Перейти к содержанию

Осторожно: "посредники"...


На шпильках

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Елена Волкова сказал:

Паша, о том и речь: ты считаешь себя правым и легко судишь о другом человеке.

Лена, опять твоя любимая подмена понятий. Судить человека и оценивать его поступки с позиций нравственных норм, которые заложил в нас Бхагаван, - это абсолютно разные вещи. Судить - это устанавливать степень вины и выносить меру наказания. В случае с муденахом есть только оценка поведения, исходя из строгих наставлений Бхагавана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Simple Mind

    210

  • Svetlana Sh

    150

  • Алина

    145

  • ram108

    109

1 час назад, Елена Волкова сказал:

 Почему и было предложено найти в себе лолу, сугрива, мадху и даже лену смородинову. 

Здесь как я понимаю идет речь, о принятии других в собственном сердце (другие это проявления Единого Бога или нас Самих, их недостатки - наши недостатки). Но внутреннее действие (приятие другого человека) и внешний отклик на его действия, может бы противоположным. 1. Внутренний отклик нам дает возможность не погрузиться в отношении действий другого в ненависть. 2. Внешний же отклик из этого состояния должен быть адекватным ситуации. Если другой нарушает дхарму, мы можем доступными средствами донести до него это. Язык донесения варьируется от индивидуальных особенностей нарушителя (на ему понятном языке). Например некоторые государства за определенные преступления приговаривают к смертной казни (большинство граждан приняли, что единственным способом защитить свою жизнь,   будет это решение). Когда мы вступаем в игру жизни, мы исполняем те роли, которые нам назначили. Двойственный мир предполагает вести себя определенным образом, иначе человек становится не адекватным. В миру, действие от другого имени возможно через нотариально заверенную доверенность или через покупку авторских прав, иначе такие действия являются нарушением право обладателя и имеют негативные последствия. Высшие Истины нельзя перенести напрямую в чистом виде в проявленный мир (на это способны только мудрецы реализовавшие Истину), иначе не будет процесса развития индивидуального сознания. Как например доброго человека научить различению, кому его добро приносит пользу, а кому вред? Например потакание (согласие) чьей то вредной  слабости приводит к обратному результату, человек разрушается. Правила и ограничения нужны для тех, кто не понимает собственных границ и вреда который они могут принести другим людям, именно они чувствуют ограничения и пытаются с ними бороться. Свами правил придерживался, они не могли Его ограничить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Елена Волкова сказал:

Еще раз: от имени Свами пожертвования не собираются.

Лена, не смеши. Ты еще скажешь, что от Имени Свами никаких слов не произносится? 

Удобно. И как всегда у Мудденахали и его последователей - двойные стандарты и бесконечные подмены понятий.

5 часов назад, Елена Волкова сказал:

Траст действует от имени Траста? Или нет?

Траст действует от имени того, кто его основал. То есть Сатья Саи Бабы.

5 часов назад, Елена Волкова сказал:

И в данном случае - все то же самое.

Нет. В данном случае, очередной обман от организации, которая делает вид, что действует от имени человека, никакого разрешения для этого ей не дававшего. И всегда выступавшего против использования Его Имени где-либо без его согласия.

Это пишется на каждой странице. Но на следующей странице последователи Мудденахали опять начнут кричать - никаких доказательств мошенничества нет.

ОНИ ЕСТЬ. Самые простые. Вы распространяете ложные высказывания, слова и послания и подписываете их именем Бабы. Также вы действуете от организации и собираете средства от Имени Бабы. Что и является мошенничеством, потому что Баба никогда таких разрешений не давал и этих слов не произносил.

Саи Рам.

13 часов назад, mahaprema сказал:

А факт остаётся: по-прежнему никаких доказательств мошенничества нет!

Написал чуть выше. И на каждой странице тут об этом пишут. Вы сами эти доказательства предоставляете, публикуя ложные послания.

13 часов назад, mahaprema сказал:

Почему бы ашраму не начать судебное расследование хищений 
в таких особо крупных размерах, если дошло до таких серьезных обвинений?

Такое расследование ведется. Но доказать будет не так то просто, т.к. Нарасимха Мурти, являясь временным управляющим доверенного ему Центральным Трастом фонда, просто взял и вывел все имущество Бхагавана на стороннюю организацию, не имеющую отношения к Трасту. Юридически такие полномочия у него были. А вот этически все строилось на доверии, и никто не мог и подумать, что сразу после смерти Бабы, кто-то воспользуется оказанным ему доверием таким образом. Всех, кто был против таких решений, Нарасимха Мурти просто выставил за ограду. 

