Перейти к содержанию

Мудденахалли – рассказывает старший юрист ашрама Прашанти Нилаям


ram108

Рекомендуемые сообщения

Беседа со старшим юристом Центрального Траста Шри Сатья Саи о Мудденахалли

Эта история случилась после того, как 24 апреля 2011 года Бхагаван Шри Сатья Баба оставил свое тело. Тогда началась очень странная драма человека, некогда близкого к Свами, который попытался присвоить себе Центральный Траст Шри Сатья Саи, наследие Саи.

Ниже приводится сокращенный текст из беседы Терри Райс Кеннеди с господином C.C. Наганандой - старшим юристом Центрального Траста ашрама Прашанти Нилаям, преданным Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в Путтапарти.

Источники: Ссылка на youtube, статья в Facebook.

История основания учебного корпуса в Мудденахалли

Прежде чем перейти к событиям после Махасамадхи, стоит рассказать предысторию. Где-то в 70-х годах жил человек по имени Мадьяла Нараян Бхатт. Он был домовладельцем и вел очень благочестивый образ жизни. Вокруг него собралась группа молодых людей, готовых пожертвовать комфортом семейной жизни. Они не вступали в брак и стремились к образованию. Образование было главной любовью Мадьяла Нараян Бхатта. Он и его последователи были преданными Бхагавана Бабы и были исполнены верой в Него.

Нараян Бхатт выделил землю в Мудденахалли, чтобы построить на ней школу. Мудденахалли – очень древнее место, где родился один из самых выдающихся инженеров Индии. В школе проводились образовательные мероприятия, но она едва сводила концы с концами, денег не хватало, приходилось все время занимать деньги.

Когда г-н Нараян Бхатт погиб в дорожной аварии, его последователи горевали и не знали, что делать дальше. Они пришли к Бабе, поведали обо всем перед его лотосовыми стопами и сказали: “Свами, видишь, что произошло. Теперь тебе придется взять на себя заботу об этих детях и о школах”.

Свами ответил не сразу, а лишь после того, как посовещался с теми, с кем счел необходимым.

Свами восстанавливает учебное заведение в Мудденахалли

В результате был подписан документ, который давал право Бхагавану Бабе быть единственным попечителем Лока Сева Вринда, организацией, которая занималась управлением школ. В документе была перечислена вся недвижимость, и указывалось, что Лока Сева Вринда была переименована в Сатья Саи Лока Сева.

Бхагаван учредил комитет управления Мудденнахалли и назначил председателя и секретаря. Этот комитет занимался опекой школ.

Свами нашел средства и позаботился о том, чтобы все долги были списаны. Школы полностью избавились от долговых обязательств. Он продолжал помогать этим учреждением и вел управление в качестве единственного попечителя.

В 2008 году Баба попросил меня подготовить документ с поправкой, где говорилось, что после (смерти) Бхагавана назначать попечителей Сатья Саи Лока Сева будет Центральный Траст. Я подготовил дополнительное соглашение к договору и показал его Бхагавану. Он подумал, одобрил его и сказал: “Да, я дам тебе доверенность, пожалуйста, поезжай в Чикбалапур и зарегистрируй документ”.

Нарасимха Мурти становится секретарем учебного корпуса в Мудденахалли

Вплоть до 2011 год Свами продолжал быть единственным попечителем, и только после его Махасамадхи возникла необходимость назначить новых попечителей. По моему совету было принято решение о назначении как минимум трех человек.

Во время обсуждений Нарасимха Мурти встретился с членом-секретарем Центрального Траста и стал умолять его рассказать всем, что он (Нарасимха Мурти) был очень долго связан с Бхагаваном и должен стать одним из попечителей.

Он оказал достаточно большое давление и вынудил к диалогу других людей. Он встретился с остальными попечителями, включая меня – со мной он тоже беседовал. В итоге было решено, что г-н Нарасимха Мурти тоже станет попечителем.

Он был назначен секретарем Лока Сева Траста. Было еще пару человек, которых также было решено назначить попечителями. Но и после этого трудностей не возникло.

Нарасимха Мурти приобретает полный контроль над Мудденахалли

Через некоторое время Центральный Траст решил заняться расширением учебного корпуса и назначил фирму L&T подрядчиком для строительства нового здания университета. Они построили здание за внушительную сумму.

Разногласия возникли, когда некоторые начали настаивать на проведении в здании университета молитв и открытии регулярного доступа к нему для обычной публики. Именно в тот момент Центральный Траст решил, что ему следует взять на себя управление зданием. На эту тему велись обсуждения, но предложение не понравилось г-ну Нарасимхе Мурти. Я думаю, именно тогда в его уме зародилось первое зерно идеи отколоться от Центрального Траста. Он не стал реализовывать ее сразу, это была очень хорошо спланированная стратегия.

Первое, что его команда хотела реализовать, – это убрать контроль Центрального Траста над Лока Сева Трастом. Они сделали это без какого-либо обсуждения с попечителями и их согласия. Прибегли к помощи адвоката, чтобы изменить юридические документы, составленные Свами, и убрали пункт, наделявший Центральный Траст полномочиями назначать попечителей. Три человека, подписали этот документ: г-н Нарасимха Мурти, г-н Гангадхар Бхатт и г-н Нараян Рао.

