marianna

Саи Ишвара, истинная форма Саи

7 сообщений в этой теме

:clover: наверное многим знакома эта "картинка"



s-452.jpg


читая работы Шри Гандикотта Венката Субба Рао о Саи, перечитала ещё раз и историю появления на свет этого не совсем обычного изображения

на ней изображена истинная форма Свами ( или, наверное, точнее будет сказать одна из Его истинных форм)

ниже история, рассказанная Шри Г.В.Субба Рао о появлении этой картины, и пояснения к ней


:clover:  рассказ Шри Г.В.Субба Рао, январь, 1996  
 

Это история выдающейся материализации необычной картины, олицетворяющей истинную форму Шри Сатья Саи и произведённой Б'агаваном Шри Сатья Саи Бабой.

Однажды в день Шанкара Джаянт'и Свами попросил моего глубоко почитаемого, ныне покойного отца, Шри Г'андикота Субра'манья Шаст'ри, выступить перед большим собранием преданных в просторном зале Пурначандра. Мой отец, специалист по учению и практике Вед, подробно остановился на Божественных качествах и силах Свами. Он сравнил Божественное великолепие Свами с некоторыми ведическими Божествами, такими как Гайат'ри (Прим.: Богиня - владычица мантры), Даттатрея, Вишну. Но он совсем забыл упомянуть аспект Сатья Саи Бабы как Шивы, хотя Шива всегда был его Ишта Деват'а (Прим.: избранная форма для Божественного поклонения), т.е. любимой формой Божества. Весь день он сожалел о том, что это совершенно выпало у него из памяти.

Истинная форма Сатья Саи Бабы
На следующее утро, после обычного периода б'аджанов, Баба позвал нас к Себе и даровал нам незабываемое интервью. Баба обсуждал тройной ведический путь КАРМЫ, Б'АКТ'И и ДЖНАНЫ (деятельность, поклонение и мудрость) и Божественную Троицу: БРАМА, ВИШНУ и РУД'РА (Прим.: Рудра - одно из имён Шивы). В конце беседы Баба повёл нас в зал для б'аджанов и показал нам новые декоративные украшения в Мандире. Затем Баба остановился у картины Ширди Бабы и с любовью материализовал необычную цветную картину, говоря моему отцу: "Idhi naa nija svaroopam" ("Это Моя истинная форма"). Это зажгло сердце моего отца и изумило меня.

 

 

эта картина может служить формой для медитации на Саи

 

:clover:Саи Медитация


Эта удивительная картина, материализованная более трёх десятилетий назад, подходит как для медитации Сагуна (с именем и формой Шива-Шакт'и Сатья Саи), так и для медитации Ниргуна (медитация на самосветящуюся изнутри Лингу или Омкар, т.е. медитацию без формы). Мой глубоко почитаемый отец медитировал на оба аспекта Саи, которые представлены на этой уникальной картине, созданной Б'агаваном Бабой.  (Шри Г.В.Субба Рао)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее Шри Г.В.Субба Рао рассматривает по отдельности каждый из символов, находящихся на этом изображении
коротко привожу, что он сказал о каждом ( полностью можно почитать здесь : САИ-ИШВАРА, Откровение истинной формы Свами )

:clover:


Саи Лингешвара (Саи - Владыка Лингама)

Первой поразительной особенностью этой материализованной картины является то, что образ бюста Бабы находится в сердце Махешвары в форме Линги. Таким образом, Саи-Ишвара есть Лингешвара - сила, наполняющая всю Вселенную. Сад'ашива Линга олицетворяет всепревосходящую Атму, находящуюся за пределами всей двойственности. Лингам - это символ Творения и Верховного Божества. Баба обычно производил Линги в ночь Махашиварат'ри изнутри Себя; Он материализовал бесчисленное количество Лингов из Своей Божественной Ладони. ...
Однажды Баба создал для моего отца Лингу со Свами внутри. А в другой раз Он создал Лингу Нила К'антешвара - Лингу с голубым горлом, символизирующую контроль над ядовитыми веществами, и посоветовал нам поливать Лингу водой в качестве подношения; эту воду можно пить для улучшения здоровья и жизнеспособности.
... Мой отец верил, что САИ представляет Собой Шива-Аватара. ...
Создание Линги и Виб'ути - два основных отличительных признака этих двух сущностей - Шивы и Саи.