Ты, конечно, @mahaprema ничего об том не знала? И @Елена Волкова тоже? Или просто молчали, делая вид, что опять ничего не расслышали?

И видео секретаря Центрального Траста, где он подробно об этом рассказывает, тоже не смотрели? Это видео на каждой второй странице у нас публикуется.

"Безупречную" репутацию этих людей вы защищаете?

Хотя и тут все ясно. Судя по тому, что последователи Мудденахали ссылаются только на слова своего медиума, то ни слова Бхагавана, ни слова ашрама для них уже более не авторитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ram108 сказал:

Траст действует от имени того, кто его основал. То есть Сатья Саи Бабы.

...

Такое расследование ведется. Но доказать будет не так то просто, т.к. Нарасимха Мурти, являясь временным управляющим доверенного ему Центральным Трастом фонда, просто взял и вывел все имущество Бхагавана на стороннюю организацию, не имеющую отношения к Трасту.

 

1) Траст — от англ. trust — доверие (доверительное управление или Фонд). В некоторых странах всё имущество, обращённое на благотворительные цели, должно находиться в доверительном управлении Фондами. Т.е. те деньги которые даются Людьми для благотворительных целей в Индии (которая являлась колонией Англии и взяла многое из Английского права (См.: http://www.jourclub.ru/37/1838/3/ ) должны распоряжаться Благотворительные Фонды.

2) Сатья Саи Баба создал несколько фондов, в том числе Центральный Фонд (Траст), Фонд (Траст) Здоровья и Образования, Фонд (Траст) Лока Сева и т.д. (И каждый из этих Фондов (Трастов) имеет право Сам распоряжаться деньгами, которые дают ему на Благотворительность Люди. Особенно, когда Сатья Саи Баба умер.)

3) Незаконная деятельность Фонда (Траста) Лока Сева  - не доказана в Суде Индии.

Кстати, Мадху очень скромный человек, который всегда говорит, что он, всего лишь Переводчик Мыслей Сатья Саи Бабы, который находится сейчас в Тонкоматериальном теле (См.: https://www.facebook.com/groups/sairam.ru/permalink/1935415323157696/ ). (Именно поэтому на официальных церемониях открытия того или иного Госпиталя или Учебного учреждения про Мадху никто не говорит, а говорят о Фондах (Трастах) которые дали деньги на постройку того или иного здания, как например на официальном сайте Центра для лечения Детей (https://srisathyasaisanjeevani.org/ ), где на памятной доске упоминается Фонд  (Траст) Здоровья и Образования имени Сатья Саи Бабы. А Мадху стоит на фотографиях там только как Переводчик Свами.)

Ом Саи Рам. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
7 часов назад, Елена сказал:

Удивительная практика. Лена, ты все время говоришь о поиске чего-то или кого-то в себе.

 Не поделишься, как ты это практикуешь? Я, например, не могу себе представить, как найти в себе Лолу или Мадху, или Лену ушедшую.

 