В районном регистрационном ведомстве в Чикбалапуре был зарегистрирован документ без ведома остальных попечителей, без ведома старшего юриста (моего ведома), без ведома г-на Васуки – другого попечителя. Об этом стало известно, когда мы получили копию документа. Увидев документ, г-н Васуки почувствовал себя очень расстроенным и уязвленным. В порыве раздражения он отказался от должности, заявив: “Я не хочу принимать участия в этом беззаконии”.

Это случилось 12 сентября 2012 года, если я правильно помню. И стало отправной точкой. Этой поправкой компания г-н Нарасимха Мурти отняли у Центрального Траста полномочие назначать попечителей и наделили этой властью самих попечителей. То есть, они забрали власть себе.

Когда это всплыло, начался полный разлад.

Мадхусудан Найду принимает послания от Саи Бабы

Мадхусудхан Наиду – человек, которого выдвинул на первый план г-н Нарасимха Мурти. Он утверждает, что Мадхусудхан Наиду передает послания, напрямую поступающие к нему от Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы.

До того момента, как Нарасимха Мурти представил Мадхусудана Наиду, он был никем, о нем никто даже не слышал. Я его ни разу в жизни не встречал, хотя почти каждую неделю бывал в Путтапарти.

Насколько я знаю много лет назад Мадхусудана Наиду был студентом в учебном заведении Бхагавана. Благодаря частым визитам, я был знаком со всеми студентами, играющими какую-либо роль в Организации или в ашраме. Но я никогда не встречал этого господина, ничего не слышал о нем.

Нарасимха Мурти стал крайне амбициозен, он принялся ездить по миру, рассылать повсюду письма и продвигать Мадхусудхана Наиду как медиума, говоря, что это человек, общающийся с Бхагаваном Бабой.

Нарасимха Мурти встретился со мной и сказал: “Сэр, Баба дает мне указания. Я был преданным Бабы так долго, вся моя жизнь – это Баба. Я обязан исполнять решения и указания, данные Бабой”. Он сказал: “Мне было поручено открыть школы. Мне было поручено отправиться туда-то и туда-то, там будет доступна земля. Кто-то придет и даст денег на открытие школы. Вы не должны мне мешать”.

Тогда я сказал ему: “Зачем мне вам мешать? Зачем кому-либо вам мешать? Если вы делаете хорошее дело, то и делайте. Но вам следует быть несколько более осторожным, когда вы говорите об указаниях, данных Бабой после Махасамадхи. Что подумают о вас люди, если вы продолжите им говорить, что можете “просто поднять трубку и поговорить с Бабой”.

Я не знаю, обладает ли Мадхусудхан Наиду каким-либо способностями, кто-то верит, что он материализует цепочки и дарит подарки, как в свое время это делал Баба. Теперь он еще ходит и принимает письма, как когда-то их принимал Свами. Все это создает тревожную обстановку, порождает недоверие.

Но самое главное – и я знаю об этом напрямую, а не от третьих лиц: они идут в дом к преданному человеку, спрашивают его жену и говорят: “Свами передал послание, и вот вам сари”.

Нарасимха Мурти собирает деньги с преданных Саи Бабы

Два человека, г-н Нарасимха Мурти и Шри Шринивас были теми людьми, у которых был регулярный доступ к Бхагавану. Они были рядом, когда Бхагаван подолгу останавливался в Бриндаване. В те дни Свами жил там по три-четыре месяца, и куда бы он ни отправлялся, обычно, если он ехал в Кодаиканал или в Ути, ему хотелось, чтобы рядом всегда был смотритель, который бы присматривал за студентами и их поведением.

Нарасимха Мурти был с Бабой во многих из этих поездок.

Свами никому не рассказывал о пожертвованиях – о том, кто их делал и как. Обо всём этом знал только Он сам. И несколько человек в бухгалтерии обычно знали об этом. Даже у членов Траста не было возможности это знать. Даже я не знал об этом.

Но эти два человека были рядом со Свами и имели полный доступ к информации о спонсорах и людях, которые были преданными Бхагавана. Они отмечали для себя каждого пришедшего спонсора. У них было чёткое представление о том, кто посещал Свами, и о людях, которые жертвуют деньги.

Имея доступ к информации о жертвователях Свами, сейчас они злоупотребляют ею. Они начали искать подходы к людям, звонить к ним со словами: «Вы преданный Свами? Свами сейчас обращается к вам. Свами попросил вам сказать, что вы сделаете пожертвование в 25 лакхов (2 500 000)».

Нарасимха Мурти злоупотребляет именем Свами и доверием преданных

Я не хочу называть конкретного имени, но есть один очень большой спонсор, который жертвует деньги. Он и его жена – преданные. У них промышленное производство. Они пошли к нему. И теперь он их благотворитель и жертвует деньги. Он говорит: «Они делают хорошую работу, создали школу, поэтому я думаю, что мне нужно дать деньги на школу». Конечно, кто-то хочет дать деньги, и это его или её деньги, поэтому члены Центрального Траста сказали мне: «Мы не будем это обсуждать». Но тогда возникает вопрос: «Неужели им следует подобным образом неправильно использовать имя Свами?».

И ещё одно серьёзное злоупотребление, которое они делают, связано с тем, что они используют и преподносят все учреждения Свами, как свои собственные.

Эти люди отслеживают каждого значительного спонсора Центрального Траста. Они находят их и говорят им: «Дорогой, Мадхусудхан Найду хочет поговорить с тобой. И вы можете спросить нас обо всём, о чём захотите. И он даст вам ответы. Он – это Свами, физически доступный для вас».

