует всем моим детям».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амма говорит об уходе Свами

Узнаваемые слова: Любовь, Сострадание, преданность, Махатма

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 2011 г. Амма в 25-й раз совершила турне по Северной Америке, посетив канадский город Торонто и многие города США. Повсюду на встречу с Аммой стекались тысячи человек. Ниже приводятся отрывки из выступлений Аммы в некоторых городах США.

2-4 июля 2011 г., Нью-Йорк

Берегите воду и топливо ради будущего наших детей

«Сегодня мы наблюдаем, как истощаются запасы топлива и воды. Если так будет продолжаться, что произойдет с будущими поколениями? Недостаточно просто зарабатывать деньги и производить на свет детей. Нам следует также позаботиться об их будущем, и долг каждого – сохранить этот мир для наших детей, беречь воду и другие ресурсы».

post-214-0-96240400-1354744864_thumb.jpg

на фото: Нью-Йорк 2011

6-7 июля 2011 г., Вашингтон

Осознание – это противопожарная сигнализация ума

«Дом или машина нуждаются в уходе на протяжении всего срока их эксплуатации, только тогда они смогут хорошо служить нам. Ум – это наш самый ценный внутренний инструмент. Разве он не нуждается в постоянном уходе? Только если мы будем хорошо за ним ухаживать, мы сможем пользоваться им, когда это будет необходимо. Как же нам ухаживать за умом? Мы должны постоянно наблюдать за нашими мыслями и ожиданиями. Если мы будем делать это, то сможем культивировать хорошие мысли и отвергать негативные. В большинстве домов есть противопожарная сигнализация, при повышении температуры она срабатывает, приезжают пожарные и делают всё, чтобы спасти людей. Осознание – это противопожарная сигнализация ума. Сейчас у нас есть знание, но нет осознания. Нам необходимо привнести осознание в наши умы».

http://www.amma.org.ru/archives/186

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Елена Волкова

"Хотя сейчас вы не в состоянии видеть Бога, Он всегда здесь, направляя вас и управляя вами, держа вожжи вашей жизни. Для начала Бог даёт вам большую свободу действий, оставляя вожжи длинными, и вы не замечаете, что в действительности Он осуществляет контроль. Но помните, что всё в руках Бога. Вы не осознаёте этого, но в процессе вашей жизни Бог постепенно укорачивает вожжи. Наконец, однажды вы осознаете, что не можете сдвинуться ни на сантиметр. В этот момент, когда вы совершенно беспомощны, вы почувствуете, что Бог натягивает вожжи, поскольку Он начинает тащить вас назад к Нему. Поначалу вы можете начать борьбу, но вскоре обнаружите, что это натяжение обладает неземной силой, и у вас нет никакого другого выбора, кроме как сдаться Его натяжению. Именно в этот момент вы начинаете ваше путешествие назад к Богу, источнику вашего существования. Это путешествие должно иметь место. Вы неизбежно обнаружите, что не можете делать ничего другого, кроме как двигаться к Богу"

Амма

Ом Намах Шивайя!

Ом Шри Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...



Рассказ о Свами, Амме и кольце
http://drunkenmystic...i-and-the-ring/

"Мой двоюродный брат по линии матери учился в Университете в Путтапарти, когда Свами был еще в своем теле. Как обычно бывало, студенты собирались на даршан в особые дни, особенно в день Его рождения. Брат и рассказал мне эту историю.
Когда наступила его очередь и очередь его одноклассника получать благословения от Свами, Баба взглянул на друга моего брата, вынул кольцо, положил в руку парня и сказал:
- Я хочу, чтобы ты отдал это кольцо моей сестре, когда встретишь ее.
Студент взял кольцо и удалился. Он подумал, что, наверное, сестра Сатья Саи Бабы, которая живет недалеко от Путтапарти, скоро должна прийти в ашрам, и ему нужно будет передать ей кольцо. Так и случилось.
В один из последующих дней сестра Свами прибыла в ашрам, он встретился с ней и отдал кольцо.
Вскоре Свами снова вызвал его, дал ему то же самое кольцо и сказал:
- Я хочу, чтобы ты отдал его моей сестре, когда встретишься с ней.
На этот раз студент удивился: кто еще может быть Его сестрой?
Вскоре наступили каникулы, и друг брата уехал в Мумбай. Случилось так, что в то же самое время в Мумбае с визитом пребывала Мата Амританандамайи, и он решил сходить к ней и получить свою порцию объятий.
Как это обычно бывает, ему пришлось отстоять в длинной очереди, чтобы пообщаться с Аммой. Когда подошел его черед, Амаа обняла его и спросила:
- Где же мое кольцо?
Парень был ошарашен и не мог понять, как она узнала о нем. Затем он вытащил кольцо из кармана и отдал ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

x_17ad3dee.jpg

 

Небольшой фрагмент беседы Аммы с учеными, которая состоялась в 1987 году...

 

Благодаря возрастающему интересу ученых Мумбая к Амме, была организована специальная встреча 28 ноября 1987 года в Лонавле, маленьком холмистом городе между Мумбаем и Пуной. Эта исключительная встреча проходила между тридцатью учеными из Бхабха центра исследований атомной энергии, Аммой и несколькими ее монахами.

 

Доктор Дэв сказал, что разговор, касающийся времени и пространства, был начат доктором Д.Н. Шриваставом, физиком и сотрудником центра. Доктор Шривастава получил свою ученую степень по медицине и физике в Университете Горакхпур и звание профессор физики в Университете Бомбея.
 