Саи Рам, Лена, об этом было написано выше в теме... Если чуть развернуть пояснение, то суть такова (она похожа на отсечение помыслов в борьбе со страстями в православной традиции). Ты с чем-то сталкиваешься в жизни, под впечатлением возникает/приходит мысль (прилог, говоря иначе) по этому поводу. Ты начинаешь размышлять над ней (еще говорят, сочетаешься умом). Родится помысел, потом действие, оправданное и двигаемое помыслом. Так питается любая страсть. Именно тут (на этапе прилога как первой посетившей мысли) пригождается то самое различение (но пока еще не вивека) между доброй и злой мыслью (хорошей/плохой), посетивший тебя как прилог. Не давая ей развиваться, ты пресекаешь ее действие двумя вещами: наблюдением и осознаванием того, что видимое внешним (человек, событие, действие) - отражение, не более того. К примеру, видя непричесанного человека в зеркале, мы не начинаем высказывать ему все, что думаем о пригожести, необходимости соблюдать элементарную гигиену и пр., и не пытаемся изменить отражение, а просто расчесываем свои волосы. Тогда отражение предстает в другом виде. Мысли обладают точно таким же отражающим эффектом. Но необходимо не подавлять в себе плохую мысль, а поймав за хвост, «выдворять за дверь». Что такое плохая мысль? Например, подумать о ком-то плохо (обозвать, осудить, заклеймить, обвинить в чем-то). Свами всегда говорит думать о хорошем, говорить о хорошем и видеть хорошее. Это и есть ориентация для ума, который нуждается в контроле более всего по части прилогов. Когда мы сталкиваемся с тем, что сразу идентифицируется как плохое, то в этот момент и нужно уловить первую мысль, вспомнив про отражение. Все явления (например, критикуемое «посредничество») есть в нас самих, вот против него и стоит направлять свою брань. У святителя Феофана Затворника есть важный совет: «Кто хочет вести брань с собою, тот должен разделить себя на себя и на врага, кроющегося в нем. Отделив от себя известное порочное движение и сознав его врагом, передай потом это сознание и чувству, возроди в сердце неприязнь к нему. Это – самое спасительное средство к прогнанию греха. Всякое греховное движение держится в душе через ощущение некой  приятности от него; потому, когда возбуждена неприязнь к нему, оно, лишаясь всякой опоры, само собою исчезает». Наблюдение за своими мыслями - и есть суть практики, ничего нового. И еще один момент: дурные мысли прогоняются Именем Божьим, молитвой, а еще своей противоположностью: мыслями добрыми. Ведь у каждой страсти есть противоположная добродетель. Например, блуд – целомудрие; гнев – доброжелательность; осуждение – оправдание, жалость к ближнему и т.д.

Все люди с их поведением и действиями существуют (проецируются) в сознании как тенденции ума. И чем больше возмущает нас кто-то, тем больше в нас самих существует этот «персонаж», а точнее, всё, что нас затрагивает в нем (хорошее или плохое). Он - не обязательно такой, каким мы его воспринимаем, потому что лепим из того, что носим в себе, будь то святость или порок. Мы сами создаем все образы вокруг. 

У А.А. Ухтомского есть такие слова (про его призму доминанты, которой наделен каждый человек (или цвет очков согласно Свами), уже как-то писала на форуме):

"...трагизм в том, - что человек сам активно подтверждает и укрепляет в других то, что ему в них кажется: а кажется в других то, что носишь в себе самом. Проходит мимо Красота и Чистота, а люди усматривают грязь, ибо носят грязь в себе. Вот - возмездие! И выход тут один: систематическое недоверие к себе, своим оценкам и своему пониманию, готовность преодолеть себя ради другого, готовность отбросить своё ради другого». 

Ом Шри Саи Рам

6 часов назад, Павел Б. сказал:

Мадху говорит, что сбор средств осуществляется на дело Бхагавана, но это не так, тому нет никаких доказательств. Нет никаких доказательств тому, что Свами сделал Мадху своим доверенным лицом для продолжения миссии в тонком теле. Напротив, Баба резко осуждал претензии на посредничество и ещё говорил, что миссия Аватара завершается после того, как физическое тело вырабатывает свой ресурс и умирает. Все заявления о продолжении миссии в тонком теле и о Мадху - "переводчике с тонкого плана на физический", не более, чем плод воображения медиума и примкнувших к нему. И лично я ни на что не претендую. Моя уверенность основана на словах Бхагавана, т.к. я доверяю ему. Саи Рам!

Саи Рам, Паша. Я рада твоей уверенности и стойкости, честное слово. Уточню некоторые моменты:

1) Мадху ничего не говорит про сбор средств (он передает послания совсем о другом) и не призывает: «Свами уполномочил меня собирать деньги». Я за все время никому ничего не сдавала, смсок о взносах не получала, но рассылку по финотчетности (приезда в Москву) получили все зарегистрированные пользователи, заинтересованные в том, чтобы прояснить для себя эту лилу Свами.

2) Я нигде не читала у Свами, что Миссия Аватара завершается с момента ухода из физического тела. Свами как раз говорит о том, что в эту югу приход Аватара троичен - в трёх воплощениях. И что значит для Аватара уход из Тела? Ровным счетом ничего, для нас разыгрывается тамаша - спектакль...только для того, чтобы вынуть из нас всю концептуальную обусловленность «ветхого человека». 

3) плодом воображения можно назвать всё, что вопринимается нами как реальность. Даже Свами и тот Сон, который снится... 