Ашрам настаивает на возврате имущества Бхагавана

Вместо того чтобы сразу пойти бороться против них, было принято решение, что нам следует говорить с ними. Таким образом у нас был ряд встреч. Мы пригласили их всех, мы говорили с ними индивидуально, мы говорили вместе со всеми.

Мы сказали им, что то, что они делают, неправильно: «Послушайте, этот Траст– это Траст Свами. Свами занимался им с 1978 года вплоть до Махасамадхи. Как вы дошли то того, чтобы сделать незаконный документ и предоставить поддельные протоколы собрания?» Мы пытались убедить их. Мы сказали им: «Поймите, что эти учреждения, школы, больницы и пр. – создал сам Бхагаван, и Он их взрастил».

Но они не слушали нас. Наконец члены Центрального Траста посчитали, что следует написать ещё одно письмо в Мудденахалли. Итак, ещё одно длинное письмо было написано мистером Чакраварти, на которое не было никакой реакции и ответа.

Срок исковой давности гласит, что у нас есть три года, чтобы подать иск, поэтому незадолго до истечения трёх лет мы решили подать иск. Обращение было очень простым – мы утверждали, что поправка, которая была сделана 12 сентября 2012 года, является незаконной, потому что не все члены Траста одобрили её. Таким было наше утверждение.

Ашрам стремится сохранить нейтралитет и защитить имя Бхагавана

Наибольшую обеспокоенность у всех нас вызывает то, как защитить и сохранить имя и святость Свами. Вы спрашивали, почему не была опубликована эта история. Мы легко можем выдвинуть обвинения и опубликовать их в прессе.

Но вы должны иметь ввиду то, как СМИ реагируют на такие вещи, что скажут об этих заявлениях, и как это отразится на имени и славе Бхагавана. Это было главной идеей, которая всегда была в умах членов Центрального Траста.

Как юрист я придерживаюсь позиции, что если произошло что-то неправильное, наша обязанность, наша дхарма говорить об этом людям. И я должен сказать, что я делился подобными соображениями не один раз, и некоторые из моих заявлений, сделанные во время моих многочисленных поездок за пределы страны, находятся в открытом доступе. Я говорил об этом, объяснял, как объясняю вам сейчас, что именно произошло. Я всегда верил и продолжаю верить, что мы не должны стремиться к публичности, но мы и не должны оставлять без внимания подобные вещи. Это моя личная точка зрения.

Мудденахалли – это отклонение

Понимаете, бывают отклонения от правильного пути. Мудденахалли – это отклонение. Я думаю, что сегодня, завтра, когда-нибудь по воле Свами люди поймут все это, что подобное отвлечение преданных – это не то, что соберёт вместе людей.

Людей заставляют поверить в определённые вещи. Даже когда очень-очень старые и (вроде бы) стойкие преданные Бхагавана вовлечены в это…, лично мне также очень трудно поверить, что вот передо мной будет сидеть этот человек…

Джей Саи Рам!

=======================

Видео запись интервью с субтитрами на русском языке можно посмотреть ниже. 

Включите субтитры в окне просмотра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, об этом говорить нужно.

Это - школа различения.

Что имеем на сегодня?

В истоке материального процветания команды Мадху - преступление (подложные документы, юридические трюки). В основе духовной деятельности - использование Имени Свами, вопреки наказу Учителя.

Вчерашний "всего лишь переводчик-посредник Свами"  занял место ВМЕСТО Свами:

161139676_.thumb.jpg.cfd9773fe8738636c62b42e15a295f4f.jpg

Это - дела и способы дьявола. Внутреннего и внешнего.

Впрочем, ему, в его злом обличье, и приходить не нужно было.

Все сделано руками идущих "за Свами в своем сердце", "выше" и "поверх" строгих предупреждений Учителя (о посредниках) и предписаний Дхармы (заповедей "не укради", "соблюдай закон" и пр.).

Есть поговорка: "С такими друзьями и врагов не надо". Ее  хочется переиначить "С такими преданными..." -

Все отдадут: уста, сердца, кошельки - из своего, а заодно -  Учение и Честь Гуру.

Подложный "новый завет" поддержат: "Начни с преступления - заверши Царством Небесным".

Разве Свами когда-то учил, что цель оправдывает средства, а Древо Добра может вырасти на грехе?

Его жизнь была Его Посланием нам. Он не начинал, не продолжал и не завершал свою земную, поистине величайшую, Миссию Милосердия на преступлении. Не прикрывался делами благотворительности, покушаясь на чужую собственность - ни косвенно (через призывы и одобрение пожертвований), ни, тем более, обманным путем. Начинал с нищеты, отказывался брать чужие деньги даже на поездку в автобусе вместе со школьниками, а мы бросились оплачивать бизнес-класс в самолете для перелета тонкого (вдумайтесь!) тела!!!.

Абсурд. Сюр. Преступление.

То, что сделано Мадху и его командой, это - преступление. 

Сказать об этом прямо считаю долгом. Период, когда я всматривалась, анализировала, исследовала завершен логическим восхождением Мадху в статус "аватара-вместо Свами" и вскрывшимися преступными делами, лежащими в основе материального процветания его команды. ("Дела благотворительности" не в счет. Из своего опыта знаю, как охотно становятся благодетелями те, кто вчера тебя же коварно обобрал.)