 Амма сказала доктору Шриваставе: «В своей основе, время не является линейным. Пространство не линейно. Они циркулярны».

 

  «В то время, мы, ученые, не могли понять, что Мата Амританандамайи пыталась нам сказать», – говорит доктор Дэв. «Но позже мы пришли к пониманию, что она подразумевала. Согласно нашему пониманию слов Аммы, она подразумевала время не в терминах минут, месяцев и сезонов. Она говорила, что время должно пониматься в терминах цикла жизни и смерти. Это цикл или круговорот».

 

  Интерес доктора Шриваставы заключался в развитии теории физики и математики, основанной на индийской духовной науке Веданты, которая предполагает, что существует только один Создатель (монотеизм), от которого происходит все остальное.
 

  Доктор Шривастава начал с очень простого вопроса: «Амма, согласно современной физике, фундаментальные частицы являются основными элементами всей вселенной. Мы понимаем природу фундаментальных частиц с помощью различных устройств. Мы можем изучить их теоретически, и затем предугадать поведение этих частиц, которое могут быть различным в опытах, поставленных с помощью таких машин как циклотрон или ускоритель частиц».
 

  Когда доктор Шривастава собирался конкретизировать, Амма прервала его словами: «Ваши устройства, которые помогают вам изучать фундаментальные частицы, сами обладают ограничениями. Как может вещь, обладающая ограничениями, дать вам полное понимание?»
 

  Как может машина, обладающая ограничениями, дать вам окончательную правду? Ученые были ошеломлены.
 

  Тогда Амма заявила: «Вы, ученые, напрасно тратите свое время и деньги».
 

  По словам доктора Дэва ученые молча сидели, потому что они знали, что она права. Никто из них не думал, что простая тридцатичетырехлетняя святая из бедной отдаленной рыбацкой деревни в Керале могла знать что-либо о науке, но они были значительно более удивлены позже.
 

  Из-за своего интереса к биологии доктор Дэв попросил Мату Амританандамайи разъяснить некоторые вопросы, касающиеся эволюции.

 

  «Амма, – сказал он, – физики изучают особенности материи, но биология – наука живого организма. Насколько известно биологам, основное соединение для образования жизни называется ДНК, предполагается, что оно содержит всю информацию о росте и физиологии тела.  У нас может быть множество ДНК пробирок, но мы не можем создать из них жизнь. Нам по-прежнему нужно использовать химикалии, полученные из живого организма. Можем ли мы привнести жизнь в молекулу ДНК? Можем мы это или нет? Каков тот специфический элемент жизни, который отличается от материи?
 

  Я был потрясен, когда она с нежной улыбкой сказала: «Мой дорогой сын, у вас, ученых множество препятствий. Одно из них, это то, что ваше знание ограничивается сферами только трех размерностей».
 

  Доктор Дэв был в особенности удивлен, услышать от Аммы слово размерность (dimensions). Когда ученые думают о величинах в отношении физического мира, это происходит в терминах трех размерностей пространства (длина, ширина и высота) и времени, которое часто упоминается, как четвертая размерность (пространство/время).
 

  Нуждаясь в уточнении, он спросил: «Амма, если вы говорите, что наше знание ограничено только тремя размерностями, должны быть другие. Какие они?»
 

  Она объяснила, что “три размерности”, которые она имела в виду, были состояния бодрствования, глубокого сна и сна со сновидениями, не теми, которые являются пространством и временем.
 

  Амма сказала: «В состоянии сна и сна со сновидениями вы не знаете ничего. Когда вы пробуждаетесь, ваши знания заключаются в очень ограниченном понимании природы.
Физика – только часть природы, не она вся, поэтому чтобы вы не понимали с помощью физики, является очень ограниченным».

 

  Доктор Дэв попросил Амму рассказать ему о том, какие “размерности” ей известны. Она ответила: «Существует девять размерностей». Доктор Дэв тогда попросил назвать их.

 

  Амма сказала: « “Четверная размерность” известна каждому как состояние самадхи (единение человеческой души с Превосходным Сознанием, называемым Богом или Брахманом, в глубокой медитации)».

 

 Затем Амма стала очень серьезной. «Даже если я покажу наименьшую часть моей четвертой размерности, вы совсем не сможете находиться рядом со мной», – сказала она ему.

 

 Доктор Дэв немного испугался. Позже он сказал: «Я думаю, что Амма пыталась сказать, что ее “четвертая размерность” будет излучать колоссальную энергию. Ее утверждение очень наглядно показывает, что Амма не является только тем, что мы видим, и я научился от нее тому, что для человека важно обладать знанием “четвертой размерности” через глубокое, личное переживание самадхи».  
 

(отрывок из книги Джудит Корнелл «Амма, живая святая»)

 

Ом Намах Шивайя

Ом Шри Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

s-991.jpg

:clover: Амма и Абдул Калам

"Я хочу поделиться с вами тем, чему я научился в Амритапури [Ашрам Аммы] : Дарению (Даванию). Это послание, которое я получил в Амритапури. Никогда не переставайте давать. Вы можете давать. Это не только деньги. Вы можете поделиться знаниями. Вы можете снять боль. И вы можете даже просто пойти к человеку, который страдает. Каждый из нас - богатый или бедный - может давать. Нет более великого послания, чем послание Аммы ДАВАТЬ, - всем людям этого региона, людям Кералы, Индии, и всему миру "

- Бхарат Ратна доктор Абдул Калам, бывший президент Индии.