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Елена Волкова сказал:

Для меня эта тема - не о плохих (неправильных) и хороших (правильных) преданных Свами, а о тенденциях ума. Человек - комплекс этих тенденций. Если ум оправдывает любое из своих действий, то он должен быть готов наткнуться на точно такое же оправдание в отраженном (или оцениваемом им) объекте.

Лена, если говорить о тенденциях ума, то вот одна из них - главная:

1 час назад, мудрец сказал:

Мадху очень скромный человек, который всегда говорит, что он, всего лишь Переводчик Мыслей Сатья Саи Бабы,

Слово "переводчик"  не имеет смыслового отношения к деятельности Мадху. 

Деятельность Мадху имеет вполне адекватное определение,  которое дал Свами - "посредник", однако оно, в контексте выступлений Свами, наделено исключительно отрицательным значением. То есть использовать его невыгодно.

Что делает дальше ум?  Ладно, пусть будет "посредник" . Раз не удалось протащить слово-подмену, поработаем над смыслом. И пошли те самые смысловые вариации путем расширения и/или соскальзывания с изначально вполне определенного смыслового значения:

Ум скачет либо вниз - в физический мир: 

8 часов назад, Елена Волкова сказал:

Свами не Сам пришел к человеку, а позвал через мальчика (даршаны тут ни при чем, потому что в вопросе посредничества Свами не говорит о даршанах). Значит он посредник, согласно простой логике... 

либо вверх - в Божественную Реальность: 

8 часов назад, Елена Волкова сказал:

Вообще, слово «посредник» может иметь и позитивное содержание. Вот цитата из Библии (Мф. 18:20) о Главном Посреднике между человеками: «…ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Без этого «посредничества» человечество вообще не смогло бы существовать.

Но никак не в то смысловое поле, какое определил ему Сам Свами и которое  точно соответствует действительности, в данном случае - деятельности Мадху: посредники - те люди, которые действуют от Имени Свами.

Когда происходят такие прыжки в суждениях - для меня это 100%  знак, что, во-первых, это ум, а во-вторых, ум бессознательный,  который, обманывая своего хозяина, использует любые уловки, чтобы отстоять свою картинку реальности.

Если в зеркале ума отражается Свет Истины, ум отличает необычайная ясность, устойчивость и полное смысловое соответствие.

Если Мадху в отношении своей деятельности использует слово "переводчик", то он либо обманывает, либо заблуждается. Тогда как можно ждать отсутствия подмены или существенных искажений  в другом - в "Выступлениях Бхагавана"?

Я, наверное, угадаю реакцию:  Лена сейчас напишет, что подмену видит только мой ум и мне нужно разобраться с ним. Однако обращение к словарю (за определением смысла слова "переводчик") и к Словам Свами ("о посредниках") сводит роль моего ума на нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
6 часов назад, Simple Mind сказал:

Ещё раз. Собираются. Нарасимха в своих выступлениях не раз предлагал оказать помощь деньгами в строительстве школ, которые якобы ему приказал построить в ближайших деревнях Саи Баба.

Андрей, приведи текст выступления об этом, пожалуйста.

И еще: строительство бесплатных школ - это именно то Послание, которое оставил для нас Свами. Можно только радоваться за тех детей, что будут учиться (и уже учатся) там.

6 часов назад, Simple Mind сказал:

Судить - это устанавливать степень вины и выносить меру наказания. 

Попробуй делать то же самое по отношению к самому себе, предлагается именно это, чтобы не утонуть в море иллюзии. Саи Рам

 

4 минуты назад, Svetlana Sh сказал:

Когда происходят такие прыжки ума - для меня это 100%  знак, что, во-первых, это ум, а во-вторых, ум бессознательный,  который, обманывая своего хозяина, использует любые уловки, чтобы отстоять свою картинку реальности.

Тут снова дается определение чужому уму, но его не существует... Мы всегда пишем только о самих себе, больше не о ком... значит бдительность по ухватыванию и распознаванию всех уловок нужна только по отношению к себе самому. Саи Рам

 

7 минут назад, Svetlana Sh сказал:

Я, наверное, угадаю реакцию:  Лена сейчас напишет, что подмену видит только мой ум и мне нужно разобраться с ним. Однако обращение к словарю (за определением смысла слова "переводчик") и к Словам Свами ("о посредниках") сводит роль моего ума на нет

Тут даже догадываться не надо :), потому что и угадывания как такового нет... Словари тут играют ту же самую роль, что и цитаты: ум выбирает то, что оправдывает его правоту... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Елена Волкова сказал:

И еще: строительство бесплатных школ - это именно то Послание, которое оставил для нас Свами. Можно только радоваться за тех детей, что будут учиться (и уже учатся) там.