Время расставило все на свои места. 

Человеческое самомнение, поднятое над словом Учителя, очередной раз продуло. И даже этого, похоже, не поняло, потому что готово и дальше "песнью единства" покрывать любые дела дьявола и им способствовать... (((

P.S.:  Если бы поддерживающим Мадху лет 8 назад показали такую картину:  бывший студент восседает на троне Свами, владеет одним из Его ашрамов (в мгновение, вопреки протестам Центрального Траста)  - неужели поверили бы в то, во что сейчас сами верят и чему служат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже боюсь на эту тему тут говорить. Боюсь кого-то обидеть. Половина близких мне людей из преданных Свами подвержена этому течению. И ни голос сердца, ни голос разума тут уже не работает. Факты, доводы, слова Бабы. Все пусто. Эти люди вознеслись к своему богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть такие люди -  добрые, дорогие, любимые.

Именно потому обозначить свое видение считаю долгом. И хотела бы, чтобы и в отношении меня так поступали, говорили "Посмотри, вот тут, на мой взгляд - плохо, бездна, путь в погибель".

А дальше  - выбор человека.

Я им не перестаю дорожить.

Но идем мы своими путями - иногда, увы, порознь, если противоречия становятся существенными ("грехом" в восприятии одной из сторон).

Молчание же, когда видишь неправедное, подобно покрытию укрывным материалом сорного растения греха. Когда последнее вырастет и войдет в силу,  говорить (убирать покров молчания),  как правило, бывает поздно и бесполезно. Окрепшее растение начало жить своей самостоятельной жизнью и приносить плоды.  В этом я очередной раз убедилась, прочитав: 

Вы спрашивали, почему не была опубликована эта история. ... Наибольшую обеспокоенность у всех нас вызывает то, как защитить и сохранить имя и святость Свами. ...Но вы должны иметь ввиду то, как СМИ реагируют на такие вещи, что скажут об этих заявлениях, и как это отразится на имени и славе Бхагавана. Это было главной идеей, которая всегда была в умах членов Центрального Траста",

"Вместо того чтобы сразу пойти бороться против них, было принято решение, что нам следует говорить с ними".

Плодом моего многолетнего молчания ради благой цели - "не нарушить мир в семье, когда случилось безобразное", "не говорить плохо о других", "принимать со смирением все произошедшее" -  стало падение в бездну открытого (точнее, за спиной - с подлогом и юридическими трюками) преступления близких и, в итоге, разрушение некогда большой и дружной семьи. То, ради чего я покрыла грех молчанием, было убито.

Грех, если его оставить/замолчать, еще никому и никогда не шел во благо.  Это - общий враг, раковая опухоль на теле любой общности. Не замечать - не поможет. Обозначать, выявлять, говорить и... оставлять выбор за каждым, как и с чем идти дальше.

Это не противоречит ни смирению, ни любви. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.08.2019 в 12:56, ram108 сказал:

Я даже боюсь на эту тему тут говорить. Боюсь кого-то обидеть. Половина близких мне людей из преданных Свами подвержена этому течению. И ни голос сердца, ни голос разума тут уже не работает. Факты, доводы, слова Бабы. Все пусто. Эти люди вознеслись к своему богу.

  В этой преданности нет преданности. Когда ум мельтешит, когда готов очароваться внешней показухой, он не может быть преданным, Тогда он может быть всеядным, тогда он будет поклоняться и чёрту, и Богу, так как критерии распознавания не работают. В этом случае все заповеди Бабы будут истолковываться неадекватно. Похоже, мы имеем дело именно с этим явлением.

  • Нравится 1
  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

АММА СНОВА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ОБ ОПАСНОСТИ МАДХУСУДАНА

Мата Амританандамайа, также известная как Амма, «обнимающая Святая», она всегда глубоко уважала Свами. Свами также назвал ее своей сестрой. Однажды в 1992 году Свами собирался покинуть ашрам и отправиться в путешествие в Мумбаи на 10 дней. Он дал интервью группе австралийских преданных, которые спросили Его, что им следует делать, пока Он отсутствует, поскольку они не могут путешествовать с Ним. Баба сказал группе: «Идите к Амме в Кералу. Она очень хороша». Биография Аммы также изобилует историями о Сатья Саи.

Во время ее визита в Италию в ноябре 2018 года преданная Саи спросила Амму, говорит ли Мадхусудан Найду и действовует ли от имени Свами. Амма ответила: «Это неправда. Будь осторожен, будь осторожен, будь осторожен. Много молись, и я тоже буду молиться за тебя».

Во время ее недавнего визита в Австралию преданный Саи, который думал о том, чтобы увидеть Мадхусудана, также спросил Амму о требованиях Мадхусудана, так как Мадхусудан приезжал в Австралию. Были заданы вопросы: "какова правда о притязаниях Мадхусудана, откуда берется его сила и как преданные должны действовать в отношении Мадхусудана?'

Об утверждениях Мадхусудана и источнике его силы Амма ответила: «Сатья Саи Баба был великим духовным учителем». Затем лицо Аммы сморщилось, и она сделала пренебрежительный жест рукой, решительно сказав: «Но этот парень - мошенник ! Он развил небольшое количество силы от тантрических практик, и теперь он злоупотребляет этим. В Индии таких полным полно. "

Когда Амму спросили о том, как преданные должны реагировать на Мадхусудана и его заявления, Амма дала очень четкий совет: "не приближайтесь к нему. Не встречайтесь с ним. Не думайте о нем. Не имейте к нему никакого отношения."

