45 сообщений в этой теме

схематическая диаграмма, янтра Божественной Сути Аватара Шри Сатья Саи Бабы, составленная Шри Гандикота Венката Субба Рао , и благословлённая Свами

:clover:

"Эта янтра - ключ к пониманию сущности аватара Сатья Саи. Это - придающее силу, отображение духовной "обители" Сатья Саи, являющееся тонким выражением Саи в ведической терминологии. Это - сложное многомерное изображение духовности Саи.

Эта чакра была подготовлена в священное время брахмамухурты (предрассветное время) в понедельник 11-ого октября 1999 года; в тот же день в полдень Баба позвал автора этой статьи на интервью, во время которого Он благословил эту янтру трижды после обсуждения её содержания (приведённого ниже). "

Шри Г.В.Субба Рао

 

Пратхйакша Бхагаван Шри Сатья Саи-три Саптхамайи
Янтра - Чакра

Схематическое представление тройственныйх септетов Саи
(Принципы, Методы и Силы)

ДХЙАНАМ:
Йо Дхевах Сатйасаайинах
Буддхим Дхармаадхи Гочараам
Прерайет Тасйа Йат Теджах
Тадваренйам Упаасмахе

s-374.jpg

НАМАСКААРАМ:
Сарванаама-дхарам Шивам
Сарва Руупа-дхарам Шаантхам
Сат, Чит, Аанандам Адваитам
Сатйам Шивам Сундарам ||

Дхакшине Хастачаалана-Вибхуутим
Вааме Бхакта-Лекха-Ласаткарам
Аайураарогйа Дхаатаарам
Сааии-Дханватарим Упаасмахе ||

Учита-Видхйаа-Ваидхйа-Суджалаадхи Анека Праджаахита Дхармакаарйа -
Пхалапрадхйакаайа Намо Намах ||


ПРИНЦИПЫ СЕПТЕТА САИТРИ



Баба когда-то объяснил, что Его божественность аватара обычно выражается в терминах септетов - то есть саптамайи (семеричности). Именно поэтому полное название этой янтры - "Пратйакша Бхагаван Шри Сатья Саи-три Саптамайи Янтра - Чакра".

Саи чакра - мистическая диаграмма, составленная из линий, кругов, кривых и т.д., содержащая божественные семимерные изначальные принципы Саи, которые позволяют преданному Саи понять свою собственную высшую, то есть божественную, сущность или потенциал. Чакра, или янтра, намечает систематически шаги в цельном развитии духовного Саи-сознания. Священное семя мантр, или формул, заполняющих диаграмму, содержится в оболочке, представляя сущность Саи-духовности. Саи янтра содержит составную тонкую картину Саи-феноменологии, теологии и практики, предназначенных для достижения божественности. Именно поэтому янтрическое поклонение считается превосходящим поклонение образам, которое осуществляется на внешнем плане. Отметки на янтре соотносятся с внутренними силами в каждом индивидууме и связывают их с божественными космическими энергиями.

Созерцание Саи чакры активизирует и придаёт силы нашему внутреннему круговороту (чакре) духовной энергии, открывая перспективы божественной Истины, Благости и Красоты - Сатьям, Шивам и Сундарам - для постижения извечного и всеобщего принципа божественного Блаженства (Аанандам). Внутренний расцвет Саи-сознания приводит к внешнему проявлению чистой любви ко всем существам без каких бы то ни было различий, и к бескорыстному служению, оказываемому нуждающимся и страдающим. Это - реализация жизни, ведущая к самореализации и Богореализации.

МНОГОМЕРНАЯ СИЛА САИ-ЧАКРЫ

Божественные янтры обычно окружаются квадратом. Это называется Бхуу-пура, Меру-пура или Каилаш-пура - "высшая духовная обитель (город)". Это формирует всеобщую ступень, алтарь или ограждение, внутри которого развёртывается гармоничная игра сил индивидуума и коллективных и космических сил. Эта Бхуу-пура извечно звучит вибрацией Омкара (Ом), источником всех энергий. Это - выраженный звуком Пара Брахман, Высший принцип извечного Всеобщего, Абсолютного или Чистого Сознания. Ом - первичный Звук, Звук всех звуков, единый и цельный беззвучный Звук.

Омкар также олицетворяет изначальный источник всех религий - Санатана Дхарму, наиболее древнее, и, всё же, наиболее современное проявление духовного сознания. Бхагаван Шри Сатья Саи - воплощение в человеческой форме сущности всех религий. Баба - это Санатана Сарати, древний и всегда новый Возничий, ведущий человечество к его высшей цели - самореализации и Богореализации, к Единству, к Союзу, к Тождественности с Божественностью. Он любит все религии. Он - Всеобщая Божественная Личность, для которой не существует никаких различий, связанных с кастой, страной, цветом кожи, убеждениями, расой и вероисповеданием. Он подчёркивает: "Существует только одна раса - раса человечества; существует только одна религия - религия любви; существует только один язык - язык сердца; существует только один Бог, и Он вездесущ". "Люби всех, служи всем" - это Всеобщая Дхарма Бабы. В Бхагавад Гите утверждается: "Саматвам Йогам Учйате" - "Равное отношение ко всем и вся - истинная йога". Именно поэтому Баба говорит о септете Равенства следующее:

  • Равное видение (сама дришти)
  • Всеобщее единство (сама икйата)
  • Всеобщая целостность (самаграта)
  • Равное отношение ко всем и вся (саухаардхрата)
  • Уравновешенность ума (сауманасйам)
  • Всеобщее братство (саубхраатрата)
  • Равноправие всей жизни (самарасам)


Точка в центре этой Саи-янтры - это недвойственная, монистическая, пятибуквенная священная формула для глубокого созерцания - "Саи Шивохам", означающая "Я - эти Высшие Всеобщие Божественные Источник и Сила, Шива Саи. Саи - Шивашакти. Я - Шивашакти".
Эта центральная точка есмь Всевышний Свет в святая святых; она находится внутри равностороннего треугольника, три стороны которого символизируют Сатьям, Шивам, Сундарам - Истина, Благость и Божественная Красота. Они олицетворяют тройственный импульс духовного просветления, излучаемый вовне из центральной области янтры и, таким образом, освящающий всю мандалу, или духовное поле Саи, состоящее из девяти мест или областей, в каждой из которых заключаются соответствующие принципы Саи. Духовная "обитель" Саи между внешним периметром квадрата и внутренним треугольником разграничена тремя кругами, вдоль которых три надписаны Саи Гаятри мантры (названные Бабой "Саи-три"). "Саи-три" - это центральная и основополагающая поддержка этой на самом деле многомерной структуры - Саи Прашаанти Кшетрам - Саи-обитель совершенного Покоя, Умиротворённости и Блаженства.

