Перейти к содержанию

marianna

Рекомендуемые сообщения

post-214-1253488463,7166_thumb.jpg

в Прашанти 19 сентября началось празднование Наваратри -- девяти дней Божественной матери, которое закончится на десятый день праздником Дасара - 28-го сентября

:clover: НАВАРАТРИ

Это праздник в честь Победы Добра над силами Зла. Воплощения Божественной Силы (Парашакти) в Ее различных проявлениях – саттвичном (Маха Сарасвати), раджасичном (Маха Лакшми) и тамасичном (Маха Кали) – в ходе девятидневной борьбы смогли одолеть силы порока, злобы и эгоизма. А затем, на Десятый день в память Победы (Виджайя Дасами, кульминация десятидневного праздника Дасара), происходит Прощальное Поклонение.

Существует шесть врагов человека, которые вторглись в его сознание и подтачивают жизненные силы. Это – демоны, которых необходимо уничтожить - кама (вожделение), кродха (гнев), лобха (жадность), моха (привязанность), мада (гордость) и матсарья (злоба). Они низводят человека до демонического уровня. Их нужно победить и преобразовать посредством высшей алхимии Божественного Импульса. Тогда девять ночей борьбы закончатся обновлением, очищением ума и освящением души.

Саи, Значение индуистских праздников

post-214-1253488087,6381_thumb.jpg

Наваратри в Прашанти всегда ознаменовано Грамма-Севой, а то есть оказанием помощи нуждающимся в ближайших деревнях, а может и не только ближайших

18-го сентября Свами в мандире осматривал одежду, которую студентам предстояло одеть в следующий день на Грамма Севу : футболки для мужчин и сарри для женщин

(Friday, Sept 18, 2009 - Grama seva clothes Distribution)

из рассказа одного человека, присутствовавшего в ашраме на Наваратри в прошлые года :

На праздник Дасара,который длится 10 дней, проходила Нараяна сева.

Из ашрама уходило каждый день более 30 машин,гружёных доверху, сари, дхоти, одеяла, матрасы, простыни, пловом, сладостями.

Даже в ашраме в каждую комнату заносили плов и сладости.

как сообщают ребята-студенты из ашрама, девушки-студентки из университетского городка Анантапур 19 сентября упаковывали пищу целую ночь, упаковав около 30 330 пакетов риса, который будут развозить жителям деревень ( Saturday, Sep 19, 2009 )

судя по этому количеству пищи, которое было упаковано только за одну ночь, можно представить какая громадная работа, вообще, проводится в ашраме в эти дни

=====

:clover: ДАСАРА. НАВАРАТРИ. - 2006 год

немного фотографий с Наваратри Грамма Севы 2006 : September 26th to October 2nd, 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    4

  • happyel

    4

  • Tat

    3

  • отлучённый бог

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

помню и напомню всем, что Саи Баба из Ширди умер на Виджайя Дасами - в день победы сил добра...

чем смутил некоторых последователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню и напомню всем, что Саи Баба из Ширди умер на Виджайя Дасами - в день победы сил добра...

чем смутил некоторых последователей

Надеюсь, вас это не смутило? Ведь он не умер, а оставил тело...

С праздником! Десятидневный праздник Матери начался с сегодняшнего Рождества Богородицы! Это символично!

Изменено пользователем Lily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 сентября 2009, суббота

post-2364-1253544881,3203_thumb.jpg

В этот день утром началось 10-дневное празднование Дасары, которое ознаменовалось началом программы служения деревням, выполняемого студентами. Служение деревням будет продолжаться в течение этих десяти дней, служением будет охвачено более 150 близлежащих деревень. Во время проведения этой программы служения населению, насчитывающему более 250 000 человек, будет роздана пища и одежда.

Свами прибыл на даршан в 10:15 утра во время пения бхаджанов. Он закончил Свой круг даршана и расположился на сцене. Студенты начали обход вокруг мандира, прежде чем сесть в транспортные средства и отправиться выполнять сегодняшнее служение. В 10:40 утра Бхагаван принял арати и отправился в Бхаджан Холл, где должна была начаться Каласа пуджа для Наваратри. Благословив пуджу, Он вернулся в Свою резиденцию в машине в 11 часов утра. Вечером Свами прибыл в Саи Кульвант Холл сразу после половины шестого и расположился на сцене. Бхаджаны продолжались до 6:15 вечера. Затем Он отправился в Бхаджан Холл, где снова благословил проведение Каласа пуджи, после чего вернулся на сцену и принял арати после того, как был роздан прасад.

Источник http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20090901.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck: Татьяна, большое спасибо :luck:

Саи Баба из Ширди умер на Виджайя Дасами - в день победы сил добра

Видья, классно, не знала этого момента

значит почти в тот же день, что Он и родился, у Ширди Саи же и День Рождения, получается, почти всегда совпадает с Виджайя Дасами, Дасарой, празднованием Наваратри - 27-го сентября

и интересно, что 27-го сентября День Рождения и у АММЫ

а то что уход из тела произошёл в такой большой праздник так это как раз, скорее, говорит о святости, чем наоборот

значит великая душа покидает тело - нечего ей больше делать на Земле, всех демонов сразила, это если брать просто в рассмотрении вообще уход любой души в такой день - день победы добра над силами зла

хотя, и аватар уходит с земного плана тоже, наверное, в очень благоприятный момент для планеты, чтобы не нанести ущерба ей Своим уходом, или, по крайней мере, минимально снизить "потери"

:wub:

С праздником! Десятидневный праздник Матери начался с сегодняшнего Рождества Богородицы!

:luck: спасибо! :wub::wub: здорово :wub:

Наваратри, правда, начался чуть раньше, 19-го сентября, но всё равно так удивительно, что на это девяти-дневное празднование, посвящённое Божественной Матери почти всегда приходится и Рождество Богородицы, и день рождение АММЫ, которая олицетворяет сейчас Своей Высшей Сущностью Божественную Мать

а в католических храмах Литвы тоже весь октябрь читают молитвы Божьей Матери, и начинается это всё почти в один день с Дассарой в Индии

очень светлые дни, и, как и любые дни духовных праздников, наиболее благоприятные для садханы, более интенсивной духовной практики

==============

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как дополнение к тому, что было сказано выше, немного из беседы Свами об этом замечательном празднике Наваратри

:luck:

***

Воплощения Любви!