Свами сказал нам искать общества добрых и благочестивых, и прислушиваться к их советам.
Амму, осознавшую себя святой, уже дважды спрашивали о притязаниях Мадхусудана. Ее ясные ответы о Мадхусудане исходят из ее просветленного состояния и раскрывают истину о его требованиях. Эти ответы заключались в том, что утверждения Мадхусудана неверны и что преданные должны быть осторожны с ним.

Теперь она пояснила, что преданным не следует идти на встречу с Мадхусуданом и что они вообще не должны иметь с ним ничего общего.Этот четкий совет от Самореализованного мастера подтверждает, что утверждения Мадхусудана ложны, он просто обычный тантрик, как и многие другие. Мадхусудан использует свои способности, чтобы обмануть доверчивых преданных, которые искренне думают, что он одержим Свами.

Однако сила Мадхусудана не исходит от Свами, она исходит из низкого источника - тантрических практик. Его общество вредно, и преданные не должны иметь с ним ничего общего. (иностранные преданные)

Источник: facebook.com/maria.c.zorzi/posts/10216631504832743

  • Нравится 2
  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие поклонники Мадхусудана. Идите к стопам своего гуру и оставьте преданных Бхагавана в покое. 

Вместе с мошенником вы продолжаете его дело разрушения наследия Саи Бабы и его учения, распространяете выдуманные послания, отводящие людей от Бога.

Делайте это на своих ресурсах. Двери в ашрам Свами для вас закрыты. Во всех смыслах.

Это ваш собственный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в медитации услышала вопрос: "Что для тебя Бог?"

Понимала, что вопрос  не "вообще про Бога" (от чего бы ум мог вознестись в заоблачные, над-двойственные высоты), а про Бога жизненного, актуального, если можно так сказать :).

Ответ пришел примерно оттуда же, откуда и вопрос: «Бог - это Закон, в котором живет Любовь. И Бог -  это Любовь, которая держится Закона».

И дальше - осознания.

Если любовь оставляет Закон с его неотъемлемым свойством различения и ограничения,  то она вырождается в попустительство греху, служение и Богу, и мамоне без разбора.

Если закон  забывает про Любовь, то он скатывается в жестокость, неприязнь и другие оттенки ненависти. Потому так важно... уважение к противнику, проистекающее из признания  Единой Силы за всем происходящим и целесообразности каждого опыта. Это есть минимальный уровень, точка Безусловной Любви, которая не позволяет защитникам праведности оказаться в мутных водах греха не-любви (ненависти).

В борьбе с грехом важно самому не стать дьяволом. Так же, как и в объятиях любви, – не оказаться его пособником. У каждой силы – свое назначение и свои ограничения, свои божественные краски и свое дьявольское вырождение. И так трудно порою распознать ту грань и соблюсти меру, чтобы, играя роль, не выпасть из Рук Бога и не угодить в лапы лукавого...

  • Супер 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Svetlana Sh сказал:

«Бог - это Закон, в котором живет Любовь. И Бог -  это Любовь, которая держится Закона»

Бог это Любовь во всем немыслимом многообразии и постоянном изменении , которая действует по общим законам мироздания , многие из которых лично мне не ведомы 

одно могу сказать , мне очень жаль не видеть здесь людей , которые имеют огромный духовный опыт и щедро им делятся .. не смотря на некоторые их заблуждения .. ком в горле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.09.2019 в 11:22, Svetlana Sh сказал:

Если закон  забывает про Любовь, то он скатывается в жестокость, неприязнь и другие оттенки ненависти. Потому так важно... уважение к противнику, проистекающее из признания  Единой Силы за всем происходящим и целесообразности каждого опыта.

Это очень важное открытие, которые проходят все, сталкивающиеся с несправедливостью. Видимо нам нужно хорошо освоить этот опыт, утвердиться в нем, раскрыть все оттенки своих сердце к ... противнику. Научиться его любить. Бхагават Гита показывает нам, что вчерашние наши друзья, родственники и учителя сегодня могут оказаться ... врагами по разную сторону поля.

И, да, Господь везде: и там, и там. Но в битве дхармы Он на одной стороне - праведности. Это опять же урок Бхагават Гиты.

Любителям абсолютизировать все до понятий: "бог везде", "я верю сердцем", "люби всех" советую очень серьезно подумать над этим.

25.09.2019 в 12:21, mayachok сказал:

одно могу сказать , мне очень жаль не видеть здесь людей , которые имеют огромный духовный опыт

Таково время. Мне тоже очень жаль, но люди делают сами свой выбор. И даже духовный опыт не является гарантом праведности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mayachok сказал:

одно могу сказать , мне очень жаль не видеть здесь людей , которые имеют огромный духовный опыт и щедро им делятся .. не смотря на некоторые их заблуждения .. ком в горле 

я не понимаю вас о каком таком "огромном духовном опыте" вы говорите. Результатом духовного опыта является элементарное различение, не так ли? То что люди делятся своими впечатлениями и о чём-то высоком рассуждают к духовному опыту не имеет никакого отношения. Многие просто маскируются и мимикрируют. Вспомним Саи Бабу: "Современный ум прекрасно приспособился, повторяя за мудрецами и святыми правильные слова". Так что только по делам узнаем всех преданных. Нет различения - нет никакого огромного духовного опыта. Такие люди, рассуждая о любви к Богу, будут спотыкаться на мелочах.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, Simple Mind сказал:

Такие люди, рассуждая о любви к Богу, будут спотыкаться на мелочах

Будда ждёт нас

Будда остановился у врат Рая.
Ради достижения этой цели он трудился всю свою жизнь. Врата открылись. Играла музыка. Было празднество и ликование, потому что очень редко человек поднимался к таким высотам.
Привратники открыли врата, вышли навстречу и пригласили Будду:
— Ты прибыл! Входи! Мы рады приветствовать тебя!
Но они были удивлены. Будда выглядел грустным. Он не мог думать в этот момент о блаженстве. Он задумался о миллионах заблудших душ, страдающих, не знающих, что делать. Они нуждаются в его помощи! Будда сказал привратникам:
— Пожалуйста, закройте врата! Я не могу войти. Я буду ожидать, пока все люди не войдут в эти ворота. Возможно, потребуется вечность, но это не имеет значения.
Я вижу миллионы грустных лиц, сердца, полные слёз, людей, которые никогда не знали радости. Закройте ворота, я войду последним.
Будда всё ещё стоит снаружи Райских врат и освещает путь каждому, кто идёт горним путём.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mayachok сказал:

Будда ждёт нас

Вот и я о том же! А кого-то ждёт муденах... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие, пожалуйста, не провоцируйте друг друга. Эта тема больше информационная. Обсуждения здесь, как показывает опыт, не находят никаких точек соприкосновения. Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема конкретная, нарушение дхармы, незаконный захват имущества Саи. Тут и обсуждать нечего. Каждый теперь сознательно делает свой выбор с кем и где быть. Разделение неизбежно. Но насмехаться(частушки) над выбором, по моему не уместно. Любовь дает свободу каждому двигаться  собственным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dar сказал:

насмехаться(частушки) над выбором, по моему не уместно

Согласен, тему почистил.

1 час назад, dar сказал:

Тема конкретная, нарушение дхармы, незаконный захват имущества Саи.

Мне все время пишут в личку, что Мадхусудан - это Свами, так что он ничего не украл. :)))))

Также присылают слова Мадхусудана, оправдывающего свои действия. 

И смешно и грустно за людей, которые теперь живут посланием Мадхусудана.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам, Алина!

Отвечаю на твой вопрос (сообщение пришло в почтовый ящик, здесь я его почему-то не нашла): "На основании чего ты считаешь, что твоё различение относительно происходящего в Мудденахалли верное, а наше (верящих в то, что отчуждения чужого имущества в действительности не произошло, поскольку Лока Сева Трастом по-прежнему управляет Бхагаван, но теперь в тонком теле используя Маду ) неверное?"

На основании того, что Свами при жизни управление Ашрамом передал единственному уполномоченному Им органу - Центральному Трасту. 

Ни у одного из преданных нет ни малейшей возможности в рамках закона стать собственником какой-либо части имущества Свами. В этом праве Свами отказал даже Своим родственникам по крови (заблаговременно составил юридический документ). Это  - факты, а не субъективное мнение. 

То, что Мадху руководствуется волей Свами - это субъективное мнение, исключительно предмет личной веры или неверия. Вера, симпатия или антипатия никогда не были и не могут являться законными основаниями для решения имущественных вопросов. В нашем мире вопросы наследства решаются исключительно на основании документов (в частности, завещания) и выработанных законов (право наследования). 

Все остальное, чем человек может объяснять присвоение чужого имущества, -  от лукавого.

Голос духа из загробного мира никогда не был и не будет законным основанием для наследования имущества почившего.

Это и понятно: представь себе ситуацию, если бы все желающие получить наследство (а такие всегда находятся даже у самого одинокого человека) обосновывали бы свои материальные притязания волей умершего, которую он изъявил в их сердце? (А в нашем случае Свами продолжает общаться с миллионами Своих преданных - отнюдь не только с Мадху!). Наступил бы полный хаос!

Вместе с тем Свами никогда не нарушал законы государства и учил нас их соблюдать. Что и понятно: это позволяет уберечь мир  (в данном случае - ашрам и учреждения Свами) от разрухи, а также заключить в сдерживающие рамки самоуправство человеческого эгоизма.

Конечно, мы можем дойти и до следующего умозаключения: "И это сказанное Свами уже не актуально", но тогда, в общем, и обсуждать нечего.

Для тех, кто считает Свами своим Учителем, все сказанное Им ничуть не утратило актуальности и не стало ложным. 

Точно так, как и сказанное Христом по-прежнему свято и незыблемо для христиан, несмотря на то, что Иисуса нет в теле более 2 тыс. лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31. Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов. А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!

(Коран Сура 9 Покаяние)


Неужели вы действительно свидетельствуете, что наряду с Аллахом существуют другие боги?" Скажи: "Я не свидетельствую об этом". Скажи: "Он является Единственным Богом, и я не причастен к тому, что вы приобщаете в сотоварищи".
(Коран Сура 6 Скот)

191. Неужели они приобщают в сотоварищи к Аллаху тех, которые ничего не творят, тогда как сами были сотворены,

 192. которые не способны оказать им поддержку и не способны помочь даже самим себе?

(Коран Сура 7 Преграды)

Пречист Аллах и далек от того, что они приобщают в сотоварищи.