"(2003) В письме, направленном Мата Амританандамайи, президент говорит: «Миссия Мата Амританандамайи по образованию, здравоохранению и развитию сельских районов на основе комплексного подхода всегда вдохновляет меня. ...".

 

post-214-0-01330100-1367147954_thumb.jpg

(https://www.facebook.com/pages/Amritam/283810448401461)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:clover:  Проект экологически чистого земледелия "ХАРИТАМРИТАМ"
 
    22 февраля 2013 в ашраме Амритапури в присутствии Аммы главный министр штата Керала (Индия) Уммен Чанди (Oommen Chandy) торжественно объявил о начале  реализации проекта "Харитамритам" (Haritamritam) - новой инициативы организации Аммы «Мата Амританандамайи Матх» (МАМ).
    10.000 человек начнут выращивать экологически чистые овощи на 1000 акров земли в штате Керала.
 
harita1.jpg

    Через программу "Харитамритам" МАМ  будет содействовать правильному развитию овощеводства без химических веществ и пестицидов.
    Более 10.000 жителей Коллама и Аллапужа (города штата Керала) при содействии членов групп-поддержки Амрита Шри (Amrita SREE) будут выращивать овощи на своей земле, в общей сложности на 1000 акров земли, включающих в себя отдельные участки от совсем небольших до одного акра.
    "Харитамритам" является вдохновляющим шагом на пути экологически чистого земледелия, шагом в правильном направлении развития овощеводства. Оказание помощи этим 10.000 человек в выращивании экологически чистых овощей на площади 1000 акров, служит прекрасным примером для общества.
 
    Объясняя свою инициативу Амма сказала:   :clover:  "Целью "Харитамритам" является сохранение традиций экологически чистого земледелия и возрождение культуры выращивания овощей без использования химических веществ и пестицидов. У каждого человека должна быть возможность есть овощи, выращенные в экологически чистых условиях, хотя бы один раз в неделю. Состояние сельского хозяйства в штате Керала на сегодня таково, что даже на "Вишу Канни" (индуистский фестиваль шт.Керала в начале апреля) овощи и цветы привозятся из других штатов".
   Слова Аммы были полны оптимизма и надежды.

 

harita2.jpg

 

на фото: Раздача экологически чистых семян участникам проекта
 
:clover:    "Даже если один человек умеет вести экологически чистое земледелие на одном небольшом участке земли, это уже большой шаг в восстановлении утраченной гармонии природы. Мы не унаследовали землю от наших предков, мы позаимствовали ее у наших детей. Мы должны вернуть эту землю для будущих поколений, не допуская даже малейших её повреждений"  -  сказала Амма в своем благословляющем выступлении.
    "Пусть это начинание "Харитамритам" приведёт к пробуждению и энтузиазму во всем стремиться к хорошему здоровью и восстановлению гармонии в природе" - сказала Амма.

    Сообщество МАМ бесплатно распространяет семена всем участникам проекта, организует учебные занятия с участием фермеров и агрономов – специалистов в области экологически чистого земледелия, раздает учебные пособия. 

(http://www.amritapuri.org/16286/harita.aum)

(http://ru.amma.org/updates/)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Саи Рам

Ом Намах Шивайя

В эти дни в Ашраме Аммы начинается празднование 60-летия Святой Матери...

http://vimeo.com/75015068

Самые свежие новости о сегодняшней Махаягье с фотографиями можно посмотреть здесь:

http://www.amritavarsham.org/live/60/

Ом Шри Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с приближающимся юбилеем Аммы, хочу привести здесь небольшой отрывок из книги о Ней, чтобы прикоснуться к Ее Любви и почувствовать ее...

"Безграничное сострадание – природа Бога. Он не отвергает никого. Его сердце подобно необъятным небесам, объемлющим вселенную со всеми её существами. Никогда не прекращающийся поток Его любви и сострадания охватывает каждое существо в мире.

Все великие святые и мудрецы прошлого и настоящего – это воплощения божественной Любви и Сострадания. Тот, кто встречается со Святой Матерью Амританандамайи, может испытывать эту всепоглощающую и всеобъемлющую любовь к Богу. Следующая история – трогательное свидетельство этой бесконечной любви и сострадания.

Даттан родился и вырос в деревне Перумпалли около г. Каямкулама в Керале. Когда он был ещё совсем молодым, он стал жертвой ужасной болезни – проказы. Его собственные родители и родственники выгнали его из дома. Не найдя никакого другого способа зарабатывать на жизнь, Даттан стал нищим. Прося милостыню, он проводил свои дни и ночи во дворе храма. По мере развития болезни всё его тело покрывалось инфицированными ранами, из которых выделялся гной. Даттан рассказывает: "Моё зрение было практически потеряно. Вместо моих глаз были только две маленьких щёлки. Волосы на моей головы выпали. Никто не давал мне никакой еды. Мне не позволяли ездить в автобусе. Я обычно покрывал своё тело куском ткани, но даже она прилипала к моему телу и воняла из-за гноя и крови, выделявшихся из издававших гнилостный смрад ран. Даже друзья-нищие не позволяли мне есть или спать около них. Насекомые всегда летали вокруг меня, причиняя мне беспокойство. Даже просто завидев меня, люди зажимали свои носы и съёживались. Годами я не слышал ни единого любящего слова и не видел ни одного сострадательного лица. Все ненавидели меня и плевались, видя мои уродливо выглядящие тело и лицо. Я вёл ужасно несчастную и полную отчаяния жизнь. Все мои надежды угасли.