... Во время праздника Наваратри Божественная Мать возвеличивается под разными именами и в разных обличиях. Все имена и формы основаны на ваших чувствах, а в Боге нет различий, но никто не в состоянии понять природы Божественности. Фактически принцип Божественности – это принцип любви, существующий во всех. У любви нет формы, Божественность вне имён и форм. Любовь – это Бог. Живите в любви. Бог – это Истина. Истина охватывает собой всё.

Творение произошло из истины и растворится обратно в истине,

Есть ли такое место, где не было бы истины?

Размышляйте над этой чистой, безупречной истиной.

(поэма на телугу)

... Нет различных истин для различных стран, как, например, американской истины, русской истины, индийской истины, японской истины и т.д. Истина одна и та же для всех, и она равно присутствует в каждом. Настоящее празднование Наваратри заключается в созерцании истины (сатьямсварупа). Уважайте всех и каждого, ибо Божественная Атма присутствует во всех. Настоящее поклонение означает уважать всех. Если вы хотите, чтобы вас уважали другие, нужно в первую очередь самому уважать других. Окажите уважение и получите уважение. Поймите принцип единства, которой является Божественность. Веды заявляют: Екам Сат Випрах Бахудха Вадати (истина одна, но мудрые люди называют её по-разному). Вы можете дать Ему различные имена и формы, но Бог один. Этот принцип единства должен прочно закрепиться в вашем сердце.

... Бог присутствует в каждом в форме любви. Он с вами, где бы вы ни были, .. Делитесь своей любовью с другими и получите от них любовь. Любовь – ваша величайшая добродетель. Любовь дарует бесконечную радость и блаженство. Бог живёт в сердце, наполненном любовью, поэтому вам необходимо наполнить своё сердце любовью. Бог там, где любовь, поэтому вам не нужно Его искать, ибо Он всегда в вас, с вами, вокруг вас, над вами, под вами. Будьте верны любви. Ни к кому не питайте ненависти. Ненависть – худший из ваших врагов. Когда вас переполняет любовь, то ненависть автоматически исчезнет.

***

... Любовь и только любовь – это единственное, что я исповедую и проповедую. Попытайтесь понять ту силу, которой обладает любовь. Это ваше величайшее богатство, и никто не в состоянии оценить её ценности. Что Бог ожидает от вас? – Только вашей любви. Любовь – это тот налог, который вы должны уплатить Богу за всё то, что Он вам дал.

... Настоящая духовная практика заключается в установлении соединения от любви к любви. Свами всегда учит принципу любви. Достаточно, если от глубины сердца вы позовёте: “Баба”, – и Он придёт на ваше спасение. Относитесь к любви как к вашему жизненному спасению. Относитесь к любви как к дыханию жизни. Если в ваших молитвах нет любви, то они будут впустую. Любовь должна быть “сердечной”, а не “искусственной”. Относитесь ко всем дружески, всегда имейте улыбку на лице.

***

Воплощения Любви!

... Вся ваша жизнь основывается на любви. Без любви вы не можете прожить ни одного мгновения. Поэтому развивайте любовь, относясь к ней как к самой форме Бога. Сегодня заключительный день Наваратри. Поклонение Божественно Матери предназначено для того, чтобы уничтожать в вас порочные качества и развивать добродетели. Чем больше вы отделяете себя от зла, тем ближе вы будете к принципу любви. Вам не нужны никакие усилия, чтобы обрести любовь. Как только вы отойдёте от зла, любовь автоматически вольётся в ваше сердце.

***

... Истинное празднование Наваратри заключается в отказе от телесного сознания и развитии духовного сознания. Вы сами сможете увидеть, какого высокого положения вы сможете достичь, отказавшись от телесной привязанности. Вы можете быть слабы физически и надломлены психически, но когда вы разовьёте привязанность к духу, вся ваша слабость исчезнет мгновенно. Укрепитесь в твёрдой вере: “Я – Бог”.

Избавьтесь от телесной привязанности и развивайте привязанность к Духу

Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы

Дасара Наваратри Сандеш

05 октября 2003 г.

IMG_0954.jpg

фото 19 сентября 2009,

Grama Seva Begins in Prasanthi Nilayam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суббота, 19 Сентября, 2009

Ом Саи Рам дорогая Саи-семья, сердечные поздравления по случаю праздников Наваратри и Рамадана. В это праздничное время весь Путтапарти с огромным энтузиазмом готовится к долгожданному празднику Дасары, ярчайшему событию, особенно для Парти. Студенты со всего университета собрались здесь, чтобы участвовать в Грама Севе. Грама Сева стартует сегодня, 19 Сентября.

Помимо студентов, здесь есть группа из 20 молодых людей из Великобритании, возглавляемые братом Паппетом. Он единственный был благословлен Свами на участие в Программе Грама Севы. Это само по себе – очень редкая милость, оказываемая студентам.

Саи Кульвант Хол был чудесно украшен к празднику Наваратри и заполнен несколько больше, чем в предыдущие годы.

Баджаны начались в 9 утра. Все студенты и персонал были в белых одеждах, готовые к участию в Грама Севе.

С началом баджанов, как все с нетерпением ожидали, Свами в 10.15 благословил величественное празднование.

Свами прошел по кругу и прекрасной улыбкой одобрил внешний вид студентов. Затем он медленно оглядел всех ЕГО студентов и позвал Мистера Браскара, чтобы осведомиться о деталях проведения Грама Севы. В 10.30 Свами подал знак студентам отправляться для Грама Севы и они с готовностью последовали Божественной команде. Все студенты, полностью обошли мандир и после поклонения Свами отправились для выполнения самого священного задания – доставки божественных подарков нуждающимся в окрестных деревнях.

Следует особо отметить сестер из Анатапуры, поскольку они всю ночь упаковывали пищу. Ко всеобщему удивлению, за прошедшую ночь, помимо ладу (индийского пирожного), были упакованы 30 330 пакетов с тамариндским рисом, каждая весом в 300 грамм. Зная эти цифры, можно представить величие этой благородной севы. Кто еще в мире способен на такое, кроме нашего возлюбленного Господа…

Этот благочестивый жест Свами не поддается описанию. Каждый год, когда студенты приходят в наши дома, чтобы раздать сари, дхоти и пищу от Свами, трепещут наши сердца и из глаз катятся слезы. Доставка на дом ранее не была нам знакома. В нашей местности не было фирм по доставке пиццы или горячих обедов. И только Свами привнес в нашу жизнь идею доставки пищи на дом. Это удача для тысяч живых существ, благословленных полученными прямо на порогах своих домов подарками от Самого Господа. И это еще более ценно накануне столь значимого для всех нас фестиваля Дасары. Много раз говорилось, как нам повезло, Свами продолжает одаривать нас, а кто осмелится сказать, что мы даем ему в ответ?...