(Коран Сура 59 Собрание)

PS: Сотоварищи это Мадхусудан и подобные самозванцы, Аллах - это Саи Баба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам!

Кирилл, мне кажется важным, чтобы основные вопросы, касающиеся событий в Мудденахалли, прояснялись в открытом доступе. Словесная перепалка, конечно, ценности не имеет. Но фактические моменты требуют прояснения. Возможно, это для кого-то окажется важным.

В личном сообщении Алина (временный бан) мне написала: "Центральный Траст не наследовал имущество Свами (зевещания ведь нет),  он лишь УПРАВЛЯЛ имуществом, а управителей назначает Хозяин! "

О юридических полномочиях Центрального Траста в отношении имущества Свами  - старший юрист Центрального Траста Шри Сатья Саи: 

"В 2008 году Баба попросил меня подготовить документ с поправкой, где говорилось, что после (смерти) Бхагавана назначать попечителей Сатья Саи Лока Сева будет Центральный Траст. Я подготовил дополнительное соглашение к договору и показал его Бхагавану. Он подумал, одобрил его и сказал: “Да, я дам тебе доверенность, пожалуйста, поезжай в Чикбалапур и зарегистрируй документ”.

"Первое, что его (г-на Нарасимха Мурти) команда стремилась реализовать, – это убрать контроль Центрального Траста над Лока Сева Трастом. Они сделали это без какого-либо обсуждения с попечителями и их согласия. Прибегли к помощи адвоката, чтобы изменить юридические документы, составленные Свами, и убрали пункт, наделявший Центральный Траст полномочиями назначать попечителей. ...В районном регистрационном ведомстве в Чикбалапуре был зарегистрирован документ без ведома остальных попечителей, без ведома старшего юриста (моего ведома), без ведома г-на Васуки – другого попечителя. ...Это случилось 12 сентября 2012 года, если я правильно помню. И стало отправной точкой. Этой поправкой компания г-н Нарасимха Мурти отняли у Центрального Траста полномочие назначать попечителей и наделили этой властью самих попечителей. То есть, они забрали власть себе. Когда это всплыло, начался полный разлад...

Таким образом, документ, устанавливающий попечителей после смерти Свами, был составлен по просьбе Свами еще в 2008 г. Отменен Им не был - значит, действителен, законен.

*

Алина: "Света, заметь, ты исходишь из того, что Свами умер. А Он не умер вместе с телом". 

Для меня и, думаю, не ошибусь, если скажу, что для всех не принимающих деятельность посредников, в качестве Духовного Учителя Свами продолжает действовать в полной Своей Силе. Он, как и прежде, ведет каждого устремленного к Его Имени-Форме человека и делает это от сердца к сердцу. 

Сказать при этом, что "Свами умер" равносильно тому, чтобы сказать "Умер Бог", "Умер Иисус" - это абсурд.  Божественная Личность продолжает Свою Работу в духовном мире -  через Личный контакт,  Личное Водительство, Личные отношения, Личный, если хочешь, разговор. При таком отношении претензия на исключительность роли посредника представляется, по меньшей мере, забавной - Им избраны все и КАЖДЫЙ в отдельности. Он сам так сказал: "с каждым - от сердца к сердцу".

Алина: "...Так вот, после смерти Своего физического тела Свами поменял управителей, поскольку старые в отсутствие знакомой формы (физического тела Сатья Саи Бабы) в тонкой форме Его не признали и, мало того, вознамерились устроить учебный корпус в здании, которое Свами планировал как Свою резиденцию для продолжения миссии после 2011 года. Свами не мог этого допустить, вот и поменял управителей". -

Алина, это, как я уже писала, исключительно предмет личной веры, который никто не обязан разделять, особенно при наличии однозначно негативной оценки, данной Свами феномену посредничества.

 Для решения же вопросов  в материальном мире существует регламентированный законом порядок наследования/распоряжения имуществом.  Очевидно, что этот порядок не учитывает и не может учитывать послания из загробного мира. Поэтому ни один суд в мире не примет в качестве основания для вступления в наследство/управление довод "после своей смерти г-н Иванов поменял управителей/наследников". Это - нонсенс, уходящий корнями в ошибочное механистическое смешение реальностей духовного ("Свами есть") и физического ("Свами умер") миров. 

В физическом мире присвоение командой Мадху части имущества Свами, вероятно, наиболее точно подпадает под конкретный юридический термин -  "рейдерский захват" (незаконное поглощение или захват собственности вопреки воле собственника).  Впрочем, давать юридические оценки - не мое дело.

Мне же, чтобы не впасть в грех воровства, достаточно понимать, что не заработанное мною чужое имущество "просто так" моим не становится. В законном случае мне его  добровольно дарят/завещают/продают и это закрепляется соответствующими юр. документами, в незаконном - я его насильственно (или через хитрость) отбираю. Третьего - не дано.

Очевидно, что в случае с командой Мудденахалли произошло второе. Хитрость, подлог, использование чужого доверия -  в итоге, изрядный кусок  имущества Свами стал собственностью группки людей из Мудденахалли. Это - беззаконие. Вместе с тем Свами учил, что процветание (артха)  должно строиться исключительно на праведной основе (дхарме). 

Можно ли себе представить, чтобы Свами, учивший нас  тому, что "Его жизнь  - Его послание",  начал Свою Миссию с насильственного захвата части ашрама Ширди Саи лишь на  том основании, что Он "на самом деле не умер", а потому имущество Ширди Саи - Его собственное?