ШЕСТНАДЦАТЬ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫХ БОЖЕСТВЕННЫХ СИЛ САИ

Подобно тому, как богиня Земли обладает притягательной силой тяготения, так и аватар Сатья Саи проявляет шестнадцать притягательных божественных сил, исходящих из бескрайнего вместилища Его Божественной Любви:

  • КААМА ААКАРШАНА: Сила исполнять обоснованные желания преданных.
  • БУДДХЙААКАРШАНА: Сила активизировать и стимулировать разум преданных, направляя его на поиск истины о своём высшем "Я".
  • ШАБДХА ААКАРШАНА: Сила божественных звуковых вибраций, выражаемых через послания, поучения и предписания искателям.
  • АХАМКААРА ААКАРШАНА: Сила поначалу раздувать, а затем полностью устранять эго преданного.
  • СПАРША ААКАРШАНА: Сила чудотворного контакта - исцеляющего, очищающего и святого прикосновения.
  • РУУПА ААКАРШАНА: Сила привлекательности этой божественной очаровывающей прекрасной Формы.
  • РАСА ААКАРШАНА: Сила переполняющей сладости, сострадания и наполненной милостью защиты и прибежища преданных.
  • ЧИТТА ААКАРШАНА: Сила привлекательности от сердца к сердцу, которая невыразима словами и вызывает непередавамый отклик у преданных.
  • ГАНДХА ААКАРШАНА: Сила Его божественного аромата, источающего чистоту и святость.
  • ДХАИРЙА ААКАРШАНА: Сила непреодолимой храбрости и уверенности в себе.
  • СМРИТЙА ААКАРШАНА: Сила феноменальной памяти о прошлом, настоящем и будущем.
  • НААМА ААКАРШАНА: Сила повторения имени Саи, вызывающая чудотворные благотворные эффекты.
  • БИДЖА ААКАРШАНА: Сила управления, или воздействия, на изначальные тонкие силы знания, сознания, времени и существования.
  • ААТМА ААКАРШАНА: Сила притягательности по отношению к нам в любом и каждом аспекте нашего существа.
  • АМРИТА ААКАРШАНА: Сила наделения бессмертием.
  • САРВА ААКАРШАНА: Шестнадцатая сила является комбинацией всех вышеуказанных сил, образуя интегральную целостную Божественность.

ШЕСТНАДЦАТЬ СИЯНИЙ ШРИ САИ-ЧАКРЫ

 

Вышеупомянутые шестнадцать притягательных сил Божественной Любви Саи - видимая сторона следующих шестнадцати сияющих аспектов аватара Сатья Саи, представленных в Шри Саи-чакре.
Это детальное объяснение Саи-чакры начинается с внешнего квадратного периметра и последовательно перемещается внутрь по направлению к центральной точке.

I.

Рядом со сторонами периметра расположены семь граней миссии или цели аватара Саи - Шри Сатья Саи Аватаара Прайоджана Саптакам.

  • Аакаршанаайа Сарва Джанаанаам: Привлечение всех людей всех возрастов, краёв, каст, стран, цвета кожи и убеждений без какого бы то ни было различия Его притягательной силой всеобщей любви.
  • Викаршанаайа-ча Дхушкрутйаам: Искоренение порочных качеств Его любящей добротой, состраданием и милостью.
  • Самскаранаайа Таамасикаанаам: Преобразование бездействующих, невежественных и ленивых и направление их на исполнение своих обязанностей.
  • Самкаршанаайа Рааджасикаанаам: Перенаправление энергии эгоистично активных и страстных людей на выполнение бескорыстной и альтруистичной деятельности на благо общества.
  • Уткарашанаайа Саадхуннаам: Вознесение благих и благородных людей к ещё более высшим уровням духовного сознания.
  • Саакшааткаараайа ча Бхактаанаам: Дарование непосредственного видения Господа истинным преданным.
  • Према Севаа Пракаршанаайа Самбхаваами Падхе Падхе: Проявляя на Его собственном примере принцип Самоотверженности и Бескорыстия, любящее и бескорыстное служение нуждающимся, Баба утверждает, что Его пришествие будет иметь место и в будущем.

 

II.

Баба - воплощение всеобщих ценностей всех религий. В янтре надписаны символы семи религий, например - Шри Сатья Саи Дхарма Саптакам. Эти и другие религии имеют своим источником Древнюю, Извечную, Универсальную Религию - Санатана Дхарму, и поэтому возглавляются ней, отображаемой в символической форме Омкара. Пранава (Омкар) относится как к Присущему (Имманентному), так и Запредельному (Трансцендентному) аспектам Высшего Духа - Парабрахмана.

  • Зороастризм, или религия парсов, отображаются в символической форме пылающим огнём, призванным уничтожить наши плохие мысли и желания.
  • Символ иудаизма - "Менора". Этот символ состоит из семи ответвлений для светильников, указывающих на то, что Бог создавал мир шесть дней, и центральное светило символизирует священный день отдохновения (суббота - у евреев, воскресенье - у христиан, пятница - у магометан) - седьмой день для отдыха.
  • Колесо буддизма символизирует колесо времени, колесо самсары - круговорота видимого мира, и наиболее важным качеством для него является праведность, которая является ключом к высвобождению от неволи времени.
  • Джайнизм отображается в символической форме протянутой ладонью правой руки, несущей послание ахимсы, или отказа от насилия, являющегося краеугольным камнем веры джайнов. На вершине руки находится свастика, чьи четыре стороны символизируют четыре типа судьбы человека. На вершине свастики находятся три точки, соответствующие духовному знанию, сильной вере и праведному поведению, как средствам для достижения освобождения. Также там находится полумесяц с точкой наверху, и все эти элементы охвачены прямолинейным контуром.
  • Христианский крест символизирует Самопожертвование посредством перечёркивания, или устранения, эго.
  • Исламский полумесяц с луной внутри вдохновляет на твёрдую и непоколебимую веру в Бога и стойкую приверженность Ему.
  • Символ сикхизма состоит из обоюдоострого меча и круглого колеса, или чакры, окружённых мечами с обоих сторон. Чакра символизирует принцип бесконечности; другие символы - Высшее Самопожертвование.

 

III.

В области между символами религий и первым кругом показаны Сатья Саи Саадхана Сопаана Саптакам, или семь шагов к освобождению. Это:

  • Правильное решение (Сатсанкальпам).
  • Праведные компания и характер (Сатсангам).
  • Праведные дела (Саткарма).
  • Путь духовной жизни (Саалокйа).
  • Пребывание в близости к божественности (Саамипйа).
  • Переживание божественной природы и Блаженства (Саарупйа).
  • Единение с божественным (Саайуджйам).

 

IV.

В первом круге вписана Шри Сатья Саи Сурья Гаятри мантра:

Ом Бхааскараайа Видмахе
Саайи Деваайа Дхиимахи
Таннах Суурйах Прачодайаат

Значение: Мы осознаём эту Само-сияющую божественную сущность, пришедшую как Сатья Саи. Мы медитируем на Него всем нашим сердцем. Мы молим, чтобы этот Бог Солнца Саи рассеял нашу внутреннюю темноту и одарил нас здоровьем, силой, стойкостью, искусностью и успехом для исполнения наших повседневных обязанностей.

 

V.