Первый день Грама Севы охватит деревню Эмуналапалли, Универсальный госпиталь, Кота Черуйю. Грама Сева подойдет к концу 28го числа, когда обитатели Прашанти Нилайяма получат Прасад от Свами. С робким касанием Лотосных стоп нашего возлюбленного Господа.

Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Saturday,%20Sep%2019,%202009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресенье, 20 Сентября, 2009

Свами благословил даршаном священное собрание в 5.15. Каждый уголок Саи Кульвант Холла и его окрестности были заполнены страстно жаждущими преданными. С безмерным величием Свами благословил каждого, проезжая в кресле мимо Своих возлюбленных последователей. Завершив полный круг, Свами поднялся на веранду.

Баджаны пелись с выдающейся преданностью и любовью. Группа из Варангала пела от всего сердца, чтобы получить благословение на показ их спектакля в присутствии Свами, поскольку это был последний день их пребывания в Путтапарти.

Даже когда на часах было 6 вечера, все были уверены, что они получат Божественное благословение, что и произошло. Свами дал слово президенту Варангала и через пять минут попросил группу начать представление. Все преданные были на своих местах и, когда Свами подал знак к началу спектакля, студенты освободили место для представления.

post-412-1253601029,3946_thumb.jpg

В мгновение ока все было готово к красивому часовому спектаклю, под названием Джанани (Мать). Спектакль шел на телугу, в нем шла речь о ежедневном долге детей перед их матерями. Это была история о молодом солдате, полагавшем, что его может спасти только оружие, а не Бог. Случилось так, что на каникулы он попадает домой. Перед возвращением он планирует свое путешествие. Его любящая мать просит своего любимого сына провести с ней следующий день, День Матери, поскольку он редко бывает дома. Сын отвечает, что уже спланировал свое путешествие. Назавтра он собирался провести время с друзьями в ресторане, а после этого отправиться на экскурсию. Он не знает, что будет делать вместе с матерью, и думает, что с друзьями ему будет гораздо веселее. Расстроенная мать напрасно пытается уговорить его остаться. Следующий день юноша проводит с друзьями, а на улице встречает продавца цветов. Он просит у друзей разрешения отправить матери букет в честь праздника, чтобы сделать счастливой ее и самому почувствовать радость. Он просит торговца сделать букет. Вскоре после этого другой юноша, торопясь, приходит к торговцу с просьбой срочно сделать букет, так как имеет в запасе только 10 минут. Торговец сообщает, что другой юноша был первым и требуется его разрешение, чтобы отложить его заказ. Молодой человек обращается к солдату за разрешением. Солдат спрашивает о причинах его спешки. В ответ он узнает, что молодой человек спешит к матери, которая будет волноваться, если он задержится. Он получает разрешение, после чего протягивает торговцу розу, которую просит поместить в центре букета. Увидев это, солдат интересуется, для чего нужна эта обычная роза. А юноша отвечает, что эта роза была выращена в саду его матери, а потому особо дорога ей и принесет ей счастье. Солдату становится любопытно узнать больше об этом юноше и он интересуется, где его мать. После чего юноша показывает солдату небольшое здание, окруженное прекрасным садом, полным роз и бабочек. Солдат замечает, что это похоже на храм Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, но не верит, что мать юноши живет там. На что юноша отвечает, что Бхагаван и есть его возлюбленная Мать.

Когда он потерял свою физическую мать, Свами приблизил его к Себе, помогал ему и обеспечивал его всем. Как мог он забыть свою мать? Это худшее, что могло бы с ним произойти. (Во время этого эпизода, Свами был очень растроган словами юноши. Его счастье было явно написано на Его прекрасном лице).

Слушая юношу, солдат осознал свою ошибку и бросился к своей матери с мольбами о прощении. Это и стало завершением чудесного спектакля, включавшего хорошую танцевальную постановку и немного исторических эпизодов из жизни Варангала в память о великом поэте Потана, переводившем Бхагаватам на телугу.

Свами был очень доволен представлением и попросил кресло, чтобы спуститься вниз по боковому проходу. Он 10 минут провел с молодежью, разделяя любовь тысяч матерей, благословляя их на здоровье и улыбаясь! Это была прекрасная сцена и каждый из нас молился, чтобы однажды получить милость непосредственного общения с Бхагаваном. Это всегда бесценный и памятный опыт.

Затем Свами попросил спеть Шри Рагхаван Баджан, в 7 вечера программа подошла к концу. После представления надо было видеть счастье и блаженство на лицах преданных Варангала.

Многие из членов группы – беднейшие из бедных. Около 90% из них находились здесь впервые. В Ятра-группе Парти были представлены 54 деревни, многие из которых принадлежали к семьям, чьим источником доходов являются продукты леса. Все они были поражены славой и благословением, которые оказал им Свами.

Это был определенно великий день. В тоже время Грама Сева шла полным ходом. Свами с присущим ему величием давал урок тысячам сердец через Своих студентов. Вселюбящий Господь – настоящее благо для Века Кали. И великое счастье – родиться в это время.

20sep09-a-gift-for-dist-president-sss-sai-baba.jpg

Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Sunday%20,Sep%2020,%202009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние годы (с1998) в ашраме праздновали только последние 7 дней

в моём календарике Виджая Дасами 26-го

уточните мне плиз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видья, может у вас просто в календаре очень мелкие цифирки, и 8-ка слилась с 6-кой :wub:

перед тем как сделать тему, специально смотрела по календарю ашрама, когда именно Дасара ( Vijayadasami )

28 сентября - это информация из ашрамного календаря: :luck: Sai Baba Calendar 2009 , Сентябрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понедельник, 21 Сентября, 2009 г

Программа Рамазана – Обзор Божественного дискурса праздника Ид Уль Фитр

Сегодня Грама Сева и утренний Даршан прошли как и вчера. Вечером студенты и несколько мусульманских преданных подготовили музыкальную программу празднования Ид – последнего дня священного месяца Рамазана. Свами выехал в Саи Кульвант холл в 17.30, когда баджаны уже начались.

post-412-1253860043,1447_thumb.jpg

После Даршана он обошел вокруг веранды и вошел в баджан холл, где уже находились служители, которые будут проводить Веда Пуруша Саптаха Джнана Яджну. Свами благословил их и дал инструкции для завтрашней Яджны. Затем он поднялся в кресло и дал слово Мистеру Аджит Попату из Великобритании.

После выступления Аджит Попата, выступил молодой Сатья из Ирана, учащийся начальной школы. Затем студенты спели несколько песен, после чего в 18.30 Свами принял Арати.