Саи как Виб'утешвара (Владыка Виб'ути)

Во-вторых, на "лбу" Линги с бюстом Бабы внутри, материализованная картина ясно помечена толстыми горизонтальными линиями Виб'ути, священного пепла, являющегося самым ценным и могущественным объектом для духовного взлёта, а также для процветания, здоровья и целебных целей. ...
Три горизонтальные линии из пепла называются Трипундрака. Как упоминается в БРИХАДЖАБАЛОПАНИШАТ эти три линии олицетворяют троицу, тройственный огонь и три мира. Как говорит Баба, когда Он смазывает нам лоб Виб'ути, это является символом Шивы, - чтобы напомнить нам, что мы Божественны. Шива помазал Себя Виб'ути после того, как превратил Манмат'у или Каму, полубога желаний, в пепел. Поэтому Виб'ути, как говорит Баба, знаменует триумф над терзающими желаниями. Виб'ути или Священный Пепел символизирует высшую реальность, которая остаётся после того, как шлак эго сгорает в огне Озарения. ...
.. Виб'ути, которое даёт Баба, является указанием для получившего, чтобы отказаться от всех желаний и сжечь все страсти, привязанности и искушения, сделав себя чистым, святым и таким образом подходящим для освобождения.

Саи как Омкарешвара (Владыка Ома)

В третьих, материализованная картина "Шива-Саи "окружена Омкаром, исконным и вечным символом Брахмана - Om Ithi Ekaaksharam Brahmaa - Вселенским Абсолютом. Это музыкальный автограф Бога. ОМ - АУМ - это итог всех учений Вед о Боге, а также всех систем поклонения. Он представляет принцип ОМ-ТАТ-САТ: "Это есть ИСТИНА", "Я есть ИСТИНА" и "ИСТИНА ЕДИНА". СОХАМ - это отдельный невоспроизведённый, спонтанный звук, исходящий из процесса вдоха и выдоха нашего дыхания жизни. Сохам трансформируется в Ом, когда различие между "ОН" и "Я" стирается в йогическом трансе или Самад'и. Окутывающий ОМКАР на картине свидетельствует о Шива-Саи как об ОМКАРЕШВАРЕ.

Саи как Нагалингешвара (Владыка Символа Мудрости)

В четвёртых, на заднем плане образа Шивы-Саи изображены поднятые капюшоны семиглавого Шеша Нага или первородного Божественного Змия мирской Майи или иллюзорной Божественной энергии, парящей как зонт над Лингой Шива-Саи. Семь голов олицетворяют семь систем миров, созданных Махешварой. Как будто кобра с головой гидры, зачарована и заворожена музыкой флейты Божественного заклинателя змей. Если Природа или человек содействуют и поклоняются Верховному Божеству, они свободны от смертельно опасных желаний и привязанностей к мимолётным земным соблазнам, и тогда, поглощаясь в Божестве, они приобретают силу, которая даёт им возможность держать семь миров у себя на голове.

В другом смысле змий с семью поднятыми капюшонами олицетворяет поднимающийся поток энергии кундалини, которая прорывается через шесть центров энергии (Шат-чакры), в конечном итоге достигая седьмого центра сахасрары - тысячелепесткового лотоса, изобилующего нектаром Бессмертия. Змий с поднятыми капюшонами также символизирует тотальность как внутренней, так и внешней энергии, воплощённой в поклонении Шива-Саи Линге.

Материализованная Сатья Саи Бабой картина Линги, украшенная Шеша-Нагой, раскрывает Нагалингешвара аспект Саишвары.