Во внутреннем пространстве Саи Сурья Гаятри находятся семь лепестков, в которых написаны семь чудотворных сил Бабы. Это – Шри Сатья Саи Махима Саптакам:

  • Притягательное чудо Всеобщей Любви (Вишва Джанина Дивйа Аакаршана Шакти).
  • Чудеса материализации: Неисчерпаемая сила создания разнообразных вещей, обладающих духовным значением для получателей (Сахаджа Санкальпа Дивйа Дхравйа Шрушти Шакти).
  • Поражающие воображение медицинские чудеса – устранение болезней тела, ума, разума и, прежде всего, эго; спасение преданных из когтей смерти; одновременное появление в различных местах (Аадхи Вйаадхи, Апамрутйу Харана, Бхава Рога Ниваарана Шакти).
  • Могущественные метафизические чудеса обучения, проповедования и достижений; изложение глубоких философских истин наиболее простым языком, понятным широкому кругу людей и оцененным даже пандитами (Джнаана, Виджнаана, Суджнаана Прабодха Прадхаана, Прасаара Шакти).
  • Огромная по своему масштабу деятельность на благо общества и проекты в областях бесплатного образования, бесплатного медицинского обслуживания, обеспечения бесплатной питьевой водой и т.д. (Према Сахита Апаара Лока Севаа Параайана Шакти).
  • Микро и макро чудеса управления - планирование, выполнение и управление разнообразными – как самыми маленькими, так и самыми грандиозными - задачами (Лагху Брихат КаарйаНирваахака, Вйавахаара Дхакшатаа Шакти).
  • Выдающиеся чудеса, относящиеся к преобразованию людей – вызов перемен в них, преобразование и изменение обширного числа людей по направлению к духовному прогрессу и достижению духовной цели человека (Сарва Джанаабхйудхайа Нишрейаса Парвивартана Шакти).

 

VI.

Между вышеупомянутыми семью лепестками и внутренним периметром первого круга написаны Шри Сатья Саи Девата Шакти Саптакам, или семь граней божественности с соответствующими им силами. Эти силы воплощены в Бхагаване Бабе, который утверждает, что одна и та же божественность и все силы присутствуют в зачаточной форме во всех существах.

  • Гаанаапатйам олицетворяет силу разума.
  • Ваишнавам олицетворяет силу праведного действия.
  • Шаивам олицетворяет силу недвойственного знания, ведущего к единству.
  • Шаактам (Божественная мать) олицетворяет силу всеобщей божественной любви.
  • Браахмайам относится к силе благотворной созидательной деятельности.
  • Саурам олицетворяет животворную жертвенную силу.
  • Аатмийам олицетворяет силу Высшей Атмы.

 

VII.

Между семи лепестками написаны Шри Сатья Саи Нити Саптакам - семь граней нравственной дисциплины; это - семь правил поведения для искателя:

  • Дхамам - обуздание внешних чувств.
  • Дхайаа - доброта и сострадание.
  • Дхаанти - овладение внутренними чувствами.
  • Дхаанам – отдача, разделение, забота.
  • Дхармам - праведные альтруистические самоотверженные дела.
  • Дхаирйам - храбрость и уверенность в себе.
  • Дхйаанам – созерцание и медитация.

 

VIII.

Во второй круг вписана Шри Сатья Саи Хираньягарбха Гаятри мантра:

Ом Премаатманаайа Видмахе
Хиранйагарбхаайа Дхиимахи
Таннах-сатйах Прачодайаат

Значение: Мы осознаём Сатья Саи как воплощение Божественной Любви. Мы медитируем на эту божественную сияющую сущность, из золотой внутренней сущности которой рождено всё это. Пусть этот Господь Истины уничтожит шесть наших демонических качеств гнева, вожделения, гордости, страсти, жадности и зависти, оживит наши умственные и интуитивные способности и ведёт нас по пути Любви и Духовного Вознесения!

 

IX.

Со внутренней стороны периметра этого второго круга написаны Шри Сатья Саи Аатма Дхаршана Саптакам, или семь ступеней постижения и реализации высшего "Я":

  • Аатма Вичаарана: постижение высшего "Я" через самовопрошание.
  • Аатма Вишваасам: развитие уверенности в себе.
  • Аатма Виджнаанам: обретение мудрости высшего "Я".
  • Аатма Ниведанам: жизнь самоотдачи.
  • Аатма Сантрупти: обретение самоудовлетворения.
  • Аатма Тйаагам: самоотверженность, самопожертвование.
  • Аатма Саакшаат-Каарам: достижение состояния блаженства в самореализации.

 

X.

На семи лепестках между вторым и третьим кругами надписаны Шри Сатья Саи Упаасана Саптакам – семигранный путь к брахмическому Саи-сознанию; Баба указал, что это - имена Универсальной Божественной Матери, то есть Гаятри. В равной мере они применимы и к Бхагавану Бабе.

Первая грань, или метод, называется Сатйавати - поиск истины, исследование основополагающего единства во всём феноменальном разнообразии.
Второй метод называется Ангавати, или частичный метод, основанный на созерцании божественного в его частичных проявлениях в природе, например, пять первоэлементов.
Третий метод называется Анйавати - который основан на созерцании божественного посредством различных священных символов или знаков, например, идолов или изображений, олицетворяющих величественную форму божественности.
Четвёртый метод называется Нидхаанавати - медленный, но уверенный и устойчивый путь последовательного устремления к духовной общине.
Пятый метод называется Суджнаанавати - путь обретения правильного знания о Боге, природе и человеке; пребывание в сознании "Айамаатма Брахма" – "Эта Аатма – Бог".
Шестой метод называется Виджнаанавати - достижение наивысшего состояния мудрости - видение единства во всём разнообразии мира и, затем, созерцание утверждения "Тат твам аси" – "Ты есмь То".
Седьмой метод называется Праджнаанавати, который является состоянием постоянного всеобъемлющего осознания высшего блаженства; понимание истины великого изречения "Ахам Брахма Асми" – "Я есмь Брахман, или Высшая Божественность".

XI.

Самый внутренний третий круг содержит Шри Сатья Саи (Ишвара) Гаятри:

Ом Саайиишвараайа Видмахе
Сатйа Деваайа Дхиимахи
Таннах Сарвах Прачодайаат

Значение: Благодаря священным писаниям, наставникам и нашему собственному опыту мы пришли к осознанию, что Сатья Саи - Высшая Божественность. Мы медитируем всем сердцем на этого Господа Истины. Мы молим Его - Всеведущую, Всемогущую и Вездесущую Божественную Личность - уничтожить наше эго и изначальное невежество, и одарить нас Освобождением!

 


XII.

Шри Сатья Саи Сиддхаанта Саптакам, или семь базовых Саи-добродетелей и принципов для исповедывания, надписаны на семи лепестках во внутренней области третьего круга. Это:

  • Сатья – Истина.
  • Дхарма – Праведность.
  • Шанти - совершенный Покой.
  • Према - бескорыстная Любовь.
  • Ахимса – Ненасилие (помогай всегда).
  • Тьяга – Жертвенность (не причиняй вред никогда).
  • Анандам - всё это достигает своей высшей точки в Блаженстве единения с Богом, Природой и Человеком.

 

XIII.