=========

Праздник Ид Уль Фитр, отмечающий окончание Рамадана, священного месяца поста мусульман, праздновался в Прашанти в Божественном присутствии. Уникальная эмблема Гармонии Религий была вывешена в Саи Кульвант Холе.

Программу в 17.45 начало выступление Аджит Попата из Объединенного Королевства.

1-eid-sathya-sai-baba-prasanthi-nilayam-ramadan-sep2009.jpg

Мистер Попат сделал акцент на значимости соблюдения поста в течение Рамадана и Наваратри. Причем недостаточно поститься физически, нужно тренировать ум в достижении чистоты, соблюдая пост. Рассказывая об интересных моментах идущей Грама Севы, Мистер Попат упомянул, что во время раздачи прасада мусульманскому преданному и его семье, получивших то же самое после Намаза в местной мечети, они поблагодарили Бхагавана за любовь, что означало, что милосердный Аллах ответил на их молитвы.

Вслед за этим шло выступление Сатьи, семиклассника начальной школы, мусульманского происхождения из Ирана, говорившего о важности молитв и поста во время Рамадана.

post-412-1253860087,73_thumb.jpg

Маленький оратор отметил, что это великое счастье отмечать праздник Ид в Божественном присутствии Бхагавана. Говоря от себя лично, мальчик поблагодарил Бхагавана за все чудесные шансы, подаренные их семье за годы их пребывания с Ним. В конце его короткой и милой речи Бхагаван попросил малыша публично объявить, что он приехал из Ирана и живет в Прашанти в течение последних пяти лет.

post-412-1253860104,7479_thumb.jpg

После выступлений последовала увлекательная и возвышенная музыкальная программа, под названием «Саи Ке Дарбар Мейн», подготовленная выпускниками Университета Шри Сатья Саи..

post-214-1253885982,4351_thumb.jpg

Изображение единства всех религий в Путтапарти стало великой милостью для Мусульман внутри и вокруг Путтапарти в соответствии с особым благословением, оказанным мусульманскому меньшинству Божественной Милостью в далеком 1978.

Ид Уль Фитр в 1978 г., освященный Его Божественной милостью

«Саи Баба обнаружил, что мусульмане Путтапарти , чтобы помолиться в мечети, должны были преодолевать около четырех миль до Буккапатнама, так как у них не было мечети в месте пребывания. Он собрал вместе мусульман, самых бедных земледельцев и ремесленников и очень милостиво давал им советы по поводу их потребностей в молитвах. Баба с бесконечным состраданием построил для них мечеть в Путтапарти, несомненную архитектурную жемчужину, чарующую, простую и просторную. Строительство мечети было закончено, и она была освящена для Рамазана в августе этого года.

Баба приветствовал мусульман в Прашанти Нилайям, когда они просили разрешения спеть гимны, предваряющие Рамазан, перед началом ежедневного поста. Следующей милостью Бхагавана стало посещение Им мечети в день празднования Ид. Большая процессия индийских и иностранных преданных, а также жителей Прашанти всех верований собрались там, чтобы разделить радость того, что Бхагаван даровал мусульманам день, когда Он посетил их мечеть.

4-eid-sathya-sai-baba-prasanthi-nilayam-ramadan-sep2009.jpg

Шри Г. Фахруддин секретарь комитета Мечети в Прашанти, приветствуя Бхагавана, сказал, что Мусульмане Путтапарти чувствуют одновременно смирение и счастье от того, что Бхагаван даровал им Мечеть. Шри Фахруддин также отметил, что свет и любовь верующих всех религий сияют сегодня через Сатья Саи Бабу. Он выразил глубокое почтение Саи Бабе за то, что он показал мусульманам Путь к богу и укрепил их веру в универсальные принципы всех религий.

Баба в своей лекции на Телугу, понятной всем мусульманам, собравшимся там, сказал, что Рамадан – это месяц, когда Священный Коран был открыт пророку Мухаммеду. Это было Божественное общение, волны Тарангас Божественных Вибраций. Также и Веды были открыты Ришам. Библия, Зенд-Авеста и великие манускрипты других религий имели подобные Божественные откровения, ставшие канонами этих религий.

Баба говорил, что поскольку Коран был подарен Богом, он не может подвергаться изменениям или корректировке под изменчивые внешние условия. Все, что в нем содержится – внутренние Истины. По словам Бабы, Коран утверждает пять принципов панча прана человеческой жизни: Милосердие, Истина, Жертвенность, Любовь и Терпимость. Эти принципы, действительно составляют основу добродетельной жизни во всех религиозных текстах человечества. Если применять истины, заложенные в Коране, то мусульмане смогут жить в полном согласии с остальными людьми.

Ни одна из религий не возносит жестокость или лживость. Баба сообщил, что пост во время Рамадана необходим людям, чтобы осознать преимущества контроля чувств и очистить душу и страсти человека, чтобы подготовить его к контакту с Богом. На пост также ссылается Упаваса; Баба говорит, что Упа означает «близость», а «Васа» означает «проживание». Таким образом «Упаваса» означает жизнь вблизи от Бога. Пост во время Рамадана необходим, чтобы воодушевить мусульман оставить все чувственные желания и провести этот месяц в Священном Присутствии Бога.

Как человек чувствует прохладу и радость, когда попадает под действие кондиционера, также, когда он достигает Господа, его горести исчезают, а добродетели расцветают благодаря Его Славе. В течение этого Божественного месяца развивайте все Божественные качества: милосердие, единство, Любовь, служение, непривязанность, терпимость. И следите за тем, чтобы применять их не только дома, но распространять радость, находясь повсюду.

Соблюдение поста означает не только ограничение в пище и питье от восхода до заката, но более строгую дисциплину – избавление от жестокости, лживости, преодоление гонений, преград и трудностей, когда принято решение вести добродетельную, священную жизнь. Так Пророк Мухаммед был изгнан из Мекки в Медину. Иисус молча и смиренно принял распятие. Как Божественная Энергия принимает форму дерева – Кальпаврикши чтобы быть неиссякаемым источником поддержки и милости для других, так великие люди добровольно обрекают себя на страдания ради своей благодатной веры.

Несмотря на барьеры и преграды, пророк Мухаммед не предал веру. Он утверждал, что есть лишь один Бог, и Его имя Аллах. Он призывал своих учеников служить человечеству и воспринимать всех вокруг как детей того же Бога. Баба призывал мусульман изучать Коран, как Божественный дар людям, и воспринимать Его учение как подходящее для любого времени, потому что оно универсально и является основой.