Трайи Саи-Ишвара (Триединый)

Пятая особенность картины "Shiva-Sai Linga" - это то, что на ней нарисованы три фигуры Саи: Ширди Саи, Сатья Саи и грядущий Према Саи. Прошлая и будущая фигуры Саи написаны в крайнем левом и правом углах картины, в то время как фигура Сатьи Саи находится в центре Линги.
Три Шива Саи: Ширди Саи, олицетворяющий мужской аспект Шивы; Сатья Саи, символизирующий смешанный аспект Шива-Шакт'и, и грядущий Према Саи - аспект любящей Божественной матери. Эти три Шива-Аватара охватывают три века- 19-й, 20-й и 21-й, когда беспрецедентная жестокость в глобальных размерах и региональные войны требуют Божественного любящего умиротворения демонических сил внутри человека! Триединый принцип Саи, который взят за основу картины, олицетворяет Сад'а Шиву или Парабра'мана.

Саи как Гангешвара (Владыка Ганги)

Шестая черта материализованной картины "Саи-Ишвара" - это поток воды, текущей из ступообразного пьедестала, на котором покоится Шива-линга. Это символ священных вод Ганги, исходящей из трансцендентной горы Кайласа, Обители Шивы. Это олицетворение контролируемого потока жизненно необходимых священных вод на благо всех существ.

Шри Г.В. Субба Рао, САИ-ИШВАРА, Откровение истинной формы Свами


 

:clover:


как-то неожиданно для меня сейчас вдруг открылось, что оказывается на этой картине есть изображение Према Саи, почему-то раньше, когда на него смотрела, всегда казалось, что в углах картины два Ширди Саи smile.gif и не отдавала отчёта, почему их два, просто как картинка такая симметричная воспринималась
но на самом деле, очень глубокая картина

очень не просто так АВАТАР пришёл сейчас на Землю в виде трёх Божественных воплощений, как сказал вот выше Шри Г.В. Субба Рао : три Шива-Аватара охватывают три века- 19-й, 20-й и 21-й,

охватывают три века
интересно, что Аватар пришёл сейчас в наш век Кали в трёх формах
по-моему не один Аватар до сих пор не приходил так

что это вообще такое: перевоплощения АВАТАРА? ведь если бы Он захотел, Он бы мог жить бесконечно долго в одном теле и всё время молодым
но.. Аватар выбирает жизнь в простом человеческом теле, которое стареет и умирает
оживляя других от смерти, освобождая их от болезней, Он Сам выбирает жить в теле, которое подчиняется обычным законам развития человеческого организма

думаю, так поступая, Он нам и этим ещё раз даёт пример, как можно живя в теле человека жить Божественной жизнью
жить не боясь Смерти и не думая о себе

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что это вообще такое: перевоплощения АВАТАРА? ведь если бы Он захотел, Он бы мог жить бесконечно долго в одном теле и всё время молодым

но.. Аватар выбирает жизнь в простом человеческом теле, которое стареет и умирает

оживляя других от смерти, освобождая их от болезней, Он Сам выбирает жить в теле, которое подчиняется обычным законам развития человеческого организма

Вот что значит настоящая жертвенность!

А на эту тему Саи сказал, что никто не будет в восторге от того, что ему придётся носить долго одну и туже одежду,хотя это уже не самсара это боговоплощение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что значит настоящая жертвенность!

А на эту тему Саи сказал, что никто не будет в восторге от того, что ему придётся носить долго одну и туже одежду,хотя это уже не самсара это боговоплощение!

Ом Саи РАМ!!!