Затем я услышал о Святой Матери из Валликаву. Я пошёл увидеть Её в день бхава-даршана, но никто не позволял мне войти в храм. Питая омерзение, люди понуждали меня "Уходи, уходи!", ибо мои раны источали отвратительный запах. Но Святая Мать позвала меня подойти к Ней, утешала меня и обращалась со мной как с собственным ребёнком – точно так же, как Она обращается и со всеми остальными".

Для тех, кто наблюдал это исцеление, это было леденящим кровь зрелищем – видеть Святую Мать вылизывающей его инфицированные гноем раны и высасывающей гной и кровь из них. Каждый день бхава-даршана Она мыла его, выливая горшки воды на его голову. Она намазывала священный пепел на всё его тело и обращалась с ним с той же любовью и состраданием, которые Она выказывала другим преданным. Вид милосердного служения Святой Матери по отношению к нему у одних преданных вызывал рвоту, другие падали в обморок, а остальные наблюдали со страхом и почтением, рыдая с любовью и преданностью от осознания того, что они сидели в святом Присутствии Самой божественной Матери. Кто кроме Неё мог выказывать такую любовь? Святая Мать сказала о Даттане: "Кто же ещё позаботится о нём и будет любить его? Мать не смотрит на его внешнее тело. Она видит только его сердце. Я не могу отвергнуть его. Он – Мой сын, и Я – его мать. Разве может мать отказаться от своего сына?"

Теперь Даттан преобразился. Почти все его раны зажили. Слюна Святой Матери – его божественное лекарство. Его глаза открылись, и теперь он может ясно видеть. Волосы выросли снова на его голове. Он может ездить в автобусе, и люди готовы разговаривать с ним и подавать ему пищу. Хотя шрамы ужасной болезни всё ещё остаются на теле Даттана, из них больше не вытекает кровь или гной, равно как и нет никакого гнилостного смрада. Он может носить рубашку или набедренную повязку, и она не прилипает к его телу и соответственно не причиняет ему боли. Он счастлив. Святая Мать дала ему новое рождение. Он нашёл смысл и радость жизни благодаря Её благословениям.

Источник: http://scriptures.ru/amma/experience.htm

Ом Шри Саи Рам

post-2514-0-03484100-1380115038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из истории жизни Аммы к завтрашнему юбилею...

Радха Баи из Каликута (Кожикоде) была преданной Шри Сатьи Саи Бабы. Двадцать третьего января 1985 года ей приснился сон. Шри Сатья Саи Баба появился перед ней вместе со святой женщиной, одетой в одежду чистого белого цвета. Они оба стояли перед большим домом. Указывая на святую женщину, Баба сказал Радхе Баи: "Тебе следует пойти увидеться с этой Матерью". Затем Они оба исчезли, не сказав больше ни слова. Поскольку теперь её сон был потревожен, она встала, думая: "Куда мне идти, чтобы встретиться с этой Матерью? Как я могу узнать, где найти Её?"

На следующий день Радха Баи прочитала статью в газете с фотографией святой женщины, в которой говорилось о Её прибытии в Каликут в тот самый день. Она легко узнала Её лицо; это было лицо Матери, Которую она видела вместе с Бабой во сне. В статье упоминался адрес дома, где Она будет находиться во время Её посещения Каликута. Радха Баи была вне себя от радости.

В тот самый день Радха Баи и её семейство поехали встретиться со Святой Матерью. Когда они добрались до дома, где находилась Святая Мать, Радха Баи охватило ещё большее изумление, потому что это был тот самый дом, который она видела предыдущей ночью в своём сне. Каждый пришедший получал даршан Святой Матери. Во время получения даршана Радха Баи рассказала историю о своём сне Святой Матери. Мать безмолвно выслушала и затем мягко улыбнулась, как будто говоря, что Она уже знает об этом. Радха Баи и её семейство вернулись домой с чувством приятного возбуждения и особенного благословения.

И есть много замечательных историй, связанных с рождением детей...Небольшой отрывок из вышеупомянутой книги:

Дети, рождённые санкальпой Матери

(Манаса-путранмар)

Святая Мать благословила много семейных пар, которые оставались бездетными много лет, наделив их ребёнком посредством Своего божественного намерения (санкальпы). Такие пары часто принимали прибежище у стоп Святой Матери. Искренняя молитва и непоколебимая вера при любых обстоятельствах – два наиболее важных фактора, которые позволяют просителям получить плод их заветного желания. Они также должны обладать уверенностью в себе, умственной силой и преданностью, чтобы стойко выдерживать все испытания, с которыми они могут сталкиваться во время беременности. Святая Мать очень строга в выборе людей, которые заслуживают этого редкого дара. Её решение всецело определяется различными тонкими соображениями, которые находятся за пределами человеческого интеллекта...

Видьядхаран и Омана из Вавваккаву были глубоко опечалены тем, что у них не было ребёнка даже после девяти лет супружеской жизни. Они очень сильно хотели ребёнка, опасаясь, что сладкая улыбка и лепет младенца будут мечтой, которая так никогда и не реализуется в их жизни. Старшая сестра Оманы – Сарасамма – была той преданной, которая посоветовала своей сестре сообщить о своей печали Святой Матери.