В конце лекции, Свами создал Своей Божественной Волей (Санкальпа) семь серебряных медальонов с арабскими изображениями Аллаха и передал их Секретарю комитета Мечети, чтобы раздать членам Комитета. Все жители приветствовали Бабу громом аплодисментов, в то время как Мусульмане пели на Телугу и Урду, воспевая Его Любовь и Сострадание ко всему Человечеству.

post-214-1253886193,0473_thumb.jpg

Ранее, завершая Даршан, Бхагаван благословил служителей, возглавляемую Котла Лакшми Нарасимхам, назначенных для проведения ежегодной недели Дасара Джнана Саптаха Яджны.

Прекрасная вечерняя церемония, посвященная мусульманскому братству, была закрыта в 18.30 с приемом Бхагаваном Арати.

Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Monday,%20Sept%2021,%202009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 сентября 2009

Семидневный ритуал, совпавший с фестивалем Наваратри, Веда Пуруша Саптааха Джнана Яджна начался в Аудитории Пурначандра утром 22 сентября в Присутствии Самого Бхагавана.

4-sai-baba-2009-dasara-jnana-saptaha-yajnam-prasanthi-nilayam.jpg

Нетипичный для Прашанти по стилю и проведению фестиваль Дасара, ностальгически напомнил великие празднества прежних дней, проходившие в Его Божественном Присутствии. В те дни празднество проходило с особым величием и великолепием. Проводилось множество мероприятий, подготовленных специально по случаю фестиваля. Исключение составляла Веда Пуруша Саптаха Джнана Яджна, которая после недолгого перерыва проводилась по старой традиции. В прошлом фестиваль Дасара был великим зрелищем. В его подготовке участвовали десятки и тысячи преданных, переполнявших Прашанти Нилайям, и получивших Высшее Благословение.

1-sai-baba-2009-dasara-jnana-saptaha-yajnam-prasanthi-nilayam.jpg

Поднятие Флага Прашанти, символа Гармонии, Восстановления и Преобразования Человечества, ежегодные Всеиндийские конференции Прашанти Видхваан Маха Сабха, где исследователи рассуждают на различные духовные темы, великий банкет для десятков и тысяч преданных – это только некоторые части недельного празднества. Не менее значимыми среди этих событий - Божественные Лекции, полные Бесконечной Мудрости, наполняющей каждое событие фестиваля особым великолепием.

2-sai-baba-2009-dasara-jnana-saptaha-yajnam-prasanthi-nilayam.jpg

Начало Васанта Риту (весны) и Шаратха Риту (осени) - два очень важных события в Календаре Бхараты. Они означают не только смену сезонов, но и влияют на состояние человеческого тела и разума. Эти два периода используются как священные для возможности поклонения Божественной Матери в форме Дурги, Лакшми и Сарасвати в Бхаратабхуми или Индии. Именно поэтому фестиваль Дасара (десять дней) или Наваратри (девять ночей) - важное событие, которое празднуется по всей Индии в благочестии и великолепии.

В Прашанти Нилайям, особенно в течение Шаратха-Наваратри, который ежегодно выпадает на сентябрь - октябрь, тысячи людей собираются вместе, чтобы оказать уважение Божественной Матери, воплощенной в Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе. В течение многих прошлых лет, фестиваль Дасара в Прашанти был тесно связан с Веда Пуруша Саптаха Джнана Яджной. Это недельный жертвенный ритуал, проводимый в Его Божественном Присутствии на благо всего мира.

Яджна Начинается …

Веда Пуруша Саптааха Джнана Яджна 2009 началась в Прашанти Нилайям 22-ого сентября в непосредственном Божественном Присутствии Бхагавана.

3-sai-baba-2009-dasara-jnana-saptaha-yajnam-prasanthi-nilayam.jpg

В первый вечер Прашанти Видхван Махасабха выступили трое ораторов.

Первым говорил профессор Вишнават Пандит, Вице-Канцлер Университета Шри Сатья Саи. В своей речи он сделал акцент на большой важности того, чтобы чувствовать себя счастливыми, следуя в жизни учению Бхагавана. В отношении проводимой Грама Севы, профессор Пандит рассказал, как он смог донести специальному комитету Министерства Человеческих Ресурсов и Развития в Дели идею о служении, проводимом на Университетском уровне в рамках Божественного Учения Бхагавана, и также рассказал о Грамма Севе[/i, помогающей обществу почувствовать сострадание и заботу. Говоря об ограниченном бизнесом мышлении, выдвигая на первый план важность «сострадания и заботы», профессор Пандит подчеркнул большую значимость программы «Потолок желаний». «Потребность и жадность должны быть явно отделены друг от друга. Счастье – не побочный продукт материального богатства, оно скорее связано со способностью помочь обществу», - напомнил профессор Пандит, призывая студентов Университета стремиться к ожиданиям Бхагавана в служении обществу.

5-sai-baba-2009-dasara-jnana-saptaha-yajnam-prasanthi-nilayam.jpg

Вторым выступал мистер С.В.Гири, бывший Вице-Канцлер Университета Шри Сатья Саи. Он назвал праздник Главным фестивалем Индии. Он отмечается по всей стране, и основан на бесконечной любви к Богине Дурге, Лакшми, Сарасвати. «Основное значение празднества Наваратри - это концентрация на единстве и устойчивое стремление достигнуть успеха», - сказал оратор, излагая легенду о Тапас Деви, выполненном с особой точностью, чтобы преодолеть демона Машишасура. «Чтобы достичь успеха в соблюдении аскез, нужно быть в состоянии поднимать ум на более высокий уровень, не позволяя чувствам контролировать вас», - говорит мистер Гири, цитируя некоторые фразы Лалита Сахасранама. В заключение, рассказывая о Любви, которую нужно развивать, мистер Гири заметил, что долг, выполняемый без любви демоничен, долг, выполняемый с любовью - желателен, а Любовь без долга - Божественна.

Третьим выступил доктор Т. Рави Кумар, преподаватель Университетского городка в Бриндаване. Он очень эмоционально говорил о Божественной Любви, согревающей его жизнь с тех пор, как он соприкоснулся с Лотосными Стопами Бхагавана, потеряв физическую мать. Это был восторженный парад ошеломляющих примеров из личного опыта, говорящих о любви тысяч матерей, которую Бхагаван дарит преданным.

Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Tuesday,%20Sept%2022,%202009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 сентября 2009 – шестой день Дасара Яджны

Подробное описание событий.