Лена, ты опять занимаешься подменой понятий.

Да ради Бога! Пусть строят в Индии школы, собирают на них деньги, пожертвования, пусть инвестируют... но не от имени Саи Бабы. ОБ ЭТОМ РЕЧЬ! Ты думаешь Саи Траст просто так возбудился и стал прессовать Нарасимху?

Сам слышал своими ушами. Живу я там подолгу. Все местные об этом знают. Он не раз раздавал интервью. Есть ли на русскоязычных сайтах его выступления, я не знаю. Думаю, выступления члена Центрального Траста уже достаточно. Или ты хочешь заподозрить его во вранье?! )))Приехал пару месяцев назад в Россию, а мне тут такие сказки-романы рассказывают интернет-почитатели муденаха!)))) Моему индийского другу - бизнесмену прислали буклет с просьбой поучаствовать. Айзеку "Саи" прямо указал куда деньги вкладывать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Елена Волкова сказал:

1) Мадху ничего не говорит про сбор средств (он передает послания совсем о другом) и не призывает: «Свами уполномочил меня собирать деньги». 

Как же так, Леночка?!!! Откуда тогда идут инструкции, что нужно строить ашрамы, храмы, больницы??? Неужто тот же Нарасимха Мурти их сам выдумывает, вместо того, чтобы смиренно внимать воле тонкого тела, которая являет себя через Мадху, толмача его??? Вопиющее самоуправство эго!))))  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
12 минут назад, Simple Mind сказал:

Ты думаешь Саи Траст просто так возбудился и стал прессовать Нарасимху?

Свами всегда говорил,  что там, где в игру вступают деньги, там всегда в нас поднимается не самое лучшее. «Человеческий фактор» присутствует в любом сообществе людей. Если мы допускаем его наличие в одном месте, то по умолчанию оно допускается и в другом. Фантазировать на эту тему не вижу никакого смысла (кто оказался плох или хорош в финансовом урегулировании), потому что опять мы вываливаемся во внешнее, забывая о «себе любимом». Но благотворительные проекты реализуются и там, и там. Будем радоваться этому!

(а речь Шри Нарасимха Мурти о сборах все же попробуй найти, пожалуйста) Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Елена Волкова сказал:

(а речь Шри Нарасимха Мурти о сборах все же попробуй найти, пожалуйста) Саи Рам

хорошо, нет проблем... Я тебе больше скажу, команда муденаха деньги клянчит постоянно! Ты сама подумай, откуда у Мадху средства на передвижения по всему миру, на покупку места в бизнес-классе для тонкого тела Саи Бабы? )))))  Кто спонсирует и под какие задачи?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
10 минут назад, Павел Б. сказал:

Как же так, Леночка?!!! Откуда тогда идут инструкции, что нужно строить ашрамы, храмы, больницы??? Неужто тот же Нарасимха Мурти их сам выдумывает, вместо того, чтобы смиренно внимать воле тонкого тела, которая являет себя через Мадху, толмача его??? Вопиющее самоуправство эго!))))

Про эго круто написал, Паш)))). «Вопиющее самоуправство» для кого? Инструкции идут от Бхагавана Шри Сатья Саи, причем часто так бывает, что сам Мадхусудан не верит в их исполнимость и возможную реализацию. Но! Как это и всегда было ранее - приходят откуда не возьмись люди, появляется отклик, собираются специалисты высочайшего уровня, и проекты осуществляются! Разве это не чудо Бхагавана?! Школы и больницы! Водоснабжение! Кабы мне мое вопиющее самоуправство эгищи дало возможность сделать хоть малую толику этого! 

Саи Рам, братишка... 

3 минуты назад, Simple Mind сказал:

Я тебе больше скажу, команда муденаха деньги клянчит постоянно! 

Надеюсь не обижу повтором, брат, но каждый видит через призму собственной доминанты (Ухтомский сказал). Если ум зациклен на финансовом вопросе, он везде будет видеть денежный подвох или подставу (по себе сужу). Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Елена Волкова сказал:

Тут снова дается определение чужому уму, но его не существует... Словари тут играют ту же самую роль, что и цитаты: ум выбирает то, что оправдывает его правоту... 