В 1977 году Омана посетила ашрам Святой Матери. Когда настала её очередь, Омана вошла в храм и подошла к Матери. Прежде чем она смогла упомянуть что-либо о своём несчастном положении, Святая Мать утешила её следующими словами: "Дочь, ты пришла сюда, чтобы просить о младенце. Мать заберёт твою печаль. В течение четырёх месяцев ребёнок примет форму в твоём чреве".

С полной верой в слова Святой Матери Омана счастливо вернулась домой. Слова Святой Матери подтвердились. В течение четырёх месяцев появились признаки беременности. Видьядхаран, Омана и их родственники были вне себя от радости. В течение девяти лет они молились и мечтали о ребёнке, и теперь их заветное желание осуществлялось.

В те дни Омана работала на фабрике по переработке орехов кешью. Когда она уже была беременна четыре месяца, она сходила на приём к доктору, который подтвердил, что плод был здоровым. На девятом месяце она прошла обследование снова и была изумлена словами доктора о том, что она не была беременной! Наиболее удивительной вещью было то, что её живот оставался огромным. Омана, её муж и другие члены семейства были чрезвычайно взволнованы. Её отвезли в другую больницу, где несколько гинекологов исследовали её и не нашли никаких признаков младенца в матке. Доктора были поражены этим. Это казалось очень странным даже им: женщина со всеми внешними признаками беременности, но никакого следа ребёнка в матке. Наконец один доктор, специалист в области гинекологии, сделал рентгеновский снимок матки матери и был удивлён увидеть плотный дым на снимке вместо плода. Все они были изумлены и хотели бы знать причину. Озадаченные родственники отвезли Оману в ещё одну больницу в Квилоне. Все тесты были повторены, и всё же доктора всё ещё не могли прийти к заключению. Когда стало известно, что в матке нет никакого признака младенца, родственники Оманы были ужасно разочарованы. Тем не менее Омана непоколебимо верила в Святую Мать, и она надеялась на лучшее. Когда она сказала Святой Матери о заявлениях докторов и результате рентгенологического исследования, Мать милостиво улыбнулась и сказала: "Будь храброй, дочь. Этот ребёнок – сын Бога, а не изображение. Они не смогут сделать его фотографию". Омана верила в слова Святой Матери.

Божественная пьеса всё ещё не была закончена. Омана была беременна уже десять месяцев, но роды всё ещё не наступали. Дни и месяцы проходили один за другим. Ничего не менялось. Омана была беременна уже тринадцать месяцев. Деревенские жители злословили и дразнили её, насмехаясь над Святой Матерью и говоря: "Она собирается родить слонёнка!" Другие язвительно поддевали: "О, эта рыбачка дала ей большого ребёнка; возможно, это змея!" Омана и её муж проводили свои дни в молитве и медитации. Их единственной помощью и поддержкой была Святая Мать. Испытание было очень тяжёлым для них. Шёл шестнадцатый месяц, и всё же Омана всё ещё не родила. Деревенские жители продолжали свои нападки, иногда подперчивая их вульгарными выражениями. Предавая всё к стопам Святой Матери и соблюдая строгие обеты, Омана была непоколебима в своей вере.

Наконец в один из дней шестнадцатого месяца беременности Святая Мать предписала семейству Оманы отвезти её в больницу. Внимая словам Матери, Омана приехала в больницу "Виктория" в Квилоне. Собралась толпа, чтобы услышать об экстраординарных родах. Все тревожно ждали. Узнав от семейства Оманы, что она была на шестнадцатом месяце беременности, доктора провели её полное обследование и пришли к поразительному заключению, что в матке нет плода, даже несмотря на то, что они наблюдали все признаки беременности. Они признались, что они стоят перед дилеммой. После многочисленных обсуждений они остановились на хирургической операции. Кесарево сечение обнаружило полностью выросшего здорового младенца в матке! После шестнадцати месяцев в матке малыш появился на свет. Названный Шакти Прасадом Святой Матерью, он начал медитировать и повторять мантры, когда ему едва исполнилось три года. Мать дала ему чётки из рудракши и маленькое сиденье, сделанное из травы. Сидя на нём, он медитировал в совершенной йоговской позе и повторял священные мантры "Ом намах Шивая" и "ОМ". Всякий раз, когда он приходил в ашрам, он без всякого принуждения сам стремился находиться в присутствии Святой Матери. Подбирая немного лепестков цветов, он преподносил их к стопам Святой Матери. Часто Мать говорила: "У него глаза йога". Сегодня он не говорит много. Он не вредный и не непослушный, как обычные дети. В школе он говорит своим одноклассникам: "Вы должны медитировать на форму Аммачи, иначе вы будете болеть!"

Ом Шри Саи Рам!

post-2514-0-94726800-1380195906_thumb.jpg

post-2514-0-19959200-1380195934_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая Божественная Материнская Любовь живет в каждом сердце, которая явив себя через Аватаров, помогает и нам сделать это открытие...

А вот как Аммочка делает картофель фри для Своих деток :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ АММА!!!

 

Сегодня,  великой индийской женщине и Гуру - Мата Амритананда Майи Деви (которую чаще называю Амма), исполняется 60 лет :clover: :clover:
  :clover:

post-7-0-05024300-1380273923_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

:clover:
«Мир – это не результат интеллектуальных занятий. Это ощущение – скорее даже цветение, которое начинается внутри, когда мы направляем энергию по правильным каналам. Это то, что достигается медитацией» (Амма).  