Ну, ведь нет!.. Никогда, ни один Духовный Учитель не положит в фундамент своей миссии преступление, не станет оправдывать необходимость использования плохих средств благими целями. Так действует невежество. Или силы тьмы.  

*

"Не верьте в месмеризм. Не пытайтесь научиться ему и применить на практике. То, что вы увидите с его помощью, - это злые духи. Так просто Бога не достичь. Бог, являющийся формой саттвогуны, никогда не войдёт в эти низшие сущности и не станет говорить через них. Человек на семь ступеней ниже Бога. Злые духи на шесть ступеней ниже Бога. На все эти ступени падает аура Бога. У злых духов намного больше силы, чем у человека. Эта избыточная сила даёт им возможность маскироваться под богов.  Бхагаван Шри Сатья Саи Баба /Карунамба Рамамурти. Дарующий блаженство. Москва Амрита - Русь 2008 Стр. 291 / -

Эти слова Свами в полной мере объясняют происходящее в Мудденахалли:

"И любой, кто придет и увидит, что здесь происходит, будет ошеломлен, потому что это невозможно группой абсолютно непрофессиональных людей. Они не могут этого сделать. Вам нужно много лет опыта, чтобы сделать то, что делается здесь. И это именно Свами, и именно поэтому здесь все происходит!" (Мадху, 3 ноября, 2018).

Не обязательно. Достаточно быть лишь на одну ступеньку ниже Бога... 

  • Супер 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что заявят Мадху и его последователи, когда Саи Бабе исполнится 96 лет со дня рождения. А это случится в 2021 году.

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.09.2019 в 15:39, ram108 сказал:

Мне все время пишут в личку, что Мадхусудан - это Свами, так что он ничего не украл. :)))))

Также присылают слова Мадхусудана, оправдывающего свои действия. 

Если же правитель начнет действовать в противоречии с законом, подданные также начнут вырываться из-под власти законов и установлений, которые регулируют их деятельность и поведение. И результатом этого станет анархия. Ибо, как говорится, «каков правитель, таковы и подданные». Поэтому законодатель обязан подчиняться закону. Тот, кто издает указ, сам должен уважать его. Именно таков драгоценный урок, который, как светильник мудрости, преподносит нам «Рамаяна» – выдающееся достижение культуры и истории Индии.

Шри Статья Саи Баба

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: ""...захват чужого имущества, подложные документы, юридические трюки"

- во-первых никто не доказал. И, во-вторых, и это самое главное,  дхарма - выше человеческих законов, это то, что исходит из Сердца, от нашего истинного Я.  Если ситуация сложилась так, что юридические документы стали мешать Свами продолжать Свою миссию, то, как я понимаю, они не должны быть препятствием исполнению долга".

Анекдот от О.Г. Торсунова:

"Невежественный путь разрушает человека

К Василию Ивановичу пришел Петька в шубе, говорит:

- Я шубу нашел.

- Где ты нашел?

- Да валялась на земле. Правда, там один мужик запутался в ней - еле распутал...

 

Вот так, просто нашел шубу. Запутался кто-то, ...но так  - "моя"

Но у Бога  - другое мышление: есть законы в этом мире, законы Бога. Человек должен жить по этим законам, иначе он будет страдать".

  • Нравится 2
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос Анилу Кумару о Мадху медиуме их Мудденахалли

Видео на эту тему: ✔https://youtu.be/hmjZVy0aJp0https://youtu.be/iOdrz04EHJg https://youtu.be/s758Okn9LhE Как Вы думаете, медиум из Мудденахалли, объявивший себя Сатья Саи Бабой, просто мошенник или одержим демоническим существом или нечистой силой? Беседа с Анилом Кумаром, личным переводчиком Свами, 9 октября 2019. Ответ: Давайте рассмотрим этот вопрос двумя способами. Баба сказал: «Ты и Я - одно». Таким образом, ты - Саи Баба. Затем Он добавил: «Ты во мне, а Я в тебе. Мы оба едины». Получается, что все мы - Саи Баба. Вот почему Он говорит: «Воплощения божественности», «Воплощения божественной Атмы». Мы все воплощения одной и той же Божественности. Каждый человек является самим Саи Бабой, когда он осознает «Ахам Брахмасми» (Я есть Брахман), «Тат Твам Аси» (Я есть То, Я есть Ты). Но Мадху заявил, что именно он – Саи Баба. Мне хотелось бы задать ему вопрос. Вы заявляете, что вы – Саи Баба? Но точно такой же Саи Баба и я. Вы говорите, что вы – воплощение божественности? Но также и все остальные Божественны. В этой вселенной нет ничего, кроме Божественности. Но все же вы претендуете на звание Саи Бабы, надевая Его платье, двигаясь как Он, разговаривая как Он. Все это не делает вас исключительно Саи Бабой. Такое поведение – всего лишь обман, имитация. Мы все Саи Баба в абсолютном понимании. «Все едины, мой дорогой сын. Будь как все», – говорит Саи Баба. Поэтому давайте не будем считать никого демонической сущностью или демоническим злом. Когда вас сбивают с толку, демон одерживает над вами победу. Когда вас привлекают подобные места, зло овладевает вами. Берегите себя, берегите себя! Будьте счастливы. Это совет, который я могу предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...