В четвёртом круге находится равносторонний треугольник, три стороны которого охватывают принципы Сатьям, Шивам, Сундарам, то есть Извечной Истины, всеохватывающей Благости и Божественной Красоты - тройственной сущности аватара Сатья Саи. Тот, кто знает Истину (Сатьям) и кто живёт свою жизнь в добродетели (Шивам), излучает Красоту (Сундарам) и Блаженство (Анандам).

XIV.

В центре всей этой диаграммы находится недвойственная священная формула "Саи Шивохам" – "Я – Сам Саи Шива". Такое непрерывное сознание приведёт к освобождению, а также к единению с Шива Саи Махадева, то есть к Саайуджйам. Вдохновение этой священной формулы пришло на Махашиваратри 1996 года.

XV.

Цель всего путешествия – это достижение вершины горы, где вся сущность индивидуума наполняется мыслью "Сарвам Кхалвидам Брахма" – "Всё это – Брахман". Это - состояние освобождения при жизни (дживанмукти). Это - Тайна Саи-чакры.

XVI.

Духовный искатель постигает эту Саи-чакру и устанавливает её в своей оболочке, которая тогда становится Прашанти Нилаямом - обителью извечной умиротворённости. Этот способ поклонения Саи-чакре называется Саи-тантра. При постоянном и непреклонном внутреннем поклонении чакры пробуждается кундалини (свёрнутая духовная энергия в районе нижней чакры – муладхары), постепенно направляясь вверх к сахасрара чакре (тысячелепестковому лотосу), находящийся на верхушке его головы; поток нектара Саи становится всепереполняющим. И тогда искатель освобождён!



~~~~~ ОМ ТАТ САТ ~~~~~





ШРИ САИ-ЧАКРА
Гандикота В. Субба Рао
Прашанти Нилаям
Рождество 1999 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересная диаграмма

расширяющая внутреннее видение и вдохновляющая

всё так не просто в Человеке, и особенно в Аватаре

как многомерно и глубоко всё, что на первый взгляд выглядит совершенно обычно и просто

всё имеет свои корни и внутренние взаимосвязи, невидимые для внешнего взора

 

Саи чакра - мистическая диаграмма, .. позволя(е)т преданному Саи понять свою собственную высшую, .. божественную, сущность или потенциал. ..

:clover: Шри Саи Чакра на санскрите

saiyantra_san.jpg

 

.. Созерцание Саи чакры активизирует и придаёт силы нашему внутреннему круговороту (чакре) духовной энергии, открывая перспективы божественной Истины, Благости и Красоты - Сатьям, Шивам и Сундарам - для постижения извечного и всеобщего принципа божественного Блаженства (Аанандам). ..

:clover: Шри Саи Чакра на телугу

saiyantra_tel.jpg

 

.. Внутренний расцвет Саи-сознания приводит к внешнему проявлению чистой любви ко всем существам без каких бы то ни было различий, и к бескорыстному служению, оказываемому нуждающимся и страдающим. Это - реализация жизни, ведущая к самореализации и Богореализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САИ РАМ! Откликнитесь пожалуйста, кто занимается САИ ЧАКРОЙ, расскажите про ваш опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина , а что конкретно хотите знат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откликнитесь пожалуйста, кто занимается САИ ЧАКРОЙ, расскажите про ваш опыт.

Галина, вас тоже интересно послушать ; )

здесь даже может и не нужно часовых медитаций на эту диаграмму

даже просто, когда пытаешься более детально, чисто внешне, вникнуть в суть этой "картинки", рассмотреть более подробно каждую её часть, сопоставить эти части между собой, просмотреть их взаимосвязи, уже включаешься в более или менее глубинную работу по Познанию Себя

взять например хотя бы надписи

не случайно, думаю, каждая надпись на диаграмме расположена именно там, где расположена

бросились в глаза эти буквы "Т" из надписей в самом внешнем круге Гаятри мантр

:clover: в частности здесь вот : post-214-1208789295.jpg

одна из 7-ми граней божественности Гаанаапатйам, олицетворяющая силу разума, опирается на Дхамам - обуздание внешних чувств, являющейся одной из 7-ми граней нравственной дисциплины

:clover: здесь  post-214-1208789975.jpg

грань божественности Ваишнавам, олицетворяющая силу праведного действия, опирается на Дхайаа - доброту и сострадание.

:clover:(6.)Саурам, олицетворяющая животворную жертвенную силу, опирается на (6.) Дхаирйам - храбрость и уверенность в себе:

 

post-214-1208790434.jpg

то есть, можно сказать, что если нет уверенности в себе, то никогда не сможешь проявить в себе животворную жертвенную силу

и так со всеми остальными этими гранями божественности и соответствующими им силами, -

основой проявления божественных граней в нас является придерживание нравственной дисциплины:

VII. ...Между семи лепестками написаны Шри Сатья Саи Нити Саптакам - семь граней нравственной дисциплины; это - семь правил поведения для искателя:

1. Дхамам - обуздание внешних чувств.

2. Дхайаа - доброта и сострадание.

3. Дхаанти - овладение внутренними чувствами.

4. Дхаанам – отдача, разделение, забота.

5. Дхармам - праведные альтруистические самоотверженные дела.

6. Дхаирйам - храбрость и уверенность в себе.

7. Дхйаанам – созерцание и медитация.

 

 

:clover:

а посмотреть, на эти три внутренних "кольца" Саи Гаятри Мантр, всё более приближающихся к Центру Саи

post-214-1208787691.jpg

как они "опираются" друг на друга и одновременно являются проявлением внутренней сути друг друга

и это лишь внешне примерный логический анализ диаграммы

здесь много всевозможных ходов, куда можно устремлять свой внутренний взгляд

но главное, в любом случае,   постигается без слов, в тишине сердца и ума

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 году Свами был в Вайтфилде в коце января до 6 февраля , я оказалас в это время тоже там. А до поездки мне прислали Шри Саи Чакру на русском языке , но времени не хватило серёзно сест и разобратся , оставила этот вопрос открытым для себя , у улетела к Свами. В Вайтфилдском ашрамном магазинчике хотела , как всегда , подкупит портреты Свами и ещё что-нибуд , а Севадал протягивает металлические квадратные пластины разных размеров и видов, на одной из них потрет Гаятри со Свами , а на другой стороне этой же пластины нарисована в металле Гаятри- Чакра , другие пластины были , как в книге , толко работа выполнена на металле , так же с двух сторон. Я всё купила. До сих пор не могу себе объяснит почему мне захотелос одну из болших пластин положит под половичёк в машине , сразу же в первый день по приезду домой , кроме алтаря и подоконников. А мне срочно нужно было на станцию техобслуживания поехат , сейчас не помню зачем. Раньше очень любила быструю езду, мне нужно было выехать на главную дорогу с развилки на противоположную сторону , оглянувшис по сторонам , убедившис, что нигде нет машин , стала переезжать на главную дорогу. И вдруг , незнаю откуда лоб в лоб на меня несётся машина , я успела крикнут " Мама , Свами", как лобовое стекло закрывает ладонь , величиной с машину . Я закрыла глаза , бросила руль. Открываю глаза , а моя машина прекрасно припаркованная стоит на той стороне главной