«Благодаря медитации обретается не только блаженство, но и долголетие, энергия, здоровье, очарование, сила и мудрость» (Амма).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

никогда ещё ничего не приходилось читать у Аммы или слушать, что она говорит об Иисусе
и, вот, на днях на англ. сайте  Аммы попалось небольшое описание празднования Рождества в Амритапури несколько лет назад, где приведены и небольшие выдержки из Рождественского выступления Аммы
было очень интересно познакомиться с её видением Иисуса Христа, по сути оно ничем не отличается от того, что говорит Бхагаван, но у Аммы свой очень живой образ
 
:clover:
      РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ АММЫ, 2009 
 
xmas-23.jpg
 
     Христос рождается вместе с каждым и любым человеческим существом. Христос жив и всегда будет пребывать с нами. Но не в той форме, каким Он был 2000 лет назад. Он живет, как самая глубокая наша суть. Мы должны понимать это: Реальный Христос это наше внутреннее «Я», наше сознание. Только тогда, когда это понимание озарит нас, мы станем истинными "христианами".
     Христос сказал: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное." "Нищие духом" означает тех, кто вышел за пределы ума и мыслей, чьи умы перестали существовать. Они осознали, что Царство Небесное - внутри. Такие люди созидают небеса, где они идут.
     В Библии Христос не раз говорит: "Я есть сын Человеческий". Но также Он говорит: "Я есть cын Божий". Можно подумать, что эти два утверждения противоречат друг другу, но это не так. Пока мы по-прежнему отождествляемся с нашим телом и умом, у нас будут оставаться тенденции рассматривать Махатм аналогичным образом, т.е. являющихся ограниченными телом и умом. Но реальность такова, что Они прочно укоренились в высшем сознании. Они вне времени и пространства. Бог и жизнь похожи на два берега реки. Махатмы подобны воде, текущей между этими двумя берегами, объединяя их. ~

(из выступления Аммы на Рождество
24 декабря 2009, Амритапури)

 
источник: http://www.amritapuri.org/7414/09christmas.aum
 
:clover:   часть этого выступления Аммы на видео (Свамиджи зачитывает его на англ.) :

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:clover:  РОЖДЕСТВО в Амритапури, 24 декабря 2013 *** 

       Канун Рождества, Сочельник, был действительно особенным в этом году в Амритапури. Главный зал ашрама был до отказа заполнен людьми, съехавшимися со всего мира. С прибытием Аммы в зал началось праздничное представление. Преданные из разных стран показали оригинальный мюзикл, посвящённый рождению Иисуса Христа.
 
13xmas-7.jpg
 
Спектакль рассказывает историю через жизнь Сапфиры, служанки царя Ирода, которая встречает трех мудрецов с Востока, пришедших чтобы увидеть рождение Иисуса.

13xmas-5.jpg
 
13xmas-8.jpg

        После выступлений преданных Амма обратилась к собравшимся с рождественским посланием о практике учения, которое дают через свои собственные жизни и деятельность, Великие души (Махатмы).
 
:clover:  ОТКРОЙТЕ ВАШИ СЕРДЦА и ПРОБУДИТЕ ВНУТРЕННЕГО МЛАДЕНЦА *** Рождественское послание Аммы, 24.12.2013
 
        Амма подчеркнула, что Рождество – это послание сострадания. Каждый садхак должен видеть в Гуру воплощение Бога и видеть просветление как пробуждение внутреннего "Я"(Высшего Я). Возвращение Христа не должно рассматриваться как внешнее. Наша истинная цель – принять Бога внутри, для чего необходимо устранить эгоизм и себялюбие. Истинные ясли – это наше невинное сердце. Небеса, как семя, пребывают в каждом из нас, поэтому никогда нельзя терять энтузиазм на духовном пути. Амма добавила, что каждый аспект природы даёт нам такие уроки, и важно в это время не возвести стены внутри нашего сознания. Также как и рождественские подарки, мы должны открыть и наши истинные внутренние подарки и поделиться ими со всем миром.
        Мы не должны забывать о цели, указывающей нам путь впереди, как сияющая звезда.
Амма сказала, что в то время, как мы помним и планируем праздники, мы не должны забывать истинную причину таких торжеств. Лишь с помощью положительного настроя ума и невинности мы можем воспринять послание великих Учителей . Открытие наших сердец и пробуждение нашего внутреннего Младенца – вот послание, которое мы должны помнить. Движение от чистоты – к Чистоте, вот путь истинно духовной жизни.

*** Open your hearts and awaken the inner child
        (Amma's Christmas message. 24 Dec 2013, Xmas celebrations, Amritapuri)

       After the performances, Amma shared her Christmas message, on practicing the teachings from the life and activities of Mahatmas. Amma emphasized that Christmas is the message of compassion. Each sadhak should see God’s embodiment in the Guru and enlightenment as the awakening of the “I” within. Amma said that return of Christ must not be considered external. Ego and selfishness need to be removed and accepting God within is our true goal. Our innocent heart is the true manger. Amma reminded everyone that heaven is in a seed within all of us and that enthusiasm should never be lost while on the spiritual path. Amma added that each aspect of nature teaches us such lessons and while buildings walls outside it is important not to build within our minds. As with Christmas gifts, we should open our true inner gifts and share them with the world. Like the shining star, we should not forget the goal indicating the path ahead of us. Amma said that while we remember and plan a celebration we should not forget the real reason of such celebrations. Only with a positive mind and innocence can we see the message of the Masters. Opening our hearts and awakening our inner child is the message that we need to remember. Moving from innocence to Innocence is the journey of true spiritual life, Amma reminded all.