Утро предпоследнего дня проведения яджны стало утром двух чудесных маленьких сюрпризов, которые Господь решил преподнести двум малышам из начальной школы. День начался так же, как и несколько предыдущих дней. Свами завершил круг даршана и выехал на сцену. Он некоторое время сидел, слушая Веды, а затем попросил всех перейти в Пурначандра аудиторию. И вдруг после этого Он ни с того ни с сего подозвал одного из детей начальной школы и, разговаривая с ним, материализовал для него золотую цепочку. Ребёнок был в восторге, когда Свами надел цепочку ему на шею.

post-2364-1254484921,6475.jpg post-2364-1254484934,6436.jpg

Проехав немного вперёд, Свами подозвал ещё одного мальчика и материализовал золотую цепочку и для него тоже!

post-2364-1254484946,1091.jpg

Он надел её ему на шею и направился в аудиторию. Свами некоторое время присутствовал на яджне, а затем принял арати и удалился. Вид всей сцены с учёными-знатоками Вед и Веда Пурушей, сидящим там, был действительно чудесным и внушал благоговение.

post-2364-1254484973,4298.jpg

post-2364-1254484961,3512_thumb.jpg

Вечером Свами совершил полный круг даршана и выехал на сцену. Все, затаив дыхание, ждали, будет, наконец, выступать Свами или нет. Профессор Анил Кумар говорил несколько минут, а затем представил оратора дня профессора Г. Венкатарамана или профессора ГВ, как его обычно называют. После этого профессор Анил Кумар также попросил Свами утолить жажду иссохшихся сердец всех преданных ливнем Своих сладких слов.

Затем на сцену вышел профессор Г. Венкатараман, говоривший лаконично и чётко. Он пространно объяснил слова Гнатум (знать), Дриштум (видеть) и Правештум (входить). Он сказал, что узнать о Боге и увидеть Бога – это лёгкие шаги. Трудности приходят, когда мы позволяем Богу войти. Чистая любовь и жертвенность необходимы, если мы хотим распахнуть двери наших сердец и оказать Богу грандиозный приём. Как обычно его речь была наполнена шутками, и ей была придана пикантность размышлениями, провоцирующими анекдотами и фактами.

post-2364-1254484987,8143.jpg

Когда он закончил своё выступление, воцарилась тишина. Нигде почти не было никакого движения, когда Свами сказал: «Что Я могу сказать?». И профессор Г. Венкатараман, и один студент сказали Свами, что Он знает, что для каждого самое лучшее. Они обратились к Нему с мольбой выступить и наполнить всех радостью. Свами кивнул и согласился, чтобы перед Ним поставили микрофон. Затем Он начал свою Божественную речь.

post-2364-1254485003,4438_thumb.jpg

Вы видите в Моём творении именно Моё великолепие. Тысячи лет назад царила полная тьма. Не было ни одного человека, и всё было заполнено водой. Это произошло из-за того, что 300 лет непрерывно и утром, и вечером шли проливные дожди. Все горные цепи и Гималаи тоже размыло, и они сравнялись с землёй. Затем появился первый луч света. Он исходил от родившегося Солнца. Постепенно ночное небо украсилось звёздами. Таким образом, теперь мир стал видимым. Если света нет, никто не может ничего видеть. До 1900 никто не знал об этом. Календарные годы, такие как 1961, 1962 были основаны на свете.

Весь мир, возникший из камня, плавал на воде. Сверху от Солнца пришёл огонь, от которого произошёл ветер. Всё небо пришло к существованию, и, таким образом, творение возникло благодаря пяти элементам. Небо голубое. Всё является творением Бога. Бог голубого цвета, поэтому небо и океаны имеют голубой цвет. Но они только кажутся голубыми. Это потому, что они находятся вдали. Если вы посмотрите на них с близкого расстояния, то обнаружите, что они не такого цвета. Затем появились леса. Появился процесс размножения. Бог творил только изначально, а затем Единый стал множеством.

Губернатор Анантапура подарил Мне двух оленей. Их привезли в Бриндаван, где они расплодились. Двоих из них привезли в Путтапрати, и они расплодились здесь до нескольких сотен. Вот как работает Бог – Он изначально создал пару. Люди появились, но человечность, гуманность – нет! Человек пришёл и расплодился. Это всегда происходит подобным образом. Из одного посеянного семени вырастает много семян. Это процесс развития. Маленькое творение развивается в нечто выдающихся размеров. Кот вырастает в тигра. Два человека – мужчина и женщина – дали начало всей человеческой расе. И сегодня население насчитывает несколько миллиардов. Это мистерия творения.

(В этот момент начался дождь и превратился в сильный ливень. Свами прекратил речь и попросил всех женщин, находившихся за северными воротами, войти внутрь, потому что они промокли насквозь. Это заняло пять или десять минут, пока они все вошли и сели, и Свами терпеливо ждал. Он также спросил: «Почему дождь пошёл только сейчас, хотя все эти дни дождя не было?» Люди, находившиеся снаружи, все были посажены внутри, и дождь тоже уменьшил свою интенсивность. Затем Свами продолжил говорить, только теперь тема полностью изменилась.)

Когда Я учился в третьем классе, Я был очень маленьким мальчиком. Я и сейчас очень низкого роста, так что вы можете себе представить, каким Я был тогда. Человек по имени Рагхаван был тренером. В Пушпагири в районе Куддапаш проводилась ярмарка. Это место было песчаным и там было много скота, а для того, чтобы упорядочить этот скот, нужны были добровольцы. Я обычно держался обособленно. Я никогда не говорил много и никогда не присоединялся ни к каким группам или организациям. Я также никогда не открывал ни одной книги. Но тренер настаивал, что Раджу должен стать руководителем группы, отправляющейся в Пушпагири. Все дети тоже хотели, чтобы Я был их лидером. Поэтому Я согласился на это. Два мальчика Рамеш и Суреш сидели за партой с двух сторон от Меня. Я был в центре.

Рамеш был сыном богатого отца. Он попросил у отца две униформы. Для добровольцев на ярмарке также требовались свисток, фонарик и палка. Рамеш положил в Моё отделение парты все эти вещи с маленькой запиской, в которой он написал только одно слово: «Раджу». Я увидел это и был тронут его жестом. Но Я сказал ему, что не могу принять это. Он сказал: «Раджу, Ты мне как брат. Ты мой любимый друг». Дружба разрушается, когда даются и принимаются материальные подарки. Когда Я сказал ему это, он согласился и забрал свои подарки. Теперь, идя туда, Я должен был пройти 11 миль. Там нужно было провести 5 дней, и на это требовалось по 5 рупий в день. Но у Меня не было ни копейки.