Веды сам источник всех Духовных практик с древнейших времен давали просветление всему миру с этой Священной земли Бхарата.Веды -сама форма Бога . Божественность обитает во всем , в живой и не живой природе .От микрокосмоса до Макрокосмоса. Вся Вселенная пронизана Божественностью. Космос - это форма Божественности .От зари до зари мы познаем эту форму Божественности ,но не смотря на это не в состоянии осознать этого факта . Все , что видят ваши глаза - это форма Божественности . Все звуки ,которые вы слышите равно пронизаны Божественностью .Даже мысли в вашем уме - это формы Божественности. Когда все видимое слышимое ощущаемое и вкушаемое Божественно, то глупо искать Бога где- то еще . Вы видите Бога в форме этого мира каждое мгновение . Из - за отсутствия божественных чувств вы видите Бога как мир, вместо того что бы видеть Мир как Бога. Когда вы поймете , что Вселенная - это форма Вишну Вы определенно будете способны видеть мир как Бога. Каковы чувства , таков и результат. Божественность пронизывает весь Космос.не имейте такого чувства , что Бог присутствует в одном месте и Его нет в другом. Он везде .Где бы вы не искали вы найдете Бога.Не ограничивайте Бога определеным именем и определенной формой. Он существует во всех существах и во всех формах как Атмический принцип. Фактически , это сила Божественности позволяет вам видеть слышать говорить ощущать и наслаждаться.Бог обитатель всех живых Существ.Не впадайте в заблуждение терминами такими как Атма, Брахма ,Ишвара, Вишну и т. д. Это все синонимы одной и той же Божественности. САИ БАБА

Ом Саи Рам!

Изменено пользователем sarasvati
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божественность пронизывает весь Космос.не имейте такого чувства , что Бог присутствует в одном месте и Его нет в другом...САИ БАБА

sarasvati, прокомментируйте, пожалуйста, какую свою мысль вы хотели сказать этими словами Саи? smile.gif

думаю никто не будет отрицать что воплощение Аватара, или продвинутого Учителя, всё же отличается качественно от воплощения простого человека, хотя Божественность всюду, в каждом атоме, и Свами об этом тоже говорит, думаю, все знают Его слова об электрических лампочках, в которых ток один, но напряжение разное

 

Вот что значит настоящая жертвенность!

Саш, да

истинная жертвенность

а где ты у Свами видел такие слова "про одежду"? хотя Он, конечно, как всегда прав

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты у Свами видел такие слова "про одежду"? хотя Он, конечно, как всегда прав

Я читала это на Даршан. ру

"Смерть - естественное явление. Всего лишь перемена одеяния. Никто не хочет носить всегда одну и ту же одежду. "

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты у Свами видел такие слова "про одежду"? хотя Он, конечно, как всегда прав

У себя в книге, да и ещё и на сайтах видел: Учение Шри Сатья Саи Бабы - Аннамайа коша(2) Крепкая лодка(с. 95). Всем суждено умереть рано или поздно. Никто не придёт в восторг от того, что ему многие годы придётся носить одну и ту же одежду. Смерть - всего лишь сбрасывание старой одежды. Если даже аватары оставляют тело после того, как их задача выполнена, тогда как человек может спасти тело от неизбежного тления?....

Заметьте никто из аватаров древности не остался бессмертным, ни Рама, ни Кришна, а значит и Саи не должен. Как говорится в эпосе Урал-батыр: бессмертие заключается не в бессмертии отдельного человека, а в бессмертии всего человечества!(искать страницу я не буду) :clover: :clover: :clover:

.....................

Рама Рама Рам

Рама Рама Рам

Рама Рама Рам

Шри Рама Рама Рам

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • marianna
      Автор: marianna


      .. Я не поощряю поклонение лишь одному Имени и одной форме, в том числе и Моему нынешнему Имени и Моей нынешней форме. Мне не хотелось бы притягивать людей к Себе, отвлекая их от почитания других Моих имен и форм. Из Моих "чудес", как вы их называете, вы заключаете, что Я совершаю их, чтобы привлечь вас ко Мне. Ко Мне одному. Но они не предназначены ни для демонстрации, ни для рекламы. Они просто стихийное, непосредственное проявление божественной силы. Я - ваш, а вы - Мои, навсегда. И есть ли необходимость завлекать и воздействовать, выставлять напоказ вашу любовь и Мое сострадание? Я - в вас, вы - во Мне. Между нами нет дистанции и различий.