 

13xmas-15.jpg

 

Рождественский прасад 

 

(http://www.amritapuri.org/17057/13xmas.aum)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сатсанг последователей Аммы в Москве

1 марта 2014 года в 17:00

 

Дорогие Друзья!

 

Духовное общение последоват­елей Аммы в Москве (сатсанг) состоится 1 марта 2014 года.

(Сатсанг включает: пение мантр и бхаджанов (духовных песен), чтение послания Аммы, медитацию)

 

Сатсанг учит нас правильно жить. Если мы отправляемся в путешествие в дальние края, и у нас есть с собой карта, мы сможем прибыть туда вовремя, не сбившись с пути. Точно так же сатсанг направляет нашу жизнь по правильному пути и помогает избежать всех опасностей. Если вы понимаете, какова истинная цель жизни, и движетесь в правильном направлении к ее осуществлению, ваша жизнь будет наполнена радостью. Сатсанг поддерживает нас на этом пути. ~ Амма

 

Адрес места встречи: Новолесная улица, дом 18, корпус 3, кв. 2 (метро Белорусская)

 

Как добраться: Выйти из метро Белорусска­я кольцевая в сторону Бутырского вала и Лесной улицы, идти также по Бутырскому валу или Лесной улице до пересечения с Новолесной улицей (примерно 10 минут).

На Новолесной улице найти одноподъездный 12-этажный дом. Он расположен ближе к Бутырскому валу и немного в глубине. Рядом такой же дом с магазином Дикси (это корпус 2, а вам нужен корпус 3).

Если дверь в подъезд будет закрыта, позвонить по телефону +7 (495) 749 2396.

Время начала: 17:00

 

Контакты:

Наталья (координат­ор)

Моб. тел.: +7 (916) 886 4420

Почта: ilfaziada11@rambler.ru

 

Наташа

Моб. тел.: +7 (495) 749 2396

Почта: curlgirl@mail.ru

 

Приглашают­ся все желающие, вход свободный!­

 

Ом Намах Шивайя!

 

Московский центр "Амма"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Дорогие Друзья!

26 апреля 2014 года в 17:00 в Москве состоится духовное общение последоват­елей Аммы (сатсанг).

 

Сатсанг включает: пение мантр и бхаджанов (духовных песен), чтение послания Аммы, медитацию.

 

Мы должны рассматривать всех людей и все ситуации в этом мире, как зеркало. Сейчас, когда кто-то ругает нас, мы испытываем печаль. Когда кто-то проявляет по отношению к нам любовь, мы испытываем радость. Используйте этот опыт для того, чтобы понять, что когда вы ругаете других, они ощущают печаль, а когда вы проявляете по отношению к ним любовь, они испытывают радость. Так мы можем учиться на своем опыте и расширять границы восприятия своего «я».

Если вы способны видеть повсюду добро, то вам нет необходимости повторять мантры, совершать пуджи (богослужебные обряды) или какие-то иные формы духовной практики. Вам ничего не нужно...

А пока мы на это не способны, нам необходимо продолжать совершать духовную практику и соблюдать другие предписания, которые помогут нам очистить ум. ~ Амма

 

Из беседы с Аммой на берегу моря, 4 апреля 2014, Амритапури. Читать полностью: http://ru.amma.org/updates/1024/

 


Приглашают­ся все желающие, вход свободный!­ Адрес тот же (указан в предыдущем сообщении)

Ом Намах Шивайя!

Московский центр "Амма"


 

Ом Саи Рам

post-2514-0-09647900-1398436438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прекрасными и бескорыстными деяниями любви и самопожертвования Мата Амританандамайи, которую с любовью называют Амма («Мать») или Аммачи («Матушка»), вызвала любовь к Себе у миллионов живых существ. Нежно лаская Своих «детей», которые приходят к Ней, прижимая их к Своему сердцу в любящем объятии, Амма разделяет безграничную любовь со всеми. Молодой или старый, больной или здоровый, богатый или бедный – каждый приходящий к Ней получает ту же самую безусловную любовь.


Амма родилась в бедной рыбацкой деревне в Керале в Южной Индии в 1953 г. Её отец зарабатывал на жизнь продажей рыбы. Её мать рассказывала, что этот ребёнок родился не плача, как обычные младенцы, но с сияющей улыбкой на Её лице. Ей дали имя Судамани – “Дивное (“нектарное”) сокровище».

Даже когда Она ещё была маленьким ребёнком, было ясно, что Она уникальна. В шесть месяцев Она могла ходить и говорить, и к трём годам Она постоянно пела. К пяти годам Она сочиняла прекрасные необычные наполненные глубоким смыслом песни и стихи, посвящённые Её любимому Кришне.

Судамани очаровывала и вызывала восхищение у каждого, кто находился рядом с Ней. Но по мере Её роста Её божественные состояния сознания, включая частые медитативные состояния, пение и экстатические танцы на берегу моря начали раздражать Её семейство. В раннем возрасте пяти лет Судамани уже стала объектом жестокой ругани. Когда Ей было девять лет, Её мать заболела. Хотя Судамани была самой способной ученицей в Её классе, Она была вынуждена бросить школу и заботиться обо всём Её семействе.

Это была изнурительная задача – кормить и одевать семерых братьев и сестёр и ухаживать за животными. Фактически Она стала служанкой семейства, каждый день начиная работать ещё до рассвета и заканчивая в полночь.


В Её работу также входила обязанность собирать пищу для коров семейства. Она бродила по окрестным деревням, собирая траву, и посещала соседние дома, спрашивая об отходах овощей или остатках рисовой каши для коров.