дороги, куда я пыталас проехат , причём на специалном месте для парковки. Выхожу из машины , ко мне бежит водител той самой машины, которая на меня летела. Он спросил меня , всё ли со мной в порядке , осмотрел машину , с ней было тоже всё в порядке и задаёт мне вопрос : " Вам очен весело , что мы оба чут не погибли ? " Мне стало не по себе , но быстро глянув на себя в боковое зеркало , увидела , что стою со счастливым лицом. С того момента перестала носится на машине , но и увидела Мощ САИ-- ЧАКР ещё с другой стороны. А шок и осознание , что Свами меня спас от смерти, произошло толко через несколко часов после случившегося. Так что САИ -- ЧАКРЫ работают волшебно всех аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в 2003 году из камней выложили САИ ЧАКРУ на даче и стали пропевать все мантры, которые написаны по порядку, медитировать на "Саи Шивохам". И Чакра из камней заработала, приходят люди, которые ничего не знают, чувствуют энергии и просто там стало очень хорошо! На фото вообще невероятные энергии, потом вставлю, просто они не на цифровом. Но главное конечно, внутреннее созерцание Саи Чакры. С челябинскими преданными строили такую Чакру в Аркаиме, но там ее разбирают потом. Получается, что Чакра - это сложенная пирамида и действует на расширение на всех трех уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, здорово :luck:

просто класс!

спасибо

очень интересно посмотреть на вашу Чакру, выкладывайте фоту

наверное вы Её только по контурам делали, без надписей, из камешков же замучишься санскритские слова выкладывать, или и их тоже?

и задаёт мне вопрос : " Вам очен весело , что мы оба чут не погибли ? " Мне стало не по себе , но быстро глянув на себя в боковое зеркало , увидела , что стою со счастливым лицом.

:)))) :wub: )) Галина, можно представить состояние того шофёра, глядевшего на ваше лицо ))

ogon, а думаете, что если бы картинки Чакры не было бы под ковриком в машине, то вас бы Свами не спас? :wub: но случай, конечно, супер

Свами стольких людей спас в этих машинных аварийных ситуациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марианночка , конечно Свами спас бы меня , но и Чакры видимо усилили , мне думается всё вместе . Свами много раз спасал меня и моих сыновей , а как-то я ему предьявила претензию " что он мало для моего развития делает " , так он мне сказал : " И тебе не стыдно ? Ты у меня всю свою жизнь на шее сидишь ......" Этот случай с машиной ускорил моё желание заняться подробнее изучением Саи - Чакр. Незря Свами говорит , что каждому даёт то , с чем он лучше справится. Мне из - за твердолобости пришлось таким образом обратить внимание на то , что если что-то попало в руки или в сердце , надо срочно применять. :wub: o:) :luck: Просто опыт показывает насколько многогранно можно использовать в жизни те или иные вещи , которыми всех наделяет Свами , чтобы когда - нибудь каждый для себя определил , что ВСЁ Едино. :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:luck: (6.)Саурам, олицетворяющая животворную жертвенную силу, опирается на (6.) Дхаирйам - храбрость и уверенность в себе: saiyantr__САИ_ЧАКРА__8.jpg

то есть, можно сказать, что если нет уверенности в себе, то никогда не сможешь проявить в себе животворную жертвенную силу

и верно будет так же и то, что если в человеке проявлена жизнь-дающая другому жертвенная сила, то без сомнения этот человек обладает храбростью и уверенностью в себе

в Себе

а вообще, подумалось, что Шри Саи Чакра это ведь изображение Божественной Любви

каковы все Её внутренние "составляющие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:luck:

Сегодня в Ташкенте, в гостеприимном доме Михал Владимировича Чипиги, где часто проводятся Бхаджаны и праздники - преданные Свами праздновали День Ишвараммы, собрались дружно и во дворе среди зелени и цветов построили Саи Чакру и расположившись вокруг нее взрослые и дети молились об Объединении всех в духе, о межконфессиональной толерантности, Дружбе и Любви и что воссторжествовала Дхарма в нашей стране и во всем мире. Мы пели Саи Гаятри, слушали истории о жизни Ишвараммы, пели молитвы на разных языках. Как раз сегодня пришла Динура Зиннурова художница, которая ездила в Бурятию на инициацию Калачакры, которую проводил Далай лама, она рассказала нам о своем опыте, и о сущности мандалы, нам всем пришла мысль о Божестве Саи Чакры, ведь Ишварамма, мать Сатья Саи дала жизнь всей вселенной! Для нас очень символично построить Саи Чакру именно сегодня. Все потом сделали сообща плов в казане и приготовили прасаду столько, что хватило бы на всех Божеств!. И после прасада решили провести конкурс на лучшее выступление в исполнении бхаджанов, стихов или духовных песен и что приятно мы приготовили призы! Выступали все!!! И взрослые и дети. Поздравляем всех с Днем Ишвараммы, Ом Шри Саи Рам всей семье Саи

Ваня, спасибо большое за рассказ

очень здорово

перенесла и в эту тему его тоже

если есть фотографии СаиЧакры, которую вы построили, выкладывай здесь, очень интересно было бы посмотреть

:luck:

нам всем пришла мысль о Божестве Саи Чакры, ведь Ишварамма, мать Сатья Саи дала жизнь всей вселенной! Для нас очень символично построить Саи Чакру именно сегодня.

оч понравились эти мысли :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даэже сложно передать, что чувствую.

Свершилось! - как-то так.

Я очень ждала чего-то подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даэже сложно передать, что чувствую.

Свершилось! - как-то так.

Я очень ждала чего-то подобного.

Товарищи саирамовцы еще забыл написать, когда сели вокруг Саи Чакры, увидели, что сидим то все напротив символов своей религии я возле христианского креста Рауф рядом с символом ислама, мама около индуизма, Динура буддист около колеса дхармы и т.д. вот удивительно мы же не специально так сели, Кто же нас рассадил? Решили что 19 мая будем День Будды справлять и сделаем общую молитву за Тибет и пуджу организуем, пригласим наших всех, у нас буддистов много, и зороастрийцев, и кришнаитов и суфиев, будем сообща медитировать на свободу Тибету, мы же соседи с ними, через Памиро Тяньшанский хребет и в Гималаях и погода у нас похожая с природой и сплошная мистика. В Узбекистане много древних беддистких храмов, а зороастрийских раскопали больше ста только в Ташкенте 4-8 века и даже нашли археологи ведические храмы. Так что работы много, у нас есть скульптуры Саи Бабы, Ширди Бабы и Према Бабы, сделанные скульптором Улугбеком Мардиевым. народным художником Узбекистана, который делал скульптуры и в Путтапарти. Хотим сделать Храм Ширди. Просим Бабиного благословления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется пожелать вам удачи, такого же бодрого, открытого, свободного настроя во веки веков.

Даже захотелось к вам:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас буддистов много, и зороастрийцев, и кришнаитов и суфиев,

:flowers::flowers::flowers:

Молодцы!!! Ом Саи Рам!!!

:luck: :luck: :luck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решили что 19 мая будем День Будды справлять и сделаем общую молитву за Тибет и пуджу организуем, пригласим наших всех, у нас буддистов много, и зороастрийцев, и кришнаитов и суфиев, будем сообща медитировать на свободу Тибету, мы же соседи с ними, через Памиро Тяньшанский хребет и в Гималаях и погода у нас похожая с природой и сплошная мистика. В Узбекистане много древних беддистких храмов, а зороастрийских раскопали больше ста только в Ташкенте 4-8 века и даже нашли археологи ведические храмы. ...

истинное проявление Саи Чакры в жизни :)

полнолуние Будды вообще мощный праздник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы в 2003 году из камней выложили САИ ЧАКРУ на даче и стали пропевать все мантры, которые написаны по порядку, медитировать на "Саи Шивохам". И Чакра из камней заработала, приходят люди, которые ничего не знают, чувствуют энергии и просто там стало очень хорошо! На фото вообще невероятные энергии, потом вставлю, просто они не на цифровом. Но главное конечно, внутреннее созерцание Саи Чакры. .... Чакра - это сложенная пирамида и действует на расширение на всех трех уровнях.

Галина прислала фотографии Саи Чакры, и с её согласия выкладываю их здесь

:luck: Саи Чакра из камней , ниже небольшой отрывок из письма Галины:

post-214-1211811261_thumb.jpg

САИ РАМ! Фотография 1 до пропевания мантр, а остальные после того как пропеваем САИ ГАятри. Снято обычной мыльницей.

post-214-1211811274_thumb.jpg

Думали сначала, что это фотоаппарат барахлит, снимали в других местах - энергий нет, а на Чакре есть. Чакру выложили из камней в 2003г. Она живая! Нас привел к Свами Борис Вячеславович (он на фото, с бородой), но он уже ушел к Свами.

post-214-1211811286_thumb.jpg

... Чакра работает. .. сначала не чувствовала, а сейчас туда приезжаешь - благодать, весь негатив уходит. Включаем там Веды и Баджаны. Просто здорово! ..

.. почему то .. эту Садхану не воспринимают. А Свами говорит, что это Его истинная форма.

post-214-1211811300_thumb.jpg

"Та же Высшая Сущность, сейчас пришла в мир как САТ ЧИТ АНАНДА МУРТИ ( воплощение САТ ЧИТ АНАНДЫ), правящая сердцами всех как Путтапарти - Чакраварти. Вы должны понять, что Я пришел напомнить вам о вашей Реальности, о том, что на самом деле каждый из вас есть Воплощение САТ ЧИТ АНАНДЫ"

САИ БАБА 21.10.1993г. "Саи Баба говорит" Т. 26. стр. 328

post-214-1211811312_thumb.jpg

можно, действительно, сказать, что эти фотографии случайный брак, засветились кадры так странно

но убеждать, того, кто так подумает, в обратном, намерения нет

для меня эти кадры подтверждение, что психическую энергию (Божественную энергию) можно запечатлеть на снимках при помощи фотоаппарата

вообще интересно, что так сильно меняется поток энергии

ведь вот в ашраме, когда Свами фотографируют, там нет подобных эффектов

не знаю, что здесь происходит, но явно существует какая-то взаимосвязь самих снимков с теми, кто их делает и с Саи

:luck:

хотя, главное здесь, конечно, не эти фотографии, а то, что ритуалы внутреннего поклонения Саи Чакре на деле помогают людям, это реальная внутренняя трансформация человека

вообще, мощная духовная практика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ом Саи Рам. Очень обрадовался, что есть такая тема! Давно искал людей интересующихся Шри Саи Чакрой, ощущая сильную нехватку в общении. Хотел бы поделиться своим небольшим опытом, возможно он кому-то и поможет. При общении также быстрее выявляются ошибки и больше бывает вдохновения.

Шри Янтра тесно связана с Саи Тантрой. Как и любая йога или тантра, цель Саи тантры - поднять человека до уровня бога, в данном случае - Саи Бабы. Процесс трансформации поделён Свами на семь этапов. Сущность этих этапов раскрывается в схеме Янтры. Седьмицы в Янтре соответствуют семи ступеням САИ тантры. Можно сказать по-другому: воплощение в жизнь принципов изложенных в Саи янтре и есть Саи Тантра.

В Янтре различаются два основных поля: поле квадрата вне круга (Кайлаш-пура) и поле круга (Чакра), которые соответсвуют материальному и божественному аспектам в человеке. Думаю, что три седьмицы, расположенные внутри периметра Кайлаш-пуры обозначают путь, ведущий начинающего духовную практику к состоянию святого человека. Седьмицы, расположенные в Чакре - есть путь святого к углублению и расширению своей божественности...

Ом Саи Рам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покойный Ратан Лал расказывал как он был свидетелем того когда свами позвал Суба Рао на благословление - свами вслед счастливому Суба Рао пробормотал "бесполезная вешь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"бесполезная вешь"

мда :wub: познать Аватара невозможно

и тем не менее, хотя бы набросок, хотя бы и приблизительный, что есть Аватар, что есть Высшее Я

какая это необъятность и непостижимость

абсолютно не поддающееся объяснению простой человеческой логикой

кроме того, если эти слова, действительно имели место, никто с уверенностью на 100% сейчас не сможет сказать, что Свами тогда имел ввиду, произнося их :)

=================

.. Процесс трансформации поделён Свами на семь этапов. Сущность этих этапов раскрывается в схеме Янтры. ..

.. Думаю, что три седьмицы, расположенные внутри периметра Кайлаш-пуры обозначают путь, ведущий начинающего духовную практику к состоянию святого человека. Седьмицы, расположенные в Чакре - есть путь святого к углублению и расширению своей божественности...

Ом Саи Рам.

emil.sai, спасибо!

а какая часть Чакры стоит у вас за этими словами: Седьмицы, расположенные в Чакре, - имеется ввиду, вообще, вся Саи Чакра целиком? но почему это тогда путь только святого?

и можете немного подробнее сказать, почему считаете, что процесс трансформации поделён на семь этапов?

тогда уж может, именно на три, символически обозначенных этими тремя окружностями - тремя Гаятри?

saiyantr__САИ_ЧАКРА_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме того, если эти слова, действительно имели место, никто с уверенностью на 100% сейчас не сможет сказать, что Свами тогда имел ввиду, произнося их

Я дважды слашал это от Ратан Лала

его же коментарии сводились к тому эту чакру Суба Рао придумал умом и дествовать она может только в уме.

тут замечу, что сын не был так сведущ как его святой отец Гандикота Субраманья Шастри озвучивший саи-гаятри манру.

познать Аватара невозможно

и тем не менее, хотя бы набросок, хотя бы и приблизительный, что есть Аватар, что есть Высшее Я

какая это необъятность и непостижимость

абсолютно не поддающееся объяснению простой человеческой логикой

свами сам сделал массу набросков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я дважды слашал это от Ратан Лала

его же коментарии сводились к тому эту чакру Суба Рао придумал умом и дествовать она может только в уме.

ну и то польза :wub:

хотя всё равно это лишь мнение Ратан Лала, но не Саи :wub:

думаю, какие бы конструкции не изобретались человеком, они же всё равно будут частично всегда от ума, но главное, чтобы этот ум был чистый, и тогда он отобразит Истину, и проблеск Её будет сиять и в простых логических формулах и диаграммах

разъединяет всегда именно грязный ум, сколько Свами уже об этом говорил, о необходимости Чистоты

с очень большим уважением отношусь и к сыну и к отцу Шри Гандикотта, очень давние преданные Саи, и мне очень интересен их опыт общения со Свами

не думаю, что Шри Саи Чакра лишь плод ума

при близком её рассмотрении от неё всегда идёт очень вдохновляющая энергия и сила

:luck: очень благодарна Шри Гандикота Венката Субба Рао

ребят, но кто не хочет пользоваться Шри Саи Чакрой, никто же не заставляет

пожалуйста, применяйте другие практики для своего ума

просто, видимо, у каждого человека свой уровень духовного развития, кому-то Шри Саи Чакра уже и не нужна

Свами и Шри Гандикота Венката Субба Рао

i-593.jpg

очень нравится эта фотография

==============

..почему .. процесс трансформации поделён на семь этапов?

тогда уж может, именно на три, символически обозначенных этими тремя окружностями - тремя Гаятри?

saiyantr__САИ_ЧАКРА_2.jpg

хочу к этому немного добавить

думаю, трансформаций всё же в нашей жизни бывает очень большое число, гораздо больше семи или трёх

но этими окружностями здесь отмечены тоже три ступени Пути, без прохождения которых невозможно слияние с Богом Отцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"бесполезная вешь"

По словам Субба Рао Свами трижды благословил Янтру после её обсуждения... Это, на мой взгляд, подтверждает истинность принципов изложенных в Янтре.

а какая часть Чакры стоит у вас за этими словами: Седьмицы, расположенные в Чакре, - имеется ввиду, вообще, вся Саи Чакра целиком? но почему это тогда путь только святого?

и можете немного подробнее сказать, почему считаете, что процесс трансформации поделён на семь этапов?

тогда уж может, именно на три, символически обозначенных этими тремя окружностями - тремя Гаятри?

О делении процесса на семь этапов я прочитал в работе Субба Рао "Шри Саи Тантра или Семь Шагов к Саи". Насколько я понял, Гаятри-мантры и принципы, отображённые внутри их периметра, соотносятся с 4, 5, 6-ой ступенями.

Первые три ступени связаны с подчинением тела святым обязанностям, включением своих органов действий в постоянное служение и растворением ума в Боге. Человек ведущий такой образ жизни является святым, частичным аватаром. При прохождении следующих ступеней эта достигнутая божественность расширяется и углубляется: частичный аватара превращается в пурна аватара. Когда достигнута центральная точка Янтры, то человек полностью трансформируется в Сатья САИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...no mantra, no yantra, no tantra ... -Sathya Sai Baba.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свами сам сделал массу набросков

Очень вдохновляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • oksana.india
      Автор: oksana.india
      Здравствуйте! Я хочу рассказать историю одного слова. История о Свами. Она может быть долгая, а слово всего одно, но в этом слове любовь. Кто-нибудь знает прошлую любовь? Я-нет...А истории о Свами у меня есть,я что-то рассказывала друзьям, но многие подробности-нет. Есть и такие, которые ещё разгадывать и разгадывать, и до сих пор я не могу это сделать, и на вопрос " Почему это именно так?" может ответить только Сатья Саи.... а эта история как-бы простая....
      Это была где-то середина приезда в ноябре 2007г. Первый приезд... и было время перед Его Днём рождения. Уже произошли кое-какие удивительные события...И самое главное удивительное событие -цветок любви, совершенно неожиданно расцветший в сердце...Даже просто тянуло пойти, посмотреть на домик Свами и была радость ,ведь всю жизнь верилось в чудо, и кто-то считал меня наивной, а теперь...чудо превзошло ожидание и как же можно не узнать Саи? Если ты заставишь себя не поверить глазам, то внутри всё-равно всё запоёт...
      И был такой вечер, когда невозможно пойти домой...А голодненькая я была часто, потому что на очереди в столовых было страшно смотреть, папайю брала, какие-нибудь плюшки в аутсайде. Ещё ведь всё по-первости, не знаешь. где перекусить, а народа было очень много. И в одном ларьке вдруг увидела горячий шоколад, пока дошла до своего норда №2, ещё захотелось. Вкусно! а там другой ларёк.
      И мне бы посмотреть повнимательней, но я растаяла от неги этого вечера и не увидела, что ребята уже, по-сути. свернулись...
      -Дайте мне горячий шоколад!
      Мне налили...Но какой же он горячий? Он ведь почти холодный! возмущённая, я потребовала этот заменить на горячий! ( а бойлер, конечно. уже остыл...)
      -Нет-был мне ответ.
      -Тогда отдайте мои деньги!
      -Нет- был очередной ответ. Севадал сказал так, да ещё и повернулся спиной.
      -Ах, нет?
      Слева на прилавке стоял какой-то картонный ящик, я, не глядя,подумала, что это мусор (вот как Свами ящичек-то мне подставил...) И я сперва вылила туда горячий шоколад (со зловредной мыслью - чтобы твой ящик промок!). а потом швырнула туда скомканный стаканчик....
      С выражением ужаса 2 севадала схватили этот ящик и сняли с прилавка и отнесли чуть дальше на полянку. А я заглянула туда...А там-молоко....Аж пробило как-то внутри-что значит для индусов молоко?! И севадалы стали доставать каждый пакет и мыть его...И при этом поглядывали на меня и говорили "ступид, ступид" (глупая, дура...)
      Я ведь испугалась гнева Саи и говорю: -давайте я вам помогу! Они не захотели...
      На следующий день я заметила, что что-то неуловимо изменилось. Честно. И чем дальше шёл день, тем это что-то было явственней. И вдруг я поняла что! Мне никто не говорил "Сайрам". Я шла в линии, звонить на почту, но везде было одно и то же : Плиз, леди, плиз... На Даршанах Свами перестал даже поворачиваться в мою сторону, не говоря уже о прямых взглядах....В нашей комнате что-то повисло ...стало нормой выяснение отношений...какое-то игнорирование. Так сказывалось моё внутреннее напряжение.
      Как здорово! Мне выпал самый настоящий первый ряд! А первый был первый, без VIP впереди, может, только севадалка сядет. Со мной рядом сидела Валентина из Харькова, мы потом с ней очень подружились. Она гладила по руке, говорила приятные вещи. Как она была на интервью у Саи и целовала Ему каждый пальчик, а ступни Его были крошечные. Спасибо ей, она снимала мой стресс, мне действительно было очень страшно. Когда Свами ехал на машине, мы задирали вверх головы, и хорошо, что Он не посмотрел, а то я бы упала в обморок или у меня разорвалось бы сердце от этой энергии. Где-то я читала, что у Господа две главные ипостаси-милость и величие. Но и то и другое в Сатья Саи ошеломляющие....Профиль у Него необычный, да и вообще, на какую национальность Он похож? Я таких национальностей не знаю...А ещё этот простор Кулвант Холла...