:D:good::clover:

23 минуты назад, Елена Волкова сказал:

Забавно, что чем дальше, тем сообщения темы больше похожи на сюрреализм и «охоту на ведьм»....

При отсутствующем у всех уме... :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Елена Волкова сказал:

Если ум зациклен на финансовом вопросе, он везде будет видеть подвох или подставу (по себе сужу). Саи Рам

Лена, ты сейчас зачем об этом пишешь? Не понимаю тебя. Какой ещё подвох! Ты считаешь блажью предупреждения Бхагавана по поводу тех, кто от Его имени собирает деньги?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Елена Волкова сказал:

2) Я нигде не читала у Свами, что Миссия Аватара завершается с момента ухода из физического тела. Свами как раз говорит о том, что в эту югу приход Аватара троичен - в трёх воплощениях.

Физические облачения существуют в течение определённого периода, а затем прекращают существование. Позднее Божественность принимает другие формы. Например, сейчас вы привязаны к этому физическому телу. Вы поклоняетесь этому телу и испытываете от этого глубокое удовлетворение и блаженство. Но спустя какое-то время это тело может исчезнуть, как и предшествующие Аватары. ... Возьмём, к примеру, электрическую лампочку. Каждая лампочка имеет определённую мощность, которая действует в течение ограниченного периода времени. Аватары также подобны таким электрическим лампочкам. В ходе времени Бог воплощался в виде нескольких Аватаров. Вы должны быть привязаны не к физической форме какого-либо конкретного Аватара, а к Божественности, то есть к лишённому качеств и формы Парабрахману, который проявляется в различные эпохи в виде различных Аватаров. ... Аватары приходят, выполняют Свою миссию и исчезают. Поэтому вы должны размышлять о Божественности, которая истинна и вечна. https://www.sathyasai.ru/post/575

Если следовать словам Свами, то Аватары проявляются в физическом теле, выполняют свою миссию в нём, а затем исчезают со смертью физического тела. Здесь об этом уже писалось: нет физического тела - нет и Аватара, и нет никакой миссии Аватара. О каком продолжении миссии Аватара в тонком теле может идти речь? Да, явит себя Према Саи Баба в своём физическом теле и будет осуществлять свою аватарическую миссию, продолжая славное дело Сатья Саи и других Великих Аватаров. Саи Рам! 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
7 часов назад, dar сказал:

Внешний же отклик из этого состояния должен быть адекватным ситуации. Если другой нарушает дхарму, мы можем доступными средствами донести до него это. Язык донесения варьируется от индивидуальных особенностей нарушителя (на ему понятном языке).

Конечно, Андрей. Просто мы видим нарушение дхармы в разном, видимо. Каждая из сторон и пытается доступными средствами донести мысль именно об этом нарушении, опираясь на слова Бхагавана в обоих случаях. Но есть интересный момент: мысль о недопустимости насилия вдруг приобретает новое звучание: оказывается, что иногда оно не просто допустимо, но и необходимо (в других темах это звучало иначе, например, в теме о Владимире Ильиче Ленине). И вот тут начинается главная игра эго - виновен кто-то другой, но не я. И я имею право этого другого обличать, применять наказующие меры, вплоть до насильственных. Примерно, как у Федора Михайловича, основным остается вопрос: «тварь я дрожащая или право имею?» Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, тема посредничества неразрывно связана с темой медиумизма, т.к. "посредники" Бабы утверждают, что Саи либо вселяется в них, либо его голос звучит в их уме, либо они видят некую "тонкую форму", некоего "духа", который через них выходит на контакт. А всё это - чисто медиумистические проявления.  В психическом феномене того же Мадхусудана нет ничего уникального и нового - обычный медиумизм, нечистый по самой своей природе, который всегда был порицаем Саи Бабой и всей духовной традицией. Неужели Саи и другие Великие Учителя не знали того, о чём они говорили??? Вот что о медиумизме сообщает Е.П. Блаватская, полностью отражая позицию Великих по данному вопросу и совпадая с точкой зрения Саи:

Медиумизм. Слово, принятое сейчас для обозначения того аномального психо-физиологического состояния, ведущего к тому, что человек принимает за реальность причуды своего воображения, галлюцинации, естественные или искусственные. Никакой совершенно здоровый человек на физическом или психическом плане никогда не может быть медиумом. То, что медиумы видят, слышат и чувствуют — «реально», но ложно, будучи либо собрано из астрального плана, столь обманчивого в своих вибрациях и сообщениях, либо являясь полными галлюцинациями, реально не существующими, кроме как для воспринимающего. «Медиумизм» — нечто вроде вульгаризованного посредничества, при котором страдающий им человек считается посредником для связи между живым человеком и усопшим «духом». Существуют систематические методы тренировки для развития этого нежелательного достижения.http://ru.teopedia.org/hpb/Медиумизм

Всё это истинно и для психизма Мадху, галлюцинирующего по поводу "тонкого тела" Бабы. Интересно, в какие это "светлые дали" может привести доверие и следование за личностями, которые выдают за волю Учителя проявления собственного психического фантома (галлюцинация, плод воображения), либо которые являются одержимыми сторонней сущностью? Зачем эта ложь, мрак и демонизм? Ведь есть чистая, святая, светлейшая духовная традиция, которая призывает к непосредственному общению с Учителем, которая призывает к связи с ним от Сердца к Сердцу. Именно эту традицию, осуждая медиумистический психизм, последовательно отстаивал наш любимый Свами. Саи Рам!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
19 минут назад, Павел Б. сказал:

Вы должны быть привязаны не к физической форме какого-либо конкретного Аватара, а к Божественности, то есть к лишённому качеств и формы Парабрахману, который проявляется в различные эпохи в виде различных Аватаров. ... Аватары приходят, выполняют Свою миссию и исчезают. Поэтому вы должны размышлять о Божественности, которая истинна и вечна. https://www.sathyasai.ru/post/575

 Если следовать словам Свами, то Аватары проявляются в физическом теле, выполняют свою миссию в нём, а затем исчезают со смертью физического тела. Здесь об этом уже писалось: нет физического тела - нет и Аватара, и нет никакой миссии Аватара. О каком продолжении миссии Аватара в тонком теле может идти речь?

Согласна со словами Свами о привязанности не к физической форме, а к Парабрахману! И как только будет на то милость Его, сразу это случится. Спасибо, Паша, за цитату. А еще Свами говорит (для меня Он только в настоящем): «любите Мою неопределённость».

А там дальше написано (по ссылке в этом выступлении):

«В духовной практике существует три аспекта — концентрация, созерцание и медитация. В данный момент вы фиксируете свой взгляд на этой форме, это концентрация. Когда, спустя какое-то время, эта форма выйдет из вашего поля зрения, вы можете продолжать смотреть на неё в уме, с помощью ментального взора — это созерцание. В результате этого упражнения, эта форма запечатлевается в вашем сердце. Это медитация. По мере продолжения медитации, форма навсегда остаётся в вашем сердце. В настоящий момент вы ограничиваете свою садхану(духовную практику) только концентрацией и созерцанием. Эти две стадии преходящи. Первым шагом действительно является концентрация. Концентрацию необходимо превратить в созерцание, а затем — в медитацию. На этой последней стадии медитации вы будете продолжать видеть форму Бога, даже если закроете глаза. Древние риши(провидцы) занимались этой формой медитации. Вот почему Бог проявлялся перед ними, когда бы они ни пожелали, говорил с ними и исполнял их желания». 

Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Елена Волкова сказал:

Школы и больницы! Водоснабжение! Кабы мне мое вопиющее самоуправство эгищи дало возможность сделать хоть малую толику этого! 

Продолжаем ждать подтверждения из официальной индийской прессы о великих проектах, реализованных Мудденахалли. Саи Рам! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
11 минут назад, Павел Б. сказал:

Вообще, тема посредничества неразрывно связана с темой медиумизма, т.к. "посредники" Бабы утверждают, что Саи либо вселяется в них, либо его голос звучит в их уме, либо они видят некую "тонкую форму", некоего "духа", который через них выходит на контакт. А всё это - чисто медиумистические проявления.

Паш, а контакт Йогананды и Шри Юктешвара после махасамадхи последнего ты тоже называешь «медиумизмом»? И контакты ныне живущих людей со Свами, описанные в этой теме (Доктором Сара Паваном, например, или историю Марины Широковой)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, простите, не возможно читать одно и тоже про "переводчиков" и т.п. на этом форуме. Про одни и те же вопросы от последователей Мудденахали, про уверения, что "просто прими" и да будет мир, иначе "охота на ведьм". Очень удобная позиция. Мы будем и дальше публиковать ложные цитаты и подписывать их именем Бабы, а вы терпите. 