В эти времена Она видела много таких вещей, которые беспокоили Её. Она видела, как некоторые люди голодали, в то время как у других было больше чем достаточно. Она видела, что многие люди болели и страдали от интенсивной боли, не способные позволить себе купить даже одну таблетку болеутоляющего средства. И Она замечала, что многими пожилыми людьми пренебрегали их собственные семейства, и что они грубо обращались с этими пожилыми родственниками. Её сочувствие и сострадание были настолько сильными, что боль других была невыносимой для Неё. Хотя Она была ещё только ребёнком, Она начала исследовать вопрос страдания. Она спрашивала Себя: почему люди страдают? Какова основополагающая причина страдания? И Она переживала присутствие Бога внутри Себя настолько сильно, что Она хотела прийти и утешить тех, кто были менее удачливы, чем Она.



Во многих отношениях миссия Аммы началась именно тогда. Она делилась Своей пищей со страдавшими от голода, и Она мыла и одевала престарелых людей, у которых не было никого, кто бы заботился о них. Её наказывали, когда Она отдавала пищу и вещи семейства бедным, но Судамани не переставала совершать Свои деяния доброты. Она находила прибежище в одиночестве ночи, проводя многие часы в медитации и истовой молитве, обращённой к Господу Кришне.


Днём Она носила Его изображение в кармане Своей блузы и постоянно воспевала Его имена. В Её подростковые годы Судамани посылали в дома родственников, где Она напряжённо работала долгими часами, заботясь и об их домашнем хозяйстве. При выполнении любых Своих обязанностей Она постоянно воспевала имя Кришны и представляла, что вся совершаемая Ею работа делается ради Него. Подметая территорию вокруг дома, Она представляла, что Он может прийти в любой момент. Когда Она готовила пищу, Она представляла, что Кришна появится как гость за столом. Благодаря этому Она никогда не возмущалась в отношении Её обязанностей и не обижалась на оскорбления со стороны Её семейства, но только молилась дать Ей больше работы Господа.

Божественные бхавы Святой Матери в облике Кришны и Дэви находятся за пределами досягаемости человеческого интеллекта, и всё же их вдумчивое изучение позволяет нам составить хотя бы некоторое представление о бесконечном духовном могуществе Святой Матери. Отвечая на искренний зов преданного, Совершенный Учитель медленно раскрывает Свои бесконечные свойства перед сердцем преданного. Когда процесс очищения становится интенсивным, величие Гуру, которое не что иное, как Истинная Природа ученика или преданного, будет постепенно раскрываться Милостью Учителя. Милость, конечно же, – это первоочередное условие для начала постижения значения божественных состояний сознания Святой Матери.


Амма однажды сказала о бхавах следующее:

«Мать не проявляет даже бесконечно малую часть Своего духовного могущества во время бхав. Если бы это могущество было проявлено в его подлинной силе, никто не смог бы подойти даже близко!» Она продолжает: «Все божества индуистского пантеона, олицетворяющие бесконечные аспекты Единого Всевышнего Существа, пребывают также и внутри нас. Божественное Воплощение (аватара) может являть любое из Них на благо мира посредством простого волеизъявления. Кришна-бхава – это явление Пуруши, или аспекта Чистого Бытия, а Дэви-бхава – явление Извечной Женственности, Творительницы, активного принципа Безличностного Абсолюта. Есть одна безумная девушка, Которая облачается в одеяние Кришны, а через некоторое время – в одеяние Дэви, но Они оба пребывают внутри этой безумной девушки. Однако следует помнить, что все имеющие имя или форму объекты – это всего лишь умственные проекции. Почему украшают слона? Почему адвокат должен носить чёрную мантию, или почему полицейский носит униформу и фуражку? Всё это просто внешние вспомогательные средства, предназначенные создавать определённое впечатление. Подобным образом Мать облачается в одеяние Кришны и Дэви, чтобы усиливать дух преданности людей, приходящих на даршан. Атман, или высшая Сущность, Которая пребывает во Мне, также пребывает и внутри вас. Если вы сможете осознать тот Неделимый Принцип, Который вечно сияет в вас, вы станете Тем».



Мата Амританандамайи – одна из выдающихся индийских женщин-гуру. Основанный ею ашрам называется Амритапури и находится в штате Керала, в 110 км. от столицы штата г. Тривандрум, близ ж/д станции Каямкулам. Ашрам представляет собой две шестнадцатиэтажные башни на берегу канала посреди рисовых полей.



В ашраме регулярно проводятся службы с пением мантр и бхаджанов (священных песен). Вечерние бхаджаны Амма часто ведет сама. Но главная кульминация программы – это даршаны Аммы, во время которых она в течении многих часов обнимает всех, кто к ней приходит. За это ее прозвали «обнимающей святой». У Аммы много последователей с Запада, ее ашрам открыт для всех.



Амма – это святая наших дней, редчайшая возможность не только услышать о божественной любви из уст святого или аватара, но и ощущать воздействие этой божественной любви, проявляющейся на земном плане. Жизнь Аммы – это выдающийся пример бхакти, или любви к Богу. Она обнимает тысячи людей в день и дарует живым существам вдохновение и утешение. Исполняемые Аммой бхаджаны – это небесное пение самой Деви, Небесной Матери.

 

 

http://www.om-planet.com/статьи/учителя-человечества/мата-амританандамайи-амма/

 

 

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...