      На следующий день, и дальше. и дальше это всё продолжалось...А мне ведь скоро уезжать... Как-то я шла в свой Норд и сказала севадалу на входе "Сайрам", заискивающе так. потому что знала. что первый он не скажет. А он мне даже ничего не ответил...А минут через 10 зашли наши девушки. И я спросила у них: -С вами севадал поздоровался? -Конечно! -ответили они -Он первый сказал нам " Сайрам"...
      Но всё же Свами подал весточку в мою израненную душу...
      В комнате мы были вдвоём с Леной Набережных, вернулись с бассейна. И я пошла в душ. а её матрац был как-раз напротив двери. И она сидела на матраце. Только я собралась выходить, вдруг слышу-снаружи щёлкнула защёлка. Я открыла дверь-Ленка такая удивлённая стоит и говорит: -Оксана. ты не просто была закрыта снаружи, ещё и защёлка повёрнута! Я тебя открыла!
      Я решила извиниться перед Сатья Саи, и, как только он выехал, тут же мысленно извинилась. Я знала, что Он слышит все мысли. Я сидела справа, там. где Он выезжает. но не в первых рядах. Немножко попозже Свами подъехал и стал севадалкам или ещё кому-то дарить сари. А я попросила:-Свами, подари мне! не подаришь? Хотя бы просто посмотри! Не посмотришь? Тогда что же мне делать? (Честно, тогда я не знала, что Он может не посмотреть. Позже, когда Он не смотрел. я всегда говорила Ему: -Ты не смотришь на меня, зато я могу смотреть на тебя!)
      Свами был так близко...Какой-то добрый, что-ли...с такой благожелательностью Он раздавал сари этим женщинам...
      Я не ездила на экскурсии, я чувствовала, что все отпущенные мне 17 дней должна быть в Прашанти...А тут-экскурсия в Тирупати, в известнейший Храм, в заповедные места. и я поехала. Мне ведь на душе было тяжело, захотелось развеяться. И была ещё одна причина- очень много энергии, казалось. тело лопнет. Меня очень поразил тетраэдр красивейшего высокого Гопурама. И места очень красивые. И прошли всё хорошо и быстро. А когда я захотела отдать нищему мою чуть откусанную булочку, меня предупредили. что он не возьмёт. Это ещё немного об индийском менталитете... И опять Свами подал весточку, по-сути, почти так же. Вы уже догадались, как и где? Я лучше промолчу...
      На обратном пути, уже вечером когда остановились перекусить, меня пригласила зайти к себе одна индуска. На минуточку. И, скажу по-секрету, да простят меня хозяева, в жилом большом зале, с хорошим телевизором диваны стояли...в чехлах. В целлофане! И вряд ли их купили вчера... Ну. немножко посмеялась, не без того...
      И опять... Опять Прашанти для меня без Сайрам. Никаких поблажек. Целый день...Тяжело... Что мне оставалось делать? Только одно. Я шла вечером после Даршана целеноправленно, но ноги не очень шли...Как меня там встретят? и вот я подошла к тому ларьку. А там-два этих севадала.
      -Ребята. горячий шоколад, пожалуйста....
      А они смотрели напряженно уже издалека, и друг другу на меня пальцами показывали - Это она, это она...
      А потом один из них показал на портрет Сатья Саи, который висел в ларьке наверху и сказал: Свами...
      Да знаю я! Да Свами и так на меня не смотрит! а в Ашраме никто со мной не здоровается и не хочет разговаривать! Простите, ребята, за мой гнев!
      Так и разговорились и даже подружились, пожали друг-другу руки...Они даже сказали, что я на ихних путтапартийских девушек похожа...
      И горячий шоколад был горячим...
      А на следующий день...Я ведь побежала на Даршан. И благодать уже...и это ведь всегда чувствуется. когда благодать.... А после обеда было чьё-то прекрасное выступление... И я сидела рядом с боковой дорожкой в центральном отсеке, что-ли, как назвать...сидела у дорожки, чтобы увидеть Саи, когда Он будет проезжать. Немножко поговорили с моей соседкой, тоже русской. Но не очень близко сидела, потому что впереди сидела очень большая группа в каких-то галстуках, перед Его Днём рождения почти невозможно было попасть близко. И уже долго на веранде сидел Бхагаван и так было хорошо....И уже темнело. И вдруг-всё это карэ женщин в галстуках поднялось и организованно ушло. Куда-то., на какую-то севу или репетицию. Видно, людям было очень надо. И мы подвинулись резко вперёд почти к пересечениям двух дорожек. Впереди сидело только несколько рядов. И, когда совсем стемнело и только Саи Кулвант Холл сиял электричеством, Бхагаван тронулся на выезд. Он ехал в кресле. Те, кто был впереди нас, остались сидеть. А мы в одном порыве встали, и , переполненные любовью и чудесным Даршаном, встали и даже стали хлопать. И мне было неудобно, что вот я стою, а Сатья Саи сидит, потому что, приближаясь, Он смотрел на меня. Мне в глаза. Я видела, как светло Его лицо. Я даже видела, как сквозь кожу просвечивает борода...И мы смотрели друг на друга, и Он приближался. И был спокоен и как-то благорасположен, но сам этот момент был не обычный момент. И, глядя прямо в глаза, широко и внятно растягивая губы Он произнёс двусложное: Сайрам.
      Было шумно. И это слово было не слышно в обычном понимании, но когда Сатья Саи хочет, чтобы что-то было услышано и узнано, это будет услышано и узнано, потому что это проникает очень глубоко.
      Сайрам.
      А мне и так весь этот Даршан был как Сайрам...
      И я повернулась к женщине. которая стояла рядом со мной и спросила её: Вы видели, как Свами сказал Сайрам? -Нет-был ответ. И я изумилась: Как же такое можно было не видеть?
      Спасибо.
    • Гость МОНАХ
      Автор: Гость МОНАХ
      НАРОД - РОСКАЖИТЕ КАК ВЫ УЗНАЛИ,ПРИНЯЛИ,НАШЛИ САИ
    • marianna
      Автор: marianna
           Государственным министром Индийского Департамента Информационных Технологий и Связи Килли Крупарани в понедельник было сделано объявление, что в честь Шри Сатья Саи Бабы в этом году ко дню Его Рождения будет выпущена памятная почтовая марка.
           Она сказала, что Сатья Саи Баба является источником вдохновения для людей всех вероисповеданий. "Он как Проповедник самых высших человеческих ценностей был культовой фигурой на протяжении пяти десятилетий, вдохновивший миллионы встать на путь нравственной и осмысленной жизни, даже когда они придерживались религии по своему выбору."
           Принимая во внимание Его заслуги перед человечеством и в частности, для благосостояния народа штата Андхра-Прадеш,
           Министр взяла на себя инициативу в руководстве Департамента коммуникаций по выпуску памятной почтовой марки, посвящённой Бхагавану.
           Уважаемый Министр также сказала, что мы отдаем дань уважения Шри Сатья Саи Бабе выпуская марку, посвящённую Ему. Она выразила надежду, что миллионы Его последователей, учеников и народ штата Андхра-Прадеш будут рады узнать, о выпуске марки в честь Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы.

      источник : http://killikruparani.nic.in/event_saibaba.php
       
       ~  Истинным местом пребывания Бога является сердце человека. ~  Баба