      Я поднимаю сейчас флаг Прашанти над Прашанти Нилаямом. Флаг - это знак, имеющий значение для каждого из вас. Он напоминает вам о вашем долге перед собой, и поэтому, когда Я водружу его на этом здании, вы должны развернуть его в своих сердцах, чтобы преодолеть наплывы низменных желаний, гнева и неприязни. Он поможет сделать ваше сердце таким щедрым, что оно сможет объять все человечество, всю жизнь и все творение; он успокоит ваши страстные порывы, и вы сможете спокойно размышлять о своей внутренней природе. Когда вы приобщитесь к ней, лотос вашего сердца расцветет, из него взметнется пламя божественного видения, несущее высший покой Прашанти.

      .. Мой дом - ваше сердце. ..

      ... Мне не нужно от вас никакого другого дара, кроме того сердца, которым Я когда-то одарил вас. Дайте Мне это сердце - такое же чистое, каким вы получили его от Меня, наполненное нектаром любви, который Я влил в него. ...

      Прашанти Нилаям
      23-11-68
      САТЬЯ САИ ГОВОРИТ/, Том VI
      Беседы Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в 1967-1968 гг.
    • Purusha
      Автор: Purusha
      ИСТОРИЯ ЖИЗНИ САТЬЯ САИ БАБЫ В КАРТИНКАХ
       


      Когда Совершенное Существо решает воплотиться в физической форме, Он рождается как Воплощение Совершенства, и каждое Его действие - это глубокое послание, и каждое событие в Его жизни - это глава книги "Бхагаватам". Каждый эпизод из детства Бхагавана не только демонстрирует Его божественность, но также и преподаёт нам замечательный урок и является вкладом в великое послание, которое Он передал в Своей жизни. В Риг Веде провозглашается: "Атмано мокшартхам джагат хитая ча (Действия человека должны раскрывать присущую ему Божественность и в то же время приносить пользу обществу)". Бхагаван с юных лет воплощал этот принцип в жизни.

      В дальнейшем мы будем публиковать истории в картинках о рождении и детстве Сатьи до того момента, как Он провозгласил себя Бхагаваном! Мы надеемся завершить серию этих историй к 90-летию Бхагавана.

      Мы были благословлены и могли читать и слушать все эти истории. Некоторые из них нам рассказывал Сам Бхагаван. Истории в картинках - наша скромная попытка передать сладостные рассказы нашим детям и детям наших детей.
       
      (чтобы увеличить картинку, нажмите на фото)
       
       
       
       
       
       
       
      Иллюстрации Иша Нараянан
      По материалам сайта www.radiosai.org
       
      Перевод сделан сайтом Ом Саи Рам!
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям
      Четверг, 9 марта 2017 г.
      Я пришел для того, чтобы вы преобразились. Я не оставлю вас, пока не добьюсь этого. Даже если вы захотите улизнуть прежде, чем я сделаю это, вы не сможете убежать от Меня, Я буду крепко держать вас. Я не переживаю, если вы оставляете Саи, потому что Меня не интересуют толпы последователей. Кто пригласил вас всех сюда? Тысячи людей приезжают к Саи без всякого письменного приглашения. Но будьте уверены в одном: придете вы ко Мне или нет, вы все Мои. Эта Саи Мата (всеобщая Мать) имеет любовь тысячи матерей к своим детям, поэтому Я проявляю такую заботу (лалана) о вас и дарую вам защиту (палана). Если Я кажусь сердитым, помните, что это лишь любовь в иной форме, которую Я использую, чтобы продемонстрировать вам свое разочарование тем, что вы сбились с пути и не следуете Моему руководству. (Божественное выступление 11 февраля 1964 года)