@мудрец и @Елена Волкова

Это последнее предупреждение. У меня к вам встречное предложение. Просто не заходите в эту тему, если хотите оставаться участником форума Бхагавана. Дальнейшая пропаганда идей Мудденахали повлечет окончательный бан. Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Елена Волкова сказал:

...Но есть интересный момент: мысль о недопустимости насилия вдруг приобретает новое звучание: оказывается, что иногда оно не просто допустимо, но и необходимо (в других темах это звучало иначе, например, в теме о Владимире Ильиче Ленине). И вот тут начинается главная игра эго - виновен кто-то другой, но не я. И я имею право этого другого обличать, применять наказующие меры, вплоть до насильственных. Примерно, как у Федора Михайловича, основным остается вопрос: «тварь я дрожащая или право имею?» Саи Рам

Здесь -  отождествление понятий "насилие" и "противление злу (адекватным действием)". 

Главный и неотъемлемый плод действия насилия - это причинение вреда. 

Если мотивом ограничительных, жестких действий является любовь к Другому (уберечь от вреда, остановить распространение адхармы и пр.), то насилия нет. Любовь может облачаться в действия "гнева" (Свами не раз объяснял, что стоит за Его будто бы "гневом").

Существенное свойство отсутствия насилия в жестком действии - мотив, в нем, в идеале, не должно быть ничего от себя: "Я не ищу пользы (ум много чего может напридумать), я не ведом личностным (или групповым, национальным и пр.) эго-интересом. Я сообразую свои действия с заповедями, совестью, интуицией. Я ищу, как мне в данной ситуации выполнить волю Божью относительно меня".

Результат - благо для всех (потому что блага для кого-то одного не бывает). И я к результату не привязан. 

Отсутствие личностной или групповой эгоистической заинтересованности (и в мотиве-побуждении, и в результате) - существенное отличие жесткого по форме дхармического действия от действий политиков. Политики всегда руководствуются "необходимостью момента", т.е. сегодняшним пониманием выгоды (политической, социальной, личной и пр.). Политики не ищут, как следовать Слову Божию и не страшатся отклониться от Него. Политики хотят результата, любой ценой. Бог для них, если и есть,  хорошее средство для достижения своих целей, но никогда не цель.

Если насилие связывать с "причинением вреда", то становится ясно, что насилием могут  стать и будто бы добрые действия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Елена Волкова сказал:

Джей Боло Бхагаван Шри Сатья Саи Бабаджи Ки джей!

Вот и слава Богу. Сами нарушаем правила общения и сами принимаем решения.

Просветления в умах, Леночка, и скорейшего осознания того, что вы делаете. Ладно бы только с собой, со множеством людей, усаженных слушать не Свами, а студента-медиума из Мудденахали.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся публикую небольшой стишок, написанный мною по поводу ситуации с Мудденахалли.))) 

Тили-тили трали-вали!
Что же там в Мудденахалли?
Сие есть правда, а не слух:
Там живёт мятежный дух.
Вовсю цепями он гремит
И неистово вопит:
"Дайте мне машины, храмы,
Самолёты и ашрамы!"
Но слышит лишь один студент -
Абстинент-интеллигент.
Что дух мятежный навывает,
Он на публику вещает.
Не иначе Божество
Говорит через него!
Сладко ведь поёт, тем паче!
Лила Свами, не иначе!
Там вырос храм, а здесь - больница!
Возвели другие лица?
Но на фоточках - момент,
Где красуется студент!
Разве могут быть вопросы?
Срочно нужно делать взносы!
Баба сказал... А что Баба?!
Ясно дело: тут - труба! 
О Бабе мы все забудем
И студента слушать будем!
Тили-тили! Трали-вали!
Наш ашрам - Мудденахалли!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Павел Б. сказал:

Но на фоточках - момент,
Где красуется студент!
Разве могут быть вопросы?
Срочно нужно делать взносы!

К сожалению... На фоточках не Свами, а студент :)))) И вот этого студента на фоточках совсем не хочется созерцать. У нас есть множество прекрасных фотографий Свами. Множество его работ, которые несут в себя кладезь мудрости и знаний. Возможно, стоит обратить свое внимание именно в эту сторону?

Спасибо за стих. Актуальный вышел.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...