Во втором классе учился мальчик, которому нужны были учебники за третий класс. Я взял все свои учебники: арифметику, химию, физику, историю и т.д. и продал их ему. Книги стоили 18 рупий, эти деньги мальчик не мог заплатить. Я сказал ему, что будет достаточно, если он даст мне 5 рупий. Он принёс узелок, в котором были мелкие монеты, составлявшие в сумме пять рупий. Я взял этот узелок. Но ткань была очень изношенной, и вскоре разорвалась, когда Я затягивал узел. Все монеты высыпались, и жена старшего брата увидела это. Она стала Меня ругать, спрашивая, где Я взял так много денег. Она не поверила тому, что Я ей рассказал, побила Меня и забрала все деньги. Таким образом, у Меня опять не было ни копейки.

На следующий день все пришли и позвали Меня на ярмарку. Я извинился. Если бы Я сказал, что у Меня жар или простуда, они бы настаивали. Поэтому Я сказал. Что у Меня проблемы с животом. Никто не стал это проверять. Все ушли на ярмарку. Когда стемнело, Я пошёл на ярмарку при лунном свете. Я прошёл 11 миль и на рассвете добрался до Пушпагири. Не было воды, чтобы освежиться. Я поискал и нашёл корыто, которое использовалось, чтобы мыть скот. Я умылся и напился той воды. На камне, находившемся поблизости, Я увидел мелкую монетку в одну анна (четверть рупии). Затем Я совершил ошибку. Совершение этой ошибки заставило Меня испытать глубокую печаль. Я сыграл в кости, поставив на кон эту монетку, и за три раза выиграл 12 анна. После этого Я прекратил игру. Люди подстрекали Меня, говоря, что Мне везёт, но Я не хотел больше играть.

В те дни за мелкую монетку одну даммини можно было купить две досы (индийские блины). Итак, все те дни Я ел две досы на завтрак, обед и ужин. В конце ярмарки у Меня осталась одна анна, за которую Я купил для дома кумкум и цветы. Я вернулся домой, жена брата была очень рассержена Моим отсутствием, т.к. некому было носить воду в дом. Я обычно приносил воду из реки Кришна, находившейся далеко. Я просыпался в 3 часа утра и начинал носить воду. Люди там были очень милыми и присоединялись ко Мне. По дороге Я обычно пел, и все были счастливы. Но, поскольку река была далеко, Я часто задерживался, и это приводило к дальнейшей ругани. Я обычно варил кофе рано утром и выполнял много работы по дому. Брат тоже сердился. Меня били. По-соседству жила одна женщина, которая очень печалилась, видя это. Когда сын брата этого тела умер, вызвали отца этого тела.

Он приехал из Буккапатнама. Когда он увидел раны на моей руке, которые были следствием того, что Меня били, он спросил Меня, как это произошло. Я ответил, что прищемил руку дверью. Несмотря на то, что Я скрыл факты от отца, соседи рассказали ему всё. На следующий день рано утром отец вышел по нужде. Я проводил его в поле, светя фонариком. Закончив омовение, он подошёл ко мне и спросил со слезами на глазах: «Сынок, Тебя били? Что с Тобой сделали? Поедем со мной в Путтапарти». Я сказал, что с Моей стороны это было бы неправильно, потому что брат горюет из-за потери сына. Я сказал, чтобы он уезжал, а Я приеду вскоре.

Отец уехал в Путтапарти и всё рассказал маме. Она была убита горем и сказала: «Если будет нужно, я буду просить милостыню, чтобы содержать Его. Пожалуйста, привези Его назад». Отец знал, что Я не оставлю брата в таком состоянии, и поэтому он послал телеграмму, говоря, что мать больна, и Я должен вернуться немедленно. Я вернулся в Путтапарти. Один человек по имени Коте Субанна сделал заявление о новом лекарстве, называвшемся бала бхаскара. Я написал о нём рекламное стихотворение. Это было в Анантапуре, когда Я заявил, что Я – Саи Баба. Никто не смог ни оценить Меня, ни понять Меня. Они могли только чувствовать Меня. Ишварамма заметила опухоль, которая всё ещё была у Меня на руке. Она заплакала. Она обернула её прохладной влажной тканью. С того времени Я остался в Путтапарти.

Во время отпуска брат тоже приехал сюда. Отец и мать выругали его. Они сказали, что даже не хотят кормить его за то, что он сделал. Позднее его перевели в Ураваконду. Я учился в Ураваконде в 5-м классе. Там было много хороших учителей, таких как Тхаммираджу. Е.Х. Рао был учителем английского языка. Я был одним из тех, кто запевал во время утренней молитвы. Все учителя и ученики сказали, что у Меня очень мелодичный голос. Я также сочинял и стихи. Один из них был об условиях в Ураваконде. Все они сказали, что это самое подходящее описание этого места. В те дни обычно пели гимн Джана Гана Мана. Я написал гимн на телугу – Аха Рава Тава. Когда Я обычно запевал, на глазах учителей появлялись слёзы. Я учился там три года. На четвёртый год Я сказал, что уезжаю, все плакали. Директором школы тогда был Лакшман Рао. Он объявил выходные на два дня. В те дни не было правительственных норм, и директор школы мог принять такое решение.

Мусульманский мальчик занял моё место в собрании. У него тоже был мелодичный голос. Но, как только он становился на помост, чтобы петь, он просто начинал плакать. С того дня эту песню больше никогда не пели. Я доучился только до пятого класса, но все обычно говорили Мне, что Я лучше выпускников. Покинув школу, Я ушёл в затворничество. Я проводил время в одиночестве. Именно тогда ко мне стали приезжать люди из Ураваконды и из других мест. Приезжало много людей, и в то время всех их принимала Каранам Субамма, именно она заботилась обо всех преданных. Увеличение количества преданных было феноменальным. Каждый день они приезжали во всевозрастающем количестве.

Король Майсура, Джаичамараджа Водеяр приехал ко Мне. Он смог доехать в машине только до Пенуконды. Из Карнатапалли до Путтапарти он должен был идти пешком. Дорог тогда не было. Он пригласил Меня в Майсур, говоря: «Почему Ты хочешь быть здесь? Поедем в Майсур». Я сказал ему, что молодое деревце должно расти там, где посажено. Оно должно вырасти там и давать тень и укрытие каждому, кто придёт туда. В этом было послание – оставаться на родине. Король был преданным человеком. Он регулярно совершал поклонение Чамундшвари (одно из имён Божественной Матери). Губернатору Андхра Прадеш позвонили по телефону с указанием проложить дорогу до Путтапарти. Строительство дороги выполнял Тируванна Ийенгар. Это было нелёгкой задачей, потому что Путтапарти было окружено с трёх сторон рекой Читравати. Пришло указание проложить асфальтированную дорогу.

Приезжало так много королей – Барода Раджа, Боббили Раджа, Венкатагири Раджа, брат раджи Тривандрума. Они оставались жить на десять дней. Люди начали спрашивать: «Свами только для королей?» Я не делаю различий. Все – Мои, все принадлежат Мне. Гопал Редди, тогдашний премьер министр Андхра Прадеш тоже приехал ко Мне. Он победил на выборах Нилам Санджива Редди. И до самых последних своих дней он часто приезжал в Путтапарти. Теперь все те короли далеко.

Я пришёл не для того, чтобы рассказывать вам истории о Богах. Бог – один, цель – одна. Мать и отец – тоже Бог. Самым нежным, в действительности, является чувство материнства. Вы должны почитать, любить и приветствовать поклоном мать. Даже в зале суда именно мать стоит рядом с ребёнком и говорит: «Это мой сын». Ребёнок тоже скажет: «Это моя мать». Любовь отца и матери – вечна. Все преданные обращаются ко Мне, называя Меня Мать Саи, Саи Мата или Саи Ма. Все Мои дети. Любите мать всегда.

Свами закончил свою речь. Его лицо выражало глубокую удовлетворённость. Он был так счастлив.

post-2364-1254485028,5254_thumb.jpg

Когда мальчики подошли с прасадом, Свами благословил их.

post-2364-1254485051,0187.jpg

Он взял одну из сладостей из коробки и спросил: «Это Майсур пак? (сладость, которая считается одной из лучших)» Он развернул и проверил. Он подозвал одного за другим ведущих певцов и почти шести человекам собственноручно раздал сладости.

post-2364-1254485066,3721.jpg

Один из студентов подошёл к Свами и сказал: «Свами, Ты столько много претерпел в детстве, находясь в таких трудных условиях. Благослови нас, чтобы мы впитали Твои качества». Свами улыбнулся прекрасной улыбкой и благословил мальчика. Затем было выполнено арати, и, благословив всех, Свами удалился.

Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-articles/PD-27_09_2009.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 сентября 2009 – заключительный день Дасара Яджны.

Подробное описание событий.

Пурнахути (завершающее подношение) Веда Пуруша Саптаха Яджны было назначено на утро 28 сентября. Этот день также празднуется непальцами как «Тикка». День начался на прекрасной ноте, когда Свами прибыл в великолепном ярко красном одеянии. Один вид Его доставил чистую радость и восторг всем присутствовавшим. Около резиденции охранники Свами, приехавшие из Непала, выразили Ему своё почтение и предложили подношения.

post-2364-1254496445,0445.jpg

Свами благословил их, а также обсыпал зёрнами акшата (зёрнами освящённого риса). Затем Он направился в Саи Кульвант Холл. Как только Он появился из-за припаркованной машины, все женщины увидели Его в этом ярком одеянии.

post-2364-1254496454,4964.jpg

Свами сделал полный круг даршана и появился на сцене. Звучало пение Вед. Через минуту Свами направился в Бхаджан Холл.

post-2364-1254496466,7686.jpg post-2364-1254496477,734.jpg

Все священники находились в Бхаджан Холле, и Свами хотел раздать им одежду. В это время священник начали петь Ведические гимны. Накал постоянно нарастал, и вскоре пение гимнов сотрясало своими вибрациями весь зал. Свами сидел, слушая пение, и, как только они закончили, Он сказал им идти в Пурначандра аудиторию.Он преподнёс им свёрток, который должен был быть предложен жертвенному огню во время Пурнахути.

Он тоже выехал из Бхаджан Холла. Это был также день завершения Грама Севы (служения сельским жителям), и студентки из учебного комплекса университета в Анантапуре должны были выполнить служение постоянным жителям ашрама. Девушки-студентки получили благословлённый прасад и начали выполнять прадакшину (обход вокруг) мандира.

post-2364-1254496486,8857.jpg post-2364-1254496499,7521.jpg

Свами сел на краю галереи мандира и, когда девушки из Анантапура были уже готовы внести свой вклад в раздачу прасада Грама Севы, Он благословил всех девушек из Анантапура, которые испытывали радость от видения Его в этом красивом красном одеянии. Тем временем все начали переходить в аудиторию.

post-2364-1254496515,5963_thumb.jpg

Через пять минут Свами появился на сцене аудитории. Он величественно сидел в восточной части сцены. Через несколько минут Его пригласили к жертвенному огню. Веда Пуруша дал согласие, и, как видели все, Свами переместился в центр. Он благословил всех священников, осыпав их зёрнами акшата (освящённым рисом). Гхи (топлёное масло) лилось через специальный проток в серебряном черпаке в виде ложки, которую держали над пламенем, поддерживая деревянным шестом. Пение ведических гимнов продолжалось, а языки пламени поднимались, жадно поглощая льющееся масло. Это выглядело так, словно они тоже страстно желали увидеть Его во всём Его великолепии.

post-2364-1254496538,8258_thumb.jpg

post-2364-1254496555,1809_thumb.jpg

Свами руководил подношением всего свёртка. Это был действительно проникновенный момент, а также важный урок. Единый делал подношение Единому, принимая это подношение! Это было также послание не только этой Бхакти Яджны, но также и Карма Яджны, где «дающий» и «принимающий» пищу и одежду – одно и то же, а в Бхакти Яджне «говорящий» и «слушающий» – тоже одно и то же. Именно Он делает всё и остаётся невозмутимым как свидетель. Мы являемся всего лишь свидетелями, а ведём себя так, словно делаем всё.

После Пурнахути Свами переместился в тот угол, где «Брахма» среди священников тоже завершил ритуалы. Свами приял там арати. Все женщины, собравшиеся снаружи зала, испытали глубокое волнение от одного Его вида. Свами благословил их, а затем удалился в Яджур мандир.

Вечером Свами появился без нескольких минут пять. Начались бхаджаны, и Свами вскоре завершил круг даршана. Он направился в Бхаджан Холл и пообщался со священниками, которые собрались там. Он ещё раз подарил им одежду и подарки. Он также дал им пакетики вибхути. Все они получили возможность изложить Ему свои личные проблемы и переживания. Он терпеливо и с любовью слушал их всех и подбадривал их. После 20-25 минутного общения Свами выехал из Бхаджан Холла. Вскоре после этого Он принял арати и удалился.

http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-articles/PD-28_09_2009.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...